Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 5 марта 2008 г. N 149/7
Итоговый отчет
о реализации областной целевой программы "Обеспечение
правоохранительных органов и органов управления
для выполнения задач по укреплению правопорядка
на территории Московской области
на 2004-2007 годы"
В целях приближения материально-технического обеспечения правоохранительных органов Московской области и органов управления Московской области к существующим нормам положенности для решения задач по укреплению общественной безопасности и правопорядка, осуществления системы мер управленческого, оперативно-профилактического и ресурсного характера, направленных на укрепление общественного порядка и безопасности на территории Московской области, создания дополнительных условий для расширения и укрепления материально-технического обеспечения системы профилактики правонарушений и преступлений, создания областной системы профилактики незаконного потребления наркотических средств, укрепления материально-технической базы структурных подразделений органов управления Московской области, осуществляющих профилактику, лечение наркомании и борьбу с незаконным оборотом наркотиков, организации и проведения системы мер по обеспечению антитеррористической безопасности, укрепления пожарной безопасности в целях защиты от пожаров жизни, здоровья, имущества населения Московской области и имущества организаций, расположенных на территории Московской области, укрепления правопорядка и законности в учреждениях уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области, Законом Московской области N 160/2003-ОЗ (с изменениями, внесенными Законами Московской области N 182/2004-ОЗ, N 146/2005-ОЗ, N 226/2005-ОЗ, N 94/2006-ОЗ, N 178/2006-ОЗ, N 1/2007-ОЗ, N 135/2007-ОЗ) утверждена областная целевая программа "Обеспечение правоохранительных органов и органов управления для выполнения задач по укреплению правопорядка на территории Московской области на 2004-2007 годы" (далее - Программа).
Государственным заказчиком Программы являлось Главное управление региональной безопасности Московской области, на которое были возложены функции по обеспечению координации деятельности исполнителей, контроля своевременного выполнения мероприятий и целевого использования выделенных ассигнований.
Особенностью Программы было наличие 11 исполнителей в 2004 году и 6 исполнителей Программы к 2007 году, которые одновременно являлись государственными заказчиками Московской области в отношении продукции, необходимой для реализации соответствующих мероприятий: Министерство здравоохранения Московской области (далее - Минздрав Московской области), Министерство строительного комплекса Московской области (далее - Минстрой Московской области), Главное управление внутренних дел по Московской области (далее - ГУВД по Московской области), Государственное учреждение Московской области "Московская областная противопожарно-спасательная служба", Главное управление региональной безопасности Московской области (далее - ГУРБ), Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области (далее - Главное управление МЧС России по Московской области).
На реализацию Программы предусматривалось финансирование общим объемом 1 296, 872 млн. рублей, в том числе:
- из федерального бюджета - 14,0 млн. рублей;
- из бюджета Московской области - 1282,872 млн. рублей.
Фактически в 2004-2007 годах финансирование Программы составило 993,3 млн. руб., в том числе:
- из федерального бюджета - 14,0 млн. рублей;
- из бюджета Московской области - 979,3 млн. рублей, в том числе:
- средства из кредитного фонда на строительство и реконструкцию социально значимых объектов Московской области для формирования государственной собственности Московской области, - 234,7 млн. руб.;
- из резервного фонда Губернатора Московской области на непредвиденные расходы - 6,0 млн. руб.
Процент финансирования Программы с учетом всех источников составил 76,6%, в том числе за счет бюджета Московской области 76,3%, за счет Федерального бюджета 100,0%.
Реализация намеченных Программой мероприятий подраздела 1.1 "Материально-техническое обеспечение подразделений ГУВД", раздела 2 "Обеспечение антитеррористической безопасности" и подраздела 4.1 "Оснащение подразделений УГПС МЧС России по Московской области, Главного управления (по мероприятиям 2005-2007 годов), ГУ МО "ПС МО" (по мероприятиям 2006-2007 годов) пожарной техникой и оборудованием (приобретение)" осуществлялась за счет средств текущего финансирования по смете на содержание ГУРБ.
Процент финансирования Программы по разделам и годам колебался от 0% до 100%. Так процент финансирования раздела 2 "Усиление борьбы с преступностью" Программы в 2006 году составил 0%, в 2005 и 2007 годах 98,7% и 98,4%, соответственно, согласно Приложению к настоящему отчету "Объемы финансирования и выполнения работ по областной целевой программе "Обеспечение правоохранительных органов и органов управления для выполнения задач по укреплению правопорядка на территории Московской области на 2004-2007 годы".
Во исполнение требований Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" из приложения к Программе "Перечень мероприятий по реализации областной целевой программы "Обеспечение правоохранительных органов и органов управления для выполнения задач по укреплению правопорядка на территории Московской области на 2004-2007 годы" (далее - Перечень) были исключены мероприятия, отнесенные к расходным обязательствам исключительно бюджета Российской Федерации (подраздел 1.3 "Материально-техническое обеспечение деятельности Прокуратуры Московской области и обеспечение жильем прокурорско-следственных работников прокуратуры Московской области" и все мероприятия раздела 5 "Содействие реформированию уголовно-исполнительной системы" Перечня, кроме мероприятия "Строительство первой очереди следственного изолятора N 11 (г. Ногинск)", по которому в 2004 году было осуществлено финансирование за счет средств областного бюджета в объеме 9,8 млн. рублей.
В 2004 году финансирование мероприятий подраздела 1.1 "Материально-техническое обеспечение подразделений ГУВД" раздела 1 "Усиление борьбы с преступностью" Перечня для нужд ГУВД по Московской области не осуществлялось, в 2005 и 2006 годах - не предусматривалось. В 2007 году по данному подразделу в целях развития информационно-вычислительной сети аппарата ГУВД по Московской области, закуплено и поставлено электронно-вычислительное оборудование на сумму 8,0 млн. рублей (пункт 1.1.2 Перечня) и программное обеспечение на сумму 3,315 млн. рублей (пункт 1.1.4 Перечня).
Финансирование подраздела 1.2 "Развитие объектов областной собственности" Перечня за четыре года составило 98,9% от объема, предусмотренного по Программе, на сумму 662,3 млн. рублей.
В Программу вносились изменения в целях концентрации денежных средств на строящихся и реконструируемых объектах, что позволило ввести в строй 24 940,92 кв. метров. Введены в строй:
спортивный корпус площадью 2953,2 кв. м в городе Люберцы Московской области, входящий в комплекс зданий для размещения ОМОН и районного отдела ГИБДД Люберецкого УВД, и гараж площадью 1618,4 кв. м;
комплекс зданий ОВД в городе Истре Московской области площадью 8334 кв. м;
изолятор временного содержания на 75 мест площадью 885 кв. м, входящий в план реконструкции городка военно-строительного отряда (Октябрьский бульвар) под подразделения ОВД в городе Королеве Московской области;
стрелковый тир площадью 694,9 кв. м филиала учебного центра ГУВД по Московской области в городе Егорьевске Московской области;
административное здание отделения милиции площадью 676 кв. м и гараж площадью 157,1 кв. м в поселке Софрино Пушкинского района Московской области;
административно-бытовой комплекс отдела ГИБДД и межрайонного экспертного отделения УВД Мытищинского района площадью 3810,7 кв. м,
административное здание площадью 2684,6 кв. м Можайского ОВД (мероприятие 1.2.1.11 "г. Можайск. Административное здание ОВД в комплексе с ИВС");
производственно-складская база ГУВД по Московской области в городе Москве (Бескудниково);
долевое участие в строительстве жилья для личного состава территориальных органов внутренних дел ГУВД по Московской области. Закуплено готовое жилье на 10,0 млн. рублей;
осуществлена реконструкция здания гаражной стоянки отдела ГИБДД Можайского УВД по ул. Мира, в городе Можайске, введено 2157,4 кв. м;
спортивный комплекс площадью 974,62 кв. м в городе Сергиевом Посаде, комплекс зданий ОВД.
По остальным объектам строительства продолжаются строительно-монтажные работы и мероприятия признаются как выполненные частично.
Подраздел 1.2 "Развитие объектов областной собственности" выполнен на 100,0% к объемам фактического финансирования.
В 2005 году ГУРБ как государственным заказчиком Программы по разделу 2 Перечня "Обеспечение антитеррористической безопасности" закуплены автобус (ПАЗ) с оснащением и оборудованием на сумму 1,999 млн. рублей (п. 2.1 Перечня), 4 комплекта телевизионных систем наблюдения на сумму 3,3 млн. рублей (пункт 2.2 Перечня) и 6 блокираторов радиоуправляемых взрывных устройств "Пелена" на сумму 2,399 млн. рублей (пункт 2.4 Перечня).
По разделу 2 Перечня по мероприятию 2.2 "Приобретение 10 телевизионных систем наблюдения с лазерной или инфракрасной импульсной подсветкой, предназначенной для обеспечения безопасности личного состава ГУВД, несущего службу на блокпостах в Чеченской Республике" фактически закуплены 4 телевизионные системы, что составляет 40,0%. Для приобретения 10 телевизионных систем наблюдения в первой редакции закона планировалось на 4 года 8,0 млн. руб., стоимость одной системы предполагалась 800,0 тыс. руб. В 2004, 2006, 2007 годах финансирование мероприятия не осуществлялось. В 2005 г. мероприятие профинансировано в сумме 3,3 млн. рублей, в результате чего были закуплены 4 телевизионные системы по цене 825,0 тыс. рублей.
Мероприятие 2.4 "Приобретение 30 блокираторов радиоуправляемых взрывных устройств типа "Пелена" или их аналогов" выполнено на 33,3%. Для приобретения 30 блокираторов в первой редакции закона планировалось на 4 года 10,0 млн. руб., стоимость за штуку предполагалась 333,3 тыс. руб. Фактически, за 4 года закуплено 10 блокираторов на сумму 4,85 млн. руб., стоимость за блокиратор составила 485,9 тыс. руб. Рост цены за штуку составил 45,8%. В 2004 году финансирование мероприятия не осуществлялось, в 2006 году финансирование мероприятия не предусматривалось.
Раздел 2 "Обеспечение антитеррористической безопасности" выполнен на 100,0% к объемам фактического финансирования.
В сравнении с 2004 годом в настоящий период обеспеченность отрядов милиции особого назначения ГУВД по Московской области автобусами удержана на уровне 97%, обеспеченность телевизионными системами наблюдения возросла с 50% до 100%, блокираторами радиоуправляемых взрывных устройств "Пелена" - с 60% до 80%.
По разделу 3 Перечня "Противодействие незаконному потреблению наркотических средств и их незаконному обороту" по пункту 3.1.1 на закупку медицинского и специального оборудования для межрайонных судебно-химических отделений Бюро судебно-медицинской экспертизы Московской области выделено 9132,0 тыс. руб., в том числе 4990,0 тыс. руб. государственному учреждению здравоохранения "Московская областная психиатрическая больница N 8". Оснащение лабораторий позволило в 2,76 раза увеличить количество проводимых освидетельствований на состояние опьянения по направлению ОВД-УВД, ДПС ГИБДД ГУВД по Московской области и Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Московской области (2004 г. - 4813, 2005 г. - 10841, 2006 г. - 13285).
По пункту 3.1.2 Перечня на закупку медицинского оборудования для отделения неотложной наркологической помощи государственному учреждению здравоохранения "Подольский наркологический диспансер" в 2005 г. выделено 2,5 млн. руб., что позволило оснастить его современным оборудованием на основе передовых технологий и повысить качество лечения.
По пункту 3.1.3 Перечня на закупку медицинского оборудования, предназначен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.