Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 15 ноября 2006 г. N 94-нр "Муниципальная целевая программа "Социальная поддержка населения г. Долгопрудного на 2007-2009 годы"

 

1. Обоснование Программы

 

Программа содержит конкретные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан.

Программа разработана на основе постановления Правительства Московской области от 13.02.1992 N 11 "Об адресной социальной защите малообеспеченных слоев населения" и других нормативных правовых актов о социальной поддержке и социальной помощи населению.

Особенностью Программы является адресный подход к решению социальных проблем граждан и семей, среднедушевой доход которых ниже уровня прожиточного минимума и нуждающихся в социальной помощи, особенно престарелых людей и инвалидов.

Программа устанавливает приоритеты, определяет цели и задачи, основные мероприятия, виды социальной помощи нуждающимся в ней категориям населения города Долгопрудного.

К социально уязвимым категориям граждан г. Долгопрудного отнесены:

1) дети-инвалиды до 18 лет;

2) неработающие инвалиды I и II группы;

3) дети из неполных семей;

4) дети из многодетных семей;

5) дети-сироты, находящиеся под опекой (попечительством), и дети, чьи родители лишены родительских прав;

6) дети из студенческих семей, оба родителя которых обучаются на дневных отделениях учебных заведений;

7) беременные женщины;

8) одинокие пенсионеры, одинокие супружеские пары пенсионного возраста.

Численность населения муниципального образования г. Долгопрудный составляет по состоянию на январь 2006 г. 78415 человек.

Цель адресного подхода - оказание первоочередной помощи малоимущим гражданам, относящимся к социально уязвимым группам населения и имеющим ограниченные возможности для обеспечения своей жизнедеятельности на достойном уровне.

 

Динамика возрастной структуры населения г. Долгопрудного
Показатели Ед. измер. 2004
отчет
2005
отчет
2006
оценка
2007
прогноз
2008
прогноз
2009
прогноз
1 2 3 4 5 6 7 8
Численность
постоянного
населения
(среднегодовая)
тыс. чел. 76,5 77,8 78,0 78,3 79,0 80,2
В том числе в
возрасте:
             
- моложе
трудоспособного
возраста
тыс. чел. 10,1 10,3 10,3 10,3 10,4 10,6
- трудоспособного
возраста
тыс. чел. 48,6 49,4 49,5 49,8 50,2 50,9
- старше
трудоспособного
возраста
тыс. чел. 17,8 18,1 18,2 18,2 18,4 18,7

 

Анализ динамики возрастной структуры населения показывает рост численности лиц пенсионного возраста, как следствие - увеличение семей, нуждающихся в социальной поддержке.

В настоящее время доля такой категории населения к общей численности составляет 25,9%.

Сохраняется тенденция увеличения доли пожилого населения города. Главным источником дохода большинства пожилых людей остается пенсия.

6146 человек имеют пенсию ниже величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Московской области (2850 рублей), что к общей численности пенсионеров составляет 30,2%. В наиболее тяжелом положении в городе находятся пенсионеры старше 70 лет - 7463 человека, что к общей численности пенсионеров составляет 36,7%. Кроме того, в последнее время резко возрастает доля одиноких пожилых людей, обратившихся в ГУ социального обслуживания населения Московской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Долгопрудный" за социальной помощью.

 

2. Заказчик и исполнители Программы

 

Заказчиком Программы является администрация г. Долгопрудного. Разработчиком и исполнителем Программы является отдел по труду и социальным вопросам администрации г. Долгопрудный. В реализации мероприятий Программы в установленном порядке участвуют ГУ социального обслуживания населения Московской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Долгопрудный", МУЗ ДЦГБ, общественные объединения и иные организации.

 

3. Ресурсное обеспечение Программы

 

Источниками финансового обеспечения Программы являются средства городского бюджета. Для реализации мероприятий Программы в установленном порядке могут привлекаться средства из иных источников.

Общий объем финансирования по Программе составляет 12060 тыс. руб., в т.ч.:

 

  Всего 2007 2008 2009
Средства городского бюджета
по Программе (тыс. руб.) <*>
6390,00 2130,00 2130,00 2130,00
Иные источники
финансирования Программы
(тыс. руб.)
5670,00 1880,00 1890,00 1900,00

 

Финансирование Программы за счет средств городского бюджета осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами города Долгопрудный о бюджете города на соответствующий финансовый год.

Ежегодный объем финансирования Программы, осуществляемый за счет средств городского бюджета, определяется с учетом уровня инфляции и подлежит уточнению в соответствии с нормативным правовым актом города Долгопрудный о бюджете города на соответствующий финансовый год.

Дополнительные источники финансирования Программы:

- внебюджетные фонды города;

- иные источники финансирования.

Комплекс программных мероприятий на 2007-2009 годы может уточняться ежегодно с учетом объема имеющихся бюджетных средств.

Мероприятия по каждому направлению Программы представлены в приложении N 1 к настоящему решению Совета депутатов г. Долгопрудный.

 

4. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Программы

 

Реализация Программы предполагает установление дополнительной поддержки и помощи малообеспеченным слоям населения города, нуждающимся в социальной поддержке, за счет средств городского бюджета и привлеченных внебюджетных источников.

 

5. Механизм реализации Программы и отчетность

 

Заказчик Программы организует ее выполнение и с учетом фактически выделенных лимитов финансирования мероприятий настоящей Программы из средств городского бюджета на соответствующий финансовый год осуществляет финансирование указанных мероприятий.

Отдел по труду и социальным вопросам администрации г. Долгопрудного определяет исполнителей мероприятий настоящей Программы и несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий в соответствии с действующим законодательством.

Система программных мероприятий выполняется целенаправленно. Реализация Программы осуществляется при непосредственном участии лиц пожилого возраста (инвалидов), а также при участии представителей общественных структур.

Ежегодный отчет о ходе реализации Программы должен содержать:

- сведения об общем объеме полученных средств и фактически произведенных расходов - всего и в том числе по источникам финансирования;

- перечень выполненных мероприятий настоящей Программы;

- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий настоящей Программы;

- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных дополнительных способах достижения программных целей.

Разработчик Программы ежегодно до 1 февраля представляет в Долгопрудненское финансовое управление Министерства финансов Московской области, администрацию г. Долгопрудного отчет о выполнении настоящей Программы за отчетный год.

После окончания срока реализации настоящей Программы разработчик Программы представляет в Долгопрудненское финансовое управление Министерства финансов Московской области, администрацию г. Долгопрудного итоговый отчет о ее реализации не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом реализации Программы.

 

6. Заключительное положение

 

Настоящее нормативное решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города.

 

Глава города

О.И. Троицкий

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 15 ноября 2006 г. N 94-нр "Муниципальная целевая программа "Социальная поддержка населения г. Долгопрудного на 2007-2009 годы"


Настоящее решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города


Текст решения опубликован в "Газете Долгопрудный" от 24 ноября 2006 г., N 40


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 23 октября 2009 г. N 69-нр

Изменения вступают в силу после подписания главой города и опубликования названного решения в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного


Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 15 июля 2009 г. N 46-нр

Изменения вступают в силу после подписания главой города и опубликования названного решения в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного


Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 21 января 2009 г. N 4-нр

Изменения вступают в силу после подписания и опубликования названного решения


Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 19 декабря 2008 г. N 104-нр

Изменения вступают в силу после подписания главой города и опубликования названного решения в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного


Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 10 ноября 2008 г. N 86-нр

Изменения вступают в силу после подписания главой города и опубликования названного решения в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного


Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 1 февраля 2008 г. N 2-нр

Изменения вступают в силу после подписания главой города и опубликования названного решения в официальном печатном органе администрации города


Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 21 ноября 2007 г. N 96-нр

Изменения вступают в силу после подписания главой города и опубликования названного решения в официальном печатном органе администрации города


Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 21 сентября 2007 г. N 63-нр

Изменения вступают в силу после подписания главой города и опубликования названного решения в официальном печатном органе администрации города