4 августа, 9 октября 2006 г.
См. комментарий к настоящему постановлению
В соответствии с Уставом Московской области, Законом Московской области N 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 15.03.2006 N 24-ПГ "О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Преобразовать Комитет потребительского рынка Московской области в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.
2. Утвердить Положение о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области (прилагается).
3. Утвердить структуру и штатную численность Министерства потребительского рынка и услуг Московской области (прилагаются).
4. Считать Министерство потребительского рынка и услуг Московской области правопреемником Комитета потребительского рынка Московской области.
5. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при подготовке проекта закона Московской области о внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год" предусмотреть расходы, связанные с реализацией настоящего постановления.
6. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 11.03.2004 N 131/5 "О Комитете потребительского рынка Московской области";
пункт 19 постановления Правительства Московской области от 26.11.2004 N 715/47 "О внесении изменений в Положения о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области";
постановление Правительства Московской области от 30.12.2005 N 1006/53 "О внесении изменения в Положение о Комитете потребительского рынка Московской области".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области А.Б. Пантелеева.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Положение
о Министерстве потребительского рынка и услуг
Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 28 марта 2006 г. N 226/11)
4 августа, 9 октября 2006 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Московской области от 9 октября 2006 г. N 966/38 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Министерство потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим проведение единой государственной политики в сферах торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения (далее - сфера потребительского рынка и услуг) и в сфере размещения объектов игорного бизнеса на территории Московской области; государственное межотраслевое регулирование в сфере лицензирования; отраслевое управление, а также координацию деятельности иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области (далее - государственные органы Московской области) и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, в указанных сферах деятельности.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - орган местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями (далее - организации).
1.4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетные счета, предусмотренные законодательством, гербовую печать со своим наименованием, другие печати, необходимые для осуществления его деятельности, штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности в пределах компетенции, установленной законодательством и настоящим Положением.
1.5. Министерство по вопросам, находящимся в его компетенции, принимает правовые акты нормативного характера - распоряжения, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
1.6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Московской области.
1.7. Министерство имеет на балансе необходимое для осуществления своей деятельности имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
1.8. Структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством Московской области.
1.9. Местонахождение Министерства: Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная, д. 9.
Почтовый адрес Министерства: 115487, Москва, улица Нагатинская, д. 26. к. 2.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Формирование и реализация государственной политики Московской области в сфере потребительского рынка и услуг.
2.2. Взаимодействие с государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, образованными для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями в сферах потребительского рынка и услуг, размещения объектов игорного бизнеса с целью обеспечения поступления в бюджеты всех уровней налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
2.3. Осуществление государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции.
2.4. Подготовка и организация нормированного снабжения населения Московской области продовольственными и непродовольственными товарами в условиях военного времени.
3. Полномочия Министерства
3.1. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1.1. Разрабатывает и участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, вносит их в установленном порядке Губернатору Московской области и в Правительство Московской области.
3.1.2. Проводит анализ нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и в установленном порядке готовит проекты нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области, а также утративших свою значимость.
3.1.3. Разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство Московской области:
предложения о разработке областных целевых программ, а также иных программ в сфере развития потребительского рынка и услуг;
проекты областных целевых программ, а также иных программ в сфере развития потребительского рынка и услуг;
предложения об участии в реализации мероприятий федеральных целевых программ в сфере развития потребительского рынка и услуг на территории Московской области.
3.1.4. Принимает участие в разработке областных целевых программ, а также иных программ по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.1.5. Согласовывает проекты нормативных и иных правовых актов, относящихся к компетенции Министерства.
3.1.6. Организует в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области осуществление контроля за соблюдением на территории Московской области правил торговли, правил оказания услуг общественного питания, правил бытового обслуживания населения и законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, в том числе при осуществлении торговли строительными материалами, автотранспортной, речной и морской техникой.
3.1.7. Передает материалы соответствующих проверок в правоохранительные и контролирующие органы для привлечения к ответственности организаций и лиц, допускающих нарушения законодательства в сфере потребительского рынка и услуг, а также в сфере размещения объектов игорного бизнеса на территории Московской области.
3.1.8. Осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.9. Осуществляет лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Московской области.
3.1.10. Оказывает содействие в проведении комплекса мер, обеспечивающих повышение качества услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Московской области.
3.1.11. Осуществляет координацию деятельности по реконструкции и преобразованию рынков в Московской области в современные торговые комплексы и торговые центры.
3.1.12. Участвует в создании условий для развития инвестиционной деятельности в Московской области в отношении объектов торговли без привлечения иностранных инвестиций.
3.1.13. Готовит в пределах своей компетенции заключения о целесообразности реализации инвестиционных проектов и ведет реестр инвестиционных проектов в отношении объектов торговли без привлечения иностранных инвестиций.
3.1.14. Осуществляет лицензирование деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, отнесенное законодательством Российской Федерации к ведению субъекта Российской Федерации.
3.1.15. Осуществляет лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
Постановлением Правительства Московской области от 9 октября 2006 г. N 966/38 раздел 3 настоящего Положения дополнен подпунктами 3.1.15.1-3.1.15.4
3.1.15.1. Осуществляет координацию деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, осуществляющих лицензирование, и контроль за указанной деятельностью.
3.1.15.2. Обеспечивает изготовление, осуществляет учет и хранение бланков лицензий, приложений к ним по видам деятельности, лицензирование которых осуществляет Министерство.
3.1.15.3. Ведет в установленном порядке Единый реестр лицензий Московской области.
3.1.15.4. Предоставляет в установленном порядке информацию об установленных центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими лицензирование, правилах и порядке лицензирования, о выданных, приостановленных и аннулированных указанными лицензирующими органами лицензиях.
3.1.16. Выступает от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) Министерства или должностными лицами Министерства, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих законодательству.
3.1.17. Осуществляет контроль в сфере размещения объектов игорного бизнеса в соответствии с законодательством.
3.1.18. Координирует деятельность иных государственных органов Московской области в сфере потребительского рынка и услуг, а также в сфере размещения объектов игорного бизнеса на территории Московской области.
3.1.19. Обеспечивает взаимодействие с контролирующими и надзорными органами в части профилактики и пресечения преступлений и правонарушений в сфере потребительского рынка и услуг, а также в сфере размещения объектов игорного бизнеса на территории Московской области.
3.1.20. Координирует деятельность организаций, подведомственных Министерству.
3.1.21. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за переработкой этилового спирта и спиртосодержащей продукции.
3.1.22. Осуществляет аккредитацию организаций, поставляющих алкогольную продукцию для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области.
В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 102-ФЗ, аккредитация организаций, осуществляющих оборот и спиртосодержащей пищевой продукции, отменена с 1 июля 2006 г.
3.1.23. Осуществляет в случаях, установленных законодательством Московской области, аккредитацию в Московской области организаций.
3.1.24. Анализирует состояние и подготавливает прогнозные показатели развития потребительского рынка и услуг в Московской области, формирует баланс спроса и предложения.
3.1.25. Принимает участие в разработке основных принципов развития и формирования рыночных отношений, инфраструктуры рынка, рыночных структур, конкурентной среды в Московской области.
3.1.26. Разрабатывает мероприятия, обеспечивающие совершенствование системы товародвижения и развитие оптовой торговли.
3.1.27. Анализирует отчетные и статистические данные, результаты проверок организаций, информацию и сведения, получаемые от федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций в сфере потребительского рынка и услуг на территории Московской области.
3.1.28. В установленном законодательством порядке проводит на территории Московской области самостоятельно или совместно с правоохранительными и (или) контролирующими органами проверки организаций для осуществления контрольных полномочий Министерства, предусмотренных настоящим Положением.
3.1.29. Совместно с соответствующими государственными органами Московской области осуществляет разработку предложений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных и казенных предприятий Московской области, государственных учреждений Московской области, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка и услуг.
3.1.30. Совместно с уполномоченными органами государственного надзора и контроля организует и проводит мониторинг качества и безопасности пищевых продуктов.
3.1.31. Осуществляет совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти контроль и надзор за качеством и безопасностью пищевых продуктов.
3.1.32. Обеспечивает осуществление мер по вопросам технического обслуживания и применения контрольно-кассовой техники на территории Московской области в пределах полномочий, предоставленных Министерству в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
3.1.33. Взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам потребительского рынка и услуг, а также размещения объектов игорного бизнеса.
3.1.34. Осуществляет функции держателя Реестра объектов потребительского рынка в Московской области.
3.1.35. В установленном законодательством порядке предоставляет пользователям информацию из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства.
3.1.36. Осуществляет методическое обеспечение мобилизационной подготовки организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, пищевой, хлебопекарной и перерабатывающей промышленности.
3.1.37. Анализирует состояние обеспечения населения Московской области продовольственными ресурсами и разрабатывает мероприятия, направленные на его бесперебойное обеспечение продовольственными ресурсами.
3.1.38. Участвует в формировании мобилизационного плана экономики Московской области на первый год особого периода (план на расчетный год), годовых планов для проведения мобилизационной подготовки экономики Московской области в мирное время.
3.1.39. Участвует в осуществлении мероприятий по организации нормированного снабжения населения Московской области продовольственными и непродовольственными товарами на военное время, а также по формированию мобилизационного резерва в пределах возложенных на Министерство полномочий.
3.1.40. Принимает в пределах своей компетенции меры по соблюдению режима секретности, хранению и защите сведений, составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой законом информации.
3.1.41. Организует и проводит семинары, конференции по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, принимает участие в российских и международных выставках, ярмарках.
3.1.42. Издает в установленном законодательством порядке и в пределах своей компетенции печатную продукцию.
3.1.43. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, дает по ним разъяснения.
3.1.44. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к его компетенции.
3.1.45. В пределах своей компетенции принимает участие в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
3.1.46. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
Постановлением Правительства Московской области от 4 августа 2006 г. N 756/25 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.1.46.1
3.1.46.1. В соответствий с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области формирует для представления в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ, услуг, организации закупок и поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и контроля по их размещению предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств;
осуществляет в пределах своей компетенции размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области;
при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области путем проведения торгов создает конкурсную либо аукционную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя соответствующей комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области путем запроса котировок создает котировочную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя указанной комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
организует и проводит в пределах своей компетенции конкурсы и аукционы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе утверждает конкурсную и аукционную документацию;
организует и проводит в пределах своей компетенции запросы котировок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области;
заключает в пределах своей компетенции государственные контракты от имени Московской области;
осуществляет оплату закупаемых Министерством товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области;
осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением заключенных Министерством государственных контрактов;
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным законодательством ведет реестр закупок продукции для государственных нужд Московской области, осуществляемых Министерством без заключения государственных контрактов;
представляет в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ, услуг, организации закупок и поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и контроля по их размещению, необходимые документы и информацию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области в порядке, установленном законодательством; представляет отчеты о поставках товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области в порядке и сроки, установленные Правительством Московской области;
по предписанию (предложению) уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов центрального исполнительного органа государственной власти Московской области или уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти устраняет выявленные нарушения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области;
несет ответственность за исполнение условий заключенных Министерством государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Для осуществления возложенных на него задач и полномочий Министерство вправе:
3.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию в федеральных органах исполнительной власти, государственных органах Московской области, органах местного самоуправления и организациях.
3.2.2. Заслушивать сообщения руководителей организаций, находящихся в государственной собственности Московской области, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.2.3. Проводить обследования помещений и проверку организаций на соответствие установленным законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции условиям, составлять акты по выявленным нарушениям и выдавать предписания об их устранении, производить отбор образцов продукции для проведения контрольных испытаний на соответствие их требованиям нормативно-технической документации по качеству продукции, таре и упаковке, маркировке, соблюдению требований по оформлению информации о товаре.
3.2.4. Вносить в установленном порядке предложения о приостановлении действия лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выданных федеральными органами исполнительной власти.
3.2.5. Ходатайствовать перед уполномоченными государственными органами о возбуждении дел о банкротстве организаций, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка в Московской области и имеющих задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим зачислению в бюджет Московской области.
3.2.6. Осуществлять контроль за ходом выполнения распоряжений Министерства.
3.2.7. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.2.8. Привлекать на договорной, в том числе платной, основе научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов к выполнению научно-исследовательских работ, проведению конкурсов проектов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.2.9. Обращаться с иском в суд, арбитражный суд в защиту государственных и общественных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.
4. Организация деятельности Министерства
4.1. Министерство возглавляет министр потребительского рынка и услуг Правительства Московской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Министр несет персональную ответственность за выполнение Министерством возложенных на него задач и осуществление Министерством своих полномочий.
В случае временного отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра либо заместитель министра, уполномоченный министром.
4.2. Первый заместитель министра, заместители министра, а также начальники управлений Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области.
4.3. Министр:
4.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим Положением.
4.3.2. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
4.3.3. Вносит в установленном порядке Губернатору Московской области и в Правительство Московской области проекты нормативных правовых актов Московской области в пределах компетенции Министерства.
4.3.4. Распоряжается финансовыми средствами Министерства и закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законодательством, и осуществляет контроль за их целевым использованием.
4.3.5. Действует без доверенности от имени Министерства, выдает доверенности, открывает и закрывает бюджетные счета в порядке, предусмотренном законодательством, совершает сделки и иные юридические действия, предусмотренные законодательством.
4.3.6. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Московской области, которые проходят государственную гражданскую службу в Министерстве (далее - государственные гражданские служащие), административного регламента, должностных регламентов, служебного распорядка и порядка работы со служебными документами.
4.3.7. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Министерства, организует и контролирует их исполнение.
4.3.8. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, обязательные для выполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение.
4.3.9. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области структуру и штатную численность Министерства.
4.3.10. Утверждает штатное расписание Министерства и вносит в него изменения в соответствии с утвержденными Правительством Московской области структурой и штатной численностью Министерства, а также смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
Штатное расписание Министерства, а также внесение в него изменений утверждается распоряжением Министерства в пределах утвержденных Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда.
4.3.11. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
4.3.12. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих; заключает и расторгает с ними служебные контракты; утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих; применяет к ним поощрения и дисциплинарные взыскания; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Министерстве.
4.3.13. Принимает на работу иных работников Министерства, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, применяет к ним поощрения и дисциплинарные взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
4.3.14. Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся государственных гражданских служащих и иных работников Министерства, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих органов местного самоуправления наградами Московской области.
4.3.15. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Министерства.
4.3.16. Согласовывает уставы государственных унитарных и казенных предприятий Московской области, находящихся в ведении Министерства.
4.3.17. Организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
4.3.18. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.
4.3.19. Организует прием населения и рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
4.3.20. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
4.4. В Министерстве может быть образована коллегия Министерства, состав которой и положение о ней утверждаются распоряжением Министерства.
Члены коллегии Министерства имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания коллегии Министерства.
Решения коллегии Министерства могут реализовываться путем принятия распоряжений Министерства.
4.5. В Министерстве могут быть образованы иные коллегиальные совещательные и консультативные органы с участием в них представителей Министерства, а также в установленном законодательством порядке представителей государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций, а также экспертов и специалистов.
Состав указанных органов и положения о них утверждаются распоряжением Министерства.
Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных органов осуществляется Министерством.
4.6. Государственные гражданские служащие, проходящие государственную гражданскую службу в Министерстве, могут входить в состав коллегиальных совещательных и консультативных органов государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов.
5. Переименование, реорганизация и ликвидация Министерства,
внесение изменений в настоящее Положение
5.1. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или ликвидировано в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
5.2. При реорганизации или ликвидации Министерства государственные гражданские служащие и иные работники Министерства обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 28 марта 2006 г. N 226/11 "О формировании Министерства потребительского рынка и услуг Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", апрель 2006 г., N 4; в журнале "Московский бухгалтер" от 16 - 31 мая 2006 г., N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 14 апреля 2009 г. N 275/14
Изменения вступают в силу с 15 июня 2009 г.
Постановление Правительства Московской области от 29 октября 2007 г. N 844/27
Постановление Правительства Московской области от 9 октября 2006 г. N 966/38
Постановление Правительства Московской области от 4 августа 2006 г. N 756/25