Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Орган, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемой продукции, организации закупок и поставок продукции для областных нужд и контроля по их размещению
1. Орган, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемой продукции, организации закупок и поставок продукции для областных нужд и контроля по их размещению (далее - уполномоченный орган) - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области или государственный орган Московской области, наделенный Правительством Московской области полномочиями по координации и контролю за деятельностью органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, уполномоченных на то государственных учреждений Московской области и иных получателей бюджетных средств при формировании объема и номенклатуры закупаемой продукции для областных нужд, а также за деятельностью государственных заказчиков при размещении заказов на поставки продукции для областных нужд.
2. Уполномоченный орган осуществляет свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Московской области.
3. Уполномоченный орган:
1) осуществляет работу по организации процесса подготовки прогноза объема и номенклатуры закупаемой продукции для областных нужд органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, уполномоченными по формированию объема и номенклатуры закупаемой продукции для областных нужд в подведомственных сферах деятельности государственными учреждениями Московской области и иными получателями бюджетных средств;
2) на основании информации, представляемой органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, уполномоченными на то государственными учреждениями Московской области и иными получателями бюджетных средств осуществляет прогнозирование объема и номенклатуры закупаемой продукции для областных нужд на очередной финансовый год в разрезе государственных заказчиков и по Московской области в целом;
3) проводит работу по формированию объема и номенклатуры закупаемой продукции для областных нужд;
4) осуществляет контроль за размещением заказов на поставки продукции для областных нужд в соответствии с законодательством;
5) ведет учет и изучение деятельности поставщиков продукции, рынка продукции, мониторинг и анализ цен на предполагаемую к закупке для областных нужд продукцию;
6) осуществляет ведение официального сайта Московской области в сети "Интернет" "Закупки и поставки продукции для государственных нужд Московской области", определенного Правительством Московской области, на котором размещается информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области (далее - официальный сайт Московской области);
7) осуществляет методическое руководство в сфере закупок продукции для областных нужд;
8) осуществляет ведение сводного реестра в сфере закупок и поставок продукции для областных нужд;
9) рассматривает жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) и (или) решения государственного заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и принимает по ним решения;
10) запрашивает и получает необходимую информацию по вопросам закупок и поставок продукции для областных нужд;
11) вносит в Правительство Московской области проекты нормативных правовых актов Московской области в сфере закупок и поставок продукции для областных нужд;
12) принимает в пределах своей компетенции решения в сфере закупок и поставок продукции для областных нужд, в том числе на основании предложений центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, исполняющего областной бюджет, государственных заказчиков;
13) осуществляет плановые и внеплановые проверки в сфере размещения закупок продукции для областных нужд;
14) направляет государственным заказчикам, являющимся органами государственной власти Московской области, предложения об устранении выявленных нарушений или предложения о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
15) направляет государственным заказчикам, не являющимся органами государственной власти Московской области, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений или предписания о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
16) осуществляет в случае, если государственным заказчиком либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией не учтены или не исполнены направленные предложения и вынесенные предписания, передачу информации об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти;
17) при выявлении факта совершения государственным заказчиком действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления, в двухдневный срок передает информацию о совершении указанных действий и подтверждающие такой факт документы соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы;
18) вправе обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа на закупки и поставки продукции для областных нужд недействительным;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.