\Постановление Правительства Московской области
от 7 августа 2007 г. N 579/26
"О Положении, структуре и штатной численности
Министерства экономики Московской области"
В целях совершенствования деятельности Министерства экономики Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве экономики Московской области (прилагается).
2. Утвердить структуру и штатную численность Министерства экономики Московской области (прилагаются).
3. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при подготовке проекта закона Московской области о внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2007 год" предусмотреть расходы, связанные с реализацией пункта 2 настоящего постановления.
4. Министерству экономики Московской области (Крымов В.Б.) до внесения соответствующих изменений в бюджет Московской области на 2007 год расходы по реализации настоящего постановления осуществлять в пределах средств, предусмотренных Министерству экономики Московской области в бюджете Московской области на 2007 год.
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 19.02.2004 N 91/4 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Московской области";
постановление Правительства Московской области от 29.04.2004 N 249/16 "О внесении изменения в Положение о Министерстве экономики Московской области";
постановление Правительства Московской области от 27.08.2004 N 528/34 "О внесении изменений в Положение, структуру и штатную численность Министерства экономики Московской области";
пункт 9 постановления Правительства Московской области от 26.11.2004 N 715/47 "О внесении изменений в Положения о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области";
постановление Правительства Московской области от 28.03.2005 N 190/12 "О внесении изменений в Положение, структуру и штатную численность Министерства экономики Московской области";
постановление Правительства Московской области от 07.07.2005 N 428/24 "О внесении изменений в Положение, структуру и штатную численность Министерства экономики Московской области";
постановление Правительства Московской области от 19.08.2005 N 575/33 "О структуре и штатной численности Министерства экономики Московской области";
постановление Правительства Московской области от 07.03.2006 N 155/8 "О внесении изменений в Положение, структуру и штатную численность Министерства экономики Московской области";
пункт 8 постановления Правительства Московской области от 04.08.2006 N 756/25 "О внесении изменений в положения о некоторых центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области в части осуществления ими функций государственных заказчиков Московской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области";
пункт 2 постановления Правительства Московской области от 09.10.2006 N 966/38 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области - министра финансов Правительства Московской области Кузнецова А.В.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Положение
о Министерстве экономики Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 7 августа 2007 г. N 579/26)
Общие положения
1. Министерство экономики Московской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере экономики Московской области, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координацию деятельности в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее - государственные органы Московской области).
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и Московской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.
3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
4. Министерство обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.
6. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Московской области, и предоставленное ему в установленном порядке во владение и пользование.
7. Структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством Московской области.
8. Министерство имеет сокращенное название - Минэкономики Московской области.
Цели и основные задачи Министерства
10. Министерство создано для реализации государственной политики Московской области в области регулирования экономических отношений, ценообразования, аккредитации, тарифной и инвестиционной политики, направленной на экономическое развитие Московской области.
11. Основными задачами Министерства являются создание условий для:
достижения высоких темпов социально-экономического развития Московской области;
улучшения условий жизни населения Московской области;
активизации инвестиционной деятельности;
развития эффективной экономики;
экономической свободы и конкуренции.
Полномочия Министерства
12. Министерство осуществляет следующие полномочия:
12.1. Подготовка предложений Правительству Московской области:
по стратегии и прогнозам социально-экономического развития Московской области на соответствующие периоды;
по проекту комплексной программы социально-экономического развития Московской области на соответствующий финансовый год;
по проектам областных целевых программ;
по проекту ежегодного отчета о реализации комплексной программы социально-экономического развития Московской области за соответствующий год;
по стимулированию инвестиционной деятельности в Московской области;
по порядку проведения конкурсов на право реализации инвестиционных проектов;
по порядку проведения государственной экспертизы инвестиционных проектов;
по организации и реализации межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов;
по установлению величины прожиточного минимума на душу населения и по социально-демографическим группам населения в Московской области;
по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
по размещению и развитию промышленных, производственных объектов и объектов социальной инфраструктуры, имеющих федеральное, областное или межмуниципальное значение.
12.2. Прогнозирование социально-экономического развития Московской области на долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный периоды в разрезе муниципальных образований Московской области с участием иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
12.3. Разработка разделов бюджетного послания Губернатора Московской области Московской областной Думе, проекта бюджета Московской области (в части расчета прогноза бюджетообразующих показателей, нормативов, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области).
12.4. Обеспечение государственного регулирования, мониторинга и контроля за ценами (тарифами), устанавливаемыми на территории Московской области, по перечню продукции производственно-технического назначения, потребительских товаров и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации.
12.5. Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
12.6. Установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность в Московской области, по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги указанных организаций в среднем по муниципальным образованиям Московской области.
12.7. Установление предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Московской области.
12.8. Государственный контроль в сфере регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность в Московской области, а также государственный контроль применения установленных по муниципальным образованиям Московской области индексов максимально и (или) минимально возможного изменения размера платы за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в сфере регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность в Московской области.
12.9. Контроль в соответствии с законодательством за правильным применением цен (тарифов) естественными и локальными монополиями, организациями и индивидуальными предпринимателями, разработка во взаимодействии с антимонопольными органами предложений по регулированию монопольных цен (тарифов) на товары, работы, услуги.
12.10. Согласование по обращениям Федеральной службы по тарифам размеров тарифов газораспределительных организаций, осуществляющих свою деятельность в Московской области, на транспортировку газа по газораспределительным сетям и платы за снабженческо-сбытовые услуги поставщиков газа конечным потребителям.
12.11. Определение размера специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации.
12.12. Контроль за использованием средств, полученных от применения специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации, газораспределительными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Московской области.
12.13. Разработка и утверждение методики определения хозяйствующих субъектов, не выполняющих принятых обязательств при осуществлении своей деятельности на территории Московской области.
12.14. Ведение Единого реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления исполнительными органами государственной власти Московской области своих полномочий.
12.15. Разработка перечня и проектов положений о сводных реестрах хозяйствующих субъектов, необходимых для осуществления исполнительными органами государственной власти Московской области своих полномочий.
12.16. Методическое руководство и контроль за деятельностью аккредитующих органов, проводящих аккредитацию в случаях, установленных законодательством Московской области, а также ведение в установленном порядке Единого реестра аккредитованных в Московской области хозяйствующих субъектов.
12.17. Проведение в случаях, установленных законодательством, аккредитации в Московской области индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
12.18. Обеспечение изготовления, осуществление учета, хранение и выдача центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, осуществляющим аккредитацию, аттестатов аккредитации, приложений к ним.
12.19. Подготовка заключений о целесообразности разработки областных целевых программ и программ Правительства Московской области в части вопросов, входящих в компетенцию Министерства.
12.20. Контроль за реализацией областных целевых программ и программ Правительства Московской области.
12.21. Проведение экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством.
12.22. Сопровождение реализации межмуниципальных инвестиционных проектов.
12.23. Разработка в пределах своей компетенции инвестиционных проектов и программ, реализуемых в Московской области, и осуществление организационно-технического сопровождения их реализации.
12.24. Развитие инновационной деятельности в Московской области.
12.25. Выступает государственным заказчиком Московской области по размещению заказов на поставку статистической и аналитической информации для органов государственной власти Московской области, на выполнение научно-исследовательских работ, включаемых в перечень тем научно-исследовательских работ для государственных нужд Московской области, финансируемых за счет средств бюджета Московской области в случаях, установленных законодательством Московской области.
12.26. Обеспечение реализации мероприятий по проведению административной реформы в Московской области.
12.27. Осуществление методического руководства и контроля за деятельностью государственных заказчиков Московской области в сфере государственных закупок для нужд Московской области.
12.28. Осуществление прогнозирования и формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области.
12.29. Ведение учета и изучение деятельности поставщиков товаров, работ и услуг, рынка указанной продукции, мониторинг и анализ цен на предполагаемые к закупке для государственных нужд Московской области товары, работы и услуги.
12.30. Ведение официального сайта Московской области в сети Интернет, определенного Правительством Московской области, для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области.
12.31. Ведение сводного реестра в сфере закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области.
12.32. Разработка предложений по проектам региональных (Московской области) стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг и капитального ремонта жилищного фонда в разрезе муниципальных образований Московской области.
12.33. Подготовка заключения о целесообразности включения объектов в сеть муниципальных учреждений социально-культурной сферы, исходя из нормативной потребности и фактической обеспеченности муниципальных образований Московской области объектами социально-культурной сферы.
12.34. Создание и ведение единого реестра объектов социальной сферы, находящихся в государственной собственности Московской области и собственности муниципальных образований Московской области, в целях определения нормативной потребности и фактической обеспеченности муниципальных образований Московской области объектами социально-культурной сферы.
12.35. Ведение учета и составление отчетности об использовании налоговых льгот, установленных на территории Московской области, на основании сводных отчетных данных территориальных структурных подразделений Министерства финансов Московской области.
12.36. Разработка предложений по формированию государственной политики Московской области в сфере развития платных услуг в социальных отраслях экономики и координация деятельности иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области в указанной сфере.
12.37. Координация деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области:
по вопросам аккредитации, проводимой в случаях, установленных законодательством Московской области;
в сфере государственных закупок для нужд Московской области;
по вопросам разработки методик расчета нормативов, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области;
по ежегодному расчету нормативной потребности и фактической обеспеченности муниципальных образований объектами социальной инфраструктуры;
по разработке государственных программ социально-экономического развития Московской области и программ Правительства Московской области;
по формированию, развитию и реформированию отношений в сфере экономики Московской области;
по вопросам, связанным с подготовкой предложений Губернатора Московской области и Правительства Московской области по вступлению России во Всемирную торговую организацию (ВТО);
по разработке региональных минимальных социальных стандартов Московской области.
12.38. Координация деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления:
по формированию предложений по перечню строек и объектов для государственных нужд Московской области и нужд муниципальных образований Московской области для включения в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год и предназначенных для формирования собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области;
по формированию предложений для включения мероприятий, относящихся к предметам ведения Московской области и муниципальных образований Московской области, в федеральные целевые программы на очередной финансовый год;
по реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы в части мероприятий, относящихся к компетенции исполнительных органов государственной власти Московской области;
по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками строек и объектов, являющихся собственностью Московской области или собственностью муниципальных образований Московской области.
12.39. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах.
12.40. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
12.41. Осуществление защиты информационных ресурсов в Министерстве.
12.42. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства.
12.43. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.
12.44. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
12.45. Участие в формировании мобилизационного плана экономики Московской области, годовых планов для проведения мобилизационной подготовки экономики Московской области в мирное время.
12.46. Участие в проведении мероприятий по мобилизационной подготовке экономики Московской области.
12.47. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки.
12.48. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.
12.49. Формирование резервного фонда материальных ресурсов Московской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Московской области.
12.50. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве.
12.51. Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Министерстве по противодействию терроризму и экстремизму.
12.52. Принятие по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, правовых актов нормативного характера - распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
13. Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
14. Министерство в целях реализации полномочий имеет право:
14.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения.
14.2. Заключать с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
14.3. Привлекать в установленном порядке на договорной (контрактной), в том числе платной, основе научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по совершенствованию системы управления, разработке методов регулирования экономических отношений, выполнению научно-исследовательских работ; проводить конкурсы экономических проектов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
14.4. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:
о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству государственных учреждений Московской области.
14.5. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.
14.6. Представители Министерства могут в установленном порядке входить в состав коллегий и комиссий иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, временных творческих коллективов.
15. Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.
Организация деятельности Министерства
16. Министерство возглавляет министр экономики Правительства Московской области (далее - министр), назначаемый на должность Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой в порядке и сроки, установленные законом Московской области, и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий.
17. Министр имеет первого заместителя министра и заместителей министра.
Первый заместитель министра, заместители министра и начальники управлений Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
18. Министр:
18.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
18.2. Действует без доверенности от имени Министерства; представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности.
18.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве, и работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение.
18.4. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Министерства, организует и контролирует их исполнение.
18.5. Устанавливает полномочия и распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями министра, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве.
18.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
18.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
18.8. По поручению Губернатора Московской области представляет интересы Московской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении инвестиционных и торгово-экономических соглашений и договоров, в работе международных экономических и финансовых организаций.
18.9. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
18.10. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области структуру и штатную численность Министерства.
Штатное расписание Министерства, а также внесение в него изменений утверждается распоряжением Министерства в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда.
18.11. Утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
18.12. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Министерстве.
18.13. Принимает на работу иных работников Министерства, переводит и увольняет их с работы; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве, и иных работников Министерства, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления наградами Московской области.
18.14. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Министерства.
18.15. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Министерством, в порядке, установленном законодательством.
18.16. Организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
18.17. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве.
18.18. Организует подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени.
18.19. Проводит личный прием граждан в Министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства в порядке, установленном законодательством.
18.20. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
19. Министр, первый заместитель министра, заместитель министра, осуществляющий работу по государственному контролю за соблюдением порядка ценообразования, рассматривают дела об административных правонарушениях в сфере ценообразования.
20. Для рассмотрения важных социально-экономических проблем в Министерстве могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы, в том числе научно-технические и научно-практические советы и комиссии, временные творческие коллективы с участием в них представителей Министерства, а также в установленном законодательством порядке представителей иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций, а также экспертов и специалистов.
Состав указанных органов и положения о них утверждаются министром.
Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных органов осуществляется Министерством.
21. Министерство в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Министерстве, допускаемых к государственной тайне.
22. Министерство осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Министерстве, и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
23. Министерство в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.
24. Министерство в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
25. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Министерства.
26. Распоряжения Министерства по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
27. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Структура и штатная численность
Министерства экономики Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 7 августа 2007 г. N 579/26)
Министр 1
Первый заместитель министра 1
Заместитель министра 4
Секретариат министра
Управление государственных инвестиций
Начальник управления
Отдел бюджетных инвестиций и федеральных программ
Отдел консультативно-методологической работы
Управление межотраслевого регулирования
Начальник управления
Отдел развития секторов экономики Московской области
Отдел государственных программ Московской области
Отдел организации работы по административной реформе
Управление закупок для государственных нужд
Московской области
Начальник управления
Отдел организации закупок для государственных
нужд Московской области и социального заказа
Отдел контроля закупок для государственных нужд
Московской области
Отдел конкурсного производства
Отдел комплексного анализа и стратегического
планирования социально-экономического развития
Московской области
Отдел информационных систем, баз данных и реестров
Отдел формирования прогноза социально-экономического
развития Московской области
Отдел экспертизы и организационно-технического
сопровождения инвестиционных проектов и программ
Отдел инвестиционной политики
Отдел тарифного регулирования жилищно-коммунальных
услуг
Отдел государственного регулирования и мониторинга
цен
Отдел контроля цен и тарифов
Отдел нормативов и тарификации государственных услуг
Отдел формирования резервов Московской области,
предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций
на территории Московской области
Финансово-экономический отдел
Организационно-контрольный отдел
Отдел правового обеспечения деятельности Министерства
Отдел по вопросам государственной гражданской службы
и кадров
Отдел обеспечения деятельности Министерства и
гражданской обороны
Отдел информационной безопасности и
аппаратно-технологического сопровождения
Мобилизационный отдел
Всего по Министерству 230
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 7 августа 2007 г. N 579/26 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства экономики Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", сентябрь 2007 г., N 9
Постановлением Правительства Московской области от 29 ноября 2010 г. N 1047/56 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 декабря 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 27 октября 2009 г. N 908/47
Постановление Правительства Московской области от 27 января 2009 г. N 50/2
Постановление Правительства Московской области от 23 июля 2008 г. N 596/26
Постановление Правительства Московской области от 17 июня 2008 г. N 462/21
Постановление Правительства Московской области от 19 марта 2008 г. N 182/9