Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Органы местного самоуправления района
Совет депутатов района
Статья 13. Органами местного самоуправления являются:
а) представительный орган местного самоуправления - Совет депутатов Красногорского муниципального района;
б) глава Красногорского муниципального района;
Решением Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 4 декабря 2007 г. N 1427/12 пункт "в" статьи 13 настоящего Устава изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
в) исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация Красногорского муниципального района;
г) контрольный орган муниципального района - контрольное управление Красногорского муниципального района.
Статья 14. Представительный орган местного самоуправления района
Решением Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 4 декабря 2007 г. N 1427/12 в пункт 1 статьи 14 настоящего Устава внесены изменения
1. Совет состоит из 20 депутатов, избираемых сроком на пять лет. Выборы депутатов проводятся по одномандатным округам. Избирательные округа формируются в соответствии с требованиями действующего законодательства. При этом при наличии необходимого количества избирателей на территориях соответствующих сельских или поселковых округов избирательные округа должны формироваться из жителей, проживающих на территории одного сельского или поселкового округа.
2. Совет депутатов избирает из числа депутатов председателя Совета депутатов и заместителя председателя Совета депутатов.
В случае досрочного прекращения полномочий председателя Совета исполнение обязанностей председателя Совета возлагается на заместителя председателя Совета на срок до вступления в должность вновь избранного председателя Совета.
3. Совет представляет все население района и осуществляет его власть местного самоуправления в пределах, установленных законодательством. Совету принадлежит право выступать от лица всего населения района в отношениях с другими органами местного самоуправления, государственной власти, иными государственными и общественными организациями.
4. Совет депутатов является юридическим лицом, имеет свою печать, счета в банках и другие реквизиты.
5. Первое заседание Совета созывается главой района не позднее чем в трехнедельный срок после избрания двух третей депутатов от его состава. В случае, если пост главы района вакантен, первое заседание Совета созывает председатель районной избирательной комиссии. Открывает заседание председатель районной избирательной комиссии. После заслушивания его информации о результатах выборов на заседании председательствует глава района или избранный из числа депутатов исполняющий обязанности председателя, если пост избранного населением главы района вакантен.
Статья 15. Депутат Совета
1. Депутат Совета (далее - депутат) представляет интересы своих избирателей и всего населения района, строит свою деятельность в соответствии со своей предвыборной программой и убеждениями, руководствуется законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Уставом, отчитывается о своей деятельности перед избирателями не реже одного раза в год. Депутат обязан вести прием избирателей, рассматривать обращения, письма, заявления, жалобы, предложения избирателей, принимать меры для обеспечения прав, свобод и законных интересов избирателей, защиты их чести и достоинства.
2. Депутат может осуществлять свои полномочия как на постоянной, так и на непостоянной основе в соответствии с решением Совета. Депутатам, осуществляющим свою деятельность на непостоянной основе, из средств районного бюджета выплачивается компенсация на обеспечение депутатской деятельности в порядке, устанавливаемом решением Совета.
3. Депутат на территории района не может быть задержан (за исключением случаев задержания на месте преступления), подвергнут обыску по месту жительства или работы, арестован, привлечен к уголовной ответственности без согласия прокурора Московской области.
4. Депутат на территории района обладает правом бесплатного проезда на всех видах общественного транспорта, кроме такси.
5. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы Совета нового состава. Установленный срок полномочий не может быть изменен в течение текущего срока полномочий. Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий.
6. Каждому депутату в связи с его депутатской деятельностью гарантируются:
- обязательное рассмотрение внесенного им предложения органом и должностным лицом местного самоуправления;
- внеочередной прием должностными лицами местного самоуправления, всех организаций и учреждений на территории района;
- получение необходимой информации, в том числе ознакомление со всеми нормативными правовыми актами главы района и руководителей структурных подразделений администрации района;
- защита чести и достоинства, трудовых прав в соответствии с действующим законодательством о труде;
- создание необходимых условий для осуществления депутатских полномочий;
- право опубликования в районных средствах массовой информации материалов, относящихся к депутатской деятельности, и выступления с ними по Красногорскому радио;
- иные права, предусмотренные Регламентом Совета и действующим законодательством.
7. Депутат вправе иметь помощников, работающих на добровольной основе, для осуществления своей депутатской деятельности в соответствии с Положением, принимаемым Советом.
8. Статус депутата Совета и ограничения, связанные с этим статусом, устанавливаются законами Российской Федерации и Московской области.
Статья 16. Регламент Совета
Для организации работы Совет своим решением принимает Регламент Совета.
Статья 17. Структура Совета
1. Совет самостоятельно определяет свою структуру. Структура Совета устанавливается решением Совета в соответствии с настоящим Уставом.
2. Из числа депутатов Совета избираются председатель Совета и заместитель председателя Совета, которые непосредственно организуют деятельность Совета.
3. Из числа депутатов Совета на срок его полномочий могут избираться постоянные и временные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Совета. Положение о комиссии утверждается решением Совета.
4. Депутаты Совета могут объединяться в группы по различным основаниям. Положение о группе депутатов утверждается решением Совета. Группа в составе не менее трех человек подлежит регистрации в Совете на основании протокола о создании группы, определяющего ее состав и задачи. Права таких групп по участию в работе Совета определяются Регламентом Совета.
Статья 18. Порядок работы Совета
1. Очередные заседания Совета проводятся не реже 1 раза в месяц в сроки, установленные Регламентом Совета.
2. Заседания, созываемые в иные, кроме установленных, сроки, являются внеочередными. Порядок созыва и проведения внеочередных заседаний Совета определяется его Регламентом.
Решением Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 25 октября 2007 г. N 1368/10 часть 3 статьи 18 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
3. Заседания Совета правомочны, если на них присутствует 50 и более процентов от числа депутатов, установленного для Совета. Если на заседании нет необходимого количества депутатов, заседание решением председателя Совета переносится на другое время.
4. Продолжительность как очередного, так и внеочередного заседания определяется Регламентом Совета. Совет может принять решение о продлении работы заседания или о перерыве в его проведении.
5. Для предварительного обсуждения вопросов повестки дня, выявления и согласования мнений депутатов в период проведения заседания могут проводиться рабочие совещания, на которых не принимаются какие-либо решения и не применяются нормы Регламента. Рабочие заседания могут быть закрытыми.
6. Порядок созыва, подготовки и проведения заседания, рассмотрения и принятия решений, участия в работе заседания комиссий, групп и должностных лиц администрации, иных лиц, а также правила организационно-технического обеспечения работы заседания устанавливаются Регламентом Совета.
Статья 19. Председатель Совета и заместитель председателя Совета:
1. Председатель Совета и заместитель председателя Совета избираются из числа депутатов Совета, являются выборными должностными лицами местного самоуправления и осуществляют работу на постоянной основе в соответствии с Уставом района и Положением, утвержденным Советом депутатов.
2. Председатель Совета:
- организует работу Совета;
- руководит аппаратом обеспечения деятельности Совета;
- подписывает решения Совета;
- издает распоряжения и приказы;
- обеспечивает контроль исполнения решений Совета;
- отвечает за финансово-экономическую деятельность Совета;
- осуществляет иные полномочия, определенные Уставом и возложенные на него Советом.
3. Заместитель председателя Совета:
- отвечает за организацию работы Совета и подготовку проектов его решений;
- организует работу аппарата обеспечения деятельности Совета (далее по тексту);
- председательствует на заседаниях Совета в отсутствие председателя Совета;
- осуществляет иные полномочия, определенные Уставом и возложенные на него Советом.
Статья 20. Полномочия Совета
1. К исключительным полномочиям Совета относится:
1) принятие Устава Красногорского муниципального района и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета Красногорского муниципального района и отчета о его исполнении;
3) принятие планов и программ развития Красногорского муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении;
4) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия Красногорского муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Совет:
а) Принимает общеобязательные правила по предметам ведения Красногорского муниципального района, предусмотренных Уставом Красногорского муниципального района;
б) утверждает схему управления муниципальным районом и утверждает структуру исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления по представлению руководителей этих органов и порядок формирования этих органов;
в) согласовывает назначение на должность и увольнение заместителей руководителей исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления;
г) согласует возможность заключения трудовых договоров с кандидатурами на должность руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций по представлению главы района;
д) принимает решение о выражении недоверия главе района в случае неоднократного нарушения им федеральных законов, законов Московской области, нормативно-правовых актов Красногорского муниципального района, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета. Решение Совета депутатов о выражении недоверия главе района является основанием для начала процедуры отзыва главы района. Порядок отзыва определяется действующим законодательством;
е) утверждает положения, определяющие функции и полномочия исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления;
ж) по представлению главы района принимает решение об образовании целевых бюджетных фондов, утверждает Положение по каждому из этих фондов;
з) устанавливает льготы по уплате налогов и сборов, зачисляемых в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством;
и) определяет порядок и условия приватизации муниципальной собственности, утверждает программы приватизации муниципальной собственности;
к) исключен;
См. текст подпункта "к" пункта 2 статьи 20
л) согласовывает проекты границ района и входящих в его состав поселений, проекты генеральных планов района и города Красногорска;
м) исключен;
См. текст подпункта "м" пункта 2 статьи 20
н) устанавливает порядок использования земельных, водных, лесных и иных природных ресурсов, находящихся в ведении района в соответствии с действующим законодательством;
о) принимает решения о проведении в районе референдумов;
п) принимает решения о назначении муниципальных выборов;
р) принимает решения о внесении законопроектов в Московскую областную Думу по собственной инициативе или по инициативе главы района;
с) рассматривает по представлению главы района вопросы, отнесенные к ведению главы района;
т) заслушивает ежегодный доклад главы района о его деятельности и деятельности администрации района и принимает по нему решение;
у) принимает решения о проведении опросов общественного мнения;
ф) принимает Положение о территориальном общественном самоуправлении, Положение о бюджетном процессе в Красногорском муниципальном районе, Положение об администрации и других исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления, Положение о контрольной комиссии Красногорского муниципального района;
х) принимает решения по обеспечению условий для нормальной деятельности Совета;
ц) утверждает по предложению главы района тарифы на коммунальные услуги;
ч) осуществляют иные полномочия, вытекающие из законодательства и настоящего Устава.
Решением Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 25 октября 2007 г. N 1368/10 статья 21 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
Статья 21. Акты Совета
1. По вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области и настоящим Уставом, Совет принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности Совета. Решения Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Красногорского муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, если иное не установлено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003. Количество голосов депутатов Совета, необходимое для принятия иных решений определяется Регламентом Совета. Решения Совета подписывает председатель Совета. Нормативно-правовые акты, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Красногорского муниципального района, подписывает глава района в течение семи дней после принятия их Советом. Глава района вправе в этот же срок возвратить принятый Советом нормативно-правовой акт для повторного рассмотрения с мотивированным обоснованием (обладает правом отлагательного вето). Если после повторного рассмотрения нормативно-правовой акт принят Советом не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета, глава района обязан подписать нормативно-правовой акт в течение семи дней после его повторного принятия.
2. Проекты решений Совета по вопросам, перечисленным в подпункте "б" пункта 2 статьи 27 настоящего Устава, может вносить только глава района, эти вопросы подлежат обязательному включению в план работы Совета. Проекты решений по другим вопросам, относящимся к компетенции Совета, помимо главы района, вносят следующие субъекты:
а) председатель комитета по управлению муниципальным имуществом;
б) начальник финансового управления;
в) начальник контрольного управления;
г) председатели постоянных комиссий Совета депутатов;
д) депутаты Совета депутатов;
е) инициативные группы граждан района в порядке, предусмотренном Положением о правотворческой инициативе граждан в Красногорском муниципальном районе, утвержденным решением Совета депутатов N 776/3 от 30.03.2006;
ж) иные лица в случаях, установленных действующим законодательством.
При внесении до очередного заседания Совета проектов по одному и тому же вопросу и главой района, и иным субъектом, правомочным вносить проект, первым подлежит рассмотрению проект главы района. В случае отклонения проекта главы района, на следующем заседании рассматривается проект иного субъекта, внесшего проект на рассмотрение Совета.
Безотлагательно подлежат рассмотрению вопросы, решения по которым обязан принять Совет согласно законодательству.
3. Решения Совета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), если иное не предусмотрено в самом нормативно-правовом акте.
Статья 22. Осуществление Советом полномочий в сфере бюджета
1. Совет ежегодно утверждает вносимый главой района бюджет района путем принятия соответствующего решения. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе Красногорского района и иными нормативными правовыми актами по бюджетно-финансовым вопросам.
2. Изменения в бюджет, утвержденный Советом, вносятся путем принятия последним соответствующих решений.
Статья 23. Осуществление Советом полномочий по принятию планов и программ развития района
1. Совет утверждает по представлению главы района схемы территориального планирования Красногорского муниципального района, утверждает комплексный план социально-экономического развития района, а также программы по отдельным направлениям развития района или по группам взаимосвязанных вопросов и направлений.
2. Планы и программы выносятся на обсуждение для принятия Советом, главой района или постоянной комиссией Совета. В обоснованиях к ним указываются источники финансирования, за счет которых может быть осуществлено их выполнение. Изменения в утвержденные планы и программы вносятся решениями Совета.
3. Принятые Советом планы и программы учитываются при составлении бюджета ежегодно, вплоть до выполнения мероприятий, предусмотренных данным планом или программой. Если программа принимается Советом в качестве части соответствующей программы, утвержденной на областном или федеральном уровнях, то это должно быть указано в решении Совета об утверждении программы и должен быть рассмотрен вопрос об участии соответствующих бюджетов в финансировании мероприятий программы, связанных с участием района в ее осуществлении.
4. Схемы территориального планирования Красногорского муниципального района, генеральные планы развития района и города имеют обязательную силу для всех предприятий, учреждений и организаций на территории района и города, а также их жителей. Программы, принятые Советом по отдельным направлениям развития района, не должны противоречить генеральным планам развития района и города.
Статья 24. Контрольная деятельность Совета
1. Совет осуществляет контрольную деятельность по наиболее важным вопросам местного значения с учетом разграничения полномочий между органами и должностными лицами местного самоуправления. Контролю подлежит исполнение бюджета, решений, принятых Советом, реализация принятых им планов и программ, деятельность главы и администрации района по этим направлениям. Контрольная деятельность Совета осуществляется им на заседаниях.
2. Комиссии Совета обязаны отчитываться перед ним на его заседаниях о своей деятельности. Отчеты комиссий заслушиваются по мере необходимости с тем условием, что за период полномочий Совета будут заслушаны отчеты всех его комиссий.
3. Администрация района подотчетна Совету в своей деятельности в пределах исполнения принятых Советом в рамках его компетенции решений.
4. Совет в соответствии со своим Регламентом контролирует выполнение предприятиями, учреждениями и организациями, должностными лицами и гражданами принятых Советом общеобязательных порядков и правил.
Статья 25. Досрочное прекращение полномочий Совета
Полномочия Совета могут прекращаться досрочно в соответствии с действующим законодательством.
Администрация района
Статья 31. Общие положения
1. Администрация Красногорского муниципального района является юридическим лицом и осуществляет исполнительно-распорядительные функции.
2. Администрация Красногорского муниципального района подотчетна Совету депутатов Красногорского муниципального района по решению вопросов местного значения и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий.
3. Администрацией Красногорского муниципального района руководит глава Красногорского муниципального района на принципах единоначалия.
4. Администрация Красногорского муниципального района формируется главой Красногорского муниципального района в соответствии с утвержденной Советом депутатов Красногорского муниципального района структурой администрации муниципального района.
5. Штатное расписание администрации Красногорского муниципального района утверждается главой Красногорского муниципального района в соответствии со структурой администрации и выделенным бюджетным финансированием.
Статья 32. Структура администрации района
1. Администрацию Красногорского муниципального района составляют:
- первый заместитель главы администрации Красногорского муниципального района;
- заместители главы администрации Красногорского муниципального района;
- структурные подразделения администрации муниципального района.
2. В пределах бюджетного финансирования и структуры администрации, утвержденной Советом депутатов, глава Красногорского муниципального района самостоятельно создает структурные подразделения администрации для выполнения полномочий, возложенных на него настоящим Уставом, и исполнения определенных в Уставе функций администрации, а также реорганизует и ликвидирует существующие.
Решением Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 4 декабря 2007 г. N 1427/12 статья 32 настоящего Устава дополнена пунктом 3
3. В структуру администрации могут входить органы (управления и комитеты) с правами юридического лица.
Статья 33. Полномочия администрации Красногорского муниципального района
1. Администрация Красногорского муниципального района:
1.1) обеспечивает исполнение решений Совета депутатов Красногорского муниципального района по реализации вопросов местного значения;
1.2) обеспечивает исполнение полномочий органов местного самоуправления Красногорского муниципального района по решению вопросов местного значения Красногорского муниципального района в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов и постановлениями и распоряжениями главы Красногорского муниципального района;
1.3) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
1.4) готовит проекты решений Совета депутатов, постановлений и распоряжений главы Красногорского муниципального района, иных местных нормативных правовых актов;
1.5) разрабатывает программы и планы социально-экономического развития Красногорского муниципального района и обеспечивает их выполнение;
1.6) осуществляет функции по опеке и попечительству;
1.7) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения между поселениями в границах Красногорского муниципального района;
1.8) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Красногорского муниципального района;
1.9) создает условия для обеспечения поселений Красногорского муниципального района услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания населения;
1.10) формирует и содержит муниципальный архив, обеспечивает услугами библиотечного коллектора;
1.11) осуществляет выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Красногорского муниципального района, за счет средств бюджета Красногорского муниципального района;
1.12) исполняет полномочия, возложенные на администрацию Красногорского муниципального района законами и переданные по договорам, в том числе отдельные государственные полномочия;
1.13) организует работу по созданию информационной базы обеспечения градостроительной деятельности;
1.14) организует охрану общественного порядка на территории Красногорского муниципального района;
1.15) координирует деятельность муниципальных учреждений;
Решением Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 4 декабря 2007 г. N 1427/12 статья 33 настоящего Устава дополнена пунктами 1.16-1.18
1.16) составляет проект местного бюджета, при этом непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовое управление администрации Красногорского муниципального района;
1.17) исполняет местный бюджет, при этом организует исполнение местного бюджета финансовое управление администрации Красногорского муниципального района;
1.18) формирует муниципальную собственность, управляет и распоряжается муниципальным имуществом, а также управляет иным имуществом, переданным в управление району, при этом непосредственное формирование муниципальной собственности, управление и распоряжение имуществом, ведение реестра муниципального имущества, а также учет имущества муниципальной казны осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Красногорского муниципального района.
Статья 34. Структурные подразделения администрации Красногорского муниципального района
1. В соответствии с предметами ведения района в составе администрации создаются самостоятельные структурные подразделения (комитеты, управления, отделы и другие, приравненные к ним, а также территориальные сельские и поселковые администрации), обладающие полномочиями, предусмотренными настоящим Уставом и Положением об администрации Красногорского муниципального района, законами и осуществляющие исполнительную и распорядительную деятельность.
Функции и полномочия самостоятельных структурных подразделений администрации района, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями о них, утверждаемыми главой района. Функции и полномочия структурных подразделений администрации района не могут выходить за пределы функций и полномочий администрации района, установленных настоящим Уставом.
2. Структурные подразделения администрации района могут иметь имущество, закрепленное за ними на праве оперативного управления актами главы района, если иное не предусмотрено законодательством.
3. Исключен.
См. текст пункта 3 статьи 34
4. Структурные подразделения администрации района могут самостоятельно решать вопросы управления, отнесенные к их ведению, руководят подчиненными им предприятиями, организациями и учреждениями при строгом соблюдении гарантий самостоятельности этих предприятий, учреждений и организаций, установленных законодательством. Структурные подразделения администрации не вправе принимать акты, ограничивающие права и свободы граждан и их объединений.
5. Акты структурных подразделений администрации, противоречащие законодательству, решениям Совета, постановлениям и распоряжениям главы района, могут быть отменены главой района, судом и арбитражным судом.
6. Решением главы района функции и полномочия администрации района в части ведения хозяйственной деятельности могут передаваться на договорной основе учреждениям и предприятиям независимо от форм собственности.
7. Должностные инструкции для сотрудников подразделений администрации района утверждаются руководителем соответствующего подразделения по согласованию с главой района или соответствующим его заместителем.
8. Оклады должностным лицам и сотрудникам подразделений администрации устанавливаются главой района в пределах бюджетного финансирования на содержание администрации района в соответствии с действующим законодательством.
Решением Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 4 декабря 2007 г. N 1427/12 статья 34 настоящего Устава дополнена пунктом 9
9. Органы администрации с правами юридического лица создаются в соответствии с решением Совета депутатов Красногорского муниципального района. Функции и полномочия этих органов, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми Советом депутатов.
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Красногорского муниципального района
Финансовое управление
Красногорского муниципального района
Статья 40.1. Контрольное управление Красногорского муниципального района
1. Контрольное управление Красногорского муниципального района образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольное управление формируется Советом депутатов и функционирует в соответствии с Положением о контрольном управлении, утвержденным Советом депутатов.
3. Контрольное управление подотчетно Совету депутатов Красногорского муниципального района.
4. Контрольное управление проводит проверки в соответствии с планом, утвержденным Советом депутатов.
5. Результаты проверок, осуществляемых контрольным управлением Красногорского муниципального района, подлежат опубликованию (обнародованию).
6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольное управление по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
7. Контрольное управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, счета в банках и другие реквизиты.
Муниципальная служба в районе
Статья 41. Муниципальные служащие района
Муниципальными служащими Красногорского муниципального района являются граждане Российской Федерации, осуществляющие профессиональную деятельность на постоянной основе по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления Красногорского муниципального района на должностях муниципальной службы. Правовая регламентация муниципальной службы осуществляется в соответствии с федеральным законом, законом Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
Статья 42. Замещение должностей в органах местного самоуправления
Руководители структурных подразделений и заместители руководителей и иные муниципальные служащие соответствующих органов местного самоуправления назначаются и освобождаются от должности руководителем соответствующего органа местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
Статья 43. Трудовой договор муниципального служащего района
1. При назначении гражданина на муниципальную должность с ним заключается трудовой договор (контракт).
Трудовой договор (контракт) подписывается руководителем соответствующего органа местного самоуправления.
2. Обязательными условиями трудового договора (контракта) являются: должность, место работы, срок действия и вид трудового договора (контракта), перечень основных должностных обязанностей, условия оплаты труда, а также указание на то, что работник обязуется выполнять правила внутреннего трудового распорядка и должностную инструкцию, которая может корректироваться в силу производственной необходимости в рамках занимаемой им должности. Трудовой договор (контракт) может содержать дополнительные условия, определяющие взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.