Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Информационные требования к организации содержания и ремонта муниципального жилищного фонда
1. Требования об информировании потребителей жилищных и коммунальных услуг - нанимателей жилья в многоквартирных домах (далее - потребители) - базируются на принципах открытости, "прозрачности", полноты и доступности информации.
2. Администрация города Люберцы, уполномоченное юридическое лицо, управляющая организация (компания) обязаны предоставить потребителю следующую информацию <1>:
- перечень исполнителей по отдельным видам услуг - управляющей организации (компании) и организации, обслуживающей данный муниципальный жилищный фонд; предприятиям водо-, тепло- и энергоснабжения с указанием их адресов и телефонов;
- телефоны и адреса аварийно-ремонтной службы жилищного хозяйства и аварийно-диспетчерских служб коммунальных и специализированных предприятий;
- телефон и адрес территориального органа Государственной жилищной инспекции.
---------------------------------------------
<1> Данная информация должна размещаться у входов в жилые дома в месте, удобном для ознакомления потребителями.
3. Исполнитель (производитель работ) - организация, обслуживающая муниципальный жилищный фонд, подрядная ремонтная организация - обязан предоставить потребителю следующую информацию:
- полное наименование, режим работы всех подразделений, служб и отделов, их адреса и телефоны. Режим работы исполнителя должен предусматривать возможность обращения потребителей в удобное для них время (в том числе - один из выходных дней);
- перечень обязательных жилищных и коммунальных услуг (далее - ЖКУ), предоставляемых исполнителем в счет установленной ежемесячной оплаты ЖКУ;
- порядок и условия выполнения дополнительных работ и услуг по заказам и за счет финансирования потребителями;
- установленные в городе Люберцы стандарты и (или) нормативы предоставления жилищных и коммунальных услуг, имеющие в своем составе предельные сроки устранения аварий и неисправностей, периодичность выполнения различных видов работ и услуг;
- планируемые на календарный год и (или) сезон года объемы работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию данного жилого дома, секции, подъезда (размещаются у входа в жилые дома в удобном для ознакомления месте);
- сроки и качественные (характер) изменения условий предоставления отдельных видов жилищных и коммунальных услуг и их продолжительность как в плановом порядке (подготовка жилья к сезонной эксплуатации), так и непредвиденные: отключения систем центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения; отклонения в периодичности уборки и вывоза ТБО (информация размещается у входов в жилые дома и (или) доставляется в абонентские почтовые ящики);
- размеры тарифов, установленных для населения в городе Люберцы по каждому виду жилищных и коммунальных услуг, порядок и форма (образец) оплаты, условия корректировки размера платежей при нарушении исполнителем договорных обязательств или стандартов и (или) нормативов предоставления ЖКУ;
- порядок, условия и форма обжалования нарушения (неисполнения) исполнителем своих обязательств;
- список должностных лиц, имеющих право доступа в жилое помещение потребителя с его разрешения (при документальном подтверждении личности должностного лица) для ликвидации аварий и неисправности, осмотра и технического обслуживания общего имущества (систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения) и конструктивных элементов жилого дома.
4. Контроль полноты и доступности информации, предоставляемой потребителям администрацией города Люберцы, управляющей организацией (компанией) и исполнителем, возлагается на территориальные органы Государственной жилищной инспекции Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.