Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Главы
города Протвино Московской области
от 12 августа 2002 г. N 465
Условия и размеры снижения платы населения за техническое обслуживание
и ремонт лифтов при нарушении нормативных сроков и качества услуг
Введены в действие с 16 августа 2002 г.
/-------------------------------------------------------------------------\
|Вид услуг| Нормативные | Применение |Расчетный| Расчетная | Размер |
| | показатели | санкций | период | единица | снижения |
| | качества | за нарушение | | | в руб. |
| | | параметров | | | |
| | | качества | | | |
|---------+-------------+---------------+---------+-----------+-----------|
|Лифты |Лифты должны |Тарифы (ставки)|Полные |30,24 |0,99 |
| |работать |снижаются |сутки |руб./чел. |руб./чел. -|
| |круглосуточно|за весь период | |(365 дн./12|100%; |
| | |простоя | |мес.) |0,89 |
| | | | | |руб./чел. -|
| | | | | |90% |
\-------------------------------------------------------------------------/
Примечания:
1. Нарушение срока выполнения и снижение качества оказанной услуги влечет ответственность в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
2. Снижение размеров платежей за техническое обслуживание лифтов при перебоях в их работе осуществляется в соответствии с приложением N 2 "О снижении населению платежей за обслуживание лифтов", утвержденным постановлением главы города N 59 от 09.02.1995.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.