Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Жуковский
Московской области
от 25 сентября 2006 г. N 42/СД
Муниципальная программа
"Обеспечение правоохранительных органов для выполнения задач
по укреплению правопорядка на территории города
Жуковского на 2006-2008 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение правоохранительных органов
для выполнения задач по укреплению правопорядка на территории
города Жуковского на 2006-2008 годы"
Наименование "Обеспечение правоохранительных органов для
Программы выполнения задач по укреплению правопорядка на
территории города Жуковского на 2006-2008 годы"
(далее - Программа)
Основание для - Закон Московской области от 05.04.1996
разработки N 11/96-ОЗ "О концепции, прогнозах и
Программы государственных программах
социально-экономического развития Московской
области";
- Закон Московской области от 11.12.2003
N 160/2003-ОЗ "Об областной целевой программе
"Обеспечение правоохранительных органов и органов
управления для выполнения задач по укреплению
правопорядка на территории Московской области на
2004-2007 годы";
- постановление главы города Жуковского от
16.07.2004 N 813 "Об утверждении плана-графика"
Заказчик Администрация города Жуковского
Программы
Разработчики Отдел региональной безопасности;
Программы отдел перспективного развития, прогнозов и
программ
Цели и задачи Цель Программы:
Программы приближение материально-технического обеспечения
правоохранительных органов города к существующим
нормам положенного обеспечения для решения задач
по укреплению общественной безопасности и
правопорядка.
Для решения поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:
- осуществление мер управленческого,
оперативно-профилактического и ресурсного
характера, направленных на укрепление
общественного порядка и безопасности на территории
города Жуковского;
- создание дополнительных условий для расширения и
укрепления материальнотехнического обеспечения
системы профилактики правонарушений и
преступлений;
- организация и проведение системы мер по
обеспечению антитеррористической безопасности, в
т.ч. контроль и применение (при необходимости)
превентивных мер по потенциально опасным в
совершении террористических актов лицам и местам
их проживания;
- укрепление пожарной безопасности в целях защиты
от пожаров жизни, здоровья, имущества населения и
собственности организаций, расположенных на
территории города;
- организация надежной охраны и надзора за лицами,
содержащимися в КПЗ, создание условий, исключающих
совершение побега из места временного содержания
задержанных;
- приведение условий содержания лиц, заключенных
под стражу, в соответствие с требованиями
минимальных стандартных правил обращения с
заключенными и положениями
Уголовно-исполнительного кодекса Российской
Федерации
Исполнители Отдел региональной безопасности (ОРБ);
Программы ОВД г. Жуковский;
отдел Управления Федеральной миграционной службы
России по Московской области в г. Жуковский (отдел
УФМС);
Управление образования г. Жуковского;
отдел здравоохранения администрации города;
Управление по физической культуре, спорту,
спортивным сооружениям и молодежной политике
(УФКСС и МП);
Управление культуры;
Управление жилищно-коммунального хозяйства
(Управление ЖКХ);
отдел градостроительства и архитектуры
администрации города (ОГА)
Сроки 2006-2008 годы
реализации
Программы
Источники Федеральный бюджет, областной бюджет, местный
финансирования бюджет, бюджетный фонд "Правопорядок",
внебюджетные средства.
Объем финансирования программных мероприятий на
2006-2008 годы составляет 35522,2 тыс. руб. (в
ценах 2006 года)
Ожидаемые Реализация программных мероприятий позволит:
результаты - укрепить необходимую для эффективной борьбы с
реализации преступностью материальнотехническую базу
Программы правоохранительных органов в городе;
- обеспечить подразделения отдела внутренних дел
специальной техникой для противодействия
террористическим актам;
- провести текущий ремонт помещений и объектов
правоохранительных органов;
- повысить автоматизацию существующих справочных
учетов и системы криминальной информации;
- обеспечить улучшение жилищных условий
сотрудников отдела внутренних дел, нуждающихся в
улучшении жилищных условий
Система Контроль за выполнением настоящей Программы
контроля за осуществляют заместители главы администрации по
исполнением безопасности и по финансово-экономической
Программы деятельности
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Город Жуковский по своему предназначению является городом авиационной науки, имеет неоспоримо важное значение для Московской области как центр развития авиации и подготовки научных кадров, мощный авиационный узел. На базе предприятия ФГУП "ЛИИ им. М.М. Громова" регулярно проводятся Международные авиационно-космические салоны - МАКС.
Интересы города включают выполнение законов и поддержание правопорядка, создание нормальных условий жизнедеятельности для жителей, установление политической, экономической и социальной стабильности. Для этого необходимо решить следующие задачи:
- поддержка и совершенствование системы обеспечения правопорядка;
- ликвидация условий возникновения явлений криминального характера;
- недопущение и своевременное пресечение любых проявлений террористической деятельности;
- развитие инфраструктуры системы правоохранительных органов;
- создание единого информационного пространства правоохранительных органов.
В 2005 году оперативная обстановка на территории города характеризуется ростом общего числа зарегистрированных преступлений по сравнению с 2004 годом на 7,3% (2004 г. - 639). Количество зарегистрированных преступлений по линии криминальной милиции составило 431 (+12%). Раскрываемость преступлений снизилась на 8,4% и составила 52% (2004 г. - 60,5%). Количество преступлений, совершенных подростками, снизилось на 12% (38, 2004 г. - 47), их удельный вес от общего числа преступлений составил 9,6% (2004 г. - 11,7%).
Оснащение отдела внутренних дел современными информационными системами недостаточно. Существующие справочные учеты и банки данных криминальной информации объединяются в единую систему. Значительная их часть находится на бумажных носителях (25%). Такое положение дел снижает своевременность реагирования на изменение оперативной обстановки, осуществление проверки лиц, подозреваемых в совершении преступлений, приводит к затягиванию сроков следствия, исполнения тех или иных документов, оперативно отвечать на запросы и обращения граждан, решать повседневные задачи обеспечения правопорядка на территории города.
В современных условиях приоритетности антитеррористической борьбы в подразделениях отдела внутренних дел города (эта задача возложена на органы внутренних дел Федеральными законами от 25.07.1998 N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом" и от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности") на настоящий момент отсутствует специальная техника, которая используется для предотвращения террористических актов.
Федеральным законом от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ Федеральный закон от 25.07.1998 N 130-ФЗ признан утратившим силу с 1 января 2007 г.
Продолжает оставаться нерешенной до конца проблема текущего ремонта помещений подразделений отдела внутренних дел и отдела УФМС.
Остро стоит проблема обеспечения жильем сотрудников. На 01.01.2006 в улучшении жилищных условий нуждаются 63 семьи сотрудников правоохранительных органов.
Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с потреблением и незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
В 2005 году ОВД г. Жуковский зарегистрировано 54 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков (2004 год - 55). Удельный вес данных преступлений составляет 6,2%.
Сохраняется тенденция структурной перестройки наркорынка в сторону увеличения доли высококонцентрированных, "тяжелых" наркотиков. Из общего количества фактов изъятия наркотиков 70% составляет героин. За 2003 год изъято 30 граммов наркотиков, в 2004 году - 5834,686 грамма, в 2005 году - 1112,029 грамма наркотических средств.
Перечень программных мероприятий прилагается к Программе.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы определена в следующих объемах (в ценах 2006 года):
2006 г. - 11500,5 тыс. руб.
2007 г. - 12146,4 тыс. руб.
2008 г. - 12186,4 тыс. руб.
Финансирование предусматривается за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников.
3. Система контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляют: первый заместитель главы администрации, курирующий вопросы финансово-экономической деятельности, и заместитель главы администрации по безопасности.
Исполнители мероприятий Программы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в отдел региональной безопасности администрации города отчеты об их выполнении и целевом использовании денежных средств. Отдел региональной безопасности представляет в 2007-2009 гг. в отдел перспективного развития, прогнозов и программ администрации города отчеты о ходе и итогах выполнения Программы, оценку результатов.
Отчет должен содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов всего, а также по отдельным мероприятиям и источникам финансирования приложения к Программе;
- перечень завершенных в течение года мероприятий;
- перечень не завершенных в течение года мероприятий;
- процент выполнения каждого мероприятия по Программе;
- оценку достигнутых социально-экономических результатов Программы;
- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей.
Итоговый отчет о реализации Программы в целом представляется главой города в Совет депутатов на утверждение не позднее 1 мая 2009 г.
Итоговый отчет о реализации муниципальной Программы должен содержать:
- данные о финансировании Программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации;
- процент реализации Программы;
- оценку результатов муниципальной Программы;
- уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности;
- перечень мероприятий, не завершенных в срок, и предложения по их дальнейшей реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.