Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 28 февраля 2008 г. N 512/58
Изменения и дополнения
в Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций
на территории муниципального образования "Егорьевский муниципальный район
Московской области", утвержденный решением Совета депутатов
Егорьевского района Московской области от 13.12.2006 N 341/40
1. Пункт 3.4 раздела 3 "Распространение наружной рекламы" изложить в следующей редакции:
"3.4. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
При наличии нескольких заявок на одно рекламное место проводится аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Размещение средств рекламной информации большого формата на территории города Егорьевска осуществляется по схеме, разработанной отделом по архитектуре и градостроительству и утвержденной главой Егорьевского муниципального района.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок до 5 лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" и гражданского законодательства.
На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем".
2. Пункт 3.5 раздела 3 "Распространение наружной рекламы" изложить в следующей редакции:
"3.5. Установка рекламных конструкций допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого отделом по архитектуре и градостроительству, на основании заявления собственника, законного владельца недвижимого имущества (земельного участка), указанного в п. 3.4 настоящего Порядка, или Рекламораспространителя, а также заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случаях, установленных настоящим Порядком.
Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки она подлежит демонтажу на основании предписания отдела по архитектуре и градостроительству или административно-технической инспекции Егорьевского муниципального района.
Установка рекламных конструкций большого формата (в том числе на фасадах зданий) в исторической (1-й) зоне города запрещена".
3. Дополнить раздел 3 пунктом 3.9 и читать его в следующей редакции:
"3.9. Оплата по договору осуществляется Рекламораспространителем путем перевода средств в бюджет Егорьевского муниципального района ежеквартально до 10-го числа первого месяца текущего квартала. Размер оплаты за квартал определяется путем умножения суммы ежемесячной оплаты на 3 (три). Размер ежемесячной оплаты определяется в соответствии с Методикой расчета оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение N 2).
Оплата вперед может производиться за период до одного года. При заключении договора на срок менее трех месяцев плата за использование рекламного места вносится единовременно в срок не позднее пяти дней с даты заключения договора.
Плата за размещение объекта взимается вплоть до фактического демонтажа объекта.
Базовая ставка оплаты за 1 кв. м рекламной поверхности, на основании которой определяется размер оплаты, ежегодно устанавливается решением Совета депутатов Егорьевского муниципального района.
За просрочку платежей Рекламораспространитель оплачивает пени из расчета 0,1% с просроченной суммы за каждый день просрочки".
4. Раздел 4 "Органы управления, контроля и координации в сфере распространения рекламы" дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Комитет по управлению имуществом Егорьевского муниципального района заключает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в следующих случаях:
- в случае присоединения ее к объекту недвижимости или земельному участку, находящемуся в муниципальной собственности Егорьевского муниципального района;
- в случае присоединения ее к земельному участку, государственная собственность на который не разграничена".
5. Абзац 4 пункта 5.2 раздела 5 "Порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции" исключить.
6. Пункт 5.5 раздела 5 "Порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции" изложить в следующей редакции:
"5.5. После получения согласования всех органов и организаций, предусмотренных в бланке разрешения на установку рекламной конструкции, заявитель сдает в отдел по архитектуре оформленный бланк разрешения на установку рекламной конструкции".
7. Пункт 5.8 раздела 5 "Порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции" изложить в следующей редакции:
"5.8. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на срок до 5 лет".
8. Раздел 5 "Порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции" дополнить п. 5.15 следующего содержания:
"В случае когда рекламная конструкция присоединяется к объекту недвижимости или земельному участку, находящемуся в муниципальной собственности Егорьевского муниципального района, или к земельному участку, государственная собственность на который не разграничена, Заявитель должен после получения разрешения на установку рекламной конструкции заключить с Комитетом по управлению имуществом Егорьевского муниципального района договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
9. Приложение N 2 "Методика расчета наружной рекламы на территории зданий, сооружений, иных объектов недвижимости, находящихся в собственности или ведении муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к решению Совета депутатов
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 13 декабря 2006 г. N 341/40
Методика
расчета оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций, присоединяющихся к объекту недвижимости или земельному
участку, находящемуся в муниципальной собственности Егорьевского
муниципального района, или к земельному участку, государственная
собственность на который не разграничена
1. Размер оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется типом, размером устанавливаемых рекламных конструкций и местом их размещения.
2. Величина месячной оплаты определяется по следующей формуле:
А = Ас x S x К1 x К2 x К3,
где:
А - размер оплаты в месяц;
Ас - базовая ставка оплаты за 1 кв. м рекламной поверхности в месяц;
S - общая площадь рекламной поверхности рекламной конструкции в квадратных метрах;
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от типа рекламной конструкции:
N п/п |
Наименование | Значение К1 |
1 | Объекты, размещаемые над проезжей частью дорог (транспаранты-перетяжки), на крышах зданий, сооружений |
1,5 |
2 | Отдельно стоящие объекты | 1,0 |
3 | Объекты, размещаемые на стенах зданий, сооружений | 1,0 |
4 | Объекты, размещаемые на опорах уличного освещения, столбах, уличной мебели |
1,0 |
5 | Отдельно стоящие световые конструкции (пилоны) | 2,0 |
6 | Обязательная вывеска (до двух кв. м), штендеры | 1,0 |
7 | Прочие | 1,0 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от места расположения рекламной конструкции на территории г. Егорьевска и Егорьевского муниципального района:
N п/п |
Территориальные зоны | Значение К2 |
1 | Оценочная зона N 1 г. Егорьевска | 1,22 |
2 | Оценочная зона N 2 г. Егорьевска | 0,89 |
3 | Оценочная зона N 3 г. Егорьевска и Егорьевского района | 0,6 |
К3 - коэффициент освещенности рекламной конструкции = 0,8 - для рекламных конструкций, имеющих собственные источники освещенности".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Егорьевского муниципального района Московской области от 28 февраля 2008 г. N 512/58 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.