Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Московской области от 1 августа 2007 г. N 562/27 "О порядке отбора муниципальных образований Московской области для получения субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов Московской области, а также о порядке и условиях распределения и использования муниципальными образованиями Московской области субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов Московской области"

2. Установить, что заявки муниципальных образований Московской области на участие в конкурсном отборе среди муниципальных образований Московской области на лучший план (программу) реформирования муниципальных финансов для получения субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов Московской области направляются в Министерство финансов Московской области до 15 октября 2007 года.

3. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях распределения и использования муниципальными образованиями Московской области субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов Московской области.

4. Создать межведомственную комиссию Московской области по оценке планов (программ) реформирования муниципальных финансов и их реализации и утвердить ее состав (прилагается).

5. Утвердить прилагаемый Порядок работы межведомственной комиссии Московской области по оценке планов (программ) реформирования муниципальных финансов и их реализации.

6. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.):

6.1. До 15 ноября 2007 года подготовить материалы, необходимые для подведения итогов конкурсного отбора планов (программ) реформирования муниципальных финансов для получения субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов Московской области, и представить их на рассмотрение Межведомственной комиссии по оценке планов (программ) реформирования муниципальных финансов и их реализации.

6.2. Разместить результаты конкурсного отбора планов (программ) реформирования муниципальных финансов для получения субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов Московской области на сайте Министерства финансов Московской области в сети Интернет.

6.3. Подготовить проект постановления Правительства Московской области о распределении субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов Московской области между муниципальными образованиями Московской области, отобранными по результатам конкурса планов (программ) реформирования муниципальных финансов и представить его на утверждение в установленном порядке.

6.4. При составлении проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год предусмотреть в составе расходов бюджета Московской области соответствующие средства на формирование фонда реформирования муниципальных финансов Московской области, в том числе для их распределения среди муниципальных образований Московской области, планы (программы) реформирования муниципальных финансов которых будут признаны лучшими по результатам их конкурсного отбора в 2007 году.

6.5. Ежеквартально осуществлять мониторинг соблюдения муниципальными образованиями Московской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований Московской области и учитывать его результаты при распределении субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов Московской области.

7. В целях повышения качества управления муниципальными финансами и активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях Московской области рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области принять участие в конкурсном отборе планов (программ) реформирования муниципальных финансов.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области - министра финансов Правительства Московской области Кузнецова А.В.

 

Губернатор

Московской области

Б.В. Громов

 

Положение
о порядке и условиях распределения и использования муниципальными образованиями Московской области субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области от 1 августа 2007 г. N 562/27)

 

1. Общие положения

 

1.1 Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления и расходования средств Фонда реформирования муниципальных финансов Московской области (далее - Фонд), в том числе порядок конкурсного отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий из Фонда.

1.2. Субсидии из Фонда предоставляются муниципальным образованиям Московской области, определенным по результатам конкурсного отбора планов (программ) реформирования муниципальных финансов, а также обеспечившим его (ее) реализацию.

2. Порядок отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидии из фонда

 

2.1. Участие в конкурсном отборе для получения субсидий из Фонда могут принимать все муниципальные образования Московской области.

2.2. Для участия в конкурсном отборе в целях получения субсидий из Фонда муниципальные образования Московской области разрабатывают планы (программы) реформирования муниципальных финансов в соответствии с требованиями к ним, установленными приложением N 1 к настоящему Положению, и представляют их в установленный срок.

2.3. По результатам конкурсного отбора право на получение субсидий из Фонда предоставляется трем муниципальным образованиям Московской области, имеющим наилучшие показатели оценки планов (программ) реформирования муниципальных финансов.

Если к рассмотрению приняты планы (программы) реформирования муниципальных финансов менее чем от трех муниципальных образований Московской области, порядок распределения субсидий из Фонда утверждается отдельным решением межведомственной комиссии Московской области по оценке планов (программ) реформирования муниципальных финансов и их реализации.

2.4. Реализация планов (программ) реформирования муниципальных финансов осуществляется поэтапно:

первый этап - начинается в текущем году (в году объявления конкурсного отбора) и завершается 31 декабря текущего года, в течение которого подводятся итоги конкурсного отбора планов (программ) реформирования муниципальных финансов, и перечисляется соответствующим муниципальным образованиям Московской области первая часть субсидии из Фонда в соответствии с настоящим Положением;

второй этап - начинается 1 января очередного года, завершается 1 июля очередного года, по результатам которого муниципальные образования Московской области, отобранные для получения субсидий из Фонда, представляют отчет о реализации части (этапа) плана (программы) реформирования муниципальных финансов, и им перечисляется вторая часть субсидии из Фонда в соответствии с настоящим Положением;

третий этап - начинается 1 июля очередного года, завершается 31 декабря очередного года, по результатам которого муниципальные образования Московской области, отобранные для получения субсидий из Фонда, представляют итоговый отчет о реализации плана (программы) реформирования муниципальных финансов, и им перечисляется третья часть субсидии из Фонда в соответствии с настоящим Положением.

2.5. Для участия в конкурсном отборе для получения субсидий из Фонда органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство финансов Московской области:

заявку на участие в произвольной форме за подписью главы соответствующего муниципального образования Московской области;

план (программу) реформирования муниципальных финансов соответствующего муниципального образования Московской области, принятый (принятую) муниципальным правовым актом, с пояснительной запиской и таблицей "Выполнение программных мероприятий";

документы, подтверждающие исходный уровень управления муниципальными финансами.

2.6. Муниципальные образования Московской области не допускаются к участию в отборе для получения субсидий из Фонда в следующих случаях:

представление заявок позже установленного срока;

представление заведомо недостоверных данных;

неполный состав документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения;

наличие на дату представления заявок на участие в конкурсном отборе, а также в период ее рассмотрения заключений Министерства финансов Московской области, органов Прокуратуры Московской области, а также других соответствующих органов о несоответствии нормативных правовых актов муниципальных образований Московской области бюджетному законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.

В случае представления указанных заключений после принятия соответствующей заявки к рассмотрению план (программа) реформирования муниципальных финансов соответствующего муниципального образования Московской области снимается с рассмотрения.

2.7. Оценка представленных планов (программ) реформирования муниципальных финансов проводится Министерством финансов Московской области, и ее результаты подлежат рассмотрению и одобрению межведомственной комиссией Московской области по оценке планов (программ) реформирования муниципальных финансов и их реализации.

Министерство экономики Московской области проводит оценку представленных на конкурсный отбор планов (программ) реформирования муниципальных финансов по направлению "Развитие системы размещения заказов для муниципальных нужд" и представляет ее результаты в Министерство финансов Московской области для подготовки оценки плана (программы) реформирования муниципальных финансов соответствующего муниципального образования Московской области в целом.

Оценка представленных планов (программ) реформирования муниципальных финансов проводится Министерством финансов Московской области в соответствии с методикой оценки согласно приложению N 2 к настоящему Положению и на основании документов, подтверждающих включение в бюджет муниципального образования Московской области на соответствующий год расходов, предусмотренных указанным планом (программой).

3. Порядок расчета размера субсидий из фонда

 

3.1. Средства Фонда распределяются между муниципальными образованиями Московской области, отобранными для получения субсидий по результатам конкурсного отбора представленных планов (программ) реформирования муниципальных финансов, в следующем порядке:

20 процентов от объема Фонда, подлежащего распределению в текущем финансовом году, - пропорционально численности населения, постоянно проживающего на территориях указанных муниципальных образований Московской области;

80 процентов от объема Фонда, подлежащего распределению в текущем финансовом году, - пропорционально итоговым показателям оценки плана (программы) реформирования муниципальных финансов.

3.2. Субсидии из Фонда, размер которых определен в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, предоставляются тремя частями в течение текущего финансового года и очередного финансового года в следующем порядке:

20 процентов - до 31 декабря текущего финансового года (года объявления конкурсного отбора);

30 процентов - в течение двух месяцев после завершения второго этапа реализации планов (программ) реформирования муниципальных финансов;

50 процентов - в течение двух месяцев после завершения третьего этапа реализации планов (программ) реформирования муниципальных финансов.

3.3. Если одно или несколько муниципальных образований Московской области, отобранных для получения субсидий из Фонда, лишаются права на получение второй (третьей) части субсидии, то его (их) квота распределяется между оставшимися муниципальными образованиями Московской области пропорционально итоговым показателям оценки плана реформирования муниципальных финансов.

4. Основные условия предоставления субсидий из фонда

 

4.1. Предоставление субсидий из Фонда производится на основании постановления Правительства Московской области, проект которого вносится в установленном порядке.

4.2. Первая часть субсидии из Фонда предоставляется муниципальным образованиям Московской области, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:

а) согласование с Министерством финансов Московской области в установленные сроки проектов планов использования субсидий из Фонда;

б) принятие муниципальных правовых актов об утверждении планов использования субсидий из Фонда и представление их в сроки, установленные пунктом 5.1 настоящего положения, в Министерство финансов Московской области;

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа

г) отсутствие заключений Министерства финансов Московской области, органов Прокуратуры Московской области, а также других соответствующих органов о несоответствии нормативных правовых актов муниципальных образований Московской области бюджетному законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области;

д) отсутствие нарушений за прошедший год по результатам проводимого Министерством финансов Московской области мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Московской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований Московской области.

4.3. Вторая часть субсидии из Фонда предоставляется муниципальным образованиям Московской области, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:

а) представление в Министерство финансов Московской области в установленный настоящим пунктом срок отчета о выполнении части (этапа) плана (программы) реформирования муниципальных финансов с приложением копий документов, подтверждающих достигнутый уровень управления муниципальными финансами;

б) выполнение плана использования части субсидий из Фонда;

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа

г) отсутствие заключений Министерства финансов Московской области, органов Прокуратуры Московской области, а также других соответствующих органов о нарушениях нормативными правовыми актами муниципальных образований Московской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;

д) отсутствие нарушений по результатам за прошедший год проводимого Министерством финансов Московской области мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Московской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований Московской области.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области не позднее 1 августа очередного года представляют в Министерство финансов Московской области отчет о выполнении части (этапа) плана (программы) реформирования муниципальных финансов с приложением копий документов, подтверждающих достигнутый уровень управления муниципальными финансами, и отчет о выполнении плана использования первой части субсидий из Фонда по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

Не позднее 15 августа очередного года результаты их рассмотрения представляются на утверждение межведомственной комиссии Московской области по оценке планов (программ) реформирования муниципальных финансов и их реализации.

4.4. Третья часть субсидии из Фонда предоставляется муниципальным образованиям Московской области, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:

а) представление в Министерство финансов Московской области в установленный настоящим пунктом срок и по установленной форме итогового отчета о выполнении плана (программы) реформирования муниципальных финансов с приложением копий документов, подтверждающих достигнутый уровень управления муниципальными финансами;

б) выполнение плана использования части субсидий из Фонда;

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа

г) отсутствие заключений Министерства финансов Московской области, органов Прокуратуры Московской области, а также других соответствующих органов о нарушениях нормативными правовыми актами муниципальных образований Московской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;

д) отсутствие нарушений по результатам за прошедший год проводимого Министерством финансов Московской области мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Московской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований Московской области.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области в течение месяца после завершения второго этапа реализации планов (программ) реформирования муниципальных финансов представляют в Министерство финансов Московской области итоговый отчет о выполнении плана (программы) реформирования муниципальных финансов в целом с приложением копий документов, подтверждающих достигнутый уровень управления муниципальными финансами, и отчет о выполнении плана использования второй части субсидий из Фонда по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

Результаты рассмотрения указанных документов в течение двух недель представляются на утверждение межведомственной комиссии Московской области по оценке планов (программ) реформирования муниципальных финансов и их реализации.

4.5. Муниципальное образование Московской области, отобранное для получения субсидий из Фонда, не выполнившее условия, необходимые для получения второй части субсидии, сохраняет право на получение третьей части субсидии при выполнении установленных условий.

4.6. Выполнение представленных муниципальными образованиями Московской области планов (программ) реформирования муниципальных финансов для получения субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов в Московской области осуществляется на основании документов, подтверждающих осуществление предусмотренных планом (программой) мероприятий и (или) включение в бюджет муниципального образования Московской области на соответствующий год расходов, предусмотренных указанным планом (программой).

5. Порядок использования субсидий

 

5.1. Полученные субсидии расходуются в соответствии с Законом Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области".

При расходовании средств субсидии на финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов) бюджетов муниципальных образований Московской области, связанных с реализацией мероприятий планов (программ) реформирования муниципальных финансов для достижения заявленных планом (программой) целей, они могут быть направлены на следующие виды расходов: закупка техники и оборудования, программного обеспечения, проведение инвентаризаций, организация и ведение баз данных, учета налогоплательщиков, установка счетчиков учета потребления топливно-энергетических ресурсов, обучение и повышение квалификации, проведение аудита бюджета муниципального образования Московской области, а также бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.

При расходовании средств субсидии на финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов) бюджетов муниципальных образований Московской области, связанных с развитием их социальной инфраструктуры, они могут быть направлены на следующие виды расходов: на новое строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры (образование, здравоохранение, культура, рекреация, спортивные сооружения), коммунального хозяйства (теплосети и системы отопления, водоснабжение и водоотведение, очистные сооружения, утилизация и захоронение отходов) и транспортной инфраструктуры (вокзалы, автостанции).

5.2. Муниципальные образования Московской области, отобранные межведомственной комиссией Московской области по оценке планов (программ) реформирования муниципальных финансов и их реализации, в течение трех недель согласовывают с Министерством финансов Московской области проекты планов использования субсидий из Фонда, принимают муниципальные правовые акты об их утверждении и представляют их в Министерство финансов Московской области.

Планы использования субсидий из Фонда составляются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.

5.3. Перемещение ассигнований в планах использования субсидий из Фонда допускается в исключительных случаях по согласованию с Министерством финансов Московской области.

5.4. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований Московской области в установленном для исполнения бюджета Московской области порядке на лицевые счета, открытые в соответствующих подразделениях Управления областного казначейства Министерства финансов Московской области.

5.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, отобранные на получение субсидий из Фонда, представляют в Министерство финансов Московской области отчеты об использовании субсидий из Фонда в сроки, установленные настоящим Положением.

5.6. Финансовый контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Приложение N 1

к Положению

 

Требования к планам (программам)
реформирования муниципальных финансов

 

1. План (программа) реформирования муниципальных финансов (далее - план (программа) составляется на текущий и очередной финансовые годы.

План (программа) содержит:

паспорт, в котором указываются:

обоснование необходимости реформирования муниципальных финансов;

цели и задачи плана (программы);

порядок и объем финансирования мероприятий плана (программы) за счет средств местного бюджета;

наименование подразделений органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области или фамилии, имена, отчества муниципальных служащих, ответственных за каждое мероприятие плана (программы);

сроки реализации плана (программы);

таблицу "Выполнение программных мероприятий", составленную по форме, установленной пунктом 3 настоящих Требований;

пояснительную записку с оценкой ожидаемой эффективности плана (программы) - составляется в произвольной форме. В ней, исходя из текущего состояния качества управления муниципальными финансами, указывается, в том числе обоснование выбора направлений, включенных в план (программу), анализ возможных результатов проведения реформы с возможным расчетом планируемого эффекта. При этом, если невозможен прямой расчет предполагаемого эффекта, может учитываться опыт других муниципальных образований Московской области, проводивших оценку экономической эффективности аналогичных мероприятий.

2. В плане (программе) реформирования муниципальных финансов соответствующего муниципального образования Московской области учесть следующие основные направления, разработанные с учетом основных направлений реформирования региональных и муниципальных финансов в Российской Федерации:

Реформа бюджетного процесса и управления расходами

 

Оценка и мониторинг потребности в конкретных видах и объемах предоставляемых муниципальных услуг.

Осуществление мониторинга и проведение реструктуризации бюджетной сети с целью повышения эффективности ее использования.

Мониторинг работы по преобразованию бюджетных учреждений в негосударственные некоммерческие организации.

Переход на контрактную систему оказания муниципальных услуг.

Формирование реестра расходных обязательств.

Составление отчетности по ведомственной классификации бюджетных расходов.

Увеличение доли капитальных вложений в расходах бюджета.

Организация накопительного учета стоимости финансируемых из бюджета капитальных вложений.

Снижение дефицита бюджета.

Снижение и ликвидация кредиторской задолженности, в том числе ликвидация просроченной задолженности.

Бюджет и бюджетный процесс, ориентированные на результат

 

Повышение обоснованности и точности бюджетного планирования, сокращение количества пересмотров параметров бюджета.

Соответствие фактических параметров исполнения местного бюджета (суммы налоговых и неналоговых доходов, а также расходов) запланированным.

Совершенствование методов планирования бюджетных расходов на основе требований, установленных к конечному результату.

Составление бюджетных заявок главными распорядителями средств местного бюджета на основе методов достижения целей в рамках бюджетирования, ориентированного на результат.

Переход от сметного финансирования бюджетных учреждений к программно-целевому финансированию.

Внедрение принципов нормативного (в том числе подушевого) финансового планирования и финансирования.

Формирование ведомственных целевых программ.

Внесение изменений в муниципальный правовой акт о бюджетном процессе в соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Создание условий для развития доходной базы

 

Работа органов местного самоуправления муниципального образования с налоговой базой.

Увеличение объема промышленного производства за последние три года.

Увеличение реальных доходов населения.

Оценка потерь местного бюджета от недополученных доходов, в том числе вследствие роста задолженности (недоимки) предприятий по платежам в бюджет, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет.

Организация учета и планирование доходов, получаемых бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Повышение доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Развитие малого предпринимательства.

Оценка результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий, в том числе анализ динамики объемов их дебиторской и кредиторской задолженности, разработка и утверждение критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий с учетом бюджетной и социальной эффективности их деятельности, сравнение с эффективностью деятельности предприятий негосударственного сектора.

Организация учета объектов, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и экономического развития муниципального образования.

Развитие системы размещения заказов для муниципальных нужд

 

Обеспечение открытого доступа к участию в конкурсах на выполнение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Совершенствование долговой политкики#

 

Организация учета совокупного муниципального долга.

Внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования.

Снижение краткосрочного (до одного года) муниципального долга по отношению к соответствующим доходам бюджета.

Отсутствие просроченных долговых обязательств.

Организация учета кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий и организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в муниципальной собственности.

Среднесрочное финансовое планирование

 

Наличие программы развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.

Внедрение в бюджетный процесс механизмов среднесрочного финансового планирования.

Обеспечение периодичности среднесрочного финансового планирования.

Утверждение обязательного порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке решения о бюджете на очередной финансовый год.

Обеспечение соответствия результатов финансового планирования программам развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.

Повышение открытости управления муниципальными финансами

 

Введение процедуры проведения независимого аудита исполнения местного бюджета, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, иных активов муниципального образования.

Обеспечение размещения проектов муниципальных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политике в общедоступных средствах массовой информации и сети Интернет.

Публикация финансово-экономических и социальных показателей муниципального образования, в том числе на среднесрочную перспективу, в общедоступных средствах массовой информации и сети Интернет.

Доступность для населения муниципального образования, инвесторов и кредиторов информации о формировании и исполнении бюджета, финансовом состоянии муниципального образования, управлении бюджетом.

3. Форма таблицы "Выполнение программных мероприятий":

 

NN п/п Наименование направления
реформирования муниципальных
финансов
Исходное
состояние на
1 января
текущего
финансового
года
Планируемое
состояние
на 1 июля
очередного
финансового
года
Планируемое
состояние на
31 декабря
очередного
финансового
года
Вес
индика-
тора, В
Значение
индикато-
ра, О
Итоговая
оценка,
С = В Ч О
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Реформа бюджетного процесса и управления расходами
1.1 Оценка и мониторинг потребности в конкретных видах и объемах
предоставляемых муниципальных услуг
0,05    
1.1.1 Утверждение перечня муниципальных
услуг, по которым должен
производиться учет потребности в
их предоставлении
      - 40 2,0
1.1.2 Утверждение порядка проведения
ежегодной оценки потребности в
предоставлении муниципальных услуг
      - 60 3,0
1.1.3 Проведение оценки потребности в
предоставляемых муниципальных
услугах (отдельно по видам услуг)
и фактически предоставленных
муниципальных услуг
      - 35 1,75
1.1.4 Учет результатов оценки
потребности в предоставлении
муниципальных услуг при
формировании расходов на очередной
финансовый год
      - 80 4,0
1.1.5 Публикация в средствах массовой
информации и сети Интернет
результатов оценки потребности в
предоставлении муниципальных услуг
и фактически произведенных
(запланированных) расходов
      - 80 4,0
1.2 Осуществление мониторинга и проведение реструктуризации бюджетной сети с
целью повышения эффективности ее использования
0,05    
1.2.1 Проведение мониторинга
функционирования бюджетной сети
      - 40 2,0
1.2.2 Анализ полученных данных по
использованию сети бюджетных
учреждений
      - 60 3,0
1.2.3 Принятие органом местного
самоуправления муниципального
образования решения об оптимизации
сети бюджетных учреждений и
численности работников с целью
эффективности их использования
      - 90 4,5
1.2.4 Формирование бюджета
муниципального образования на
очередной финансовый год с учетом
оптимизации сети бюджетных
учреждений и численности
работников
      - 100 5,0
1.3 Мониторинг работы по преобразованию бюджетных учреждений в
негосударственные некоммерческие организации
0,05    
1.3.1 Проведение оценки возможности
перевода бюджетных организаций и
учреждений, предоставляющих
социальные услуги, в форму
негосударственных
(немуниципальных) организаций
      - 20 1,0
1.3.2 Утверждение перечня основных
социальных услуг, предоставление
которых может осуществляться
негосударственными
(немуниципальными) организациями
      - 50 2,5
1.3.3 Утверждение порядка и плана
перевода бюджетных организаций и
учреждений, предоставляющих
социальные услуги, в форму
негосударственных
(немуниципальных) организаций и
формы типового контракта
      - 80 4,0
1.3.4 Публикация в средствах массовой
информации и сети Интернет
планируемых и фактических
результатов перевода бюджетных
организаций и учреждений,
предоставляющих социальные услуги,
в форму негосударственных
(немуниципальных) организаций
      - 60 3,0
1.3.5 Доля расходов на финансирование
социальных услуг, предоставляемых
негосударственными
(немуниципальными) организациями,
составляет не менее 15 процентов
от расходов на соответствующие
социальные услуги (без учета
субвенций на исполнение
делегированных полномочий)
      - 100 5,0
1.4 Переход на контрактную систему оказания муниципальных услуг 0,05    
1.4.1 Разработка и принятие
муниципальных правовых актов по
процедуре перевода оказания
муниципальных услуг на контрактную
систему
      - 80 4,0
1.4.2 На контрактную систему переведено
не менее 30 процентов
муниципальных услуг (без учета
субвенций на исполнение
делегированных полномочий)
      - 100 5,0
1.5 Формирование реестра расходных обязательств 0,05    
1.5.1 Утверждение порядка составления
реестра расходных обязательств
муниципального образования
      - 20 1,0
1.5.2 Инвентаризация расходных
обязательств муниципального
образования с точки зрения наличия
нормативного правового
регулирования предусматриваемых в
местном бюджете расходов
      - 40 2,0
1.5.3 Использование реестра расходных
обязательств муниципального
образования при разработке проекта
местного бюджета на очередной
финансовый год и формировании
перспективного финансового плана
муниципального образования
      - 60 3,0
1.5.4 Размещение реестра расходных
обязательств на сайте
муниципального образования в сети
Интернет
      - 80 4,0
1.5.5 Ведение реестра расходных
обязательств позволяет все расходы
бюджета муниципального образования
регулировать муниципальными
правовыми актами
      - 100 5,0
1.6 Составление отчетности по ведомственной классификации бюджетных расходов 0,05    
1.6.1 Составление годовой отчетности по
ведомственной классификации
бюджетных расходов
      - 20 1,0
1.6.2 Составление периодической
отчетности по ведомственной
классификации бюджетных расходов
      - 40 2,0
1.6.3 Размещение отчетности по
ведомственной классификации
бюджетных расходов на сайте
муниципального образования в сети
Интернет и ее опубликование в
средствах массовой информации
      - 60 3,0
1.7 Увеличение доли капитальных вложений в расходах бюджета 0,04    
1.7.1 Увеличение доли капитальных
вложений в расходах бюджета по
данным годовой отчетности об
исполнении местного бюджета за
прошедший финансовый год по
сравнению с предыдущим отчетным
периодом менее чем на 5 процентов
      - 40 1,6
1.7.2 Увеличение доли капитальных
вложений в расходах бюджета по
данным годовой отчетности об
исполнении местного бюджета за
прошедший финансовый год по
сравнению с предыдущим отчетным
периодом более чем на 5 процентов
      - 60 2,4
1.8 Организация накопительного учета стоимости финансируемых из бюджета
капитальных вложений
0,04    
1.8.1 Включение в местный бюджет на
очередной финансовый год
капитальных расходов на реализацию
проектов, которые осуществлялись,
но не были закончены в текущем
году
      - 30 1,2
1.8.2 Утверждение методики учета
накопительной стоимости
финансируемых из бюджета
капитальных вложений муниципальным
правовым актом
      - 40 1,6
1.8.3 Включение в состав ежегодной
отчетности муниципального
образования данных по всем
финансируемым из местного бюджета
объектам строительства
      - 60 2,4
1.8.4 В составе отчетности содержатся
следующие данные: количество
объектов капитальных вложений;
общая стоимость в текущих ценах;
остаточная стоимость на 1 января
текущего года; объем
финансирования в отчетном году;
плановые показатели
      - 80 3,2
1.8.5 Включение в местный бюджет на
очередной финансовый год доходов,
получаемых от участия
муниципального образования в
инвестиционных проектах по
жилищному строительству,
реализуемых на их территории,
ранее не учитываемых в составе
местного бюджета
      - 100 4,0
1.9 Снижение дефицита бюджета 0,05    
1.9.1 Размер дефицита местного бюджета
за прошедший финансовый год снижен
по сравнению с предыдущим отчетным
периодом менее чем на 100 млн.
рублей
      - 30 1,5
1.9.2 Размер дефицита местного бюджета
за прошедший финансовый год снижен
по сравнению с предыдущим отчетным
периодом в интервале от 100 млн.
рублей до 300 млн. рублей
      - 40 2,0
1.9.3 Размер дефицита местного бюджета
за прошедший финансовый год снижен
по сравнению с предыдущим отчетным
периодом более чем на 300 млн.
рублей
      - 60 3,0
1.10 Снижение и ликвидация кредиторской задолженности, в том числе ликвидация
просроченной задолженности
0,05    
1.10.1 Инвентаризация кредиторской
задолженности бюджетных учреждений
и анализ факторов ее возникновения
      - 20 1,0
1.10.2 Утверждение запрета на принятие
бюджетными учреждениями
обязательств, не покрываемых
источниками финансирования
      - 30 1,5
1.10.3 Инвентаризация кредиторской
задолженности муниципальных
унитарных предприятий и анализ
факторов ее возникновения
      - 40 2,0
1.10.4 Утверждение плана мер по
реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности, ее
переоформления
      - 60 3,0
1.10.5 Составление бюджетными
учреждениями периодической
отчетности по объемам, причинам
возникновения и сокращению
кредиторской задолженности
      - 70 3,5
1.10.6 Отсутствие просроченной
кредиторской задолженности на
последнюю отчетную дату
      - 90 4,5
1.10.7 Отсутствие кредиторской
задолженности на последнюю
отчетную дату
      - 100 5,0
2. Бюджет и бюджетный процесс, ориентированные на результат
2.1 Повышение обоснованности и точности бюджетного планирования, сокращение
количества пересмотров параметров бюджета
0,04    
2.1.1 Внесение изменений в решение о
бюджете муниципального образования
в последнем завершенном финансовом
году более 5 раз
      - 20 0,8
2.1.2 Внесение изменений в решение о
бюджете муниципального образования
в последнем завершенном финансовом
году не более 5 раз
      - 40 1,6
2.1.3 Внесение изменений в решение о
бюджете муниципального образования
в последнем завершенном финансовом
году не более 3 раз
      - 80 3,2
2.1.4 Внесение изменений в решение о
бюджете муниципального образования
в течение двух прошедших отчетных
годах не более 3 раз
      - 100 4,0
2.2 Соответствие фактических параметров исполнения местного бюджета (суммы
налоговых и неналоговых доходов, а также расходов) запланированным
0,05    
2.2.1 Отклонение фактических параметров
исполнения местного бюджета от
запланированных в последнем
завершенном финансовом году - не
более 30 процентов
      - 25 1,25
2.2.2 Отклонение фактических параметров
исполнения местного бюджета от
запланированных в последнем
завершенном финансовом году - не
более 10 процентов
      - 50 2,5
2.2.3 Оценка и анализ причин отклонений
утвержденных на год доходов и
расходов местного бюджета от
фактических (в том числе по
отдельным элементам бюджетной
классификации) за последний год
      - 60 3,0
2.2.4 Сравнительный анализ структуры
доходов и расходов местного
бюджета и аналогичных показателей
местных бюджетов других
муниципальных образований
      - 80 4,0
2.3 Совершенствование методов планирования бюджетных расходов на основе
требований, установленных к конечному результату
0,08    
2.3.1 Разработка методических
рекомендаций по составлению
субъектами бюджетного планирования
бюджетной заявки в форме докладов
об основных направлениях
деятельности и достижении
конкретных результатов
      - 50 4,0
2.3.2 Составление субъектами бюджетного
планирования бюджетной заявки в
форме докладов об основных
направлениях деятельности и
достижении конкретных результатов
      - 55 4,4
2.3.3 Разработка методических
рекомендаций по составлению
субъектами бюджетного планирования
докладов об основных направлениях
деятельности и достижении
конкретных результатов за
прошедший финансовый год
      - 50 4,0
2.3.4 Составление отдельными субъектами
бюджетного планирования докладов
об основных направлениях
деятельности и достижении
конкретных результатов за
прошедший финансовый год
      - 55 4,4
2.3.5 Разработка методических
рекомендаций по составлению
подразделениями местной
администрации докладов об основных
направлениях деятельности и
достижении конкретных результатов
за прошедший финансовый год
      - 55 4,4
2.3.6 Составление подразделениями
местной администрации докладов об
основных направлениях деятельности
и достижении конкретных
результатов за прошедший
финансовый год
      - 60 4,8
2.3.7 Составление доклада об основных
направлениях деятельности
муниципального образования и
достижении конкретных результатов
за прошедший финансовый год
      - 70 5,6
2.3.8 Опубликование в средствах массовой
информации и на сайте
муниципального образования в сети
Интернет доклада об основных
направлениях деятельности
муниципального образования и
достижении конкретных результатов
за прошедший финансовый год
      - 20 1,6
2.4 Переход от сметного финансирования бюджетных учреждений к
программно-целевому финансированию
0,07    
2.4.1 Принятие муниципального правового
акта о порядке разработки целевых
программ социально-экономического
развития муниципального
образования
      - 30 2,1
2.4.2 Разработка методики оценки целевых
программ социально-экономического
развития муниципального
образования
      - 60 4,2
2.4.3 Принятие муниципальными правовыми
актами целевых программ
социально-экономического развития
муниципального образования,
содержащими конкретные показатели
достижения целей
      - 70 4,9
2.4.4 Принятие муниципальными правовыми
актами трех целевых программ
социально-экономического развития
муниципального образования,
содержащих конкретные показатели
достижения целей
      - 80 5,6
2.4.5 Принятие муниципальными правовыми
актами более трех целевых программ
социально-экономического развития
муниципального образования,
содержащих конкретные показатели
достижения целей
      - 100 7,0
2.4.6 Опубликование в средствах массовой
информации и на сайте
муниципального образования в сети
Интернет принятых целевых программ
социально-экономического развития
муниципального образования
      - 20 1,4
2.4.7 Доля расходов местного бюджета,
формируемых на основе
программно-целевого метода,
составляет до 10 процентов
расходов местного бюджета (без
учета субвенций на исполнение
делегированных полномочий)
      - 20 1,4
2.4.8 Доля расходов местного бюджета,
формируемых на основе
программно-целевого метода,
составляет от 10 до 30 процентов
расходов местного бюджета (без
учета субвенций на исполнение
делегированных полномочий)
      - 40 2,8
2.4.9 Доля расходов местного бюджета,
формируемых на основе
программно-целевого метода,
составляет более 30 процентов
расходов местного бюджета (без
учета субвенций на исполнение
делегированных полномочий)
      - 100 7,0
2.5 Внедрение принципов нормативного (в том числе подушевого) финансового
планирования и финансирования
0,06    
2.5.1 В целях планирования расходов
местного бюджета разработка и
принятие муниципального правового
акта о подушевом нормативе
финансовых затрат по оказанию
отдельных муниципальных услуг в
сфере здравоохранения
      - 50 3,0
2.5.2 В целях планирования расходов
местного бюджета разработка и
принятие муниципального правового
акта о подушевом нормативе
финансовых затрат по оказанию
отдельных муниципальных услуг в
сфере дошкольного образования
      - 50 3,0
2.5.3 В целях планирования расходов
бюджета разработка и принятие
нормативного правового акта о
подушевом нормативе финансовых
затрат по оказанию отдельных услуг
в сфере дополнительного
образования
      - 50 3,0
2.5.4 В целях планирования расходов
местного бюджета разработка и
принятие муниципального правового
акта о подушевом нормативе
финансовых затрат по оказанию
отдельных муниципальных услуг в
сфере культуры
      - 50 3,0
2.5.5 В целях планирования расходов
местного бюджета разработка и
принятие муниципального правового
акта о подушевом нормативе
финансовых затрат по оказанию
отдельных муниципальных услуг в
сфере физической культуры и спорта
      - 50 3,0
2.5.6 Планирование расходов местного
бюджета на основе утвержденного
подушевого норматива финансовых
затрат по оказанию отдельных
муниципальных услуг в сфере
здравоохранения
      - 40 2,4
2.5.7 Планирование расходов местного
бюджета на основе утвержденного
подушевого норматива финансовых
затрат по оказанию отдельных
муниципальных услуг в сфере
дошкольного образования
      - 40 2,4
2.5.8 Планирование расходов местного
бюджета на основе утвержденного
подушевого норматива финансовых
затрат по оказанию отдельных
муниципальных услуг в сфере
дополнительного образования
      - 40 2,4
2.5.9 Планирование расходов местного
бюджета на основе утвержденного
подушевого норматива финансовых
затрат по оказанию отдельных услуг
в сфере культуры
      - 40 2,4
2.5.10 Планирование расходов местного
бюджета на основе утвержденного
подушевого норматива финансовых
затрат по оказанию отдельных услуг
в сфере физической культуры и
спорта
      - 40 2,4
2.5.11 Доля расходов местного бюджета,
формируемых на основе подушевых
нормативов финансовых затрат по
оказанию отдельных муниципальных
услуг, составляет до 10 процентов
расходов местного бюджета (без
учета субвенций на исполнение
делегированных полномочий)
      - 20 1,2
2.5.12 Доля расходов местного бюджета,
формируемых на основе подушевых
нормативов финансовых затрат по
оказанию отдельных муниципальных
услуг, составляет от 10 процентов
до 30 процентов расходов местного
бюджета (без учета субвенций на
исполнение делегированных
полномочий)
      - 60 3,6
2.5.13 Доля расходов местного бюджета,
формируемых на основе подушевых
нормативов финансовых затрат по
оказанию отдельных муниципальных
услуг, составляет более 30
процентов расходов местного
бюджета (без учета субвенций на
исполнение делегированных
полномочий)
      - 80 4,8
2.6 Формирование ведомственных целевых программ 0,06    
2.6.1 Утверждение порядка разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
      - 20 1,2
2.6.2 Принятие муниципальным правовым
актом ведомственной целевой
программы, содержащей конкретные
показатели достижения целей
      - 40 2,4
2.6.3 Принятие муниципальным правовым
актом трех ведомственных целевых
программ, содержащих конкретные
показатели достижения целей
      - 60 3,6
2.6.4 Принятие муниципальным правовым
актом более трех ведомственных
целевых программ, содержащих
конкретные показатели достижения
целей
      - 80 4,8
2.6.5 Опубликование в средствах массовой
информации и на сайте
муниципального образования в сети
Интернет принятых ведомственных
целевых программ
      - 20 1,2
2.6.6 Доля расходов местного бюджета,
формируемых на основе принятых
ведомственных целевых программ,
составляет до 5 процентов расходов
местного бюджета (без учета
субвенций на исполнение
делегированных полномочий)
      - 20 1,2
2.6.7 Доля расходов местного бюджета,
формируемых на основе принятых
ведомственных целевых программ,
составляет более 5 процентов
расходов местного бюджета (без
учета субвенций на исполнение
делегированных полномочий)
      - 50 3,0
2.7 Внесение изменений в муниципальный правовой акт о бюджетном процессе в
соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской
Федерации
0,04    
2.7.1 Начата подготовка соответствующих
изменений в муниципальные правовые
акты
      - 20 1,0
2.7.2 Муниципальный правовой акт о
бюджетном процессе приведен в
соответствие с изменениями,
внесенными в Бюджетный кодекс
Российской Федерации
      - 80 3,2
3. Создание условий для развития доходной базы
3.1 Работа органов местного самоуправления муниципального образования с
налоговой базой
0,05    
3.1.1 В муниципальном образовании
создана межведомственная комиссия
по работе с
организациями-должниками в местный
бюджет
      - 20 1,0
3.1.2 Органы местного самоуправления в
целях снижения недоимки в местный
бюджет взаимодействуют с
налоговыми органами и ведут реестр
крупнейших налогоплательщиков
      - 60 3,0
3.1.3 Увеличение объема промышленного
производства по муниципальному
образованию за последний год (в
процентах) выше среднеобластного
уровня
      - 70 3,5
3.1.4 Увеличение объема промышленного
производства по муниципальному
образованию за последние три года
(в процентах) выше
среднеобластного уровня
      - 90 4,5
3.1.5 Рост объема инвестиций в основной
капитал по муниципальному
образованию за последний год (в
процентах) выше среднеобластного
уровня
      - 70 3,5
3.1.6 Рост объема инвестиций в основной
капитал по муниципальному
образованию за последние три года
(в процентах) выше
среднеобластного уровня
      - 90 4,5
3.1.7 Рост объема иностранных инвестиций
по муниципальному образованию за
последний год (в процентах) выше
среднеобластного уровня
      - 70 3,5
3.1.8 Рост объема иностранных инвестиций
по муниципальному образованию за
последние три года (в процентах)
выше среднеобластного уровня
      - 90 4,5
3.1.9 Реальные денежные доходы населения
по муниципальному образованию за
последний отчетный год (в
процентах) выше среднеобластного
уровня
      - 70 3,5
3.1.10 Реальные денежные доходы населения
по муниципальному образованию за
последние три отчетных года (в
процентах) выше среднеобластного
уровня
      - 90 4,5
3.1.11 Среднемесячная заработная плата по
муниципальному образованию за
последний отчетный год (в
процентах) выше среднеобластного
уровня
      - 70 3,5
3.1.12 Среднемесячная заработная плата по
муниципальному образованию за
последние три отчетных года (в
процентах) выше среднеобластного
уровня
      - 90 4,5
3.2 Оценка потерь местного бюджета от недополученных доходов, в том числе
вследствие роста задолженности (недоимки) предприятий по платежам в
бюджет, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет
0,05    
3.2.1 Оценка потерь местного бюджета от
недополученных доходов, в том
числе по дебиторской
задолженности, рассроченных и
отсроченных платежей за последние
три отчетных года
      - 20 1,0
3.2.2 Утверждение порядка предоставления
рассрочек и отсрочек
      - 40 2,0
3.2.3 Утверждение порядка проведения
мониторинга дебиторской
задолженности, рассроченных и
отсроченных платежей
      - 60 3,0
3.2.4 Публикация в средствах массовой
информации и на сайте
муниципального образования в сети
Интернет данных об объемах
дебиторской задолженности,
рассроченных и отсроченных
платежей
      - 80 4,0
3.2.5 Объем дебиторской задолженности,
рассроченных и отсроченных
платежей не превышает 3 процентов
расходов местного бюджета за
последний отчетный финансовый год
      - 80 4,0
3.3 Организация учета и планирование доходов, получаемых бюджетными
учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
0,05    
3.3.1 Принятие муниципальных правовых
актов, регламентирующих вопросы
оказания платных услуг населению
бюджетными учреждениями
      - 70 3,5
3.3.2 Проведение проверок в бюджетных
учреждениях по вопросу соблюдения
установленного порядка оказания
платных услуг населению
      - 80 4,0
3.4 Повышение доходов от использования имущества, находящегося в
муниципальной собственности
0,05    
3.4.1 Проведение сравнительного анализа
финансовых результатов
использования муниципального
имущества и аналогичных
показателей других муниципальных
образований
      - 20 1,0
3.4.2 Установление муниципальным
правовым актом доли прибыли
муниципальных унитарных
предприятий, подлежащей зачислению
в местный бюджет
      - 40 2,0
3.4.3 Ведение в какой-либо форме учета
муниципальной собственности
      - 60 3,0
3.4.4 Проведение проверок эффективности
использования муниципальными
учреждениями закрепленного за ними
имущества
      - 80 4,0
3.5 Развитие малого предпринимательства 0,04    
3.5.1 Оценка фактического уровня деловой
активности в форме малого
предпринимательства за последние
три отчетных года или в сравнении
с другими муниципальными
образованиями
      - 20 0,8
3.5.2 Создание межведомственной комиссии
по развитию малого
предпринимательства
      - 20 0,8
3.5.3 Утверждение порядка оказания
консультационной и организационной
поддержки субъектам малого
предпринимательства
      - 40 1,6
3.5.4 Утверждение порядка мониторинга
деятельности субъектов малого
предпринимательства (включая
финансово-экономические показатели
деятельности)
      - 60 2,4
3.5.5 Опубликование в средствах массовой
информации и на сайте
муниципального образования в сети
Интернет результатов мониторинга
субъектов малого
предпринимательства
      - 30 1,2
3.5.6 Рост доли малого
предпринимательства в общем объеме
промышленного производства по
муниципальному образованию за
последний отчетный финансовый год
      - 70 2,8
3.6 Оценка результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий, в
том числе анализ динамики объемов их дебиторской и кредиторской
задолженности, разработка и утверждение критериев для сохранения
муниципальных унитарных предприятий с учетом бюджетной и социальной
эффективности их деятельности, сравнение с эффективностью деятельности
предприятий негосударственного сектора
0,04    
3.6.1 Оценка результатов деятельности
муниципальных унитарных
предприятий и организаций, доли
уставного капитала в которых
принадлежат муниципальному
образованию
      - 40 1,6
3.6.2 Утверждение порядка предоставления
отчетности о деятельности и
долговых обязательствах
муниципальных унитарных
предприятий и организаций, доли
уставного капитала в которых
принадлежат муниципальному
образованию
      - 50 2,0
3.6.3 Утверждение системы критериев для
сохранения муниципальных унитарных
предприятий и организаций, доли
уставного капитала в которых
принадлежат муниципальному
образованию, на основе оценки
бюджетной и социальной
эффективности
      - 80 3,2
3.6.4 Опубликование в средствах массовой
информации и на сайте
муниципального образования в сети
Интернет реестров и результатов
деятельности муниципальных
унитарных предприятий и
организаций, доли уставного
капитала в которых принадлежат
муниципальному образованию
      - 80 3,2
3.7 Организация учета объектов, в том числе земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности
0,05    
3.7.1 Проведение мероприятий,
направленных на обеспечение
полноты учета налогоплательщиков,
осуществляющих свою деятельность
на территории муниципального
образования
      - 40 2,0
3.7.2 Организация и проведение полной
инвентаризации объектов
недвижимости, находящихся на
территории муниципального
образования, включая бесхозное
имущество и земельные участки
      - 60 3,0
3.7.3 Начата работа по созданию
налогового паспорта муниципального
образования
      - 30 1,5
3.7.4 Создание налогового паспорта
муниципального образования
      - 100 5,0
3.7.5 Начата работа по паспортизации
объектов недвижимости,
расположенных на территории
муниципального образования
      - 30 1,5
3.7.6 Осуществлена паспортизация
объектов недвижимости,
расположенных на территории
муниципального образования
      - 100 5,0
3.7.7 Утвержден порядок оценки рыночной
стоимости объектов, находящихся в
собственности муниципального
образования
      - 80 4,0
3.8 Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и
экономического развития муниципалитета
0,04    
3.8.1 Увеличение объема инвестиций по
муниципальному образованию за
последний год (в процентах) выше
среднеобластного уровня
      - 20 0,8
3.8.2 Увеличение объема инвестиций по
муниципальному образованию за
последние три года (в процентах)
выше среднеобластного уровня
      - 40 1,6
4. Развитие системы размещения заказов для муниципальных нужд
4.1 Обеспечение открытого доступа к участию в конкурсах на размещение
размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд
0,04    
4.1.1 Распределение до 50 процентов
расходов бюджета на поставки
товаров, выполнение работ и
оказание услуг для муниципальных
нужд по результатам проведения
торгов
      - 60 2,4
4.1.2 Распределение более 50 процентов
расходов бюджета на поставки
товаров, выполнение работ и
оказание услуг для муниципальных
нужд по результатам проведения
торгов
      - 80 3,2
5. Совершенствование долговой политики
5.1 Организация учета совокупного муниципального долга 0,05    
5.1.1 Разработаны муниципальные правовые
акты по организации учета долговых
обязательств муниципального
образования
      - 40 1,0
5.1.2 Создание и ведение муниципальной
долговой книги
      - 60 3,0
5.2 Внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых
обязательств, их рефинансирования
0,05    
5.2.1 Приняты муниципальные правовые
акты, предусматривающие
предоставление претендентом на
получение муниципальной гарантии,
залога и финансово-экономической
информации
      - 20 1,0
5.2.2 Снижение краткосрочного (до 1
года) муниципального долга по
отношению к соответствующим
доходам местного бюджета
      - 50 2,5
5.2.3 Утверждение методологии расчета
платежеспособности местного
бюджета с учетом действующих и
планируемых к принятию долговых
обязательств
      - 100 5,0
5.2.4 Утверждение методики расчета
объема возможного привлечения
новых долговых обязательств с
учетом их влияния на
платежеспособность муниципального
образования
      - 100 5,0
5.3 Организация учета кредиторской задолженности муниципальных унитарных
предприятий и организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале
или паи в имуществе которых находятся в муниципальной собственности
0,05    
5.3.1 Учет кредиторской задолженности
бюджетных учреждений, долговых
обязательств муниципальных
унитарных предприятий, а также
организаций, акции (паи, доли
участия) которых находятся в
муниципальной собственности
      - 40 2,0
5.3.2 Совокупный (консолидированный)
учет долговых обязательств
муниципального образования,
включая кредиторскую
задолженность, долговые
обязательства муниципальных
унитарных предприятий и
предприятий, доли в уставных
капиталах которых находятся в
муниципальной собственности
      - 80 4,0
5.3.3 Ведение переговоров о
реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности
муниципальных унитарных
предприятий и организаций, акции
(доли) в уставном (складочном)
капитале или паи в имуществе
которых находятся в муниципальной
собственности
      - 40 2,0
5.3.4 Реструктуризация просроченной
кредиторской задолженности
бюджетных учреждений
      - 80 4,0
5.3.5 Просроченные долговые
обязательства муниципального
образования отсутствуют
      - 90 4,5
5.3.6 В соответствии с совокупным учетом
долговых обязательств просроченные
обязательства отсутствуют
      - 100 5,0
6. Среднесрочное финансовое планирование
6.1 Наличие программы развития муниципального образования на среднесрочную
перспективу
0,05    
6.1.1 Начата работа по разработке
стратегии социально-экономического
развития муниципального
образования на среднесрочный
период
      - 20 1,0
6.1.2 Стратегия социально-экономического
развития муниципального
образования на среднесрочный
период принята муниципальным
правовым актом
      - 100 10,0
6.1.3 Начата работа по разработке
программы социально-экономического
развития муниципального
образования на среднесрочный
период
      - 20 1,0
6.1.4 Программа социально-экономического
развития муниципального
образования на среднесрочный
период принята муниципальным
правовым актом
      - 100 10,0
6.2 Внедрение в бюджетный процесс механизмов среднесрочного финансового
планирования
0,05    
6.2.1 Опубликование в средствах массовой
информации и на сайте
муниципального образования в сети
Интернет среднесрочного
финансового плана
      - 30 1,5
6.2.2 Утверждение обязательного порядка
учета показателей среднесрочного
финансового плана при подготовке
решения о бюджете на очередной
финансовый год
      - 40 2,0
6.2.3 Ежегодная оценка и анализ причин
отклонений установленных
среднесрочным финансовым планом
доходов и расходов местного
бюджета от фактических
      - 60 3,0
6.3 Обеспечение периодичности среднесрочного финансового планирования 0,05    
6.3.1 Утверждение методики формирования
среднесрочного финансового плана
(с учетом положений об утверждении
на очередной финансовый год путем
корректировки утвержденного в
предыдущем финансовом году)
      - 50 1,0
6.3.2 Среднесрочный финансовый план
составлен, но не утвержден
муниципальным правовым актом
      - 40 2,0
6.3.3 Среднесрочный финансовый план
впервые составлен и утвержден
муниципальным правовым актом
      - 60 3,0
6.3.4 Среднесрочный финансовый план
составлен и утвержден
муниципальным правовым актом и
ежегодно не менее трех лет подряд
корректируется
      - 100 5,0
6.4 Обеспечение соответствия результатов финансового планирования программам
развития муниципального образования на среднесрочную перспективу
0,05    
6.4.1 Отклонение параметров решения о
бюджете муниципального образования
на очередной финансовый год от
параметров, утвержденных на
среднесрочную перспективу (не
менее чем два года назад)
составляет более 30 процентов
      - 10 0,5
6.4.2 Отклонение параметров решения о
бюджете муниципального образования
на очередной финансовый год от
параметров, утвержденных на
среднесрочную перспективу (не
менее чем два года назад)
составляет более 10 процентов
      - 40 2,0
6.4.3 Отклонение параметров решения о
бюджете муниципального образования
на очередной финансовый год от
параметров, утвержденных на
среднесрочную перспективу (не
менее чем два года назад), не
превышает 10 процентов
      - 90 4,5
7. Повышение открытости управления муниципальными финансами
7.1 Введение процедуры проведения независимого аудита исполнения местного
бюджета, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, иных
активов муниципального образования
0,04    
7.1.1 В последнем отчетном году
осуществлен аудит местного бюджета
      - 20 0,8
7.1.2 В последнем отчетном году
осуществлен аудит деятельности
отдельных бюджетных учреждений
      - 60 2,4
7.1.3 В последнем отчетном году
осуществлен аудит деятельности
отдельных муниципальных унитарных
предприятий
      - 60 2,4
7.1.4 Аудит местного бюджета проводится
ежегодно не менее трех лет подряд
      - 80 3,2
7.1.5 Присвоение муниципальному
образованию независимым
рейтинговым агентством кредитного
рейтинга
      - 100 4,0
7.2 Обеспечение размещения проектов муниципальных правовых актов по вопросам
бюджетной и налоговой политике в общедоступных средствах массовой
информации и сети Интернет
0,04    
7.2.1 Все проекты муниципальных правовых
актов по вопросам бюджетной и
налоговой политике, публикация
которых установлена федеральным
законодательством,
опубликовываются в средствах
массовой информации и размещаются
на сайте муниципального
образования в сети Интернет
      - 30 1,2
7.2.2 Все проекты муниципальных правовых
актов по вопросам бюджетной и
налоговой политике размещаются на
сайте муниципального образования в
сети Интернет
      - 50 2,0
7.2.3 Все проекты муниципальных правовых
актов по вопросам бюджетной и
налоговой политике
опубликовываются в средствах
массовой информации
      - 60 2,4
7.2.4 Органом местного самоуправления
муниципального образования при
доработке проектов муниципальных
правовых актов по вопросам
бюджетной и налоговой политике,
опубликованных в средствах
массовой информации и размещенных
на сайте муниципального
образования в сети Интернет,
осуществляется учет отзывов
населения на указанные проекты
      - 80 3,2
7.3 Доступность для населения муниципального образования, инвесторов и
кредиторов информации о формировании и исполнении бюджета, финансовом
состоянии муниципального образования, управлении бюджетом
0,04    
7.3.1 Публикация финансово-экономических
и социальных показателей
муниципального образования, в том
числе на среднесрочную
перспективу, в средствах массовой
информации и размещение на сайте
муниципального образования в сети
Интернет
      - 50 2,0
7.3.2 На сайте муниципального
образования в сети Интернет
имеется раздел, касающийся
вопросов бюджетной и налоговой
политики муниципального
образования, в котором размещены
все муниципальные правовые акты по
вопросам бюджетной и налоговой
политики
      - 50 2,0
7.3.3 Публикация в средствах массовой
информации и размещение на сайте
муниципального образования в сети
Интернет ежемесячной отчетности об
исполнении бюджета муниципального
образования
      - 60 2,4

 

При составлении указанной таблицы для ее утверждения приложением к плану (программе) реформирования муниципальных финансов соответствующего муниципального образования Московской области графы 6, 7, 8 не заполняются.

Приложение N 2

к Положению

 

Методика
оценки представленных муниципальными образованиями Московской области планов (программ) реформирования муниципальных финансов для получения субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов в Московской области

 

Представленные муниципальными образованиями Московской области планы (программы) реформирования муниципальных финансов анализируются в целях их оценки на повышение качества управления муниципальными финансами в результате реализации мероприятий указанных планов (программ).

Оценка планов (программ) реформирования муниципальных финансов осуществляется на основе таблицы "Выполнение программных мероприятий", являющейся составной частью плана (программы) реформирования муниципальных финансов соответствующего муниципального образования Московской области.

Представленные муниципальными образованиями Московской области планы (программы) реформирования муниципальных финансов оценивается по состоянию на три отчетные даты:

1 января текущего финансового года - исходное состояние управления муниципальными финансами,

1 июля очередного финансового года - планируемое состояние по результатам реализации первого этапа планов (программ) реформирования муниципальных финансов,

31 декабря очередного финансового года - планируемое состояние по результатам реализации второго этапа и плана (программы) реформирования муниципальных финансов в целом.

На каждую указанную дату согласно установленных индикаторов проводится оценка исходного уровня управления муниципальными финансами и оценка мероприятий плана (программы) реформирования муниципальных финансов.

Министерство финансов Московской области представляет на рассмотрение межведомственной комиссии Московской области по оценке планов (программ) реформирования муниципальных финансов и их реализации материалы с расчетом сводной оценки плана (программы) реформирования муниципальных финансов по каждому муниципальному образованию Московской области.

Суммарная оценка (в баллах) на каждую дату определяется по следующей формуле:

 

С = В х О,

 

где:

С - суммарная оценка (в баллах) уровня управления муниципальными финансами на соответствующую дату;

В - вес (значимость для результата оценки) соответствующего мероприятия согласно таблицы "Выполнение программных мероприятий";

О - оценка (в баллах) выполнения конкретного мероприятия системы управления муниципальными финансами согласно таблицы "Выполнение программных мероприятий".

 

Сводная оценка планов (программ) реформирования муниципальных финансов определяется по следующей формуле:

 

Св = 0,2 х С1 + 0,35 х С2 + 0,35 х С3,

 

где:

Св - Сводная оценка планов (программ) реформирования муниципальных финансов;

С1 - суммарная оценка (в баллах) уровня управления муниципальными финансами на 1 января текущего финансового года;

С2 - суммарная оценка (в баллах) уровня управления муниципальными финансами на 1 июля очередного финансового года;

С3 - суммарная оценка (в баллах) уровня управления муниципальными финансами на 1 января очередного финансового года.

 

Состояние системы управления муниципальными финансами на соответствующую дату характеризуется оценкой плана (программы) реформирования муниципальных финансов. Чем выше суммарная оценка, тем лучше состояние системы управления муниципальными финансами на соответствующую дату и плана (программы) реформирования муниципальных финансов в целом.

Приложение N 3

к Положению

 

                                  Отчет
   __________________________________________________________________
       (наименование муниципального образования Московской области)
          о выполнении плана использования субсидий из фонда
        реформирования муниципальных финансов Московской области

 

                                                                  (рублей)
Поступление
средств на счет
муниципального
образования

Расходование субсидий
Дата Сумма,
рублей
Дата
осущест-
вления
платежа
Бюджетная
классифи-
кация
расходов
бюджета
Сумма,
рублей
Финансирование расходов,
предусмотренных Планом
использования субсидий из
фонда реформирования
муниципальных финансов
Московской области
           
           
Итого   Х Х    

 

     Руководитель финансового органа _______________________

 

     М.П.

 

     Приложения: пояснительная записка к отчету, заверенные  выписки   из
отчетов   об   исполнении   бюджета   муниципального       образования за
соответствующий период, сводной бюджетной росписи исполнения  бюджета   и
решения о бюджете на соответствующий год,  копии  платежных   документов,
иные документы и материалы.

Приложение N 4

к Положению

 

                                  План
              использования субсидий из фонда реформирования 
                муниципальных финансов Московской области

 

Наимено-
вание
мероприя-
тий
Источники финансирования мероприятий, в том числе: Всего по
источникам
финансирования
на 1 этапе на 2 этапе на 3 этапе Субсидия
из Фонда
реформи-
рования
муниципа-
льных
финансов
Москов-
cкой
области
Средства
бюджета
муници-
пального
образо-
вания
Москов-
cкой
области
Первая
часть
субсидии из
Фонда
реформиро-
вания
муниципаль-
ных
финансов
Московской
области
Средства
бюджета
муници-
пального
образова-
ния
Москов-
cкой
области
Вторая
часть
субсидии
из Фонда
реформиро-
вания
муниципа-
льных
финансов
Московской
области
Средства
бюджета
муниципа-
льного
образова-
ния
Москов-
cкой
области
Третья
часть
субсидии
из Фонда
реформи-
рования
муниципа-
льных
финансов
Москов-
cкой
области
Средства
бюджета
муниципа-
льного
образова-
ния
Москов-
cкой
области
1. Реализация мероприятий плана (программы) реформирования муниципальных финансов  
1.                
2.                
3.                
2. Развитие социальной инфраструктуры  
1.                
2.                
3.                

 

     Глава муниципального образования Московской области

 

     М.п.

Состав
межведомственной комиссии Московской области по оценке планов (программ) реформирования муниципальных финансов и их реализации
(утв. постановлением Правительства Московской области от 1 августа 2007 г. N 562/27)

 

     Кузнецов А.В.     - первый заместитель   Председателя  Правительства
                         Московской    области    -      министр финансов
                         Правительства Московской области,   председатель
                         межведомственной комиссии

 

     Крымов В.Б.       - министр   экономики   Правительства   Московской
                         области,       заместитель          председателя
                         межведомственной комиссии

 

     Голубев В.Ю.      - председатель   Президиума  Совета  муниципальных
                         образований    Московской    области   -   глава
                         Ленинского  муниципального района,   заместитель
                         председателя      межведомственной      комиссии
                         (по согласованию)

 

     Савин В.Н.        - председатель   Комитета  по  вопросам   бюджета,
                         финансовой  и  налоговой   политики   Московской
                         областной Думы  (по согласованию)

 

     Никифорова Л.В.   - заместитель  министра  экономики   Правительства
                         Московской области

 

     Крикунова Т.М.    - заместитель  министра  финансов    Правительства
                         Московской области

 

     Гриценко Т.Е.     - заместитель  министра   финансов   Правительства
                         Московской области

 

     Тишкина Л.Е.      - начальник    финансово-казначейского  управления
                         администрации     Одинцовского        района (по
                         согласованию)

 

     Ермолаева Т.В.    - начальник  финансового  управления  Министерства
                         финансов    Московской    области    в   Рузском
                         муниципальном районе

 

     Краснова А.Е.     - начальник   бюджетного  управления  Министерства
                         финансов Московской области, секретарь комиссии

Порядок
работы межведомственной комиссии Московской области по оценке планов (программ) реформирования муниципальных финансов и их реализации
(утв. постановлением Правительства Московской области от 1 августа 2007 г. N 562/27)

 

1. Межведомственная комиссия Московской области по оценке планов (программ) реформирования муниципальных финансов и их реализации (далее - межведомственная комиссия) проводит отбор планов (программ) реформирования муниципальных финансов, реализация которых обеспечивается в том числе за счет предоставления субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов Московской области.

2. К функциям межведомственной комиссии относится:

подведение итогов конкурсного отбора среди муниципальных образований Московской области на лучший план (программу) реформирования муниципальных финансов для получения субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов Московской области;

рассмотрение и одобрение сводной оценки планов (программ) реформирования муниципальных финансов, подготовленной Министерством финансов Московской области;

утверждение порядка распределения субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов Московской области, если к рассмотрению приняты планы (программы) реформирования муниципальных финансов менее чем от трех муниципальных образований Московской области;

утверждение результатов рассмотрения промежуточных отчетов о выполнении части (этапа) плана (программы) реформирования муниципальных финансов и отчета о выполнении плана использования первой и второй части субсидий из Фонда по результатам первого и второго этапа реализации планов (программ) реформирования муниципальных финансов;

утверждение итогового отчета о выполнении муниципальными образованиями Московской области планов (программ) реформирования муниципальных финансов.

3. С целью выполнения возложенных на межведомственную комиссию функций для непосредственной работы межведомственная комиссия вправе привлекать специалистов центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.

4. Межведомственная комиссия рассматривает и одобряет сводную оценку планов (программ) реформирования муниципальных финансов, исходя из следующих критериев:

соответствие представленных планов (программ) реформирования муниципальных финансов требованиям, установленным Положением о порядке и условиях распределения и использования муниципальными образованиями Московской области субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов Московской области;

обоснованность заявленной потребности в средствах на реализацию плана (программы) реформирования муниципальных финансов;

экономическая эффективность мероприятий и степень реализации социальных задач;

максимальное использование средств бюджета муниципального образования Московской области на реализацию плана (программы) реформирования муниципальных финансов.

5. Дата проведения заседаний межведомственной комиссии определяется ее председателем.

6. Решения межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов. Голос председателя межведомственной комиссии при равном числе голосов ее членов является решающим.

7. Решения межведомственной комиссии размещаются в сети Интернет на сайте Министерства финансов Московской области.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Московской области от 1 августа 2007 г. N 562/27 "О порядке отбора муниципальных образований Московской области для получения субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов Московской области, а также о порядке и условиях распределения и использования муниципальными образованиями Московской области субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов Московской области"


Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", сентябрь 2007 г., N 9


Постановлением Правительства Московской области от 17 января 2012 г. N 42/54 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2012 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Московской области от 25 июля 2011 г. N 742/28


Постановление Правительства Московской области от 12 апреля 2010 г. N 218/14


Постановление Правительства Московской области от 12 января 2009 г. N 6/52


Постановление Правительства Московской области от 19 ноября 2008 г. N 1018/42


Постановление Правительства Московской области от 5 сентября 2008 г. N 789/33


Постановление Правительства Московской области от 6 июня 2008 г. N 421/16


Постановление Правительства Московской области от 13 декабря 2007 г. N 959/45