Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
представления сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
(утв. распоряжением Главы Шаховского муниципального района
Московской области от 13 марта 2008 г. N 72-РГ)
1. При поступлении на муниципальную службу в администрацию Шаховского муниципального района гражданин представляет справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной распоряжением главы Шаховского муниципального района.
2. Муниципальный служащий администрации Шаховского муниципального района представляет справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера до 30 апреля года, следующего за отчетным главе Шаховского муниципального района по форме, утвержденной распоряжением главы Шаховского муниципального района.
3. Глава Шаховского муниципального района распоряжением определяет уполномоченного на получение и хранение справок.
4. Справка проверяется уполномоченным лицом в присутствии муниципального служащего на правильность оформления и запечатывается в конверт формата А4. Место склеивания конверта скрепляется оттиском печати администрации Шаховского муниципального района. На конверте указываются фамилия, имя, отчество муниципального служащего, дата представления справки, подпись уполномоченного лица, принявшего справку.
5. Справка хранится в личном деле муниципального служащего 5 лет. Справка, срок хранения которой истек, возвращается муниципальному служащему.
6. Решение об организации проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего принимается главой Шаховского муниципального района в случаях, установленных федеральными законами, с уведомлением муниципального служащего. В этом случае конверт со справкой вскрывается уполномоченным лицом в присутствии муниципального служащего, в отношении которого организована проверка, а при отсутствии муниципального служащего - комиссией, назначенной главой Шаховского муниципального района.
7. Уполномоченное лицо ведет журнал учета представления справок, содержащий фамилию, имя, отчество муниципального служащего, наименование замещаемой должности муниципальной службы, дату сдачи справки, дату и основание вскрытия конверта, в котором хранится справка, дату возврата справки, срок хранения которой истек, а также подпись уполномоченного лица и муниципального служащего.
8. Глава Шаховского муниципального района ежегодно до 10 мая информируется о представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими.
9. За непредставление или представление заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы Шаховского муниципального района Московской области от 13 марта 2008 г. N 72-РГ "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.