В целях совершенствования деятельности Министерства здравоохранения Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве здравоохранения Московской области (прилагается).
2. Внести в структуру и штатную численность Министерства здравоохранения Московской области, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 29.12.2006 N 1246/51 "О внесении изменений в Положение о Министерстве здравоохранения Московской области, утверждении структуры и штатной численности Министерства здравоохранения Московской области", следующее изменение:
В строке "Всего по Министерству" цифры "126" заменить цифрами "129".
3. Министерству здравоохранения Московской области (Семенов В.Ю.) расходы по выполнению пункта 2 настоящего постановления в 2007 году осуществить в пределах средств, предусмотренных Законом Московской области "О бюджете Московской области на 2007 год" на содержание и обеспечение деятельности Министерства здравоохранения Московской области.
4. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при подготовке проекта закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2008 год" предусмотреть расходы, связанные с реализацией пункта 2 настоящего постановления.
5. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Московской области от 29.01.2004 N 40/2 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Московской области";
- постановление Правительства Московской области от 16.04.2004 N 216/15 "О внесении изменения в Положение о Министерстве здравоохранения Московской области";
- пункт 3 постановления Правительства Московской области от 26.11.2004 N 715/47 "О внесении изменений в Положения о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области";
- пункт 1 постановления Правительства Московской области от 31.10.2005 N 785/43 "О внесении изменений в Положения о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области";
- постановление Правительства Московской области от 21.04.2006 N 333/14 "О внесении изменений в Положение о Министерстве здравоохранения Московской области";
- постановление Правительства Московской области от 03.08.2006 N 748/29 "О внесении изменений в Положение о Министерстве здравоохранения Московской области";
- пункт 11 постановления Правительства Московской области от 04.08.2006 N 756/25 "О внесении изменений в положения о некоторых центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области в части осуществления ими функций государственных заказчиков Московской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области";
- постановление Правительства Московской области от 26.09.2006 N 913/37 "О внесении изменений в Положение о Министерстве здравоохранения Московской области";
- постановление Правительства Московской области от 31.10.2006 N 1025/42 "О внесении изменений в Положение о Министерстве здравоохранения Московской области";
- постановление Правительства Московской области т 13.11.2006 N 1064/44 "О внесении изменений в Положение о Министерстве здравоохранения Московской области";
- пункт 1 постановления Правительства Московской области от 29.12.2006 N 1246/51"О внесении изменений в Положение о Министерстве здравоохранения Московской области, утверждении структуры и штатной численности Министерства здравоохранения Московской области";
- пункт 2 постановления Правительства Московской области от 01.03.2007 N 125/7 "О внесении изменений в положения о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Московской области Кошмана С.Н.
Губернатор Московской области |
Б.В. Громов |
Положение
о Министерстве здравоохранения Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 17 октября 2007 г. N 790/28)
Общие положения
1. Министерство здравоохранения Московской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере охраны здоровья населения Московской области, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координирующим деятельность в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее - государственные органы Московской области).
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и Московской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.
3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
4. Министерство обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.
6. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Московской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение и пользование.
7. Положение о Министерстве, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством Московской области.
8. Министерство имеет сокращенное наименование - Минздрав Московской области.
9. Местонахождение Министерства: Московская область, г. Красногорск, Волоколамское шоссе, д. 9.
Почтовый адрес Министерства: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Адрес электронной почты: minzdrav_mo@mail.ru
Цели и основные задачи Министерства
10. Министерство создано для реализации государственной политики Московской области в сфере охраны здоровья населения на территории Московской области.
11. Основными задачами Министерства являются:
обеспечение защиты и соблюдения прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья и связанных с этими правами государственных гарантий;
разработка и реализация в пределах своей компетенции системы мер по охране здоровья населения Московской области, включая организацию профилактических мероприятий и оказание медицинской и лекарственной помощи населению Московской области.
Полномочия Министерства
12. Министерство осуществляет следующие полномочия:
12.1. Подготовка предложений Правительству Московской области:
по определению основных направлений государственной политики в Московской области в сфере здравоохранения;
по проектам программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской и лекарственной помощи, медицинскому образованию населения Московской области и другим вопросам в области охраны здоровья граждан;
по проекту территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, включающей в себя программу обязательного медицинского страхования населения Московской области;
по формированию расходов бюджета Московской области на здравоохранение в части оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских организациях Московской области;
по финансовому обеспечению мероприятий по развитию, организации и пропаганде донорства крови и ее компонентов;
о поддержке инвестиционных проектов здравоохранения Московской области;
о введении и отмене на территории Московской области ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главного государственного санитарного врача Московской области и его заместителей;
о порядке предоставления жилых помещений больным заразными формами туберкулеза и семьям, имеющим ребенка, больного заразной формой туберкулеза;
по признанию территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом регионального значения;
по определению границ и режима округов санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, имеющих региональное значение;
по регулированию оплаты труда в сфере здравоохранения, в том числе определению размера, условий и порядка осуществления денежных выплат медицинскому персоналу муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области за счет средств, направляемых на соответствующие цели из федерального бюджета,
по созданию, реорганизации и ликвидации государственных учреждений здравоохранения Московской области, государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования Московской области.
12.2. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.
12.3. Формирование бюджетной заявки по включению расходов на здравоохранение Московской области в проект закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
12.4. Организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях Московской области.
12.5. Организация предупреждения распространения туберкулеза, включая противотуберкулезную помощь больным туберкулезом в противотуберкулезных диспансерах, других специализированных медицинских противотуберкулезных организациях и иных учреждениях здравоохранения Московской области.
12.6. Организация обязательного медицинского страхования неработающего населения Московской области.
12.7. Обеспечение медицинских организаций Московской области донорской кровью и ее компонентами в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
12.8. Обеспечение медицинских организаций Московской области лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами.
12.9. Установление региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
12.10. Участие в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в части реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
12.11. Участие в разработке областных стандартов, норм и нормативов в сфере здравоохранения, включая нормативы бюджетной обеспеченности, применяемые при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год; осуществление контроля за выполнением данных стандартов, норм и нормативов в организациях здравоохранения Московской области.
12.12. Координация в пределах своей компетенции деятельности субъектов системы здравоохранения Московской области, в том числе по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан; охрана семьи, материнства, отцовства и детства.
12.13. Контроль за деятельностью государственных учреждений здравоохранения Московской области, в том числе психиатрических и психоневрологических учреждений, находящихся в ведении Министерства.
12.14. Организация ведомственного контроля качества медицинской помощи, анализа жалоб и предложений граждан по вопросам организации медицинской и лекарственной помощи в Московской области.
12.15. Установление порядка и объема предоставляемых отдельным группам населения Московской области мер социальной поддержки в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении.
12.16. Содействие организации работы по созданию, реорганизации и ликвидации медицинских округов Московской области, осуществление контроля за их функционированием.
12.17. Организация оказания медицинской помощи безнадзорным и беспризорным несовершеннолетним, осуществление профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних, принятие мер по формированию здорового образа жизни несовершеннолетних.
12.18. Организация и координация работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка, а также организация медицинской помощи обучающимся в общеобразовательных учреждениях, в том числе воспитанникам школ-интернатов Московской области.
12.19. Участие в организации в установленном порядке медицинского контроля за состоянием здоровья юношей, подлежащих призыву на действительную срочную военную службу.
12.20. Участие в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия в Московской области, осуществление профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических и природоохранных мер.
12.21. Регулярное информирование населения Московской области, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
12.22. Обеспечение своевременного информирования населения Московской области о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), о состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях.
12.23. Ведение реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения, включая санаторно-курортные организации.
12.24. Регулирование в области использования и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов в Московской области, за исключением переданных в ведение Российской Федерации.
12.25. Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах.
12.26. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах.
12.27. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
12.28. Осуществление защиты информационных ресурсов в Министерстве.
12.29. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства.
12.30. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
12.31. Участие в разработке мобилизационного плана Московской области, годовых планов мобилизационной подготовки организаций здравоохранения в Московской области.
12.32. Выполнение мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации по вопросам, находящимся в сфере деятельности Министерства.
12.33. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки.
12.34. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью Министерства или которые находятся в сфере ведения Министерства.
12.35. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве.
12.36. Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Министерстве по противодействию терроризму и экстремизму.
12.37. Участие в пределах своей компетенции в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами, а также обеспечения радиационной безопасности населения на территории Московской области.
12.38. Осуществление в соответствии с законодательством Московской области учета работников системы здравоохранения Московской области в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Московской области, предоставляемых по договорам социального найма, а также заключение договоров социального найма в порядке, установленном законодательством.
12.39. Обеспечение международного сотрудничества в сфере охраны здоровья населения Московской области, а также в сфере изучения и использования природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов и курортных регионов (районов).
12.40. Принятие по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, правовых актов нормативного характера - распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
13. Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
14. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
14.1. Вносить в Правительство Московской области проекты законов Московской области, нормативных правовых актов Губернатора Московской области и Правительства Московской области, другие документы, по которым требуется решение Правительства Московской области, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства.
14.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам.
14.3. По вопросам, относящимся к компетенции Министерства, организовывать и проводить проверки деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства, а также оказывать методическую помощь органам управления здравоохранением и учреждениям здравоохранения муниципальных образований Московской области.
14.4. Участвовать в проведении социально-гигиенического мониторинга Московской области.
14.5. Заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к его компетенции, с органами местного самоуправления, с органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, а также, по поручению Губернатора Московской области, с органами государственной власти Российской Федерации.
14.6. Привлекать в установленном порядке на договорной (контрактной), в том числе платной, основе научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
14.7. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:
о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству государственных учреждений Московской области.
14.8. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.
14.9. Направлять представителей Министерства в установленном порядке для участия в работе коллегий и комиссий иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти.
15. Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.
Организация деятельности Министерства
16. Министерство возглавляет министр здравоохранения Правительства Московской области (далее - министр), назначаемый на должность Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой в порядке и сроки, установленные законом Московской области, и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий.
17. Министр имеет первого заместителя министра и заместителей министра.
Первый заместитель министра, заместители министра и начальники управлений Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
18. Министр:
18.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
18.2. Действует без доверенности от имени Министерства; представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности.
18.3. От имени Министерства в пределах своей компетенции заключает договоры, соглашения, совершает сделки, иные юридические действия в установленном порядке.
18.4. Открывает и закрывает бюджетные счета Министерства в предусмотренном законодательством порядке.
18.5. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Министерством в порядке, установленном законодательством.
18.6. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Министерства, организует и контролирует их исполнение.
18.7. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве, и работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение.
18.8. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проект положения о Министерстве, структуру и штатную численность Министерства.
Штатное расписание Министерства, а также внесение в него изменений утверждается распоряжением Министерства в пределах утвержденных Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда.
18.9. Утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
18.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
18.11. Распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями министра, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Министерстве.
18.12. Является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю, заместителям министра, начальникам управлений Министерства.
18.13. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
18.14. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства.
18.15. По поручению Губернатора Московской области представляет интересы Московской области на международном уровне; участвует в работе международных организаций, в подготовке и заключении соглашений, договоров о сотрудничестве между Московской областью и другими субъектами Российской Федерации, зарубежными государствами по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства.
18.16. Назначает на должность, освобождает от должности, увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве (далее - гражданские служащие Министерства); заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания, как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением гражданскими служащими Министерства государственной гражданской службы Московской области.
18.17. Принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Министерства; заключает и расторгает с ними трудовые договоры; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
18.18. Вносит в установленном порядке предложения о награждении гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства, работников государственных учреждений здравоохранения Московской области, государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования Московской области, находящихся в ведении Министерства, других организаций здравоохранения, расположенных на территории Московской области, государственными наградами Российской Федерации, наградами Московской области, ведомственными наградами федерального органа исполнительной власти в сфере здравоохранения.
18.19. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Министерства, объявляет благодарность.
18.20. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных государственных учреждений Московской области по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области, утверждает их уставы.
18.21. Согласовывает в установленном порядке назначение и освобождение руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Московской области, согласовывает уставы (положения) указанных организаций, заключение и расторжение договоров с их руководителями.
18.22. Организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
18.23. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве.
18.24. Организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени.
18.25. Проводит личный прием граждан в Министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства в порядке, установленном законодательством.
18.26. Принимает решения об увольнении граждан с альтернативной гражданской службы из подведомственных Министерству учреждений, в порядке, определенном федеральным законодательством.
18.27. Организует учет и отчетность Министерства.
18.28. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
19. Министерство для осуществления функций по реализации возложенных полномочий формирует информационные системы и банки данных; разрабатывает и утверждает методические рекомендации и материалы; организует и проводит конференции, совещания, семинары, выставки, конкурсы, встречи и другие мероприятия; привлекает к работе высококвалифицированных специалистов в качестве внештатных экспертов.
20. Для рассмотрения важных вопросов в Министерстве могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы, в том числе советы и комиссии, временные творческие коллективы с участием в них представителей Министерства, а также в установленном законодательством порядке представителей иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций, а также специалистов и экспертов.
Составы указанных органов и положения о них утверждаются министром. Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных органов осуществляется Министерством.
21. Министерство в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении гражданских служащих Министерства, допускаемых к государственной тайне.
22. Министерство осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав гражданских служащих Министерства и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
23. Министерство в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области, в том числе для обеспечения деятельности Министерства, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.
24. Министерство в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
25. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе для обеспечения деятельности Министерства.
26. Распоряжения Министерства по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
27. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 17 октября 2007 г. N 790/28 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", ноябрь 2007 г., N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 28 марта 2024 г. N 297-ПП
Изменения вступают в силу с 31 марта 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 11 декабря 2023 г. N 1192-ПП
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 20 апреля 2023 г. N 222-ПП
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 30 января 2023 г. N 27/2
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 30 декабря 2022 г. N 1492/48
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 10 июня 2022 г. N 594/19
Изменения вступают в силу с 11 июня 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 11 марта 2022 г. N 217/8
Изменения вступают в силу с 12 марта 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 8 февраля 2022 г. N 73/5
Изменения вступают в силу с 2 марта 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 26 января 2022 г. N 35/3
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 20 января 2022 г. N 11/1
Изменения вступают в силу с 21 января 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 28 октября 2021 г. N 1098/37
Изменения вступают в силу с 30 октября 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 29 июня 2021 г. N 509/22
Изменения вступают в силу с 8 июля 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 1 июня 2021 г. N 430/18
Изменения вступают в силу с 19 июня 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 30 марта 2021 г. N 232/10
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 28 декабря 2020 г. N 1047/42
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 7 декабря 2020 г. N 928/40
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 30 сентября 2020 г. N 691/31
Изменения вступают в силу с 6 октября 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 2 июля 2020 г. N 391/19
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г., за исключением абзаца третьего пункта 1 изменений, вступающего в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 9 июня 2020 г. N 312/17
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 12 мая 2020 г. N 244/12
Изменения вступают в силу с 14 мая 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 12 марта 2020 г. N 101/6
Изменения вступают в силу с 14 марта 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 22 октября 2019 г. N 767/37
Изменения вступают в силу с 24 октября 2019 г.
Постановление Правительства Московской области от 18 октября 2019 г. N 761/36
Изменения вступают в силу с 19 октября 2019 г.
Постановление Правительства Московской области от 27 августа 2019 г. N 549/29
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Московской области от 24 июня 2019 г. N 347/19
Изменения вступают в силу с 25 июня 2019 г.
Постановление Правительства Московской области от 2 апреля 2019 г. N 188/11
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Московской области от 22 марта 2019 г. N 146/9
Изменения вступают в силу с 26 марта 2019 г.
Постановление Правительства Московской области от 22 октября 2018 г. N 768/37
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.
Постановление Правительства Московской области от 10 сентября 2018 г. N 607/32
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Московской области от 26 июня 2018 г. N 412/22
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.
Постановление Правительства Московской области от 19 марта 2018 г. N 161/9
Изменения вступают в силу с 21 марта 2018 г.
Постановление Правительства Московской области от 5 сентября 2017 г. N 733/32
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 2 мая 2017 г. N 332/15
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 29 декабря 2015 г. N 1378/48
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 28 мая 2015 г. N 381/20
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 5 марта 2015 г. N 111/8
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 16 сентября 2014 г. N 742/35
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г.
Постановление Правительства Московской области от 5 августа 2014 г. N 618/30
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 7 июля 2014 г. N 532/26
Постановление Правительства Московской области от 7 апреля 2014 г. N 226/12
Постановление Правительства Московской области от 23 апреля 2013 г. N 263/15
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 4 июля 2012 г. N 898/23
Постановление Правительства Московской области от 8 июня 2012 г. N 781/19
Постановление Правительства Московской области от 2 сентября 2011 г. N 943/34
Постановление Правительства Московской области от 25 апреля 2011 г. N 369/15
Постановление Правительства Московской области от 2 сентября 2009 г. N 693/36
Постановление Правительства Московской области от 16 сентября 2008 г. N 823/35
Постановление Правительства Московской области от 17 июня 2008 г. N 460/21
Постановление Правительства Московской области от 29 декабря 2007 г. N 1048/48
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.