Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
городского поселения Мытищи
Московской области
от 13 июня 2007 г. N 483
Регламент
администрации городского поселения Мытищи
I. Общие положения
1.1. Администрация городского поселения Мытищи (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом городского поселения Мытищи, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования городского поселения Мытищи федеральными законами и законами Московской области.
1.2. Правовую основу деятельности Администрации составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы и другие правовые акты Российской Федерации, законы и другие правовые акты Московской области, Устав городского поселения Мытищи, правовые акты главы городского поселения Мытищи, настоящий Регламент.
1.3. Администрация подотчетна населению городского поселения Мытищи.
1.4. Администрация обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, смету доходов и расходов, гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием, счета в банковских учреждениях, наделяется в установленном порядке на праве оперативного управления необходимым имуществом, финансируется за счет средств бюджета городского поселения Мытищи.
1.5. Администрация самостоятельно или через свои органы вправе приобретать или осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде.
1.6. Расходы на содержание Администрации осуществляются за счет средств бюджета городского поселения Мытищи.
1.7. Юридический адрес Администрации: индекс, Россия, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, дом N 37/7.
II. Компетенция Администрации
2.1. Администрация осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом городского поселения Мытищи, другими муниципальными правовыми актами.
2.2. Администрация может осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные федеральными законами и законами Московской области.
III. Структура Администрации
3.1. Администрацию муниципального образования возглавляет глава городского поселения Мытищи.
3.2. Структура Администрации утверждается Советом депутатов городского поселения Мытищи по представлению главы городского поселения Мытищи.
В структуру Администрации входят глава Администрации, первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации, отраслевые подразделения.
3.3. Функции и полномочия подразделений Администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями об этих подразделениях, утверждаемыми главой городского поселения Мытищи.
3.4. В случае отсутствия главы Администрации или невозможности исполнения им должностных обязанностей его полномочия осуществляет первый заместитель главы Администрации.
3.5. Первый заместитель, заместители главы Администрации осуществляют полномочия по руководству отдельными направлениями деятельности Администрации в пределах и порядке, определенных главой Администрации, подотчетны и подконтрольны ему в своей деятельности.
IV. Формы и порядок работы Администрации
4.1. Формами работы Администрации являются:
4.1.1. Планирование деятельности Администрации.
4.1.2. Издание муниципальных правовых актов.
4.1.3. Дача указаний и поручений, их исполнение.
4.1.4. Проведение рабочих совещаний.
4.1.5. Создание и деятельность рабочих комиссий и групп.
4.1.6. Создание и деятельность общественно-консультативных, научно-методических, экспертных и иных советов при главе Администрации и при руководителях органов Администрации и других структурных подразделений Администрации.
4.1.7. Иные формы, предусмотренные правовыми актами главы Администрации.
4.2. Полномочия главы Администрации:
4.2.1. Организует выполнение решений Совета депутатов городского поселения Мытищи в рамках своих полномочий.
4.2.2. Обладает правом внесения в Совет депутатов городского поселения Мытищи проектов муниципальных правовых актов.
4.2.3. Представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов городского поселения Мытищи проект бюджета городского поселения Мытищи.
4.2.4. Представляет на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Мытищи проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет местного бюджета.
4.2.5. Формирует Администрацию и руководит ее деятельностью в соответствии с Уставом городского поселения Мытищи.
4.2.6. Назначает и освобождает от должности первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
4.2.7. Принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным должностным лицам.
4.2.8. Рассматривает отчеты и доклады руководителей структурных подразделений Администрации.
4.2.9. Организует проверку деятельности структурных подразделений Администрации в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения Мытищи.
4.2.10. Организует и обеспечивает исполнение полномочий Администрации по решению вопросов местного значения.
4.2.11. Принимает меры по обеспечению и защите интересов городского поселения Мытищи в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления.
4.2.12. Предлагает изменения и дополнения в Устав городского поселения Мытищи.
4.3. Глава Администрации в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения.
Постановления главы администрации издаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения Мытищи федеральными законами и законами Московской области.
Распоряжения главы Администрации издаются по вопросам организации деятельности Администрации.
4.4. В период временного отсутствия главы Администрации либо досрочного прекращения его полномочий первый заместитель главы Администрации подписывает постановления и распоряжения главы Администрации.
4.5. Руководители структурных подразделений Администрации в пределах своей компетенции издают приказы.
4.6. Принимаемые главой Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации акты вступают в силу в порядке, предусмотренном Уставом городского поселения Мытищи.
4.7. Принимаемые главой Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации акты могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
4.8. Принимаемые главой Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации акты могут быть отменены должностными лицами, их издавшими, либо признаны недействительными в установленном законом порядке.
4.9. Порядок внесения проектов актов главы Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации, их принятия определяется постановлениями главы Администрации.
4.10. Глава Администрации вправе давать указания и поручения своим заместителям, руководителям структурных подразделений Администрации, иным муниципальным служащим и работникам Администрации.
Первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации, иные должностные лица в пределах своей компетенции дают указания и поручения находящимся в их непосредственном подчинении муниципальным служащим и работникам Администрации.
4.11. Указания и поручения даются в устной либо письменной форме. Письменные указания и поручения могут быть в форме постановлений, распоряжений, приказов и служебных записок.
Неисполнение поручений и указаний влечет ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
4.12. В целях обсуждения текущей деятельности и оперативного решения вопросов в Администрации проводятся аппаратные совещания. Состав участников совещаний определяется главой Администрации.
Первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации еженедельно проводят аппаратные совещания с руководителями курируемых ими структурных подразделений Администрации.
Глава Администрации по мере необходимости по наиболее важным вопросам проводит расширенное аппаратное совещание.
Семинары, конференции, другие мероприятия, организуемые Администрацией, проводятся по плану работы Администрации либо по распоряжению главы Администрации.
Подготовка данных мероприятий возлагается на соответствующее структурное подразделение Администрации.
В целях обсуждения текущих, оперативных и иных вопросов главой Администрации, заместителями главы Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации могут проводиться рабочие совещания (заседания).
В целях эффективности проведения совещаний предварительно формируется повестка, вопросы для обсуждения, назначаются ответственные за подготовку материалов.
4.13. Порядок созыва, проведения, состав участников рабочих совещаний определяются должностным лицом, назначившим рабочее совещание.
4.14. С целью подготовки актов, а также для решения иных вопросов глава Администрации, первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации, руководители структурных подразделений Администрации могут образовывать рабочие комиссии и группы.
В состав рабочих комиссий и групп могут включаться муниципальные служащие Администрации, а также по согласованию - депутаты Совета депутатов городского поселения Мытищи, эксперты, специалисты и иные лица.
4.15. При принятии решения об образовании рабочей комиссии или группы назначается руководитель рабочей комиссии или группы.
4.16. Руководитель рабочей комиссии или группы:
4.16.1. Организует работу и обеспечивает своевременное выполнение поставленных перед рабочей комиссией или группой задач.
4.16.2. Дает отдельные поручения членам рабочей комиссии и группы.
4.16.3. Приглашает на заседания рабочей комиссии или группы граждан, представителей органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
4.16.4. Представляет рабочую комиссию или группу в отношениях с гражданами, органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями.
4.16.5. Отчитывается перед должностным лицом, создавшим рабочую комиссию или группу, по вопросам выполнения поставленных перед рабочей комиссией или группой задач и несет ответственность за полноту и обоснованность выработанных рабочей комиссией или группой решений.
4.16.6. Осуществляет другие полномочия, предусмотренные правовыми актами о создании рабочей комиссии или группы.
4.17. Решения рабочей комиссии или группы принимаются коллегиально большинством голосов от числа присутствующих на заседании ее членов. Заседание рабочей комиссии или группы правомочно при наличии большинства ее членов.
4.18. Деятельность Администрации осуществляется в соответствии с планами работы Администрации, ее органов и других структурных подразделений.
4.19. Планы составляются с учетом основных направлений деятельности Администрации.
Планы работы Администрации разрабатываются на год с помесячной разбивкой с учетом планов работы Совета депутатов городского поселения Мытищи, программ, планов социально-экономического развития городского поселения Мытищи, поручений главы Администрации.
4.20. Утверждение плана работы Администрации, а также организация контроля за его выполнением осуществляются главой Администрации.
Утверждение планов работы структурных подразделений Администрации, а также организация контроля за их выполнением осуществляются руководителями структурных подразделений Администрации.
Утверждение планов работы структурных подразделений Администрации осуществляется по согласованию с первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации в соответствии с существующим распределением обязанностей.
V. Порядок подготовки, оформления, принятия и опубликования
постановлений и распоряжений главы Администрации
5.1. Текст проекта постановления (распоряжения) содержит, как правило, констатирующую и постановляющую части и может иметь приложения.
5.2. В констатирующей части постановления (распоряжения) даются краткий, но исчерпывающий анализ положения дел по рассматриваемому вопросу, оценка сложившегося положения, основания, цели предписываемых действий, цифровые данные (по основным показателям).
Если постановление (распоряжение) принимается на основании документа органа государственной власти, то в констатирующей части указываются реквизиты документов-оснований, а в необходимых случаях - краткое содержание соответствующих разделов.
Если предписываемые действия не нуждаются в разъяснениях, то констатирующая часть может отсутствовать.
5.3. Постановляющая (распорядительная) часть постановления (распоряжения) должна четко определять исполнителей, сроки исполнения и представления информации, должностных лиц или органы, на которые возложен контроль.
Постановляющая (распорядительная) часть документа излагается в повелительной форме, состоит из пунктов и подпунктов. Отдельный пункт, как правило, объединяет действия одного характера и может относиться к разным исполнителям, подпункт определяет отдельные конкретные действия.
В качестве исполнителей указываются структурные подразделения Администрации или юридические лица с фамилиями и инициалами руководителей. Должностное лицо указывается в качестве исполнителя лишь в случаях, если ему предписано выполнение этого действия.
5.4. Постановление (распоряжение) может иметь приложения, которые оформляются в виде текста (положение, порядок и т.д.), а также планов мероприятий, перечней, списков, таблиц и т.д.
5.5. Подготовка проекта постановления (распоряжения) поручается соответствующим подразделениям Администрации или конкретным должностным лицам. При подготовке проекта постановления (распоряжения) применяются правила настоящего Регламента.
5.6. Ответственность за качество проектов постановлений (распоряжений), их согласование с заинтересованными лицами несут руководители структурных подразделений Администрации и должностные лица, их подготовившие.
5.7. Проект должен отвечать следующим требованиям:
- заголовок документа должен быть предельно кратким, соответствующим его содержанию;
- изложение содержания должно быть точным, последовательным, исключающим возможность различного толкования;
- поставленные задачи должны быть конкретными, обеспеченными необходимыми материальными и финансовыми ресурсами и не должны противоречить действующему законодательству;
- названия предприятий, организаций приводятся полностью, в строгом соответствии с их официальным наименованием;
- в проекте должны учитываться ранее принятые по данному вопросу документы (если таковые имеются), не должны допускаться повторения и противоречия с ними;
- пояснительная записка по проекту правового акта руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления, должностного лица должна быть в наличии;
- все приложения, на которые имеются ссылки в проекте, должны быть в наличии.
5.8. Проект визируется руководителем структурного подразделения Администрации, готовившим документ, первым заместителем главы Администрации, заместителем главы Администрации, осуществляющим общее руководство данной отраслью, управляющим делами Администрации, руководителем правового отдела Администрации. Необходимость согласования проекта с другими заинтересованными лицами определяется управляющим делами Администрации.
В случае внесения в проект постановления (распоряжения) дополнений и изменений он подлежит повторному согласованию с руководителем юридической службы Администрации.
Срок согласования проекта постановления (распоряжения) должностным лицом не может превышать трех рабочих дней.
5.9. Особое мнение по проекту постановления (распоряжения) руководителей структурных подразделений Администрации, предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц излагается в виде отдельной записки и в обязательном порядке доводится до сведения главы Администрации. Заключения должностных лиц о целесообразности и содержании подготавливаемых постановлений (распоряжений) имеют рекомендательный характер.
5.10. Проект постановления (распоряжения), подготовленный с нарушением установленного порядка и не прошедший соответствующего согласования, возвращается в структурное подразделение Администрации, готовившее данный проект.
5.11. После представления проекта постановления (распоряжения) с соблюдением указанной процедуры глава Администрации, а в случае его отсутствия - заместитель главы Администрации принимает одно из следующих решений:
- подписывает (издает) представленный документ;
- направляет проект документа на доработку с изложением замечаний;
- отклоняет проект документа в целом в связи с нецелесообразностью (невозможностью) его подписания.
5.12. После подписания главой Администрации постановление (распоряжение) подлежит регистрации с присвоением ему порядкового номера и в 3-дневный срок рассылается соответствующим должностным лицам и организациям согласно перечню, составленному структурным подразделением, подготовившим проект документа.
5.13. Внесение каких-либо исправлений в подписанное постановление (распоряжение) главы Администрации запрещено.
5.14. Постановления главы Администрации, затрагивающие права, свободы и интересы жителей городского поселения Мытищи, подлежат опубликованию (обнародованию) полностью.
5.15. Обнародование и опубликование постановлений (распоряжений) главы Администрации до их регистрации не допускается.
VI. Формы взаимодействия Администрации
и Совета депутатов городского поселения Мытищи
Взаимодействие Администрации и Совета депутатов городского поселения Мытищи осуществляется в следующих формах:
- участие должностных лиц Администрации в заседаниях Совета депутатов городского поселения Мытищи и его постоянных комиссий в соответствии с Регламентом Совета депутатов городского поселения Мытищи;
- участие Администрации в процессе разработки проектов нормативных правовых актов, принимаемых Советом депутатов городского поселения Мытищи;
- представление Администрацией отчетов и иной информации Совету депутатов городского поселения Мытищи, его постоянным комиссиям, депутатам;
- иные формы.
VII. Организация контроля за исполнением документов и обращений граждан
7.1. Общий контроль за исполнением документов в Администрации возлагается:
- распоряжений, постановлений, писем, заявлений и обращений граждан, планов и протоколов совещаний - на общий отдел Администрации.
7.2. Право постановки документа на контроль в Администрации имеют глава Администрации и его заместители, в структурных подразделениях Администрации - непосредственные руководители. Отметка о взятии документа на контроль проставляется буквой "К" или словом "Контроль" над резолюцией руководителя.
Ответственный исполнитель, указанный в резолюции первым, организует исполнение документа и с учетом предложений соисполнителей готовит обобщенную информацию.
7.3. Сроки исполнения документа устанавливаются в самом документе либо в резолюции руководителя, протесты прокуратуры исполняются в течение 10 дней, документы с пометкой "Срочно" - 3 дней. Ответы на обращения депутатов направляются безотлагательно, а при необходимости в дополнительном изучении - в месячный срок. Срок исполнения документа сторонних организаций, если он не определен в резолюции, устанавливается 1 месяц.
7.4. Организация приема граждан, рассмотрения письменных жалоб, заявлений и обращений граждан, направляемых на имя главы Администрации и его заместителей, возлагается на общий отдел Администрации. Контроль за их рассмотрением организуется аналогично работе с контрольными документами.
Прием граждан по личным вопросам осуществляют глава Администрации, его заместители, руководители структурных подразделений Администрации согласно графикам, утверждаемым главой Администрации.
7.5. Контроль за исполнением поручений, связанных с приемом по личным вопросам, возлагается на специалистов, ответственных за ведение приема.
7.6. Сроки исполнения обращений граждан - 10 дней, а обращений, требующих дополнительного изучения (переписки, запросов), - до 30 дней.
Поставленный на контроль документ считается исполненным и снимается с контроля после выполнения заданий, поручений, запросов и сообщений результатов заинтересованным организациям и лицам. Результаты исполнения отмечаются в регистрационной карточке, а письменная информация представляется руководителю для снятия с контроля через общий отдел. Решение о снятии с контроля принимается только руководителем, первоначально рассмотревшим документ.
Если информация подготовлена не в полном объеме либо не направлена заинтересованным организациям и лицам, то специалисты общего отдела вправе не принимать информацию для снятия документа с контроля.
7.7. Общий отдел ежемесячно готовит и представляет главе Администрации информацию о состоянии исполнительской дисциплины.
VIII. Реорганизация и ликвидация
Администрация может быть реорганизована или ликвидирована в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
IX. Внесение изменений и дополнений в Регламент
В настоящий Регламент могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства, Устава городского поселения Мытищи и муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления. Изменения и дополнения вступают в силу после их утверждения.
Настоящий Регламент вступает в силу со дня подписания.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области от 13 июня 2007 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.