Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 20 июня 2007 г. N 1173-ПГ
Положение
об общественных помощниках главы Люберецкого муниципального
района и заместителей главы администрации
Люберецкого муниципального района
1. Общие положения
1.1. Институт общественных помощников главы Люберецкого муниципального района (далее - Глава района) и заместителей главы администрации Люберецкого муниципального района (далее - заместители Главы администрации) создается с целью оказания содействия Главе района и заместителям Главы администрации в осуществлении их полномочий на территории Люберецкого муниципального района.
1.2. Общественным помощником может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, не привлекавшийся к уголовной ответственности, годный по состоянию здоровья житель Люберецкого муниципального района, имеющий высшее образование и обладающий общественным авторитетом, необходимыми знаниями и опытом и не являющийся государственным или муниципальным служащим, а также имеющий активную гражданскую позицию.
1.3. Количественный состав общественных помощников определяется следующим образом:
- Глава района самостоятельно определяет число общественных помощников;
- заместитель Главы администрации может иметь до десяти общественных помощников.
1.4. Общественный помощник осуществляет свою деятельность на общественных началах на безвозмездной основе на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового сотрудничества со структурными подразделениями администрации Люберецкого муниципального района (далее - Администрация) и организациями, расположенными на закрепленной территории Люберецкого муниципального района. Общественный помощник не является муниципальным служащим.
1.5. В своей деятельности общественный помощник руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Люберецкого муниципального района, иными нормативными правовыми актами Люберецкого муниципального района, настоящим Положением.
1.6. Общественный помощник приобретает свой статус на срок до одного года на основании распоряжения Главы района по представлению заместителя Главы администрации и предъявлению в отдел кадров Администрации следующих документов:
- личное заявление;
- анкета установленного образца;
- паспорт;
- диплом об образовании;
- 2 фотографии установленного образца;
- медицинская справка по форме N 086.
1.7. Учет общественных помощников осуществляется отделом кадров Администрации.
1.8. Общественному помощнику выдается удостоверение установленного образца сроком действия до одного года, дающее право беспрепятственно входить в здание Администрации, а также посещать общественно-массовые мероприятия.
1.9. Общественный помощник утрачивает свой статус:
- в связи с истечением срока действия статуса;
- в случае прекращения полномочий Главы района;
- в случае освобождения от должности соответствующего заместителя Главы администрации;
- по представлению заместителя Главы администрации;
- при ненадлежащем исполнении обязанностей, возложенных на него настоящим Положением;
- в случае злоупотребления правами, предоставленными настоящим Положением.
1.10. В связи с прекращением полномочий общественного помощника его удостоверение подлежит возврату в отдел кадров Администрации.
2. Задачи общественного помощника
2.1. Общественный помощник призван обеспечивать информационную поддержку деятельности Главы района и заместителей Главы администрации на закрепленной территории в пределах своих полномочий и оказывать своему руководителю практическую помощь в выполнении соответствующих задач.
2.2. Основными задачами общественного помощника являются:
2.2.1. Выявление проблем жителей Люберецкого муниципального района, возникающих на закрепленной территории, и анализ их причин.
2.2.2. Внесение предложений по решению выявленных проблем и участие в их решении.
2.2.3. Подготовка аналитических записок, обобщающих материалов в соответствии с поручением своего руководителя.
2.2.4. Организация личного приема граждан заместителями Главы администрации на закрепленной территории.
3. Обязанности и права общественного помощника
3.1. Общественный помощник в соответствии с поручениями Главы района или заместителя Главы администрации:
3.1.1. Оперативно доводит до сведения своего руководителя выявленные проблемы.
3.1.2. Присутствует на совещаниях и иных мероприятиях, проводимых заместителем Главы администрации по выявленным проблемам.
3.1.3. Участвует в проведении приема граждан заместителем Главы администрации на закрепленной территории.
3.2. Общественный помощник при осуществлении своих полномочий в соответствии с письменным поручением своего руководителя вправе:
3.2.1. Запрашивать и получать необходимую информацию от структурных подразделений Администрации.
3.2.2. Использовать материально-техническую базу Администрации (ПК, копировально-множительную технику, средства связи).
3.2.3. Принимать от граждан, проживающих на закрепленной территории, письменные обращения, адресованные своему руководителю.
3.2.4. По поручению своего руководителя взаимодействовать с организациями, расположенными на закрепленной территории.
3.3. Общественный помощник при осуществлении своих полномочий не вправе:
3.3.1. Создавать помехи работникам Администрации при осуществлении ими своих должностных обязанностей.
3.3.2. Получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежные вознаграждения, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и др.), связанные с исполнением обязанностей общественного помощника.
3.3.3. Использовать статус общественного помощника в личных целях.
3.4. Общественный помощник обязан:
3.4.1. Ежеквартально к 10 числу каждого месяца, следующего за истекшим кварталом, готовить письменную информацию о состоянии дел на закрепленной территории.
3.4.2. Не разглашать информацию, полученную в процессе выполнения поручений своего руководителя.
3.4.3. При осуществлении своих полномочий действовать в интересах жителей Люберецкого муниципального района.
4. Организация деятельности общественного помощника
4.1. Координацию деятельности общественных помощников осуществляет соответствующий заместитель Главы администрации.
4.2. Глава района и заместители Главы администрации проводят рабочие совещания со своими помощниками по мере необходимости.
4.3. Заместители Главы администрации вправе ходатайствовать перед Главой района о поощрении лучших общественных помощников.
5. Ответственность
5.1. Общественный помощник несет ответственность за:
5.1.1. Достоверность представленной информации.
5.1.2. Качество и своевременность выполнения обязанностей, возложенных на него настоящим Положением.
5.1.3. Ущерб, причиненный Администрации в результате неправомерных действий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.