Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Особенности применения отдельных статей настоящего Закона
1. Установить, что налог на доходы физических лиц зачисляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
в бюджеты поселений - по нормативу 5 процентов;
в бюджеты муниципальных районов - по нормативу 25 процентов.
2. Часть 6 статьи 7 применяется с учетом следующих особенностей:
дотации бюджетам поселений, в том числе городских округов, на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе городских округов по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений по согласованию с представительными органами поселений, в том числе городских округов, могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений, в том числе городских округов, от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет Московской области;
определение размера дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет Московской области, заменяющих дотации бюджетам поселений, в том числе городских округов, на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе городских округов по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений, осуществляется в порядке согласно приложению 8 к настоящему Закону.
3. Часть 7 статьи 7 применяется с учетом следующих особенностей:
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе городских округов по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений, между бюджетами поселений, в том числе городских округов, и (или) размеры заменяющих их дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет Московской области, для каждого поселения, в том числе городского округа, имеющего право на получение средств, утверждаются Законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
4. Часть 5 статьи 9 применяется с учетом следующих особенностей:
по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Московской области по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов, могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет Московской области;
определение размера дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет Московской области, заменяющих дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Московской области по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов, осуществляется в порядке согласно приложению 9 к настоящему Закону.
5. Часть 6 статьи 9 применяется с учетом следующих особенностей:
дотации муниципальным районам и городским округам по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов, и размеры заменяющих их дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет Московской области, для каждого муниципального района и городского округа, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Московской области, утверждаются Законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
6. Часть 3 статьи 14 применяется с учетом следующих особенностей:
определение объема субвенций муниципальным районам из бюджета Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, отнесенным законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений, передаваемых бюджету соответствующего муниципального района Московской области, осуществляется согласно приложениям 10 и 11 к настоящему Закону.
7. Часть 6 статьи 14 применяется с учетом следующих особенностей:
дотации из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, образуемой за счет субвенций из бюджета Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, отнесенным законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений, дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет Московской области, не заменяются.
8. Часть 1 статьи 15 применяется с учетом следующих особенностей:
законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год может быть предусмотрено предоставление бюджету Московской области субсидий из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов), в которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений или муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году превышал в 1,3 раза средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) в расчете на одного жителя;
размер субсидий из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) Московской области, не может превышать объем средств, установленный исходя из превышения расчетных доходов бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) Московской области, определенных в соответствии с методикой определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) Московской области на очередной финансовый год, над расчетными показателями общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) Московской области, определенных в соответствии с методикой определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) Московской области, на очередной финансовый год.
9. Части 1 и 2 статьи 15 применяются с учетом следующих особенностей:
объем субсидий, подлежащих предоставлению бюджету Московской области из бюджетов поселений Московской области и бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области указанных в части 1 статьи 15, определяется в порядке согласно приложению 12 к настоящему Закону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.