Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Жуковский
Московской области
от 24 января 2008 г. N 02/СД
Положение
"Об учете и ведении Реестра муниципальной собственности города Жуковского"
12 декабря 2013 г.
1. Общие положения и основные понятия
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета и ведения Реестра муниципальной собственности города Жуковского в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, регулирующим отношения, возникающие при формировании, управлении и распоряжении муниципальной собственностью города.
1.2. Настоящее Положение разработано на основании Постановления Правительства РФ от 16.07.2007 года N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества", Закона Московской области от 21.06.1999 года N 33/99-ОЗ "Об организации учета и ведения реестра собственности Московской области", в соответствии с Уставом города Жуковского; в целях формирования полной и достоверной информации, необходимой органам местного самоуправления города Жуковского при осуществлении ими полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью города Жуковского.
1.3. Собственником Реестра муниципальной собственности города Жуковского является муниципальное образование - город Жуковский Московской области.
Решением Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 12 декабря 2013 г. N 92/СД в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Организацию учета и ведение Реестра муниципальной собственности города Жуковского осуществляет Администрация городского округа Жуковский.
1.5. Финансирование работ по организации учета и ведению Реестра муниципальной собственности города Жуковского осуществляется из средств местного бюджета.
1.6. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении:
- учет муниципальной собственности - сбор, регистрация, обобщение и хранение информации о муниципальной собственности;
- объект учета - объект муниципальной собственности, в отношении которого осуществляется учет и сведения о котором подлежат внесению в Реестр муниципальной собственности города Жуковского;
- Реестр муниципальной собственности - информационная система, содержащая перечень объектов учета и сведения, характеризующие эти объекты;
- ведение Реестра - внесение в Реестр муниципальной собственности города Жуковского сведений об объектах учета, обновление этих сведений и исключение их из Реестра.
2. Объекты учета
2.1. Объектами учета являются:
а) муниципальные предприятия;
б) муниципальные учреждения;
в) объекты муниципальной собственности, находящиеся в хозяйственном ведении;
г) объекты муниципальной собственности, находящиеся в оперативном управлении;
д) объекты, вновь создаваемые (возводимые) за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников и т.п.;
е) объекты муниципальной собственности, находящиеся во владении и/или пользовании юридических лиц (кроме муниципальных предприятий и муниципальных учреждений) и физических лиц на основании соответствующих договоров или по иным основаниям;
ж) акции или доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, одним из учредителей которых является муниципальное образование в лице уполномоченных органов;
з) объекты, находящиеся в общей (долевой) собственности муниципального образования и иных субъектов гражданских прав;
и) объекты муниципальной собственности, находящиеся в пользовании отраслевых органов Администрации города;
к) земельные участки;
2.2. В Реестр муниципальной собственности вносятся сведения о некоммерческих организациях, не являющихся учреждениями, участником которых выступает муниципальное образование - город Жуковский Московской области.
2.3. Объекты, составляющие казну муниципального образования - город Жуковский Московской области, за исключением средств местного бюджета, местных внебюджетных и валютных фондов, подлежат учету не зависимо от его стоимости.
2.4. Учет и ведение реестра средств местного бюджета, местных внебюджетных и валютных фондов организуется и осуществляется в порядке, устанавливаемом иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Сведения, характеризующие объекты учета и подлежащие внесению в Реестр муниципальной собственности
3.1. В Реестр муниципальной собственности подлежат внесению следующие сведения об объектах учета:
а) в отношении муниципального предприятия, муниципального учреждения:
- наименование организации (полное, сокращенное);
- данные государственной регистрации, место нахождения, почтовый адрес;
- место нахождения обособленных подразделений (филиалов, представительств);
- предмет и цели деятельности;
- сведения об организациях, правопреемником которых является данная организация;
- идентификационный код;
- коды признаков;
подведомственность/подотчетность, в том числе кем утвержден устав (положение) организации;
- размер уставного фонда муниципального предприятия, а также сведения об установленном на момент государственной регистрации минимальном размере уставного фонда;
- стоимость чистых активов на окончание каждого финансового года;
- первоначальная стоимость и остаточная стоимость основных фондов;
- прибыль, полученная в соответствующем финансовом году, в том числе муниципальным учреждением, которому предоставлено право осуществлять приносящую доход деятельность;
- рентабельность;
- доля и размер прибыли, зачисленной в местный бюджет в соответствующем финансовом году;
- сведения о руководителях (фамилия, имя, отчество, кем и на какой срок заключен контракт (договор), реквизиты контракта (договора), номер телефона);
- перечень, балансовая стоимость и место нахождения имущества, для распоряжения которым необходимо согласие собственника;
- среднесписочная численность работников;
- размер минимальной и максимальной заработной платы работников в соответствующем финансовом году;
- сведения о реорганизации (вид, сроки);
б) в отношении объектов, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении, или переданных во владение и/или пользование (ведение) юридических или физических лиц, или органов Администрации города, или составляющих казну муниципального образования - город Жуковский :
- наименование объекта учета;
- место нахождения;
- сведения об основном балансодержателе (полное наименование, организационно - правовая форма, место нахождения, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, номер телефона руководителя);
- сведения об организации (органе), во владении и/или пользовании которой находится данный объект (наименование, организационно - правовая форма, данные государственной регистрации, почтовый адрес, номер телефона руководителя);
- основание передачи объекта во владение и/или пользование организации или соответствующего органа (реквизиты договора);
- условия передачи объекта во владение и/или пользование на основании соответствующих договоров (срок, на который объект передан во владение и/или пользование);
- основания и условия обременения (сервитута, залог, арест имущества);
- инвентарный номер, дата и номер паспорта бюро технической инвентаризации;
- год ввода в эксплуатацию;
- первоначальная и остаточная стоимость;
- общая площадь, количество этажей;
- особый статус объекта (памятник истории, культуры), основания его присвоения;
- целевое назначение;
- степень использования;
- сведения о государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления на объект учета (наименование органа, зарегистрировавшего право, место государственной регистрации, дата и номер свидетельства о государственной регистрации);
- сведения о государственной регистрации сделки, предметом которой является объект учета (наименование органа, зарегистрировавшего сделку, место государственной регистрации, дата и номер свидетельства о государственной регистрации);
в) в отношении объектов, находящихся в общей (совместной или долевой) собственности муниципального образования и иных субъектов гражданских прав:
- наименование объекта учета;
- место нахождения объекта учета;
- балансовая стоимость объекта учета (первоначальная и остаточная);
- сведения о балансодержателе объекта учета;
- доля муниципального образования в праве долевой собственности;
- основания приобретения доли в праве общей собственности;
- сведения о иных участниках долевой собственности (наименование, организационно - правовая форма, место нахождения, доля в праве долевой собственности);
г) в отношении акций или долей в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также в отношении некоммерческих организаций, учредителем (участником) которых является муниципальное образование:
- наименование организации (полное, сокращенное, для коммерческой организации - фирменное);
- данные государственной регистрации;
- место нахождения, почтовый адрес организации;
- организационно-правовая форма организации;
- предмет и цели деятельности организации, основание и цель приобретения в собственность муниципального образования акций или доли в уставном капитале хозяйственного общества, или вхождения муниципального образования в состав учредителей (участников) некоммерческих организаций;
- сведения об имуществе, внесенном в уставный капитал хозяйственного общества или переданном некоммерческой организации в качестве вклада муниципального образования (вид имущества, стоимость);
- размер уставного капитала в соответствии с учредительными документами организации;
- количество акций, размер доли в уставном капитале хозяйственного общества, находящихся в собственности муниципального образования;
- стоимость чистых активов хозяйственного общества на конец каждого финансового года;
- часть чистой прибыли хозяйственного общества (дивиденды), подлежащая зачислению и зачисленная в местный бюджет в соответствующем финансовом году;
- номинальная стоимость акций или долей в уставном капитале хозяйственных обществ;
- сведения о представителях муниципального образования - город Жуковский Московской области в органах управления организации (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, местожительство, статус, основание назначения, срок осуществления полномочий представителя, орган, с которым осуществляется согласование действий представителя.
- в случае прекращения права собственности на акции или долю в уставном капитале хозяйственного общества - основание прекращения права собственности (наименование и реквизиты соответствующего акта);
Решением Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 12 декабря 2013 г. N 92/СД в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. В соответствии с Решениями Совета депутатов города и постановлениями администрации городского округа Жуковский в Реестр муниципальной собственности могут вноситься дополнительные сведения об объектах учета.
3.3. Сведения об объектах учета приводятся в единицах измерения, установленных законодательством Российской Федерации для ведения бухгалтерского, статистического или технического учета имущества.
Решением Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 12 декабря 2013 г. N 92/СД в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Муниципальные предприятия, муниципальные учреждения и юридические лица в ведении и пользовании которых находится муниципальное имущество, предоставляют в администрацию городского округа Жуковский необходимую информацию для ведения Реестра муниципальной собственности. При наличии изменений в составе муниципальной собственности муниципальные предприятия, муниципальные учреждения и юридические лица в течении 2-х недель обязаны предоставить в Горкомимущество необходимые документы для учета данных изменений в Реестре. Ответственность за достоверность представляемой информации несут руководители организаций и предприятий.
Решением Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 12 декабря 2013 г. N 92/СД в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок учета и ведения Реестра муниципальной собственности
4.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
4.2. Ведение Реестра муниципальной собственности означает занесение в него объектов учета и сведений об объектах учета и их исключение из Реестра при изменении формы собственности или иных вещных прав на объекты учета либо в иных случаях, предусмотренных законодательством.
4.3. Реестр муниципальной собственности ведется на магнитных носителях информации. При этом должна обеспечиваться возможность вывода сведений, содержащихся в Реестре, на бумажные носители информации.
4.4. Объекту учета, внесенному в Реестр муниципальной собственности, присваивается реестровый номер, по которому осуществляется его идентификация.
4.5. Внесение в Реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение сведений из Реестра осуществляется на основании правоустанавливающих документов или копий этих документов, оформленных в соответствии с законодательством, в том числе:
- правовых актов органов государственной власти (государственных органов);
- правовых актов государственных органов исполнительной власти Российской Федерации и Московской области;
- Решений Совета депутатов города;
- постановлений администрации городского округа Жуковский;
- вступивших в силу договоров или иных сделок;
- вступивших в законную силу решений судов;
- учредительных документов юридических лиц;
- данных бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих организаций;
- технических паспортов, выданных организациями (органами) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации;
- актов об инвентаризации имущества.
4.6. Сведения об объектах учета и подтверждающие их документы формируются из данных, предоставляемых по запросу Администрации городского округа Жуковский организациями, располагающими такими сведениями, в том числе:
- органами государственной власти (государственными органами);
- учреждениями юстиции, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- органами, ведущими государственный земельный кадастр;
- организациями по учету объектов недвижимости;
- коммерческими, некоммерческими организациями;
- иными организациями.
4.7. При проведении в муниципальных предприятиях и учреждениях инвентаризации имущества руководитель организации направляет в срок не позднее чем за две недели до начала ее проведения Администрации городского округа Жуковский уведомление, при получении которого Горкомимущество вправе направить своего представителя для участия в проведении инвентаризации.
4.8. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных в Реестр муниципальной собственности, Администрация городского округа Жуковский вправе проводить документальные и фактические проверки в порядке, установленном законодательством, либо соответствующим договором об использовании объекта учета.
4.9. Внесение в Реестр муниципальной собственности сведений об объекте учета, изменений и дополнений в них, или исключение сведений из Реестра осуществляется не позднее чем в месячный срок со дня получения необходимых документов.
4.10. Документы, на основании которых осуществляется ведение Реестра муниципальной собственности, являются неотъемлемой частью Реестра и хранятся в Администрации городского округа Жуковский.
5. Порядок и условия предоставления информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности
Решением Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 12 декабря 2013 г. N 92/СД в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Информация, содержащаяся в Реестре муниципальной собственности, предоставляется Администрацией городского округа Жуковский по письменным заявлениям заинтересованных лиц.
5.2. Информация предоставляется по письменному запросу:
- органов государственной власти (государственных органов);
- органа прокуратуры и суда по находящимся в производстве делам;
- органа местного самоуправления;
- учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- организации, в пользовании которой находится объект, информация о котором запрашивается;
- организации, осуществляющей учет объектов недвижимости;
- депутата.
5.3. Предоставление информации об объектах учета физическим и юридическим лицам, не перечисленным в пункте 5.2., производится по их письменному заявлению с представлением для физического лица - документа, удостоверяющего личность, для юридического лица - документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица и полномочия его представителя.
5.4. Отказ в предоставлении информации или уведомление о невозможности предоставить запрашиваемую информацию выдаются заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности предоставить информацию.
Отказ в предоставлении информации возможен только в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к информации с ограниченным доступом.
Уведомление о невозможности предоставить информацию направляется в случае если запрашиваемые сведения не содержатся в Реестре муниципальной собственности.'
5.5. Использование информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности способами или в форме, которые наносят ущерб правам и законным интересам юридических и физических лиц, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
Решением Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 12 декабря 2013 г. N 92/СД в пункт 6.1 настоящего приложения внесены изменения
6.1. Администрация городского округа Жуковский осуществляет методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению Реестра муниципальной собственности, Организацию защиты информации содержащейся в Реестре муниципальной собственности, и учет сведений о муниципальном имуществе, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации с ограниченным доступом.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 24 января 2008 г. N 02/СД "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.