Распоряжение Министерства финансов Московской области
от 22 октября 2007 г. N 147
"О внесении изменений в Порядок представления в Министерство финансов
Московской области документов для подтверждения денежных
обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
бюджета Московской области"
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 29 декабря 2007 г. N 180 распоряжение Министерства финансов Московской области от 29 августа 2005 г. N 97 признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
1. Внести в Порядок представления в Министерство финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Московской области, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 29.08.2005 N 97 (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства финансов Московской области от 17.04.2006 N 39, от 30.06.2006 N 81, от 26.12.2006 N 165, от 23.03.2007 N 42, от 18.05.2007 N 73) изменения согласно прилагаемому перечню.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Правительства Московской области Забрянского А.А.
Первый заместитель Председателя
Правительства Московской области -
министр финансов Правительства
Московской области |
А.В. Кузнецов |
Перечень изменений,
вносимых в Порядок представления в Министерство финансов Московской
области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета Московской области, утвержденный
распоряжением Министерства финансов Московской области от 29.08.2005 N 97
(с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства финансов
Московской области от 17.04.2006 N 39, от 30.06.2006 N 81, от 26.12.2006
N 165, от 23.03.2007 N 42, от 18.05.2007 N 73)
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 22 октября 2007 г. N 147)
1. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания: "Государственные заказчики - государственные органы, уполномоченные органами государственной власти на размещение заказов бюджетные учреждения и иные получатели средств областного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.".
2. Абзац второй пункта 1.3 дополнить следующим предложением: "Регистрационный номер бюджетного обязательства указывается получателем средств в платежном документе.".
3. В подпункте 2.7.1 пункта 2.7:
3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: "документ, являющийся основанием для заключения государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ);".
4. В подпункте 2.7.2 пункта 2.7:
4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: "документ, являющийся основанием для заключения государственного контракта в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;".
5. В подпункте 2.7.4 пункта 2.7:
5.1. В абзацах четвертом-девятом слова "Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заменить словами "Федерального закона N 94-ФЗ".
5.2. В абзаце четвертом слова ", подтверждающий взятие государством культурных ценностей под охрану как памятников истории и культуры," исключить.
5.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"авторское свидетельство, патент, договор о передаче исключительных прав либо иной документ, подтверждающий исключительные права, принадлежащие единственному лицу, в случае заключения государственного контракта в соответствии с пунктами 18 и 19 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ;".
6. В пункте 2.9:
6.1. В абзаце одиннадцатом подпункта 2.9.6 слова "установленных пунктом 2.4 постановления Правительства Московской области от 02.04.2002 N 115/11 "Об организации проведения государственной экспертизы проектной документации в Московской области" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Московской области от 29.05.2006 N 463/20)" заменить словами "когда в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная экспертиза проектной документации не проводится".
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Вместо слов "В абзаце одиннадцатом подпункта 2.9.6" следует читать "В абзаце десятом подпункта 2.9.6"
6.2. Подпункт 2.9.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.6.1. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов, связанных с осуществлением функций заказчика-застройщика по государственным контрактам на проведение капитального строительства и реконструкции объектов получатель средств представляет следующий пакет документов:
нормативно-правовой акт Московской области, служащий основанием для финансирования строительства или реконструкции объекта в текущем финансовом году;
титульный список строящихся (реконструируемых) объектов, утвержденный главным распорядителем средств; государственный контракт (договор);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной экспертизы Московской области либо иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области; разрешение на строительство;
распорядительный документ государственного заказчика Московской области об утверждении проектно-сметной документации;
акт о приемке выполненных работ (услуг) (представляется при окончательной оплате работ (услуг) (этапов работ (услуг)); справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства по состоянию на 01.01.200_ г. (Приложение 22), подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется однократно в случае заключения государственного контракта (договора) ранее 01.01.2007); платежное поручение.
Авансовые платежи при финансировании расходов, связанных с осуществлением функций заказчика-застройщика, могут осуществляться в размере, предусмотренном условиями государственного контракта (договора), но не более 30 процентов от стоимости услуг, предусмотренных государственным контрактом (договором) для выполнения в текущем финансовом году.".
6.3. Дополнить подпунктами 2.9.6.2 и 2.9.6.3 следующего содержания:
"2.9.6.2. При проведении безналичных расчетов по оплате подрядных работ по капитальному строительству и реконструкции объектов получатель средств представляет следующий пакет документов:
нормативно-правовой акт Московской области, служащий основанием для финансирования строительства или реконструкции объекта в текущем финансовом году;
титульный список строящихся (реконструируемых) объектов, утвержденный главным распорядителем средств; государственный контракт (договор);
договор подряда (в случае передачи заказчику-застройщику, находящемуся в ведомственном подчинении главного распорядителя, функций по финансированию подрядных работ);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной экспертизы Московской области либо иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области; разрешение на строительство;
распорядительный документ государственного заказчика Московской области об утверждении проектно-сметной документации;
справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 (при окончательной оплате работ (этапов работ)); справку о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте капитального строительства по состоянию на 01.01.200_ г. (Приложение 23), подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется в случае заключения государственного контракта (договора) ранее 01.01.2007);
справку о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте капитального строительства по состоянию на текущую дату (Приложение 24) (представляется в случае заключения государственного контракта (договора) ранее 01.01.2007); платежное поручение.
Авансовые платежи при финансировании расходов по проведению подрядных работ по капитальному строительству и реконструкции объектов могут осуществляться в размере, предусмотренном условиями государственного контракта (договора), но не более 30 процентов от стоимости работ (этапов работ), предусмотренных государственным контрактом (договором) для выполнения в текущем финансовом году.
2.9.6.3. При проведении безналичных расчетов по оплате проектно-изыскательских работ получатель средств представляет следующий пакет документов:
нормативно-правовой акт Московской области, служащий основанием для финансирования строительства или реконструкции объекта в текущем финансовом году;
титульный список строящихся (реконструируемых) объектов, утвержденный главным распорядителем средств; государственный контракт (договор);
договор подряда (в случае передачи заказчику-застройщику, находящемуся в ведомственном подчинении главного распорядителя, функций по финансированию подрядных работ);
календарный план выполнения работ (в случае если он не является неотъемлемой частью договора подряда);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной экспертизы Московской области либо иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области (при окончательной оплате работ);
распорядительный документ государственного заказчика Московской области об утверждении проектно-сметной документации (при окончательной оплате работ);
справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 (при окончательной оплате работ (этапов работ)); справку о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте капитального строительства по состоянию на 01.01.200_ г. (Приложение 23), подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется в случае заключения государственного контракта (договора) до 01.01.2007);
справку о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте капитального строительства на текущую дату (Приложение 24) (представляется в случае заключения государственного контракта (договора) до 01.01.2007); платежное поручение.
Авансовые платежи при финансировании расходов по проведению подрядных работ могут осуществляться в размере, предусмотренном условиями государственного контракта (договора), но не более 30 государственным контрактом (договором) для выполнения в текущем финансовом году.
6.4. Подпункт 2.9.9 изложить в следующей редакции:
"2.9.9. Для оплаты расходов на приобретение (изготовление) сувенирно-подарочной и наградной продукции в рамках проводимых мероприятий представляется следующий пакет документов: приказ руководителя получателя средств о проведении мероприятия; смета на проведение мероприятия;
документы в соответствии с пунктами 2.9.8, 2.9.13 настоящего Порядка".
6.5. Абзац второй подпункта 2.9.10 изложить в следующей редакции: "кредитный договор (договор займа) либо договор поручительства в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами;".
6.6. Абзац одиннадцатый подпункта 2.9.13 изложить в следующей редакции:
"При оплате разовой покупки товаров на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, получатель средств представляет следующий пакет документов:".
7. Приложение 17 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Перечню.
8. Порядок дополнить приложением 22 согласно приложению 2 к настоящему Перечню.
9. Порядок дополнить приложением 23 согласно приложению 3 к настоящему Перечню.
10. Порядок дополнить приложением 24 согласно приложению 4 к настоящему Перечню.
Приложение 1
к Перечню
"Приложение 17 к Порядку
Сведения
по государственным контрактам, заключенным по итогам
размещения заказов методом запроса котировок (*)
по состоянию на 200_ г.
Государственный заказчик_
N п/п |
Наименование одноименной продукции |
N контракта, дата |
Сумма контракта |
Общая сумма контрактов, заключенных по итогам размещения заказов методом запроса котировок (**) |
|||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого |
Руководитель организации ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(*) В случае, если оплата осуществляется по договору поставки,
заключенному на основании государственного контракта, данные сведения
подлежат отражению в указанном приложении
(**) Указывается общая сумма контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов методом запроса котировок, кроме контрактов,
заключенных в соответствии с определением об обеспечении иска о
расторжении государственного контракта, вынесенного судом, или в
соответствии с предписанием органа, уполномоченного на осуществление
контроля в сфере размещения заказов
Приложение 2
к Перечню
"Приложение 22 к Порядку
Справка
о состоянии расчетов по объекту капитального строительства
по состоянию на 01.01.200_ г.
____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета
Московской области)
____________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(тыс. руб.)
Начало таблицы. См. окончание
/---------------------------------------------------------------------------------------------\
| N и дата | Годы | Сметная стоимость | Выполненные работы за период |
|государственного|строительства| строительства | строительства по состоянию на |
| контракта | | | 01.01.200_ г. |
| (договора) | |--------------------+-----------------------------------------|
| | | в базисных ценах | в базисных ценах | в ценах |
| | | | | соответствующих лет|
| | |--------------------+--------------------+--------------------|
| | |Всего| в т.ч. |Всего| в т.ч. |Всего| в т.ч. |
| | | | расходы, | | расходы, | | расходы, |
| | | | связанные с | | связанные с | | связанные с |
| | | |осуществлением| |осуществлением| |осуществлением|
| | | | функций | | функций | | функций |
| | | | заказчика- | | заказчика- | | заказчика- |
| | | | застройщика | | застройщика | | застройщика |
|----------------+-------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|----------------+-------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------|
| | | | | | | | |
|----------------+-------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------|
| | | | | | | | |
|----------------+-------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------|
| | | | | | | | |
|----------------+-------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------|
| | | | | | | | |
|----------------+-------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------|
|Итого по объекту| | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------/
Окончание таблицы. См. начало
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N и дата | Остаток сметной | Перечислено по состоянию на 01.01.200_ г. |Примечание|
|государственного| стоимости | | |
| контракта | строительства на | | |
| (договора) | 01.01.200_ г. | | |
| |--------------------+-------------------------------------------------------| |
| | в базисных ценах | всего | в т.ч. на | |
| |--------------------+----------------------------------------| расходы, | |
| |Всего| в т.ч. | за счет | за счет | за счет |Итого| связанные с | |
| | | расходы, | средств | средств | иных | |осуществлением| |
| | | связанные с | бюджета |федерального|источников| | функций | |
| | |осуществлением|Московской| бюджета | | | заказчика- | |
| | | функций | области | | | | застройщика | |
| | | заказчика- | | | | | | |
| | | застройщика | | | | | | |
|----------------+-----+--------------+----------+------------+----------+-----+--------------+----------|
| 1 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
|----------------+-----+--------------+----------+------------+----------+-----+--------------+----------|
| | | | | | | | | |
|----------------+-----+--------------+----------+------------+----------+-----+--------------+----------|
| | | | | | | | | |
|----------------+-----+--------------+----------+------------+----------+-----+--------------+----------|
| | | | | | | | | |
|----------------+-----+--------------+----------+------------+----------+-----+--------------+----------|
| | | | | | | | | |
|----------------+-----+--------------+----------+------------+----------+-----+--------------+----------|
|Итого по объекту| | | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Руководитель главного
распорядителя средств
бюджета Московской области _______________ _________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер главного
распорядителя средств
бюджета Московской области _______________ _________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Графы 3, 5, 7, 9, 11, 12 по строкам _________ с отчетами
Министерства строительного комплекса Московской области сверены.
Начальник Управления
финансирования
пассажирского транспорта,
АПК, строительства объектов
непроизводственной сферы и
жилищно-коммунального
назначения Министерства
финансов Московской области _______________ _________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ________________________________
(Ф.И.О., телефон)
Приложение 3
к Перечню
"Приложение 23 к Порядку
Справка
о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте капитального
строительства по состоянию на 01.01.200_ г.
Наименование объекта капитального строительства ____________________
_________________________________________________________________________
Заказчик-застройщик ________________________________________________
Дата и номер государственного контракта (договора) _________________
Сумма государственного контракта (договора) тыс. руб. ______________
(тыс. руб.)
N п/п | Сведения о договоре подряда, заключенного в рамках государственного контракта (договора) |
Выполненные работы за период строительства по состоянию на 01.01.200_ г. |
Остаток сметной стоимости в базисных ценах по состоянию на 01.01.200_ г. |
Оплачено по договору подряда в ценах соответствующих лет по состоянию на 01.01.200_ г. |
||||
N> договора |
дата договора |
сумма в базисных ценах |
наименование подрядной организации |
в базисных ценах |
в ценах соответствующих лет |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого |
Руководитель
заказчика-застройщика _________________ ___________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
заказчика-застройщика _________________ ___________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Проверено.
Руководитель главного
распорядителя средств
бюджета Московской
области _________________ ___________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
главного распорядителя
средств бюджета
Московской области _________________ ___________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель:
Приложение 4
к Перечню
"Приложение 24 к Порядку
Справка
о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте
капитального строительства на текущую дату *
Дата ______________________
Наименование объекта капитального строительства ____________________
Заказчик-застройщик ________________________________________________
Дата и номер государственного контракта (договора) _________________
Сумма государственного контракта (договора) ______________ тыс. руб.
(тыс. руб.)
п/п | Сведения о договоре подряда, заключенного в рамках государственного контракта (договора) |
Остаток сметной стоимости в базисных ценах по состоянию на 01.01.200_ г |
Подлежит освоению в текущем году |
Выполнено работ в текущем году на текущую дату |
Остаток освоения в текущем году |
Оплачено в текущем году |
||||||
N договора |
Дата договора |
Сумма в базисных ценах |
Наименование подрядной организации |
Сумма в базисных ценах |
Сумма в ценах текущего года |
Сумма в базисных ценах |
Сумма в ценах текущего года |
Сумма в базисных ценах гр. 7 - гр. 9 |
Сумма в ценах текущего года гр. 8 - гр. 10 |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Итого |
Руководитель
заказчика-застройщика _________________ ___________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
заказчика-застройщика _________________ ___________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Проверено:
Руководитель главного
распорядителя средств
бюджета Московской
области _________________ ___________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
главного распорядителя
средств бюджета
Московской области _________________ ___________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
* текущей датой считается дата подписания акта о приемке выполненных
работ по форме N КС-2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.