В целях реализации единой государственной политики Московской области в сфере наружной рекламы, информационно-художественного оформления Московской области, а также для создания оптимальных условий размещения рекламы и упорядочения работы по распространению наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, находящихся в собственности Московской области, Правительство Московской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Московской области от 18.07.2006 N 681/27 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства по делам территориальных образований Московской области" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Дополнить Положение о Министерстве по делам территориальных образований Московской области, утвержденное постановлением, пунктами 3.69.1-3.69.8 следующего содержания:
"3.69.1. Осуществляет анализ состояния рынка рекламы в Московской области, планирует и прогнозирует развитие рекламной деятельности и оформления территорий Московской области.
3.69.2. Разрабатывает научно-обоснованные концепции и программы в области рекламы и оформления территорий Московской области в целях реализации государственной политики в данной сфере.
3.69.3. Содействует развитию международных и межрегиональных связей Московской области в области рекламы и оформления территорий.
3.69.4. Осуществляет ведение Реестра рекламных мест на объектах, находящихся в собственности Московской области.
3.69.5. Разрабатывает предложения по привлечению инвестиций в развитие рекламы и оформления территорий Московской области.
3.69.6. Осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, хозяйствующими субъектами в сфере наружной рекламы и оформления территорий Московской области.
3.69.7. В установленном порядке принимает участие в осуществлении Главным управлением государственного строительного надзора Московской области государственного надзора за соблюдением собственниками (пользователями) рекламных конструкций, норм по их технической эксплуатации.
3.69.8. Осуществляет контроль за соблюдением договоров на установку и эксплуатацию рекламной продукции на объектах, находящихся в собственности Московской области.".
1.2. В структуре и штатной численности Министерства по делам территориальных образований Московской области, утвержденных постановлением: позицию "Информационно-аналитическое управление" после слов "Отдел по организации приема граждан и работе с обращениями граждан" дополнить словами "Отдел по делам рекламы и оформления территорий Московской области"; в позиции "Всего по Министерству" цифры "119" заменить цифрами "125".
2. Министерству по делам территориальных образований Московской области (Чернов В.А.):
2.1. До 1 декабря 2006 года во взаимодействии с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области провести мероприятия по осуществлению инвентаризации рекламных мест на объектах, находящихся в собственности Московской области.
2.2. До 1 января 2007 года разработать и утвердить порядок ведения Реестра рекламных мест на объектах, находящихся в собственности Московской области.
3. Руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области осуществлять с Министерством по делам территориальных образований Московской области согласование договоров на размещение рекламы на объектах, находящихся в собственности Московской области.
4. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Московской области осуществлять с Министерством по делам территориальных образований Московской области согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на объектах, находящихся в собственности Московской области, в соответствии с законодательством.
5. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при подготовке проектов законов Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год" и "О бюджете Московской области на 2007 год" предусмотреть средства на реализацию подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Пантелеева А.Б.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.