Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Основные этапы составления проекта бюджета города Люберцы
1. Составление проекта бюджета города Люберцы начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета города Люберцы на очередной финансовый год принимается главой города Люберцы в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета города Люберцы на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет депутатов города Люберцы одновременно с проектом бюджета города Люберцы.
3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов и расходов бюджета города Люберцы, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики бюджета города Люберцы на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета города Люберцы в очередном финансовом году, разрабатываются Люберецким финансовым управлением с учетом:
- показателей перспективного финансового плана города Люберцы на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств города Люберцы, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета города Люберцы;
- документов и материалов, указанных в пунктах 2, 3 статьи 14 настоящего Положения.
5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы города Люберцы.
7. Проект решения о бюджете города Люберцы, составляемый Люберецким финансовым управлением, должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета города Люберцы, установленного п. 8 ст. 13 настоящего Положения);
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов города Люберцы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета города Люберцы);
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств города Люберцы в связи с осуществлением органами местного самоуправления города Люберцы полномочий по вопросам местного значения города Люберцы, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств города Люберцы, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита бюджета города Люберцы;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного п. 8 ст. 13 настоящего Положения;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объемов расходов на обслуживание муниципального долга, установленных п. 8 ст. 13 настоящего Положения;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.