Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 7 октября 2009 г. N 115/2009-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2010 г.
Приложение 1
к Закону Московской области
от 19 сентября 2007 г. N 171/2007-ОЗ
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из бюджета Московской области
30 апреля 2008 г., 7 октября 2009 г.
1. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, из бюджета Московской области рассчитывается по следующей формуле:
Дот i = ФД x Оi / О, где:
Дот i - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения;
ФД - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, из бюджета Московской области на очередной финансовый год. Объем ФД определяется исходя из возможностей бюджета Московской области на очередной финансовый год;
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в Московской области;
О - суммарный объем средств, недостающих для достижения поселениями уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в Московской области.
2. Объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в Московской области, определяется по формуле:
Оi = (Д / Ч) x (БО - БОi) x ИБРi x Чi, где:
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в Московской области;
Д - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Московской области в очередном финансовом году;
Ч - численность постоянного населения поселений Московской области;
Чi - расчетная численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении Московской области;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в Московской области в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, в очередном финансовом году;
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения Московской области в очередном финансовом году;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения Московской области в очередном финансовом году.
3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения Московской области в очередном финансовом году рассчитывается по формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi, где:
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения Московской области в очередном финансовом году;
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения Московской области в очередном финансовом году;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения Московской области в очередном финансовом году.
4. Индекс налогового потенциала i-го поселения Московской области в очередном финансовом году определяется по формуле:
ИНПi = (НДi / Чi) / (НД / Ч), где:
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения Московской области в очередном финансовом году;
НДi - суммарный объем налоговых доходов i-го поселения Московской области по видам местных и закрепленных налогов в очередном финансовом году;
Чi - расчетная численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении Московской области;
НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов поселений Московской области по видам местных и закрепленных налогов в очередном финансовом году;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в поселениях Московской области.
5. В целях определения индекса налогового потенциала поселения в очередном финансовом году осуществляется оценка суммарного налогового потенциала поселений.
Прогнозная оценка суммарного налогового потенциала бюджетов поселений по видам доходов бюджетов поселений, определяется исходя из налоговой базы поселений на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления по налогам и сборам.
Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения на очередной год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Рассчитанная прогнозная оценка налогового потенциала бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
6. Индекс бюджетных расходов бюджетов поселений Московской области используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя поселения.
Индекс бюджетных расходов i-го поселения на очередной финансовой год определяется по формуле:
ИБРi = (ПРi / Чi) / (ПР / Ч), где:
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения;
ПРi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го поселения очередной финансовой год;
Чi - расчетная численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении;
ПР - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений на очередной финансовый год;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в поселениях Московской области.
6.1. Методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетов городских округов и поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
7. Абзацы первый и второй утратили силу с 1 января 2010 г.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения определяется с использованием единых методов расчета.
Абзац четвертый утратил силу с 1 января 2010 г.
При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения, учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих муниципальных услуг в очередном финансовом году или иные натуральные показатели, используемые для расчета стоимости муниципальных услуг.
При определении прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг в очередном финансовом году, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, увеличением площади муниципального жилищного фонда, протяженности (площади) муниципальных дорог и количества объектов дорожного хозяйства и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг.
Перечень документов, представляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, муниципального жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселений, сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области.
Предложения органов местного самоуправления поселений, по увеличению расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения, в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, рассматриваются с учетом нормативной потребности в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной Правительством Московской области.
При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области.
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, определяется без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения, средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, а также стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения, применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.