Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основными функциями структурных подразделений Аппарата являются:
1) Секретариат Председателя Думы:
содействует Председателю Думы в реализации его полномочий, а также обеспечивает Председателя Думы необходимыми информационно-аналитическими материалами по всем направлениям деятельности Думы, осуществляет организационно-технические мероприятия по обеспечению его деятельности;
2) секретариаты первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы:
содействуют первому заместителю Председателя Думы и заместителям Председателя Думы в реализации их полномочий, а также обеспечивают первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы необходимыми информационно-аналитическими материалами по всем направлениям деятельности Думы, осуществляют организационно-технические мероприятия по обеспечению их деятельности;
3) аппараты фракций:
осуществляют функции по обеспечению деятельности фракций в Думе;
4) утратил силу;
См. текст пункта 4 части 2 раздела III
5) аппараты комитетов:
обеспечивают подготовку и проведение заседаний комитетов и мероприятий, проводимых комитетами;
осуществляют учет поручений комитетов, председателей комитетов, их исполнение;
участвуют в подготовке проектов правовых актов, иных документов, направленных на рассмотрение комитетов;
участвуют в разработке проектов правовых актов, иных документов по предметам ведения комитетов;
оказывают депутатам Думы и работникам Аппарата методическую и консультативную помощь по предметам ведения комитетов;
участвуют в разработке проектов правовых актов по предметам ведения комитетов, вносимых на рассмотрение Думы;
6) Государственно-правовое управление:
осуществляет правовое, информационно-правовое обеспечение законодательной, правоприменительной и хозяйственной деятельности Думы;
проводит правовую и лингвостилистическую экспертизу проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы;
оказывает в рамках своей компетенции содействие депутатам Думы в реализации их полномочий;
7) Управление делами:
обеспечивает материально-техническое, транспортное, социально-бытовое и санаторно-курортное обслуживание депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата;
готовит материалы для внесения Председателю Думы проектов правовых актов по вопросам организации работы Думы как субъекта гражданского права;
8) Финансово-экономическое управление:
обеспечивает финансовое обслуживание депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата;
ведет бухгалтерский учет и финансирование проводимых Думой мероприятий;
ведет учет товарно-материальных ценностей, их сохранности и использования;
9) Организационное управление:
осуществляет организационно-техническое, информационно-аналитическое и документационное обеспечение деятельности Думы и ее органов, фракций, депутатов Думы, в т.ч. заседаний Думы и ее органов, фракций, депутатских слушаний и иных мероприятий;
обеспечивает организационное взаимодействие Думы с Федеральным Собранием Российской Федерации, представительными (законодательными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Правительством Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
10) Управление кадров:
осуществляет деятельность по вопросам прохождения государственной гражданской службы в Аппарате, а также по вопросам оформления документов депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата, касающихся их профессиональной деятельности в Думе;
готовит материалы для внесения Председателю Думы проектов правовых актов по вопросам прохождения государственной гражданской службы Московской области в Аппарате;
готовит документы по представлению к награждению наградами Российской Федерации, Московской области, знаками Думы;
11) Управление внешних связей и протокола:
обеспечивает межпарламентское сотрудничество и связи Думы с законодательными органами государственной власти зарубежных стран, представителями международных организаций, законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляет в пределах своей компетенции связь с Министерством иностранных дел Российской Федерации, дипломатическими и иными представительствами Российской Федерации за рубежом, дипломатическими и иными представительствами зарубежных стран, а также с представительствами международных организаций в Российской Федерации;
осуществляет организационные мероприятия по подготовке программ участия Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы и депутатов в протокольных мероприятиях, а также координацию деятельности по выполнению этих программ;
12) Пресс-служба:
обеспечивает распространение официальной информации о деятельности Думы, ее органов, депутатов Думы через средства массовой информации;
обеспечивает связь Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы, руководителей фракций, а также депутатов Думы со средствами массовой информации;
обеспечивает представителей средств массовой информации сведениями о деятельности Думы;
13) отдел по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления:
обеспечивает оперативное и текущее взаимодействие Думы с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
14) Утратил силу:
См. текст пункта 14 части 2 раздела III
15) Утратил силу;
См. текст пункта 15 части 2 раздела III
16) Отдел защиты государственной тайны и режима:
осуществляет мобилизационную подготовку Думы;
решает вопросы защиты информации, содержащей государственную тайну;
осуществляет ведение секретного делопроизводства;
ведет воинский учет депутатов Думы и работников Аппарата.
<< Часть 1 Часть 1 |
||
Содержание Постановление Московской областной Думы от 19 декабря 2007 г. N 11/27-П "О Положении об аппарате Московской областной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.