Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Московской областной Думы
от 19 декабря 2007 г. N 11/27-П
Положение
об аппарате Московской областной Думы
I. Общие положения
1. Аппарат Московской областной Думы (далее - Аппарат) образован Московской областной Думой (далее - Дума) в соответствии с Законом Московской области N 3/94-ОЗ "О Московской областной Думе" с целью осуществления правового, организационного, информационно-аналитического, финансового, материально-технического, документационного и социально-бытового обеспечения деятельности Думы, ее органов, фракций, депутатов Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы.
2. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, законами Московской области, Регламентом Думы, постановлениями и решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы и настоящим Положением.
3. Аппарат взаимодействует с аппаратами органов государственной власти и органов местного самоуправления.
4. Финансирование Аппарата осуществляется в соответствии со Сметой расходов Думы.
5. Структура Аппарата утверждается постановлением Думы по представлению Председателя Думы, согласованному с Советом Думы.
6. Штатное расписание лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области в Аппарате, штатное расписание работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Думы, а также штатное расписание помощников депутатов Думы (далее - штатное расписание Аппарата) являются приложениями к постановлению Думы об утверждении штатного расписания.
7. Штатное расписание Аппарата утверждается Думой по представлению Председателя Думы, согласованному с Советом Думы.
8. Работники Аппарата, замещающие должности государственной гражданской службы Московской области, назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
9. Помощники депутатов Думы принимаются на работу и освобождаются от работы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
10. Работники Аппарата, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, принимаются на работу и освобождаются от работы в соответствии с трудовым законодательством.
11. Общее руководство деятельностью Аппарата осуществляет Председатель Думы.
12. Контроль за деятельностью Аппарата осуществляет Совет Думы.
13. Структурные подразделения Аппарата осуществляют свою деятельность на основании положений о соответствующих структурных подразделениях.
Аппараты комитетов действуют на основании положений о соответствующих комитетах. Аппараты фракций действуют на основании положений о соответствующих фракциях.
II. Основные функции Аппарата
Аппарат Думы выполняет следующие основные функции:
осуществляет правовую, экономическую, лингвистическую и иные виды экспертизы проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы, комитетов и иных органов Думы;
оказывает методическую и консультативную помощь депутатам Думы, Председателю Думы, первому заместителю Председателя Думы, заместителям Председателя Думы, руководителям фракций Думы, председателям комитетов и Контрольно-счетной палаты Думы;
обеспечивает организацию, подготовку и проведение заседаний Думы, ее органов и фракций, а также иных мероприятий, проводимых Думой;
ведет учет поручений Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, органов Думы и их выполнения;
обеспечивает информирование населения о деятельности Думы, депутатов Думы, фракций Думы, комитетов и других органов Думы через средства массовой информации, а также путем издания и распространения "Вестника Московской областной Думы", информационных и аналитических материалов;
обеспечивает ведение делопроизводства в Думе, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, ведение и хранение архива Думы;
обеспечивает прохождение государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Московской области в Аппарате Думы, организует их переподготовку и повышение квалификации, обеспечивает должный уровень трудовой дисциплины;
готовит аналитические и справочные материалы для депутатов Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, руководителей фракций Думы, комитетов и других органов Думы;
ведет оформление и учет документов, связанных с деятельностью депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата;
организует прием граждан в Думе;
обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, поступающих в Думу;
обеспечивает организацию и проведение протокольных мероприятий;
осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Думы;
осуществляет социально-бытовое обеспечение депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата;
осуществляет иные функции в соответствии со своей компетенцией.
IV. Организация работы Аппарата
1. Непосредственное руководство деятельностью Секретариата Председателя Думы, Государственно-правового управления, Управления внешних связей и протокола, Сектора организационно-мобилизационной работы и секретного делопроизводства осуществляет Председатель Думы.
2. Непосредственное руководство деятельностью секретариатов первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы осуществляют соответственно первый заместитель Председателя Думы и заместители Председателя Думы.
3. Непосредственное руководство деятельностью аппаратов фракций, Контрольно-счетной палаты и комитетов осуществляется соответственно руководителями фракций, председателями Контрольно-счетной палаты и комитетов.
4. Непосредственное руководство деятельностью помощников депутатов Думы осуществляется депутатами Думы.
5. Иные структурные подразделения Аппарата Думы могут быть переданы в непосредственное руководство Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы в соответствии с утвержденной структурой Аппарата.
6. Непосредственное руководство деятельностью структурных подразделений Аппарата, не указанных в частях 1-5 настоящего раздела, осуществляет руководитель Аппарата.
Руководитель Аппарата подчиняется Председателю Думы.
Руководитель Аппарата:
руководит деятельностью своих заместителей;
представляет Председателю Думы предложения по внесению изменений в Положение об Аппарате;
вносит Председателю Думы предложения о Смете расходов Думы в соответствии с порядком формирования, утверждения и расходования денежных средств на содержание Думы, по структуре и штатной численности Аппарата;
по поручению Председателя Думы и (или) Совета Думы представляет информацию об исполнении Сметы расходов Думы и работе Аппарата;
согласовывает должностные регламенты первого заместителя руководителя Аппарата, заместителя руководителя Аппарата и руководителей структурных подразделений Аппарата, определенных абзацем первым части 6 настоящего раздела;
подписывает служебную документацию по вопросам, относящимся к его компетенции;
представляет Председателю Думы для утверждения положения о структурных подразделениях Аппарата, определенных абзацем первым части 6 настоящего раздела;
проводит совещания с руководителями структурных подразделений Аппарата, определенных абзацем первым части 6 настоящего раздела;
согласовывает с руководителями структурных подразделений Аппарата, определенных абзацем первым части 6 настоящего раздела, направление в командировки работников этих структурных подразделений;
организует работу по проведению аттестации в Аппарате;
по согласованию с депутатами Думы, руководителями фракций в Думе, председателями комитетов Думы и руководителями структурных подразделений Аппарата вносит Председателю Думы предложения о поощрении работников Аппарата и применении к ним дисциплинарных взысканий;
в пределах своей компетенции несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат функций;
осуществляет иные полномочия в соответствии с постановлениями и решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы и должностным регламентом.
7. Руководитель Аппарата обеспечивает прохождение государственной гражданской службы работниками Аппарата в пределах своей компетенции.
8. Определение порядка взаимодействия структурных подразделений Аппарата осуществляет Председатель Думы или по его поручению руководитель Аппарата.
9. Работники Секретариата Председателя Думы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Думы.
Работники секретариатов первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Думы по представлению соответственно первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы.
Работники аппаратов фракций назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Думы по представлению руководителей соответствующих фракций.
Другие работники Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.