Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы
городского округа Королев
Московской области
от 3 октября 2006 г. N 2101
Положение о совете по наружной рекламе г. Королева
Московской области
1. Общие положения
1.1. Совет по наружной рекламе г. Королева Московской области (далее - Совет) создается в целях координации взаимодействия городских служб и организаций в процессе выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории г. Королева, а также взаимодействия с организациями всех форм собственности, осуществляющими свою деятельность в сфере рекламы.
1.2. Совет является совещательным, коллегиальным органом и осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.3. Совет руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Задачи Совета
Основными задачами Совета являются:
2.1. Разработка предложений по определению и реализации политики города Королева в процессе решения вопросов территориальной установки рекламных конструкций.
2.2. Регулирование вопросов формирования и выработки рекомендаций по расходованию средств целевого бюджетного фонда наружной рекламы г. Королева.
2.3. Изучение, обобщение и распространение передового опыта в области наружной рекламы, оформления территорий, выработка рекомендаций по рациональному использованию рекламного потенциала территории г. Королева.
2.4. Определение права на использование городской символики (герба и флага города Королева, словесных символов, изображения архитектурно-мемориальных символов города).
2.5. Взаимодействие с территориальным управлением антимонопольного органа при осуществлении им контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе.
2.6. Обеспечение связей между организациями всех форм собственности, работающими в сфере наружной рекламы, авторами проектов и специалистами, работающими в вышеуказанной области.
2.7. Рассмотрение поступивших от потребителей рекламы, а также от других участников рекламного рынка обращений, заявлений, жалоб, предложений и других материалов.
3. Права и обязанности Совета
Совет имеет право:
3.1. Запрашивать и выносить в установленном порядке на рассмотрение Совета депутатов, в исполнительные органы и иные организации необходимые для работы Совета материалы по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
3.2. Выступать инициатором тематического и дизайнерского оформления как всего города в целом, так и отдельных его территориальных единиц.
3.3. Участвовать в мониторинге общественного мнения участников рекламной деятельности, вносить предложения об изменении, дополнении или пересмотре Порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Королева Московской области и других нормативных документов.
3.4. По поручению главы города и администрации г. Королева участвовать в составе органов местного самоуправления в разработке схем установки, программ и распорядительных документов по вопросам установки рекламных конструкций.
3.5. Вносить обоснованные предложения об изменении состава Совета.
3.6. Выполнять поручения главы администрации г. Королева по направлению деятельности Совета.
3.7. Создавать рабочие группы, комиссии для решения задач, входящих в компетенцию Совета, и привлекать для работы в них соответствующих специалистов.
3.8. Принимать участие в проведении мероприятий по контролю за соблюдением законодательства о рекламе.
3.9. Принимать рекомендательные решения о возможности установки рекламных конструкций на территории города.
В обязанности Совета входит:
3.11. Участие в разработке программы создания в г. Королеве единого рекламно-информационного пространства и оформления территорий в г. Королеве на соответствующие годы.
3.12. Рассматривать по поручению администрации г. Королева обращения организаций и граждан по вопросам наружной рекламы г. Королева.
3.13. Вырабатывать для рекламодателей и рекламораспространителей рекомендации по совершенствованию организации установки рекламных конструкций и унифицированию на основе анализа фактического состояния установленных рекламных конструкций в г. Королеве аспектов содержания рекламы, ее качества, влияния рекламно-художественного оформления на внешний облик города.
4. Состав и порядок работы Совета
4.1. Состав Совета утверждается постановлением главы города.
4.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости.
4.3. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его состава. Решения Совета принимаются простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании.
4.4. Решения Совета оформляются протоколом заседания и доводятся в случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц. Протоколы заседаний Совета подписываются председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем председателя Совета, а также секретарем Совета.
4.5. Председатель Совета осуществляет руководство его работой, проводит заседания в соответствии с утвержденным регламентом и представляет Совет в органах власти и других организациях, вносит предложения о расширении прав и обязанностей Совета.
4.6. Организацию деятельности Совета осуществляет секретарь, входящий в состав Совета. По поручению председателя Совета или его заместителя секретарь имеет право представлять Совет в органах власти и других организациях.
4.7. Подготовкой необходимых материалов для рассмотрения Совета занимается отдел регистрации наружной рекламы МУП "Архитектурно-планировочное управление г. Королева".
4.8. По итогам заседаний Совета составляется протокол за подписью председателя или заместителя Совета, а также секретаря Совета.
4.9. Деятельность Совета прекращается по решению главы города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.