10 октября 2006 г.
В целях совершенствования деятельности Министерства по делам территориальных образований Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве по делам территориальных образований Московской области (прилагается).
2. Утвердить структуру и штатную численность Министерства по делам территориальных образований Московской области. <*>
Постановлением Правительства Московской области от 10 октября 2006 г. N 977/39 в структуру и штатную численность Министерства по делам территориальных образований Московской области, утвержденные настоящим постановлением, внесены изменения
3. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при подготовке проекта закона Московской области о внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год" предусмотреть расходы, связанные с реализацией пункта 2 настоящего постановления.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 22.03.2005 N 178/11 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства по делам территориальных образований Московской области";
постановление Правительства Московской области от 24.11.2005 N 828/48 "О внесении изменений в Положение о Министерстве по делам территориальных образований Московской области".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Пантелеева А.Б.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Положение
о Министерстве по делам территориальных образований
Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 18 июля 2006 г. N 681/27)
10 октября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство по делам территориальных образований Московской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим проведение единой государственной политики в сфере местного самоуправления на территории Московской области и координацию взаимодействия иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее - государственные органы Московской области), в указанной сфере.
1.2. Министерство осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом Московской области и иным законодательством Московской области и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
1.4. Министерство обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, бюджетные счета, предусмотренные законодательством, печать с воспроизведением одноцветного полного герба Московской области и со своим наименованием, другие печати, необходимые для осуществления его деятельности, штампы и бланки; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права; нести обязанности в пределах компетенции, установленной законодательством и настоящим Положением, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Министерство по вопросам, находящимся в его компетенции, принимает правовые акты нормативного характера - распоряжения, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц и подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
1.6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Московской области.
1.7. Министерство имеет необходимое для осуществления своей деятельности имущество, находящееся в государственной собственности Московской области, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
1.8. Структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством Московской области.
1.9. Местонахождение Министерства: Московская область, г. Ивантеевка, Советский проспект, д. 26.
Почтовый адрес Министерства: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр. 3.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Реализация на территории Московской области государственной политики в сфере местного самоуправления.
2.2. Обеспечение взаимодействия государственных органов Московской области с органами государственной власти Российской Федерации, а также с органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при реализации государственной политики в сфере местного самоуправления.
2.3. Содействие в развитии сотрудничества органов местного самоуправления с органами местного самоуправления муниципальных образований других субъектов Российской Федерации.
2.4. Обеспечение деятельности общественных приемных Губернатора Московской области в муниципальных образованиях Московской области.
2.5. Взаимодействие с Общественной палатой Московской области.
2.6. Развитие сотрудничества с международными и зарубежными организациями в сфере местного самоуправления в соответствии с законодательством.
2.7. Обеспечение научно-методической, организационно-методической поддержки органов местного самоуправления.
2.8. Обеспечение взаимодействия государственных органов Московской области с политическими партиями, профессиональными и творческими союзами (ассоциациями), национально-культурными, религиозными и иными общественными объединениями (далее - политические партии, иные общественные объединения), осуществляющими свою деятельность на территории Московской области.
2.9. Изучение и анализ социально-политических процессов на территории Московской области, деятельности органов местного самоуправления.
2.10. Участие в реализации на территории Московской области единой государственной политики Российской Федерации по вопросам национальных и межнациональных отношений, а также возрождения и сохранения исторических, культурных и духовных ценностей казачества, развития традиционного казачьего уклада жизни.
3. Полномочия Министерства
В соответствии с возложенными на него задачами Министерство:
3.1. Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, и вносит их в установленном порядке Губернатору Московской области и в Правительство Московской области.
3.2. Проводит анализ нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и в установленном порядке готовит проекты нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области, а также утративших свою значимость.
3.3. Участвует в разработке проектов законов, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
3.4. Согласовывает проекты нормативных и иных правовых актов, относящихся к компетенции Министерства.
3.5. В пределах своей компетенции представляет предложения и заключения по проектам договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Московской области о разграничении предметов ведения и полномочий, соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Московской области о передаче части полномочий.
3.6. Осуществляет в пределах установленной компетенции методическое руководство по исполнению органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Московской области.
3.7. Участвует в разработке и реализации социально-экономической политики Правительства Московской области.
3.8. Проводит методические совещания и семинары для должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных служащих по вопросам организации местного самоуправления.
3.9. Проводит тематические совещания и семинары для представителей политических партий, иных общественных объединений, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.10. Осуществляет сбор и обобщение информации о тенденциях развития общественно-политической ситуации в Московской области, о предстоящих важнейших событиях в жизни Московской области, о ходе избирательных кампаний, о национальных и конфессиональных отношениях, о деятельности политических партий и иных общественных объединений, анализирует полученную информацию, готовит материалы об общественно-политической и социально-экономической ситуации в Московской области, прогнозирует развитие политических процессов на территории Московской области.
3.11. Изучает, анализирует и обобщает информацию о практике организации и тенденциях развития местного самоуправления в Московской области и Российской Федерации, а также в иностранных государствах, осуществляет мониторинг и прогнозирует развитие местного самоуправления в Московской области. Готовит предложения Губернатору о мероприятиях, способствующих реализации и развитию местного самоуправления в Московской области.
3.12. В пределах своей компетенции осуществляет идеологическое и методическое сопровождение подготовки и проведения совещаний, семинаров и иных массовых областных мероприятий, организационно-методическую поддержку в сфере взаимодействия с политическими партиями, иными общественными объединениями, организует, проводит и участвует в установленном порядке в международных, межрегиональных и региональных мероприятиях, конференциях, совещаниях, семинарах по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.13. Участвует в реализации специальных программ и планов мероприятий Правительства Московской области по ликвидации и предотвращению кризисных ситуаций политического и общественно значимого характера.
3.14. Осуществляет в установленном порядке информационно-аналитическое и организационно-методическое обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов, созданных Губернатором Московской области или Правительством Московской области.
3.15. Оказывает содействие избирательным комиссиям, комиссиям референдума при организации выборов и референдумов на территории Московской области.
3.16. Обобщает и совместно с Избирательной комиссией Московской области обеспечивает представление в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации сведений о численности избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территории Московской области.
3.17. Вырабатывает предложения по совершенствованию Государственной системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации.
3.18. Готовит предложения Губернатору Московской области, Правительству Московской области по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления, юридическими лицами.
3.19. Организует и проводит социологические исследования с целью изучения общественно-политической ситуации в Московской области, мнения населения Московской области по социально-политическим вопросам, вопросам реализации реформы местного самоуправления в Московской области.
3.20. Взаимодействует с аналитическими и информационными службами государственных органов Московской области, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.21. Запрашивает и получает в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления и организаций информацию и иные материалы, в том числе статистические, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач.
3.22. Координирует взаимодействие иных государственных органов Московской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам местного самоуправления, входящим в компетенцию Министерства.
3.23. Оказывает содействие государственным органам Московской области и органам местного самоуправления при решении вопросов, связанных с реализацией законодательства о местном самоуправлении.
3.24. Взаимодействует с Советом муниципальных образований Московской области, единым общероссийским объединением муниципальных образований, межмуниципальными организациями, иными объединениями муниципальных образований Московской области.
3.25. Взаимодействует с Московскими областными отделениями политических партий, общественными объединениями, в том числе молодежными, национально-культурными автономиями Московской области.
3.26. Участвует в создании и ведении единого реестра нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
3.27. Осуществляет в установленном порядке организационно-методическую поддержку органов местного самоуправления.
3.28. Обеспечивает организационно-правовое сопровождение реализации реформы местного самоуправления на территории Московской области.
3.29. Осуществляет совместно с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области сбор, анализ и предоставление в установленном порядке в федеральные органы государственной власти сведений о ходе реформы местного самоуправления на территории Московской области.
3.30. Осуществляет деятельность по изучению состояния и динамики развития системы местного самоуправления в Московской области.
3.31. Осуществляет изучение опыта работы органов исполнительной власти других субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.32. Разрабатывает предложения по сотрудничеству с субъектами Российской Федерации, государствами Содружества Независимых Государств и иностранными государствами по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
3.33. Содействует в пределах установленной компетенции развитию сотрудничества Правительства Московской области с международными и зарубежными организациями.
3.34. Участвует в обеспечении взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, управления и координации деятельности по проведению административной реформы в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области.
3.35. Участвует в изучении и внедрении в практическую деятельность центральных исполнительных органов государственной власти Московской области позитивного опыта государственного управления других субъектов Российской Федерации и административно-территориальных образований иностранных государств.
3.36. Разрабатывает совместно с иными центральными исполнительными органами государственной власти Московской области единую информационную систему планирования, управления по результатам и проектного управления для центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.
3.37. Принимает участие в реализации и внедрении современных технологий в сфере государственного и муниципального управления в рамках установленной компетенции.
3.38. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по внедрению принципов, методов и процедур управления по результатам и проектного управления.
3.39. Осуществляет деятельность по анализу и обобщению правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления, выборными и иными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, проводит правовую экспертизу указанных актов в целях определения соответствия их законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.
3.40. Вносит на рассмотрение Правительства Московской области вопросы о предложении органам местного самоуправления, выборным и иным должностным лицам местного самоуправления муниципальных образований Московской области привести в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Московской области, законам и иным нормативным правовым актам Московской области.
3.41. Осуществляет деятельность по анализу исполнения органами местного самоуправления, главами муниципальных образований Московской области решений судов о признании их нормативных правовых актов несоответствующими федеральному законодательству, законодательству Московской области, уставам муниципальных образований и готовит необходимые документы для реализации Губернатором Московской области полномочий, связанных с их неисполнением.
3.42. Разрабатывает и издает методические и информационные материалы, рекомендации, иную печатную продукцию для обеспечения деятельности Министерства, составляет тематические и методические сборники по вопросам развития местного самоуправления в Московской области.
3.43. Разрабатывает примерные муниципальные правовые акты по вопросам местного самоуправления.
3.44. Участвует в разработке программ по вопросам переподготовки и повышения квалификации работников органов местного самоуправления.
3.45. Координирует работу общественных приемных Губернатора Московской области в муниципальных образованиях Московской области.
3.46. Обобщает и изучает опыт рассмотрения обращений граждан, поступающих в общественные приемные Губернатора Московской области.
3.47. Осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Общественной палаты Московской области.
3.48. Обеспечивает взаимодействие государственных органов Московской области с Общественной палатой Российской Федерации.
3.49. Участвует в разработке и осуществлении мер по реализации единой государственной политики Российской Федерации на территории Московской области по вопросам национальных и межнациональных отношений, возрождения и сохранения исторических, культурных и духовных ценностей казачества, развития традиционного казачьего уклада жизни в современных условиях в пределах установленных полномочий.
3.50. Изучает, анализирует и обобщает данные о состоянии дел в казачьих обществах Московской области.
3.51. Участвует в разработке и реализации в установленном порядке государственных программ поддержки российского казачества.
3.52. Обеспечивает в пределах установленной компетенции содействие в развитии казачьих обществ Московской области, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
3.53. Обеспечивает соблюдение гарантий свободы совести и вероисповедания человека и гражданина на территории Московской области.
3.54. Содействует укреплению общественного согласия, достижению взаимопонимания, терпимости и взаимного уважения в вопросах свободы совести и свободы вероисповедания на территории Московской области.
3.55. Содействует сотрудничеству религиозных организаций, находящихся на территории Московской области, с зарубежными религиозными организациями по вопросам развития связей с общественностью.
3.56. Изучает и анализирует проблемы, связанные с поддержанием межконфессионального диалога, достижением взаимной терпимости и уважения, в отношениях между представителями различных вероисповеданий на территории Московской области.
3.57. Обобщает информацию, представленную администрациями муниципальных образований Московской области, об условиях проведения публичных мероприятий на территории одного и более муниципальных образований, входящих в состав муниципального района Московской области.
3.58. При проведении публичного мероприятия на территориях двух и более муниципальных районов Московской области, двух и более муниципальных образований, входящих в состав разных муниципальных районов Московской области, и (или) городских округов Московской области осуществляет предусмотренные законодательством Московской области полномочия по обеспечению организации и проведения публичных мероприятий на территории Московской области:
3.58.1. Информирует в письменной форме администрации муниципальных районов и (или) городских округов Московской области, на территориях которых предполагается проведение публичных мероприятий, о месте, времени, целях, формах и иных условиях проведения публичных мероприятий.
3.58.2. Направляет организаторам публичных мероприятий письменные распоряжения о назначении своих уполномоченных представителей.
3.58.3. Осуществляет регистрацию уведомлений о проведении публичных мероприятий, поданных в Министерство.
3.58.4. Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области для каждого публичного мероприятия нормы предельной заполняемости открытых территорий и (или) помещений в местах проведения указанных мероприятий и доводит информацию о них до сведения организаторов публичных мероприятий.
3.58.5. В случае проведения публичных мероприятий на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, проверяет содержащиеся в уведомлениях сведения по проведению публичных мероприятий на соответствие их определенному Правительством Московской области порядку проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры.
3.58.6. В случаях необходимости изменения указанных в уведомлениях о проведении публичных мероприятий места и (или) времени проведения публичных мероприятий доводит до сведения организаторов данных мероприятий обоснованные предложения о необходимости их изменения, а также предложения об устранении организаторами публичных мероприятий несоответствия указанных в уведомлениях о проведении публичных мероприятий целей, форм и иных условий проведения публичных мероприятий требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
В случаях обращения организаторов публичных мероприятий о несогласии с предложенными изменениями вправе согласовывать предложенные Министерством изменения.
3.59. Освещает в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной системе Интернет деятельность Министерства, реализацию реформы местного самоуправления в Московской области и деятельность органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
3.60. В ведомственном подчинении может иметь государственные унитарные предприятия Московской области, государственные учреждения Московской области, переданные в ведение Министерства постановлениями Правительства Московской области.
3.61. Вносит на рассмотрение Правительства Московской области предложения по вопросам своей деятельности, создания, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций.
3.62. Осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных государственных учреждений Московской области, утверждает их уставы, заключает и расторгает трудовые договоры с их руководителями.
3.63. Согласовывает уставы подведомственных государственных унитарных предприятий Московской области. Представляет в Министерство имущественных отношений Московской области кандидатуры руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Московской области для назначения на должности и согласовывает их освобождение.
3.64. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области в пределах своей компетенции.
3.65. Анализирует финансово-хозяйственную деятельность подведомственных организаций для принятия управленческих решений по их развитию и повышению эффективности использования собственности Московской области.
3.66. Принимает участие в создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Московской области, государственных учреждений Московской области в установленном порядке.
3.67. Представляет в Правительство Московской области предложения по приватизации подведомственных Министерству организаций.
3.68. При осуществлении в случаях, установленных законодательством Московской области, функций главного распорядителя средств бюджета Московской области выступает от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) Министерства или должностными лицами Министерства, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих законодательству, а также в качестве представителя ответчика по искам, предъявляемым к Московской области в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству бюджетных учреждений.
3.69. Осуществляет следующие функции государственного заказчика по формированию объема и номенклатуры продукции и размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области:
формирует для представления в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ, услуг, организации закупок и поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и контроля за их размещением предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области, а также по финансовому обеспечению указанных закупок и поставок товаров, работ, услуг за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств;
осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области;
при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области путем проведения торгов создает конкурсную, аукционную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя соответствующей комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области путем запроса котировок создает котировочную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
организует и проводит конкурсы и аукционы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе утверждает конкурсную и аукционную документацию;
организует и проводит запросы котировок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области;
заключает в пределах своей компетенции государственные контракты от имени Московской области;
осуществляет оплату поставляемых товаров, выполненных работ и оказанных услуг для государственных нужд Московской области;
осуществляет в пределах своих полномочий контроль за исполнением заключенных им государственных контрактов;
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным законодательством ведет реестр закупок продукции для государственных нужд Московской области, осуществляемых без заключения им государственных контрактов;
представляет в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ, услуг, организации закупок и поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и контроля за их размещением, необходимые документы и информацию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области в порядке, установленном законодательством; представляет отчеты о поставках товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области в порядке и сроки, установленные Правительством Московской области;
по предложению или предписанию уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов центрального исполнительного органа государственной власти Московской области или уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти устраняет выявленные нарушения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области;
несет ответственность за исполнение условий заключенных им государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Московской области от 10 октября 2006 г. N 977/39 настоящее Положение дополнено пунктом 3.69.1
3.69.1. Осуществляет анализ состояния рынка рекламы в Московской области, планирует и прогнозирует развитие рекламной деятельности и оформления территорий Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 10 октября 2006 г. N 977/39 настоящее Положение дополнено пунктом 3.69.2
3.69.2. Разрабатывает научно-обоснованные концепции и программы в области рекламы и оформления территорий Московской области в целях реализации государственной политики в данной сфере.
Постановлением Правительства Московской области от 10 октября 2006 г. N 977/39 настоящее Положение дополнено пунктом 3.69.3
3.69.3. Содействует развитию международных и межрегиональных связей Московской области в области рекламы и оформления территорий.
Постановлением Правительства Московской области от 10 октября 2006 г. N 977/39 настоящее Положение дополнено пунктом 3.69.4
3.69.4. Осуществляет ведение Реестра рекламных мест на объектах, находящихся в собственности Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 10 октября 2006 г. N 977/39 настоящее Положение дополнено пунктом 3.69.5
3.69.5. Разрабатывает предложения по привлечению инвестиций в развитие рекламы и оформления территорий Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 10 октября 2006 г. N 977/39 настоящее Положение дополнено пунктом 3.69.6
3.69.6. Осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, хозяйствующими субъектами в сфере наружной рекламы и оформления территорий Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 10 октября 2006 г. N 977/39 настоящее Положение дополнено пунктом 3.69.7
3.69.7. В установленном порядке принимает участие в осуществлении Главным управлением государственного строительного надзора Московской области государственного надзора за соблюдением собственниками (пользователями) рекламных конструкций, норм по их технической эксплуатации.
Постановлением Правительства Московской области от 10 октября 2006 г. N 977/39 настоящее Положение дополнено пунктом 3.69.8
3.69.8. Осуществляет контроль за соблюдением договоров на установку и эксплуатацию рекламной продукции на объектах, находящихся в собственности Московской области.
3.70. Осуществляет прием граждан, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и дает письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством.
3.71. Обеспечивает рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленном порядке.
3.72. Обеспечивает во взаимодействии с органами защиты государственной тайны хранение и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и защиту конфиденциальной информации, имеющейся в Министерстве.
3.73. Организует в рамках своей компетенции и во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Московской области выполнение мероприятий по реализации задач гражданской обороны, мобилизационной подготовки и антитеррористической деятельности.
3.74. Участвует в рамках компетенции Министерства в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.75. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции Министерства законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
4. Организация деятельности Министерства
4.1. Министерство возглавляет министр по делам территориальных образований Московской области Правительства Московской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий.
4.2. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Московской области, в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
Первый заместитель министра исполняет обязанности министра в случае его временного отсутствия.
4.3. Начальники управлений Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
4.4. Министр:
4.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
4.4.2. Действует без доверенности от имени Министерства; представляет его в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.
4.4.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области в Министерстве, организует и контролирует их исполнение.
4.4.4. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Министерства, организует и контролирует их исполнение.
4.4.5. Распределяет обязанности между первым заместителем, заместителями министра, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Министерстве.
4.4.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
4.4.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
4.4.8. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
4.4.9. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области структуру и штатную численность Министерства.
4.4.10. Утверждает штатное расписание и вносит в него изменения в соответствии с утвержденной Правительством Московской области структурой и штатной численностью Министерства, а также смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
4.4.11. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, которые проходят государственную гражданскую службу Московской области в Министерстве; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; решает иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Министерстве.
4.4.12. Принимает на работу в Министерство иных работников, переводит и увольняет их с работы; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
4.4.13. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу Московской области в Министерстве, административного регламента, должностных регламентов, служебного распорядка и порядка работы со служебными документами.
4.4.14. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Министерством, в порядке, установленном законодательством.
4.4.15. Открывает и закрывает бюджетные счета Министерства в предусмотренном законодательством порядке.
4.4.16. Совершает сделки и иные юридические действия в соответствии с законодательством; выдает доверенности.
4.4.17. Организует соблюдение в Министерстве режима использования документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
4.4.18. Проводит личный прием граждан в Министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства в порядке, установленном законодательством.
4.4.19. Награждает почетными грамотами Министерства, а также реализует в соответствии с законодательством иные формы поощрения граждан, общественных объединений, организаций и трудовых коллективов за достижения и успехи в работе по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
4.4.20. Вносит в установленном порядке предложения Губернатору Московской области о награждении граждан и организаций государственными наградами и наградами Московской области.
4.4.21. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
4.5. В Министерстве могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы с участием в них представителей Министерства, а также в установленном законодательством порядке представителей иных государственных органов Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, политических партий, общественных объединений, организаций, а также экспертов и специалистов.
Состав указанных органов и Положения о них утверждаются министром по делам территориальных образований Московской области Правительства Московской области.
5. Переименование, реорганизация и ликвидация
Министерства, внесение изменений и дополнений
в настоящее Положение
5.1. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или ликвидировано в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
5.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства Московской области.
5.3. При реорганизации или ликвидации Министерства его работники, включая государственных гражданских служащих Московской области, обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 18 июля 2006 г. N 681/27 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства по делам территориальных образований Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", август 2006 г., N 8 без структуры и штатной численности Министерства по делам территориальных образований Московской области
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 13 декабря 2007 г. N 953/46
Постановление Правительства Московской области от 17 октября 2007 г. N 788/28
Постановление Правительства Московской области от 10 октября 2006 г. N 977/39