Постановление Московской областной Думы
от 6 марта 2008 г. N 10/34-П
"О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы"
Постановлением Московской областной Думы от 24 мая 2012 г. N 23/16-П настоящее постановление признано утратившим силу
Московская областная Дума постановила:
Внести в Положение об аппарате Московской областной Думы, утвержденное постановлением Московской областной Думы от 19.12.2007 N 11/27-П, следующие изменения:
1. В разделе I "Общие положения":
1) в части 4 слова "со Сметой расходов" заменить словами "с бюджетной сметой";
2) часть 5 исключить.
2. В разделе III "Структурные подразделения Аппарата и их основные функции":
1) наименование раздела изложить в следующей редакции:
"III. Структура Аппарата и основные функции структурных подразделений";
2) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. В структуру Аппарата входят:
1) руководитель Аппарата;
2) первый заместитель руководителя Аппарата - управляющий делами;
3) заместитель руководителя Аппарата;
4) секретариат Председателя Думы;
5) секретариаты первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы;
6) аппараты фракций;
7) аппарат Контрольно-счетной палаты;
8) аппараты комитетов;
9) Государственно-правовое управление:
отдел правовой экспертизы;
отдел систематизации законодательства и правовой информации;
10) Управление делами:
отдел государственных закупок;
отдел обеспечения текущих мероприятий;
отдел связи и информационных систем;
отдел транспорта;
отдел по работе и взаимодействию с организациями;
11) Финансово-экономическое управление:
сводный отдел;
расчетный отдел;
12) Организационное управление:
организационный отдел;
общий отдел;
информационно-аналитический отдел;
13) Управление кадров:
отдел обеспечения прохождения государственной гражданской службы;
отдел по работе с депутатами, их помощниками, персоналом и наградам;
14) Управление внешних связей и протокола:
отдел международного сотрудничества;
отдел протокола;
15) Пресс-служба;
16) отдел обеспечения деятельности руководства Аппарата;
17) отдел контроля;
18) отдел приема граждан;
19) отдел защиты государственной тайны и режима";
3) в абзаце третьем пункта 7 части 2 слова "как хозяйствующего субъекта" заменить словами "как субъекта гражданского права";
4) абзац первый пункта 16 части 2 изложить в следующей редакции:
"16) отдел защиты государственной тайны и режима:".
3. В разделе IV "Организация работы Аппарата":
1) в части 1 слова "сектора организационно-мобилизационной работы и секретного делопроизводства" заменить словами "отдела защиты государственной тайны и режима";
2) часть 5 исключить;
3) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Руководитель Аппарата руководит деятельностью Аппарата, за исключением структурных подразделений Аппарата, указанных в частях 1-4 настоящего раздела.
Руководитель Аппарата имеет первого заместителя руководителя Аппарата - управляющего делами и заместителя руководителя Аппарата.
Заместители руководителя Аппарата координируют деятельность структурных подразделений Аппарата, за исключением структурных подразделений Аппарата, указанных в частях 1-4 настоящего раздела, в соответствии с должностными регламентами.
Руководитель Аппарата подчиняется Председателю Думы.
Руководитель Аппарата:
представляет Председателю Думы предложения по внесению изменений в Положение об Аппарате;
вносит Председателю Думы предложения о бюджетной смете Думы в соответствии с порядком формирования, утверждения и расходования денежных средств на содержание Думы, по структуре и штатной численности Аппарата;
по поручению Председателя Думы и (или) Совета Думы представляет информацию об исполнении бюджетной сметы Думы и о работе Аппарата;
согласовывает должностные регламенты первого заместителя руководителя Аппарата, заместителя руководителя Аппарата и руководителей структурных подразделений Аппарата, определенных абзацем первым части 6 настоящего раздела;
подписывает служебную документацию по вопросам, относящимся к его компетенции;
представляет Председателю Думы для утверждения положения о структурных подразделениях Аппарата, определенных абзацем первым части 6 настоящего раздела;
проводит совещания с руководителями структурных подразделений Аппарата, определенных абзацем первым части 6 настоящего раздела;
согласовывает с руководителями структурных подразделений Аппарата, определенных абзацем первым части 6 настоящего раздела, направление в командировки работников этих структурных подразделений;
организует работу по проведению аттестации в Аппарате;
по согласованию с депутатами Думы, руководителями фракций в Думе, председателями комитетов Думы и руководителями структурных подразделений Аппарата вносит Председателю Думы предложения о поощрении работников Аппарата и применении к ним дисциплинарных взысканий;
в пределах своей компетенции несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат функций;
осуществляет иные полномочия в соответствии с постановлениями и решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы и должностным регламентом".
4. Признать утратившим силу постановление Московской областной Думы от 05.09.2007 N 5/15-П "О структуре аппарата Московской областной Думы".
Председатель |
В.Е. Аксаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Московской областной Думы от 6 марта 2008 г. N 10/34-П "О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Московской областной Думы от 24 мая 2012 г. N 23/16-П настоящее постановление признано утратившим силу