Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы городского округа Жуковский Московской области от 18 февраля 2009 г. N 200 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Главы
городского округа Жуковский
Московской области
от 5 октября 2007 г. N 1193
Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в администрации города Жуковского
18 февраля 2009 г., 26 ноября 2010 г.
I. Общие положения
Постановлением Главы городского округа Жуковский Московской области от 26 ноября 2010 г. N 1752 пункт 1.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Жуковский (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Московской области от 05.10.2006 г. N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" и устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Жуковский (далее - администрация) и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации.
1.2. В Администрации рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении Администрации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой городского округа, заместителями главы Администрации, руководителями и работниками структурных подразделений и отраслевых органов Администрации.
1.4. Организация работы с обращениями граждан возложена на отдел по работе с обращениями граждан Управления делами Администрации (далее - отдел по работе с обращениями граждан).
Формы обращений граждан
1.5. Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в Администрацию или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.
1.6. Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
1.7. Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
1.8. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
1.9. Коллективное обращение - обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей.
1.10. Право на обращение может быть реализовано как в письменной, так и в устной форме. Устные обращения к руководителям Администрации поступают от граждан во время личного приема. Устные обращения также могут поступать по специально организованным "прямым линиям", во время "прямых эфиров" по радио и телевидению.
II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
2.1. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан представляется:
- непосредственно в структурных подразделениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
Постановлением Главы городского округа Жуковский Московской области от 26 ноября 2010 г. N 1752 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Полный почтовый адрес Администрации, телефоны для справок, установленные для личного приема граждан дни и часы, требования к письменному обращению и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:
- на Интернет-портале Администрации (http://www.zhukovskiy.ru);
- на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан (около отдела по работе с обращениями граждан).
2.3. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, отраслевого органа управления, куда позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего звонок.
Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сроки рассмотрения обращений граждан
2.4. Письменные обращения, поступившие в Администрацию, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в отделе по работе с обращениями граждан, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.
2.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в государственный орган или должностному лицу, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
2.6. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
2.7. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения такого обращения в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Административного регламента увеличивается на время, необходимое для перевода.
Письма на иностранных языках до регистрации направляются для перевода в Министерство внешнеэкономических связей Московской области. Письма, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, направляются для перевода в Московскую областную организацию Всесоюзного общества слепых.
2.8. Глава городского округа, заместители главы Администрации вправе устанавливать сокращенные сроки при рассмотрении обращений граждан.
Требования к письменному обращению граждан
2.9. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления - Администрация городского округа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
2.10. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование органа местного самоуправления - Администрация городского округа - или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (место жительства), контактный телефон.
Условия, сроки и время личного приема граждан
2.11. Прием граждан в Администрации ведут Глава городского округа, заместители главы Администрации, работники отдела по работе с обращениями граждан.
2.12. Руководители ведут прием в соответствии с графиком приема на текущий год, работники отдела по работе с обращениями граждан - ежедневно в течение всего рабочего дня (кроме выходных и праздничных дней).
2.13. График приема граждан руководителями Администрации составляется ежегодно в начале наступившего года начальником отдела по работе с обращениями граждан и утверждается распоряжением Главы городского округа.
2.14. Предварительную запись на прием к Главе городского округа и заместителям главы Администрации осуществляют работники, назначенные ответственными за проведение личного приема распоряжением Главы городского округа.
2.15. Предварительная запись производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием как правило, не превышало 30 минут.
2.16. Работники отдела по работе с обращениями граждан оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.
2.17. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
2.18. Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
2.19. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.
Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
2.20. Обращение не рассматривается по существу, если:
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.21. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
2.22. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.23. Утратил силу.
См. текст пункта 2.23
Постановлением Главы городского округа Жуковский Московской области от 26 ноября 2010 г. N 1752 в часть III настоящего Административного регламента внесены изменения
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение;
- рассмотрение обращений в структурных подразделениях Администрации;
- личный прием граждан;
- постановка обращений граждан на контроль;
- продление срока рассмотрения обращений граждан;
- оформление ответа на обращения граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения;
- порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан.
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3.2. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в Администрацию или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.
3.3. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, по факсу, по электронной почте, по телеграфу.
3.4. Обращения, присланные по почте, поступившие по телеграфу, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел по работе с обращениями граждан.
3.5. Работник отдела по работе с обращениями граждан, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;
- прикладывает впереди письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);
- в случае отсутствия самого текста в письме составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес Администрации городского округа Жуковский нет" с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
- составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Указанные акты: один экземпляр хранится в отделе по работе с обращениями граждан, второй приобщается к поступившему обращению.
3.6. Работник, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему руководителю и начальнику Управления делами и действует в соответствии с памяткой о мерах безопасности при приеме и регистрации корреспонденции, поступающей в Администрацию городского округа.
3.7. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в отделе по работе с обращениями граждан.
По просьбе обратившегося гражданина на копии (втором экземпляре) документа делается отметка с указанием даты приема обращения и подписью лица, его принявшего.
3.8. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя Главы городского округа, заместителей главы Администрации, вскрываются начальником отдела по работе с обращениями граждан. В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, оно регистрируется в отделе по работе с обращениями граждан в установленном порядке.
3.9. Обращения, поступившие по факсу, принимаются и учитываются в журнале работником общего отдела Управления делами.
3.10. Исключен.
См. текст пункта 3.10
Регистрация поступивших обращений
3.11. Поступившие в отдел по работе с обращениями граждан обращения регистрируются в течение 3 дней с момента поступления.
3.12. Работник отдела по работе с обращениями граждан:
- присваивает обращению в журнале регистрации регистрационный номер;
- проставляет в правом нижнем углу первой страницы письма регистрационный штамп "Отдел по работе с обращениями граждан Управления делами Администрации городского округа Жуковский" с указанием присвоенного обращению номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп проставляется в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
- заполняет регистрационно-контрольную карточку, в которой указывает фамилию, инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрирует автора, в адрес которого заявители просят направить ответ. Указывает общее число авторов. Такое обращение считается коллективным. Коллективными считаются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
- в регистрационно-контрольной карточке указывает краткое содержание обращения;
- отмечает тип доставки обращения (телеграмма, заказное письмо и др.). Если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило (из аппарата Правительства Московской области, Министерства жилищно-коммунального хозяйства, Государственной жилищной инспекции и т.д.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма. В случае если в поручении указан конкретный срок рассмотрения обращения, проставляет штамп "Контроль. Срок до __" в левом верхнем углу обращения;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него почтовыми знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю;
- к тексту обращения, адресованному Главе городского округа либо заместителю главы Администрации, прикладывается лист "Поручения" (приложения N 1, 2, 3, 4), на котором в случае, если указан конкретный срок рассмотрения обращения, проставляется штамп "Контроль. Срок до ____".
Направление обращения на рассмотрение
3.13. Зарегистрированные обращения граждан, поступившие на имя главы городского округа, заместителей главы администрации, формируются работниками отдела по работе с обращениями граждан в папки и передаются для рассмотрения один раз в день с 16.00 секретарям руководителей администрации под расписку, в пятницу - с 15.00 часов.
3.14. Руководители Администрации рассматривают обращения в течение 1-2 дней и с резолюциями на поручениях возвращают их в отдел по работе с обращениями граждан. Работник отдела по работе с обращениями граждан вносит резолюции руководителей в регистрационно-контрольную карточку и передает обращения исполнителям, указанным в резолюции (под расписку).
3.15. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Администрации, то обращение списывается "В дело" начальником Управления делами или в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением об этом обратившегося гражданина. Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую их организацию.
3.16. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение в отдел по работе с обращениями граждан со служебной запиской на имя руководителя, направившего обращение для рассмотрения, для переадресовки обращения другому исполнителю.
3.17. Сопроводительные письма к обращениям, направляемым на рассмотрение в отраслевые органы управления Администрации, подписываются начальником Управления делами. Одновременно за подписью начальника Управления делами обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение.
Сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений в федеральные органы подписываются начальником Управления делами или его заместителем.
3.18. Обращения граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.
3.19. Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляется сообщение о графике личного приема должностных лиц Администрации, а обращение списывается "В дело" как исполненное.
Рассмотрение обращений в структурных подразделениях и отраслевых органах управления Администрации
3.20. Поступившие в структурные подразделения и отраслевые органы управления Администрации письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в отделе по работе с обращениями граждан, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.
3.21. Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях и отраслевых органах управления Администрации, или их рассмотрение может быть поручено конкретному работнику структурного подразделения и отраслевого органа управления Администрации.
3.22. Поручение, приложенное к обращению, должно содержать: фамилию и инициалы работников структурных подразделений и отраслевых органов управления Администрации, которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер обращения и дату регистрации в отделе по работе с обращениями граждан.
Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
3.23. В тексте поручения могут быть указания "Срочно" или "Оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения.
3.24. Исполнение поручений Губернатора Московской области о рассмотрении обращений граждан осуществляется в 15-дневный срок.
3.25. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. При этом необходимое количество копий документов подготавливается отделом по работе с обращениями граждан.
3.26. Работник Администрации, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законом порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя, физических и иных юридических лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственные органы или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.27. Должностное лицо на основании направленного в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3.28. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются.
3.29. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в п. 2.20 Административного регламента.
3.30. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, начальник Управления делами направляет обращение в правоохранительные органы.
3.31. Результатом рассмотрения обращений в структурных подразделениях и отраслевых органах управления Администрации является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные государственные органы поручений для рассмотрения обращений, и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов, и ответа заявителям.
Личный прием граждан
3.32. Глава городского округа, заместители главы Администрации ведут личный прием граждан. Ответственность за организацию личного приема несут работники Администрации, назначенные ответственными за проведение личных приемов распоряжением Главы городского округа.
3.33. График приема граждан составляется ежегодно начальником отдела по работе с обращениями граждан, согласуется с заместителями главы Администрации и утверждается Главой городского округа. График приема граждан заблаговременно доводится до сведения населения (публикуется в СМИ и вывешивается на информационном стенде около отдела по работе с обращениями граждан).
3.34. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
3.35. Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, на прием не допускаются.
3.36. Во время личного приема гражданин имеет право сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных вопросов.
3.37. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.38. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.39. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.40. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
3.41. Предварительную запись на личный прием к Главе городского округа осуществляет начальник отдела по работе с обращениями граждан. Предварительная запись к Главе городского округа производится ежедневно.
3.42. Запись на прием к заместителям главы Администрации осуществляют работники, назначенные ответственными за проведение приема, ежедневно с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), кроме выходных и праздничных дней.
3.43. Необходимость в записи к Главе городского округа начальник отдела по работе с обращениями граждан определяет исходя из представленных заявителем документов. Во время записи заявителю сообщается точная дата и время приема. Об изменении срока приема заявитель уведомляется дополнительно.
3.44. Утратил силу.
См. текст пункта 3.44
3.45. В случае повторного обращения делается подборка всех имеющихся в Администрации материалов по данному заявителю. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.
3.46. Работники, ответственные за ведение личного приема, могут отказать заявителям в записи на личный прием к Главе городского округа и заместителям главы Администрации по обращениям, порядок рассмотрения которых установлен уголовно-процессуальным законодательством, уголовным и гражданским судопроизводством и производством по делам об административных правонарушениях, Положением о порядке рассмотрения трудовых споров и другими законодательными актами Российской Федерации.
3.47. Решение о постановке на контроль исполнения поручений по результатам рассмотрения обращений граждан принимает руководитель, ведущий прием.
3.48. После завершения личного приема руководителями и согласно их поручениям сотрудники отдела по работе с обращениями граждан оформляют рассылку документов.
3.49. Контроль за сроками исполнения поручений по результатам рассмотрения обращений Главой городского округа на личном приеме осуществляет начальник отдела по работе с обращениями граждан; заместителями главы Администрации - работники, ответственные за ведение личного приема. В установленные сроки они сообщают исполнителям по телефону или направляют напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или истек.
3.50. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным исполнителями, направляется на ознакомление руководителю, осуществлявшему прием.
Руководитель на ответе исполнителя указывает результат рассмотрения поручения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано", "Поставить на дополнительный контроль"), проставляет дату, указывает свои фамилию, инициалы и расписывается.
3.51. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
Постановка обращений граждан на контроль
3.53. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе Администрации, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
3.54. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений вышестоящих органов о рассмотрении обращений граждан. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней. Продление этого срока производится Главой городского округа (с обязательным согласованием продления срока исполнения с тем органом, которым дано поручение).
3.55. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять руководитель структурного подразделения. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение проставляется штамп "Подлежит возврату".
3.56. В случае если в ответе, полученном от государственного органа или другой организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление заявителю с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
3.57. Обращение может быть возвращено в государственный орган или другую организацию для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
3.58. Координацию и контроль исполнения поручений по обращениям граждан, контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.
Контроль за исполнением поручений заместителей Главы Администрации о рассмотрении обращений граждан осуществляют соответствующие секретари.
3.59. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.
Продление срока рассмотрения обращений
3.60. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продл
<< Назад |
Приложение >> N 1. Поручение |
|
Содержание Постановление Главы городского округа Жуковский Московской области от 5 октября 2007 г. N 1193 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.