Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Московской областной Думы
от 19 декабря 2007 г. N 11/27-П
Положение
об аппарате Московской областной Думы
6 марта, 13 ноября 2008 г., 1 июля 2010 г., 28 апреля 2011 г.
I. Общие положения
1. Аппарат Московской областной Думы (далее - Аппарат) образован Московской областной Думой (далее - Дума) в соответствии с Законом Московской области N 3/94-ОЗ "О Московской областной Думе" с целью осуществления правового, организационного, информационно-аналитического, финансового, материально-технического, документационного и социально-бытового обеспечения деятельности Думы, ее органов, фракций, депутатов Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы.
2. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, законами Московской области, Регламентом Думы, постановлениями и решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы и настоящим Положением.
3. Аппарат взаимодействует с аппаратами органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Постановлением Московской областной Думы от 6 марта 2008 г. N 10/34-П в часть 4 раздела I настоящего Положения внесены изменения
4. Финансирование Аппарата осуществляется в соответствии с бюджетной сметой.
5. Исключена.
Cм. текст части 5 раздела I
6. Штатное расписание лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области в Аппарате, штатное расписание работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Думы, а также штатное расписание помощников депутатов Думы (далее - штатное расписание Аппарата) являются приложениями к постановлению Думы об утверждении штатного расписания.
7. Штатное расписание Аппарата утверждается Думой по представлению Председателя Думы, согласованному с Советом Думы.
8. Работники Аппарата, замещающие должности государственной гражданской службы Московской области, назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
9. Помощники депутатов Думы принимаются на работу и освобождаются от работы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
10. Работники Аппарата, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, принимаются на работу и освобождаются от работы в соответствии с трудовым законодательством.
11. Общее руководство деятельностью Аппарата осуществляет Председатель Думы.
12. Контроль за деятельностью Аппарата осуществляет Совет Думы.
13. Структурные подразделения Аппарата осуществляют свою деятельность на основании положений о соответствующих структурных подразделениях.
Аппараты комитетов действуют на основании положений о соответствующих комитетах. Аппараты фракций действуют на основании положений о соответствующих фракциях.
Постановлением Московской областной Думы от 28 апреля 2011 г. N 10/155-П в часть 14 раздела I настоящего приложения внесены изменения
14. Непосредственное руководство деятельностью секретариата Председателя Думы, Государственно-правового управления, Организационного управления, Пресс-службы, Управления внешних связей и протокола, Управления делами, Управления кадров, Финансово-экономического управления, отдела по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления, отдела защиты государственной тайны и режима осуществляет Председатель Думы.
Непосредственное руководство деятельностью секретариатов первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы осуществляют соответственно первый заместитель Председателя Думы и заместители Председателя Думы.
Непосредственное руководство деятельностью аппаратов фракций и комитетов осуществляется соответственно руководителями фракций Думы и председателями комитетов Думы.
Непосредственное руководство деятельностью помощников депутатов Думы осуществляется депутатами Думы.
Постановлением Московской областной Думы от 28 апреля 2011 г. N 10/155-П в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Основные функции Аппарата
Аппарат Думы выполняет следующие основные функции:
осуществляет правовую, экономическую, лингвистическую и иные виды экспертизы проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы, комитетов и иных органов Думы;
оказывает методическую и консультативную помощь депутатам Думы, Председателю Думы, первому заместителю Председателя Думы, заместителям Председателя Думы, руководителям фракций Думы, председателям комитетов Думы;
обеспечивает организацию, подготовку и проведение заседаний Думы, ее органов и фракций, а также иных мероприятий, проводимых Думой;
ведет учет поручений Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, органов Думы и их выполнения;
обеспечивает доступ к информации о деятельности Думы в соответствии с законодательством;
осуществляет обеспечение деятельности Думы по проведению мониторинга правоприменительной практики законов Московской области;
обеспечивает ведение делопроизводства в Думе, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, ведение и хранение архива Думы;
обеспечивает прохождение государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Московской области в Аппарате Думы, организует их переподготовку и повышение квалификации, обеспечивает должный уровень трудовой дисциплины;
готовит аналитические и справочные материалы для депутатов Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, руководителей фракций Думы, комитетов и других органов Думы;
ведет оформление и учет документов, связанных с деятельностью депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата;
обеспечивает взаимодействие Думы с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, поступающих в Думу;
обеспечивает организацию и проведение протокольных мероприятий;
осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Думы;
осуществляет социально-бытовое обеспечение депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата;
осуществляет иные функции в соответствии со своей компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.