Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основными функциями структурных подразделений Аппарата являются:
1) Секретариат Председателя Думы:
содействует Председателю Думы в реализации его полномочий, а также обеспечивает Председателя Думы необходимыми информационно-аналитическими материалами по всем направлениям деятельности Думы, осуществляет организационно-технические мероприятия по обеспечению его деятельности;
2) секретариаты первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы:
содействуют первому заместителю Председателя Думы и заместителям Председателя Думы в реализации их полномочий, а также обеспечивают первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы необходимыми информационно-аналитическими материалами по всем направлениям деятельности Думы, осуществляют организационно-технические мероприятия по обеспечению их деятельности;
3) аппараты фракций:
осуществляют функции по обеспечению деятельности фракций в Думе;
4) аппарат Контрольно-счетной палаты:
обеспечивает деятельность Контрольно-счетной палаты;
осуществляет финансовые проверки исполнения бюджета Московской области, территориальных государственных внебюджетных фондов Московской области, использования средств областного бюджета органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, соблюдения установленного порядка распоряжения собственностью Московской области;
готовит аналитические материалы по вопросам своей деятельности;
5) аппараты комитетов:
обеспечивают подготовку и проведение заседаний комитетов и мероприятий, проводимых комитетами;
осуществляют учет поручений комитетов, председателей комитетов, их исполнение;
участвуют в подготовке проектов правовых актов, иных документов, направленных на рассмотрение комитетов;
участвуют в разработке проектов правовых актов, иных документов по предметам ведения комитетов;
оказывают депутатам Думы и работникам Аппарата методическую и консультативную помощь по предметам ведения комитетов;
участвуют в разработке проектов правовых актов по предметам ведения комитетов, вносимых на рассмотрение Думы;
6) Государственно-правовое управление:
осуществляет правовое, информационно-правовое обеспечение законодательной, правоприменительной и хозяйственной деятельности Думы;
проводит правовую и лингвостилистическую экспертизу проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы;
оказывает в рамках своей компетенции содействие депутатам Думы в реализации их полномочий;
7) Управление делами:
обеспечивает материально-техническое, транспортное, социально-бытовое и санаторно-курортное обслуживание депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата;
готовит материалы для внесения Председателю Думы проектов правовых актов по вопросам организации работы Думы как хозяйствующего субъекта;
8) Финансово-экономическое управление:
обеспечивает финансовое обслуживание депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата;
ведет бухгалтерский учет и финансирование проводимых Думой мероприятий;
ведет учет товарно-материальных ценностей, их сохранности и использования;
9) Организационное управление:
осуществляет организационно-техническое, информационно-аналитическое и документационное обеспечение деятельности Думы и ее органов, фракций, депутатов Думы, в т.ч. заседаний Думы и ее органов, фракций, депутатских слушаний и иных мероприятий;
обеспечивает организационное взаимодействие Думы с Федеральным Собранием Российской Федерации, представительными (законодательными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Правительством Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
10) Управление кадров:
осуществляет деятельность по вопросам прохождения государственной гражданской службы в Аппарате, а также по вопросам оформления документов депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата, касающихся их профессиональной деятельности в Думе;
готовит материалы для внесения Председателю Думы проектов правовых актов по вопросам прохождения государственной гражданской службы Московской области в Аппарате;
готовит документы по представлению к награждению наградами Российской Федерации, Московской области, знаками Думы;
11) Управление внешних связей и протокола:
обеспечивает взаимодействие Думы с законодательными органами государственной власти зарубежных стран, представителями международных организаций, законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляет в пределах своей компетенции связь с Министерством иностранных дел Российской Федерации, дипломатическими и иными представительствами Российской Федерации за рубежом, дипломатическими и иными представительствами зарубежных стран, а также с представительствами международных организаций в Российской Федерации;
осуществляет организационные мероприятия по подготовке программ участия Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы и депутатов в протокольных мероприятиях, а также координацию деятельности по выполнению этих программ;
12) Пресс-служба:
обеспечивает распространение официальной информации о деятельности Думы, ее органов, депутатов Думы через средства массовой информации;
обеспечивает связь Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы, руководителей фракций, а также депутатов Думы со средствами массовой информации;
обеспечивает представителей средств массовой информации сведениями о деятельности Думы;
13) Отдел обеспечения деятельности руководства Аппарата:
осуществляет организационно-технические мероприятия по обеспечению деятельности руководителя Аппарата, первого заместителя руководителя Аппарата и заместителя руководителя Аппарата;
14) Отдел контроля:
осуществляет учет поручений Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы и их выполнения;
15) Отдел приема граждан:
организует прием граждан в Думе;
готовит аналитические и информационные материалы по вопросам своей компетенции;
осуществляет иные функции в соответствии с Положением;
16) Сектор организационно-мобилизационной работы и секретного делопроизводства:
осуществляет мобилизационную подготовку Думы;
решает вопросы защиты информации, содержащей государственную тайну;
осуществляет ведение секретного делопроизводства;
ведет воинский учет депутатов Думы и работников Аппарата.
<< Часть 1 Часть 1 |
||
Содержание Постановление Московской областной Думы 19 декабря 2007 г. N 11/27-П "О Положении об аппарате Московской областной Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.