Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Министерства финансов Московской области от 21 января 2008 г. N 3 "О годовой бюджетной отчетности за 2007 год, квартальной и месячной отчетности в 2008 году главных распорядителей средств бюджета Московской области и муниципальных образовании Московской области"

2. Утвердить Порядок составления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области за 2007 год, квартальной и месячной отчетности в 2008 году (прилагается),

3. Утвердить сроки представления годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Московской области за 2007 год, квартальной и месячной отчетности в 2008 году (прилагается).

4. Утвердить сроки представления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области за 2007 год, квартальной и месячной отчетности в 2008 году (прилагается).

5. Управлению государственных доходов (Павлова Н. И.), Кредитному управлению (Шаповаленко Н.А.), Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Кирьянова Л.В.), Управлению финансирования пассажирского транспорта, АПК, строительства объектов непроизводственной сферы и жилищно-коммунального назначения (Евдощук Е.С.), Бюджетному управлению (Краснова А.Е.), Управлению бюджетной политики в сфере образования (Жукова О.B.), Управлению бюджетной политики в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта (Артемьева M.Г.), Управлению государственного долга и финансирования областных программ и проектов (Дыкин В.А.), отделу бюджетной политики в сфере правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности населения (Кочергина А.Б.), отделу финансирования малого предпринимательства (Лебедева B.Л.), отделу бюджетной политики в сфере науки, культуры и средств массовой информации (Тарунина Н.В.), отделу бюджетной политики в сфере государственного управления и обеспечения деятельности органов местного самоуправления (Семакина С.А.), Управлению по обеспечению реализации мероприятий по мобилизации доходов бюджета Московской области (Ястребова Л.М.), отделу финансирования экологии и природопользования (Гребенюк А.В.), отделу планирования расходов дорожного хозяйства (Лопатина Г.И.), Управлению бюджетной политики в сфере социального обеспечения и занятости населения (Подпорина Т.Н.), обеспечить проверку соответствующих показателей годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований и главных распорядителей средств бюджета Московской области за 2007 год, квартальной и месячной отчетности в 2008 году в течение трех дней после ее представления в Министерство финансов Московской области.

6. Управлению информационных систем (Угревицкий К.Е.) обеспечить работу по вводу, контролю и своду показателей бюджетной отчетности муниципальных образований и главных распорядителей средств бюджета Московской области, а также формированию и контролю отчета об исполнении консолидированного бюджета Московской области за 2007 год, квартальной и месячной отчетности в 2008 году.

7. Бюджетному управлению (Краснова А.Е.) обеспечить формирование плановых показателей в отчете об исполнении консолидированного бюджета Московской области за 2007 год.

8. Управлению государственного долга и финансирования областных программ и проектов (Дыкин В.А.) составить и в срок до 25 января 2007 года согласовать с соответствующими департаментами Министерства финансов Российской Федерации сведения о состоянии задолженности по финансовым обязательствам бюджета Московской области.

9. Управлению бухгалтерского учета и отчетности (Дрыгин Ю.И.), Бюджетному управлению (Краснова А.Е.), информационно-аналитическому отделу (Кулик Л.Н.), отраслевым управлениям и отделам подготовить пояснительную записку и аналитические таблицы к ней, содержащие анализ кассового исполнения консолидированного бюджета за отчетный период.

10. Управлению бухгалтерского учета и отчетности (Дрыгин Ю.И.):

10.1. Довести Порядок составления годовой бюджетной отчетности за 2007 год, квартальной и месячной отчетности в 2008 году до главных распорядителей средств бюджета Московской области и муниципальных образований Московской области.

10.2. Представить отчет об исполнении бюджета Московской области за 2007 год на утверждение Правительству Московской области в установленный срок.

10.3. Представить отчет об исполнении консолидированного бюджета Московской области за 2007 год в Федеральное казначейство 3 марта 2008 года.

10.4. Отчеты об исполнении бюджета Московской области за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2008 года представить на утверждение Правительству Московской области в порядке, установленном законодательством.

11. Установить срок представления Информации о состоянии организации бюджетного учета для главных распорядителей средств бюджета Московской области и муниципальных образований Московской области - 15 марта 2008 года.

12. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Правительства Московской области Забрянского А.А.

Первый заместитель Председателя
Правительства Московской области -
министр финансов Правительства
Московской области

А.В. Кузнецов

 

Порядок
составления годовой бюджетной отчетности главных
распорядителей средств бюджета Московской области
на 2007 год, квартальной и месячной отчетности в 2008 году
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 21 января 2008 г. N 3)

 

Настоящий Порядок разработан на основании Инструкции о порядке составления и представления головой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года N 72н (далее - Инструкция).

1. Главные распорядители средств бюджета Московской области составляет сводную отчетность об исполнении бюджета на основании отчетности, полученной от учреждений и организаций, находящихся в их ведении, и в соответствии с вышеназванной Инструкцией, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.12.2006 N 168н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 09.02.2007 N 12н, от 10.04.2007 N 34н, от 27.06.2007 N 55н, от 21.08.2007 N 71н, от 09.10.2007 N 85н, от 18.10.2007 N 92н), Законом Московской области N 190/2006-ОЗ "О бюджете Московской области на 2007 год" (с учетом изменений и дополнений).

ГАРАНТ:

Приказом Минфина РФ от 28 января 2008 г. N 16н приказы Министерства финансов Российской Федерации от 08.12.2006 N 168н, от 09.02.2007 N 12н, от 10.04.2007 N 34н, от 27.06.2007 N 55н, от 21.08.2007 N 71н, от 09.10.2007 N 85н, от 18.10.2007 N 92н признаны утратившими силу с 1 января 2008 г.

2. Месячная, квартальная и годовая отчетность составляется главными распорядителями средств бюджета Московской области нарастающим итогом с начала года в рублях и копейках.

3. Отчетность об исполнении бюджетов главных распорядителей средств бюджета Московской области представляется в Министерство финансов Московской области одновременно на бумажном носителе и в электронном виде (на дискете или по электронной почте), при этом отчетные показатели в них должны быть идентичны.

4. Годовой отчет, квартальная и месячная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером, а формы отчетности, содержащие плановые и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем планово-финансового отдела.

5. Администраторы доходов бюджета Московской области, администрирующие доходы других уровней бюджетов, представляют бюджетную отчетность по этим поступлениям в органы, организующие исполнение бюджетов муниципальных образовании и иные органы, организующие исполнение соответствующих бюджетов Московской области, в установленные ими сроки.

6. Главные распорядители средств бюджета Московской области формируют годовую отчетность для представления ее в Министерство финансов Московской области в составе следующих форм:

- баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета - ф. 0503130,

- справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года - ф. 0503110:

- отчет о финансовых результатах деятельности - ф. 0503121;

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета - ф. 0503127;

- отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета - ф. 0503137;

- справка по консолидируемым расчетам - ф. 0503125;

- пояснительная записка - ф. 0503160;

6.1. Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130) составляется с учетом проведенных 31 декабря при завершении финансового года заключительных оборотов по счетам бюджетного учета.

Показатели баланса "На начало года.)# должны соответствовать показателям "На конец года" отчета за 2006 год. Изменения показателей вступительного баланса могут быть допущены только в следующих случаях:

- переоценки имущества на 1 января 2007 года;

- изменения ведомственной подчиненности учреждений;

- изменения формы собственности;

- передачи учреждений с одного уровня бюджета на другой.

6.2. Данные Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127) проверяются на соответствие кодам бюджетной классификации Российской Федерации и суммовым показателям по ним.

6.3. В Отчете об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137) отражаются все средства, полученные от приносящей доход деятельности, как принятые законом о бюджете Московской области, так и полученные из дополнительных источников.

6.4. Пояснительная записка (ф. 0503160) составляется в объеме всех форм, предусмотренных Инструкцией. В текстовой части пояснительной записки необходимо дать анализ исполнения бюджета, используя данные таблиц и форм, входящих в ее состав.

Показатели, приведенные в таблицах пояснительной записки, должны быть согласованы с соответствующими показателями форм годового отчета.

7. В составе квартальной отчетности на 1 апреля, 1 июля и 1 октября 2008 года главные распорядители средств бюджета Московской области представляют в Министерство финансов Московской области следующие формы отчетов:

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127);

- отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137);

- справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

- пояснительная записка (ф. 0503160).

7.1. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127) на квартальные даты формируется на основании отчетов распорядителей {получателей) средств бюджета по операциям по расчетам с органами, организующими исполнение бюджета, денежным средствам на банковских счетах и по некассовым операциям.

7.2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) составляется: на 1 апреля - по денежным расчетам, на 1 июля и октября - по денежным и неденежным расчетам.

7.3. Пояснительная записка составляется в следующем составе: "Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете" (таблица N 3), "Сведения об исполнении бюджета" (ф. 0503164), "Сведения о кассовом исполнении сметы доходов и расходов по приносящей деятельности" (ф. 0503182), краткая текстовая часть,

8. Ежемесячно главные распорядители средств по областному бюджету представляют в Министерств финансов Московской области следующую отчетность:

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127);

- справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

- справочная таблица к отчету об исполнении бюджета о наличии дебиторской и кредиторской задолженности (письма Министерства финансов Московской области от 27.04.2007 N 0900-06/144);

- отчет о расходовании средств федерального бюджета, направляемых на выполнение федеральной адресной инвестиционной программы (приложение N 4 к письму Министерства финансов Московской области от 13.09.2006 N 0806-13/5038).

8.1. Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127) ежемесячно (кроме отчетов на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября) формируется на основании отчетов распорядителей (получателей) средств бюджета по денежным средствам на банковских счетах и по некассовым операциям.

8.2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) ежемесячно (кроме отчетов на I января, 1 июля, 1 октября) составляется только по денежным расчетам.

9. В Министерство финансов Московской области главные распорядители средств бюджета Московской области представляют информацию о состоянии бюджетного учета и о мероприятиях, проведенных в 2007 году по совершенствованию организации и автоматизации бюджетного учета в составе следующих таблиц:

- сведения о централизации бухгалтерского учета и проведенных контрольных мероприятиях по состоянию на 1 января 2008 года (приложение N 1 к Порядку);

- сведения о состоянии автоматизации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях на 1 января 2008 года (приложение N 2 к Порядку);

- сведения о специалистах бухгалтерских служб и мероприятиях по подготовке и повышению их квалификации в 2007 году (приложение N 3 к Порядку).

В текстовой части информации отражаются:

- основные направления деятельности главного распорядителя средств бюджета Московской области по организации, совершенствованию бюджетного учета непосредственно в аппарате главного распорядителя и находящихся в его ведении учреждениях;

- организация системы внутреннего контроля, осуществляемого главным распорядителем и находящимися в его ведении получателями бюджетных средств, за состоянием бюджетного учета, соблюдением требований бюджетного законодательства, составлением и исполнением смет доходов и расходов, методы контроля, периодичность проведения ревизий и проверок и др. вопросы;

- наиболее серьезные недостатки, выявленные в результате контрольной работы;

- реализация материалов ревизий и проверок;

- количественный и качественный состав работников бухгалтерских служб, данные об обучении их на курсах повышения квалификации;

- состояние автоматизации учета, обеспеченность компьютерной техникой, применяемые программные продукты, проблемы, связанные с их использованием и сопровождением.

Таблица "Сведения о специалистах бухгалтерских служб и мероприятия по подготовке и повышению их квалификации в 2007 году" (приложение N 3) представляется в срок, установленный для годового отчета.

Приложение N 1
к Порядку

 

_________________________________________________________
(Наименование министерства, ведомства, комитета, учреждения)

 

 Сведения о централизации бухгалтерского учета и проведенных контрольных
            мероприятиях<*> по состоянию на 1 января 2008 года

 

N
п.п.
Наименование показателя Количество Количества
учреждений и
организаций,
подлежащих
проверке в
2007 г.
Фактически
проверено
В том числе
тематические
проверки
Обзорные
письма по
результатам
контрольных
мероприятий
к материалам
отчетности
Количество количество
учреждений,
охваченных
тем.
проверками
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Бюджетные учреждения - всего
(включая аппарат министерства,
ведомства, комитета)
           
2. Учреждения, ведущие учет
самостоятельно
           

 

     Примечание:
     стр. 1 гр. 3 = стр. 3 + стр. 4
     в стр. 1 гр. 8 показывается количество обзорных писем" направленных
главным распорядителем в адрес подведомственных учреждений
     * в таблице отражаются только ведомственные контрольные мероприятии

 

Руководитель      ______________________     ____________________________
                       (подпись)                (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер ______________________     ____________________________
                       (подпись)                (расшифровка подписи)

Приложение N 2
к Порядку

 

_________________________________________________________
(Наименование министерства, ведомства, комитета, учреждения)

 

   Сведения о состоянии автоматизации бухгалтерского учета в бюджетных
                    учреждениях на 1 января 2008 года

 

  Число
бухгалтерских
работников
Количество
компьютеров
В том числе: Комплексная
автоматизация
бухгалтерского
учета
(количество
бухгалтерий)
Автоматиз.
отдельных
разделов
(количество
бухгалтерий)
Применяемое
программное
обеспечение
Наименование
фирмы -
разработчика
модели
286 386 786 Pentiurn
I II III IV Другие
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
Итого:                            

 

Руководитель      ____________________________   ________________________
                           (подпись)              (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер ____________________________   ________________________
                           (подпись)              (расшифровка подписи)

Приложение N 3
к Порядку

 

_________________________________________________________
(Наименование министерства, ведомства, комитета, учреждения)

 

 Сведения о специалистах бухгалтерских служб и мероприятиях по подготовке
                 и повышению ни квалификации в 2007 году

 

N
п.п.
Наименование показателя Всего В том числе
В аппарате
управления
министерства,
ведомства,
комитета
в учреждениях,
ведущих учет
самостоятельно
1 1

1
2 3 4 5
Количество штатных единиц
специалистов бухгалтерских
служб по состоянию на
01.01.2008
     
2 Фактическое наличие - всего
из них имеющие образование:
- высшее
- среднее специальное
- общее среднее
     
3 Количество бухгалтеров
окончивших курсы повышения
квалификации:
- в 2007 году
- зa последние 5 лет
     
4




5
Экономическая учеба.
проведенная с работниками
бухгалтерских служб -
количество занятий
     
Количество семинаров и
совещаний по вопросом
бухгалтерского учета и
отчетности
     
6 Количество работников
бухгалтерских служб,
обучающихся:
- в высших учебных
заведениях
- в средних специальных
учебных заведениях
     

 

Руководитель      ___________________________________
                             (подпись)

 

Главный бухгалтер ___________________________________
                             (подпись)

Порядок
составления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджетов
муниципальных образований Московской области за 2007 год,
квартальной и месячной отчетности в 2008 году
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 21 января 2008 г. N 3)

 

Настоящий Порядок разработан на основании Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 года N 72н.

1. Годовой бухгалтерский отчет об исполнении бюджета муниципального образования Московской области за 2007 год (далее - годовой отчет), квартальные и месячные отчеты за 2008 год составляются органом, организующим исполнение бюджета соответствующего муниципального образования, в соответствии с вышеназванной Инструкцией, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.12.2006 года N 168н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 09.02.2007 N 12н, от 10.04.2007 N 34н, от 27.06.2007 N 55н, от 21.08.2007 N 71н, от 09.10.2007 N 85н, от 18.10.2007 N 92н), Законом Московской области N 190/2006-ОЗ "О бюджете Московской области на 2007 году (с учетом изменений и дополнений) и правовыми актами о местных бюджетах на 2007 год.

ГАРАНТ:

Приказом Минфина РФ от 28 января 2008 г. N 16н приказы Министерства финансов Российской Федерации от 08.12.2006 N 168н, от 09.02.2007 N 12н, от 10.04.2007 N 34н, от 27.06.2007 N 55н, от 21.08.2007 N 71н, от 09.10.2007 N 85н, от 18.10.2007 N 92н признаны утратившими силу с 1 января 2008 г.

2. Отчетность представляется в Министерство финансов Московской области одновременно на бумажном носителе и в электронном виде (на дискете или по электронной почте), при этом отчетные показатели в них должны быть идентичны.

3. Годовой отчет, квартальная и месячная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером органа, ответственного за составление отчетности об исполнении бюджета, а формы отчетности, содержащие плановые и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем планово-финансового отдела.

4. Финансовые управления (отделы) Министерства финансов Московской области, финансовые органы муниципальных образований Московской области и иные органы, организующие исполнение местных бюджетов (далее - финансовые органы), формируют следующую годовую отчетность для представления ее в Министерство финансов Московской области:

- баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда - форма 0503320;

- справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года - форма 0503110;

- отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда - форма 0503317;

- отчет об исполнении сводной сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта Российской Федерации и муниципальных; образований - форма 0503314;

- консолидированный отчет о движении денежных средств - форма 0503323;

- консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности - форма 0503321;

- пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета - форма 0503360.

- справка по консолидируемым расчетам - форма 0503125;

4.1. Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320) составляется на основании балансов главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета (ф. 0503130), представленных главными распорядителями бюджетных средств" и баланса по поступлениям и выбытиям средств бюджета (ф. 0503140) органа, организующего исполнение бюджета.

Показатели баланса отчетности "На начало года" должны соответствовать показателям "На конец года" отчета за 2006 год. Изменения показателей баланса "На начало года" могут быть допущены только в следующих случаях:

- переоценка имущества на 1 января 2007 года;

- изменение ведомственной подчиненности учреждений;

- передача учреждений с одного уровня бюджета на другой;

- постановка на баланс имущества казны;

- изменение форм собственности учреждений.

4.2. В справке по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) не показываются данные по счетам бюджетного учета 1 210 02 000 "Расчеты по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджетов" и 1 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов", так как они подлежат консолидации с данными финансового органа по соответствующим счетам счета 1 402 00 000 "Результат по кассовым операциям бюджетам Раздел 2 "Деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении" не заполняется.

4.3. Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) составляется на основании отчетов об исполнении бюджета главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета (ф. 0503127), отчета о массовом поступлении и выбытии средств бюджета (ф. 0503124) органа, организующего исполнение бюджета.

Данные отчета о кассовом поступлении и выбытии средств бюджета (ф. 0503124) и отчетов об исполнении бюджета главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета (ф. 0503127) проверяются на соответствие кодам бюджетной классификации Российской Федерации и суммовым показателям по ним.

В случае, если органами местного самоуправления при формировании, утверждении и исполнении бюджета использовались самостоятельные коды целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, то при составлении годового отчета эти коды следует привести в соответствие с аналогичными кодами, содержащимися в бюджетной классификации Российской Федерации.

Отчетность финансовых органов должна содержать поступления с применением кода элемента соответствующего бюджету муниципального образования, а также соответствующего федеральному бюджету в части распределяемых доходов.

4.4. В отчете об исполнении сводной сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта Российской Федерации и муниципальных образований (ф. 0503314) отражаются средства по всем видам приносящей доход деятельности, принятые законами (решениями) о бюджетах муниципальных образований, а также полученные из дополнительных источников.

В разделе 2 "Расходы" по граф. 3 "Код расхода по ФКР, КЦСР, КВР, ЭКР" указывается только код экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

4.5. Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323) должен содержать информацию по кассовым поступлениям и кассовым выбытиям по счетам бюджетов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления. При этом в отчет не должны включаться данные, отражающие некассовые операции по исполнению бюджетов.

4.6. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) составляется в целях определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за 2007 год.

Справка составляется и представляется раздельно по каждому коду счетов бюджетного учета, подлежащему консолидации и охватывающих отношения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации: 1 401 01 251"Расходы на перечисление другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", 1 401 01 151 "Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", 1 205 05 560 "Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", 1 205 05 660 "Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", 1 206 12 560 "Увеличение дебиторской задолженности по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", 1 206 12 660 "Уменьшение дебиторской задолженности по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", 1 207 02 540 "Увеличение задолженности по бюджетным кредитам другим бюджетам бюджетной системы Российской федерации", 1 207 02 640 "Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", 1 301 01 710 "Увеличение задолженности по внутренним долговым обязательствам", 1 301 01 810 "Уменьшение задолженности по внутренним долговым обязательствам", 1 401 01 120 "Доходы от собственности". 1 401 01 140 "Доходы от сумм принудительного изъятия", 1 401 01 231 "Расходы на обслуживание внутренних долговых обязательств".

В граф. 5 справки указывается код счета бюджетного учета, состоящий из девяти разрядов.

4.7. Пояснительная записка представляется в следующем объеме: таблицы 1-7 и приложения ф.ф. - 0503361-0503382 (кроме ф.ф. 0503366, ф. 0503367). Пояснительная записка составляется в разрезе разделов:

- организационная структура;

- результаты деятельности;

- анализ отчета об исполнении бюджета;

- анализ показателей финансовой отчетности;

- прочие вопросы деятельности.

В текстовой части пояснительной записки необходимо дать детальный анализ исполнения бюджета, используя данные таблиц и приложений, входящих в ее состав. Кроме этого, представить иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъектов бюджетной отчетности, и не нашедшую отражения в таблицах и приложениях. В частности, в разделе 1 привести данные о наличии муниципальных унитарных и казенных предприятий и изменений в их количестве, которые произошли за отчетный период. Проанализировать изменения в составе главных распорядителей и получателей средств муниципального бюджета. В разделе 2 привести данные о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов и т.д. В пояснительной записке необходимо указать отражено ли в отчетности имущество казны муниципального образования. Показатели в формах приложении пояснительной записки должны быть увязаны с показателями соответствующих форм годового отчета об исполнении консолидированного бюджета.

При составлении пояснительной записки просим обратить внимание на следующие вопросы:

- в форме 0503364 "Сведения об исполнении консолидированного бюджета" заполняются данные по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджетов, по которым существуют отклонения между плановыми и фактическими показателями более чем на 5 процентов. При этом разделы доходов, источников финансирования дефицитов бюджетов заполняется в разрезе групп, подгрупп бюджетной классификации Российской Федерации, раздел расходов - в разрезе разделов, подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Причины отклонений кассового исполнения от бюджетных назначений следует описать в текстовой части пояснительной записки;

- сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503368) формируются раздельно по 4 обобщенным видам нефинансовых активов: основные средства (010100000), нематериальные активы (010200000), материальные запасы (010500000), непроизведенные активы (010300000), При этом строки 010 "Остаток на начало года, всего" и 300 "Остаток на конец отчетного периода" должны быть увязаны с соответствующими строками формы 0503320 "Баланс исполнения консолидированного бюджета".

В разделе 4 пояснительной записки (ф. 0503160) дать разъяснения по строкам 140 "прочее увеличение" и 280 "прочее уменьшение" соответственно причин увеличения и уменьшения нефинансовых активов

- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503369) составляются раздельно по бюджетной и приносящей доход деятельности. При этом в граф. 1 "Номер счета бюджетного учета" указывается девять разрядов. При консолидации сведений по просроченной (нереальной к взысканию) дебиторской и кредиторской задолженности приводятся данные в разрезе года их возникновения.

- в форме 0503372 "Сведения о государственном (муниципальном) долге консолидированного бюджета" необходимо отразить весь долг муниципального образования.

При заполнении граф 1, 2 указываются номера соответствующих аналитических счетов счета 130100000 "Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам" и забалансового счета 11 "Гарантийные обязательствах по которым на отчетную дату отражены незакрытые остатки в расчетах и суммы указанной задолженности. При этом в граф. 1 "Номер счета бюджетного учета" а коле бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета указывается код администратора "000".

- сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503373) представляется раздельно по бюджетной и по внебюджетной деятельности.

5. В текстовой части пояснительной записки необходимо расшифровать виды платежей, учитываемых по следующим кодам доходных источников:

000 1 11 05010 00 0000 120 "Арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и поступления от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков"

000 1 13 03000 00 0000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства";

000 1 15 00000 00 0000 140 "Платежи, взимаемые государственными и муниципальными организациями за выполнение определенных функций";

000 1 16 00000 00 0000 000 "Штрафы, санкции, возмещение ущерба";

000 1 17 00000 00 0000 000 "Прочие неналоговые доходы".

6. Органы, организующие исполнение бюджетов муниципальных образований Московской области, представляют в Министерство финансов Московской области Информацию о состоянии организации бюджетного учета в составе:

- сведения о централизации бюджетного учета по состоянию на 1 января 2008 года (приложение N 1 к Порядку);

- сведения о проверках состояния бухгалтерского учетам отчетности" проведенных в 2007 году (приложение N 2 к Порядку);

- сведения о проведенных совещаниях и семинарах с работниками централизованных бухгалтерий и бухгалтерий бюджетных учреждений по вопросам бухгалтерского учета и отчетности в 2007 году (приложение N 3 к Порядку);

- сведения о состоянии автоматизации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях на 1 января 2008 года (приложение N 4 к Порядку);

- сведения о бухгалтерских кадрах финансовых органов и бюджетных учреждении на 1 января 2008 года (приложение N 5 к Порядку).

В текстовой части информации о состоянии организации бюджетного учета дается краткий анализ мероприятий, проведенных в отчетном году финансовыми органами, отделами и управлениями муниципальных образовании по организации бюджетного учета в бюджетных учреждениях, сообщается о мероприятиях, проведение которых планируется на ближайшую перспективу.

В информации освещаются следующие вопросы:

- организационная работа по руководству бюджетным учетом в муниципальных учреждениях, проводимая финансовым органом. Внесение на рассмотрение главы исполнительной власти вопросов о состоянии бюджетного учета в отделах и управлениях муниципального образования. Предложения по повышению уровня организации и совершенствованию бюджетного учета;

- состояние централизации бюджетного учета муниципальных учреждений; работа, проведенная по созданию централизованных бухгалтерий, наделенных правами муниципальных учреждений, проблемы, связанные с их созданием а функционированием;

- формы и методы контроля за состоянием бюджетного учета, конкретные предложения по его совершенствованию;

- анализ количественного и качественного состава работников бухгалтерских служб бюджетной сферы, формы и виды повышения их квалификации или курсовой переподготовки;

- состояние автоматизации учетного процесса, в том числе комплексная автоматизация бюджетного учета, обеспеченность компьютерной техникой, применяемые программные продукты; проблемы, связанные с применением инструкции по бюджетному учету (отсутствие собственной компьютерной техники, проекта автоматизации, средств на их приобретение и сопровождение и др.).

При заполнении показателей формы "Сведения о централизации бюджетное учета" необходимо учесть следующее:

- в графах 3-6 по строкам 1, 3. 4 количество бюджетных учреждений приводится с учетом аппаратов управлений, комитетов и отделов администраций муниципальных образований (без централизованных бухгалтерий), общее количество централизованных бухгалтерий отражается только по строке 2;

- в количество бюджетных учреждений для отражения в форме "Сведения о централизации бюджетного учета" не включаются методические кабинеты, логопедические кабинеты, ФАПы, народные коллективы, передвижные клубы, фильмотеки, отделения социальной помощи, ХЭКи (ХЭУ) и другие аналогичные учреждения, не являющиеся юридическими лицами. В количество библиотек включаются не только центральные библиотеки, но и филиалы.

Информация представляется в объеме 3-4 страниц текста и по формам, приведенным в приложениях NN 1-5 Таблица "Сведения о бухгалтерских кадрах финансовых органов и бюджетных учреждений на 1 января 2008 года" (приложение N 5) представляется в срок, установленный для годового отчета.

К сведениям о централизации бюджетного учета должен быть приложен перечень всех муниципальных бюджетных учреждений.

7. В составе месячного отчета финансовые органы представляют в Министерство финансов Московской области:

- отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);

- справку по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) в части денежных расчетов.

8. На 1 апреля, 1 июля, 1 октября финансовые органы представляют в Министерство финансов Московской области:

- отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);

- справку по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) в части денежных и неденежных расчетов;

- сведения об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503364).

Приложение N 1
к Порядку

 

______________________________________________
  наименование муниципального образования

 

          Сведения о централизации бюджетного учета по состоянию
                          на 1 января 2008 года

 

NN
п.п.
Показатели Управления, комитеты, отделы администраций
муниципальных образований
Всего (гр. 3 +
гр. 4 + гр. 5 +
гр .6 + гр. 7)
Образование Здравоохранение Культура Социальная
защита
Прочие  
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Количество бюджетных
учреждений - всего
(стр. 3 + стр. 4)
           
2 Количество
централизованных
бухгалтерий
           
  в т.ч.
централизованных
бухгалтерий,
зарегистрир. в форме
муниципального
учреждения
           
3 Количество бюджетных
учреждений,
обслуживаемых
централизованными
бухгалтериями
           
  в т.ч.
централизованными
бухгалтериями,
зарегистрир. в форме
муниципального
учреждения
           
4 Количество бюджетных
учреждений, ведущих
учет самостоятельно
           

 

Руководитель      ____________________________   ________________________
                           (подпись)              (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер ____________________________   ________________________
                           (подпись)              (расшифровка подписи)

Приложение N 2
к Порядку

 

______________________________________________
   наименование муниципального образования

 

    Сведение о проверках состояния бухгалтерского учета и отчетности,
                            проведенных в 2007

 

N
п.п.
Наименование
проверяемых объектов
Общее
кол-во
объектов
проверок
Кол-во
объектов,
подлежащих
проверке в
2007 году
Фактически проверено
Всего Минфином
МО
Финанс.
органами
1 2 3 4 5 6 7
1 Централизованные
бухгалтерии,
обслуживающие
бюджетные учреждении,
финансируемые из
местных бюджетов
         
2 Бюджетные учреждения,
ведущие учет
самостоятельно
         
3 Количество
тематических проверок
- всего
X        
в том числе в: -
централиз.
бухгалтериях
X        
- бюджетных
учреждениях, ведущих
учет самостоятельно
X        

 

     Справочно:

 

Количество писем по
результатам контрольных
мероприятиям# и
бухгалтерской отчетности
 

 

Руководитель      ____________________________   ________________________
                           (подпись)              (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер ____________________________   ________________________
                           (подпись)              (расшифровка подписи)

Приложение N 3
к Порядку

 

______________________________________________
   наименование муниципального образования

 

  Сведения о проведенных совещаниях и семинарах с работниками бюджетные
   учреждений по вопросам бухгалтерского учета и отчетности в 2007 году

 

  Наименование Количество совещаний и
семинаров
1 2 3
1 Проведено мероприятий - всего: (стр. 2 + стр. З)::
2 Финансовыми органами  
3 Управлениями и отделами администраций
муниципальных образований - всего:
 
  в том числе: - образования  
  - здравоохранения  
  - культуры  
  - социальной защиты  
  - прочих  

 

Руководитель      ____________________________   ________________________
                           (подпись)              (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер ____________________________   ________________________
                           (подпись)              (расшифровка подписи)

Приложение N 4
к Порядку

 

______________________________________________
   наименование муниципального образования

 

   Сведения о состоянии автоматизации бухгалтерского учета в бюджетных
                    учреждениях на 1 января 2008 года

 

Наименование
централизованной
бухгалтерии,
учреждения,
ведущего учет
учет
самостоятельно,
включая финорган
Число
бухгалтерских
работников
Количество
компьютеров
В том числе: Комплексная
автоматизация
бухгалтерского
учета
(количество
бухгалтерий)
Автоматизация
отдельных
разделов
учета
(количество
бухгалтерий}
Применяемое
программное
обеспечение
Наименование
фирмы -
разработчика
модели
286 386 486 Pentium
I II III IV Другие
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
Итого:                            

 

Руководитель      ____________________________   ________________________
                           (подпись)              (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер ____________________________   ________________________
                           (подпись)              (расшифровка подписи)

Приложение N 5
к Порядку

 

______________________________________________
         наименование муниципального образования

 

      Сведения о бухгалтерских кадрах финансовых органов и бюджетных
                  учреждений на 1 января 2008 года

ГАРАНТ:

Начало таблицы. См. окончание

 

    Количество бухгалтерских работников Образование
по штату фактически высшее среднее специальное
всего в т.ч. в
централизованных
бухгалтериях
всего в т.ч. в
централизованных
бухгалтериях
всего в т.ч. в
централизованных
бухгалтериях
всего в т.ч. в
централизованных
бухгалтериях
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Финансовые
органы
               
2 Образование                
3 Здравоохранение                
4 Культура                
5 Социальная
защита
населения
               
6 Прочие                
Всего                

ГАРАНТ:

Окончание таблицы. См. начало

 

    Образование
среднее количество работников,
обучающихся:
Количество
бухгалтеров,
окончивших
курсы
повышения
квалификации
за последние
5 лет
в т.ч.
в 2007
году
всего в т.ч. в
централизованных
бухгалтериях
в высших
учебных
заведениях
в средних
специальных
учебных
заведениях
1 2 11 12 13 14 15 16
1 Финансовые
органы
           
2 Образование            
3 Здравоохранение            
4 Культура            
5 Социальная
защита
населения
           
6 Прочие            
Всего            

 

Руководитель      ____________________________   ________________________
                           (подпись)              (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер ____________________________   ________________________
                           (подпись)              (расшифровка подписи)

Сроки
представления годовой бюджетной отчетности
главных распорядителей средств бюджета Московской области
за 2007 год, квартальных и месячных отчетов в 2008 году
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 21 января 2008 г. N 3)

 

N
п/п
Коды Наименования главных
распорядителей
Годовой
отчет
за
2007
год
Квартальные отчеты Месячные
отчеты в
2008
году
За 3
мес.
2008 г.
За 6
мес.
2008 г.
За 9
мес.
2008 г.
1 2 3 4 9 6 7 8
1 001 Московская областная Дума 08.02 11.04 11.07 13.10 10
2 002 Правительство Московской
области
08.02 11.04 11.07 13.10 10
3 003 Министерство
внешнеэкономических
связей Московской области
01.02 11.04 11.07 13.10 10
4 004 Министерство
жилищно-коммунального
хозяйства Московской
области
04.02 11.04 11.07 13.10 10
5 005 Министерство
промышленности и науки
Московской области
06.02 11.04 11.07 13.10 10
6 006 Министерство сельского
хозяйства и
продовольствия Московской
области
08.02 11.04 11.07 13.10 10
7 007 Министерство
строительного комплекса
Московской области
08.02 11.04 11.07 13.10 10
8 008 Министерство финансов
Московской области
08.02 11.04 11.07 13.10 10
9 009 Министерство экологии и
природопользования
Московской области
01,02 11.04 11.07 13.10 10
10 010 Министерство экономики
Московской области
05,02 11.04 11.07 13.10 10
11 011 Министерство
имущественных отношений
Московской области
07.02 11.04 11.07 13.10 10
12 012 Министерство по делам
печати и информации
Московской области
07.02 11.04 11.07 13.10 10
13 013 Министерство
здравоохранения
Московской области
11.02 11.04 11.07 13.10 10
14 014 Министерство образования
Московской области
11.02 11.04 11.07 13.10 10
15 015 Министерство
информационных технологий
и связей
Московской области
07.02 11.04 11.07 13.10 10
16 016 Комитет по делан молодежи
Московской области
04.02 11.04 11.07 13.10 10
17 017 Министерство по делам
территориальных
образований Московской
области
04.02 11.04 11.07 13.10 10
18 018 Министерство культуры
Московской области
07.02 11.04 11.07 13.10 10
19 019 Комитет по развитию
предпринимательства
Московской области
01.02 11.04 11.07 13.10 10
20 020 Комитет по физической
культуре и спорту
Московской области
08.02 11.04 11.07 13.10 10
21 021 Министерство социальной
защиты населения
Московской области
11.02 11.04 11.07 13.10 10
22 022 Министерство транспорта
Московской области
07.02 11.04 11.07 13.10 10
23 023 Главное контрольное
управление Московской
области
01.02 11.04 11.07 13.10 10
24 024 Главное управление
региональной безопасности
Московской области
05.02 11.04 11.07 13.10 10
25 025 Главное управление
архитектуры и
градостроительства
Московской области
04.02 11.04 11,07 13.10 10
26 026 Главное управление
государственного
строительного надзора
Московской области
04.02 11.04 11.07 13.10 10
27 027 Главное управление записи
актов гражданского
состояния Московской
области
05.02 11.04 11.07 13.10 10
28 028 Главное управление по
труду и социальным
вопросам Московской
области
05.02 11.04 11.07 13.10 10
29 029 Министерство
потребительского рынка
Московской области
01.02 11.04 11.07 13.10 10
30 030 Главное управление
государственной службы
занятости населения
Московской области
07.02 11.04 11.07 13.10 10
31 031 Управление по обеспечению
деятельности мировых
судей Московской области
05.02 11.04 11.07 13.10 10
32 032 Главное управление по
надзору за техническим
состоянием самоходных
машин и других видов
техники Московской
области
01.02 11.04 11.07 13.10 10
33 034 Главное архивное
управление Московской
области
04.02 11.04 11.07 13.10 10
34 036 Управление
государственной и
муниципальной службы
Московской области
06.02 11.04 11.07 13.10 10
35 039 Избирательная комиссии
Московской области
05.02 11.04 11.07 13.10 10
36 040 Главное управление
внутренних дел Московской
области
08,02 11,04 11,07 13.10 10
37 041 Департамент обеспечения
правопорядка на закрытых
территориальных и
региональных объектах
(Восьмое главное
управление МВД Рф. 
07.02 11.04 11.07 13.10 10
38 042 Главное управление МЧС
России по Московской
области
07.02 11.04 11.07 13.10 10
39 050 Уполномоченный по правам
человека в Московской
области
01.02 11.04 11.07 13.10 10
40 052 Государственное
учреждение Московской
области "Управление
автомобильных дорог
Московской области
"Мосавтодор"
08.02 11.04 11.07 13.10 10
41 053 Государственное
специализированное
учреждение Московской
области "Московской
областной финансовый
центр"
04.02 11.04 11.07 13.10 10
42 054 Государственное
специализированное
учреждение Московской
области "Фонд имущества
Московской области"
05.02 11.04 11.07 13.10 10
43 055 Государственное
учреждение Московской
области "Комплекс
"Сатурн" Московская
область"
06.02 11,04 11.07 13.10 10
44 056 Государственное
учреждение Московской
области "Спортивный клуб
"Химик" Московской
области
06.02 11.04 11.07 13.10 10
45 059 Государств иное
учреждение Московской
области "Специальный
центр "Звенигород"
06.02 11.04 11.07 13.10 10
46 063 Московский областной фонд
обязательного
медицинского страхования
06.02 11.04 11,07 13.10 10
47 064 Топливно-энергетический
комитет Московской
области
04.02 11.04 11.07 13.10 10
48 066 Комитет по туризму
Московской области
01.02 11.04 11.07 13.10 10
49 070 Государственное
учреждение Московской
области "Гандбольный
центр Московской области"
07.02 11.04 11.07 13.10 10
50 073 Главное управление
государственного
административно-
технического надзора
Московской области
06.02 11.04 11.07 13.10 10
51 074 Государственная жилищная
инспекция Московской
области
05.02 11.04 11.07 13.10 10
52 079 Территориальный
исполнительный органы
государственной власти
Московской области на
территории г. Подольска
Московской области
06.02 11.04 11.07 13.10 10
53 080 Государственное
учреждение Московской
области "Дирекция
спортивных сооружений"
05.02 11.04 11.07 13.10 10
54   Прочие главные
распорядители средств
бюджета Московской
области
01.02 11.04 11.07 13.10 10

 

* В граф. 8 - указаны числа месяца, следующего за отчетным

Сроки
представления годовой отчетности об исполнении бюджетов муниципальных
образовании за 2007 год, квартальных и месячных
отчетов в 2008 году
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 21 января 2008 г. N 3)

 

N
п/п
Наименование городов и районов Головой
отчет
за
2007
год
Квартальные отчеты Месячные
отчеты в
2008 году
За 3
мес.
2008 г.
За 6
мес.
2008 г.
За 9
мес.
2008 г.
1 Балашиха 07.02 11.04 11.07 13.10 10
2 Бронницы 05.02 11.04 11.07 13.10 10
3 Видное 07 02 11.04 11.07 13.10 10
4 Волоколамск 06.02 11.04 11.07 13.10 10
5 Воскресенск 06.02 11.04 11.07 13.10 10
6 Дмитров 11.02 11.04 11.07 13.10 10
7 Долгопрудный 05.02 11.04 11.07 13.10 10
S Домодедово 07.02 11.04 11.07 13.10 10
9 Дубна 05.02 11.04 11.07 13.10 10
10 Егорьевск 07.02 11.04 11.07 13.10 10
11 Железнодорожный 05.02 11.04 11.07 13.10 10
12 Жуковский 06.02 11.04 11.07 13.10 10
13 Зарайск 05.02 11.04 11.07 13.10 10
14 Звенигород 05.02 11.04 11.07 13.10 10
15 Ивантеевка 05.02 11.04 11.07 13.10 10
16 Истра 07.02 11.04 11.07 13.10 10
17 Королев 07.02 11.04 11.07 13.10 10
18 Кашира 11.02 11.04 11.07 13.10 10
19 Клин 11.02 11.04 11.07 13.10 10
20 Климовск 05.02 11.04 11.07 13.10 10
21 Коломна 05.02 11.04 11.07 13.10 10
22 Красноармейск 05.02 11.04 11.07 13.10 10
23 Красногорск 06.02 11.04 11.07 13.10 10
24 Лобня 04.02 11.04 11.07 13.10 10
25 Лыткарино 04.02 11.04 11.07 13.10 10
26 Люберцы 11.02 11.04 11.07 13.10 10
27 Можайск 06.02 11.04 11.07 13.10 10
28 Мытищи 11.02 11.04 11.07 13.10 10
29 Нарофоминск 05.02 11.04 11.07 13.10 10
30 Ногинск 11.02 11.04 11.07 13.10 10
31 Одинцово 11 02 11.04 11.07 13.10 10
32 Озеры 05.02 11.04 11.07 13.10 10
33 Opexoao-3уeво 05.02 11.04 11.07 13.10 10
34 Павлово-Посад 06.02 11.04 11.07 13.10 10
35 Подольск 07.02 11.04 11.07 13.10 10
36 Протвино 06.02 11.04 11.07 13.10 10
37 Пушкино 11.02 11.04 11.07 13.10 10
38 Пущино 04.02 11.04 11.07 13.10 10
39 Раменское 07.02 11.04 11.07 13.10 10
40 Реутово 06.02 11.04 11.07 13.10 10
41 Рошаль 04.02 11.04 11.07 13.10 10
42 Сергиев Посад 11.02 11.04 11.07 13.10 10
43 Серпухов 05.02 11.04 11.07 13.10 10
44 Солнечногорск 07.02 11.04 11.07 13.10 10
45 Ступино 11.02 11.04 11.07 13.10 10
46 Троицк 06.02 11.04 11.07 13.10 10
47 Химки 11.02 11.04 11.07 13.10 10
48 Чехов 06.02 11.04 11.07 13.10 10
49 Шатура 07.02 11.04 11.07 13.10 10
50 Щелково 11.02 11.04 11.07 13.10 10
51 Щербинка 05.02 11.04 11.07 13.10 10
52 Фрязино 04.02 11.04 11.07 13.10 10
53 Электросталь 0402 11.04 11.07 13.10 10
54 Юбилейный 04.02 11.04 11.07 13.10 10
55 р-н Коломенский 11.02 11.04 11.07 13.10 10
56 р-н Лотошинский 06.02 11.04 11.07 13.10 10
57 р-н Луховицкий 07.02 11,04 11.07 13.10 10
58 р-н Орехово-Зуевский 07.02 11.04 11.07 13.10 10
59 р-н Подольский 07.02 11.04 11.07 13.10 10
60 р-н Рузский 06.02 11.04 11.07 13.10 10
61 р-н Серебряно-Прудский 07.02 11.04 11.07 13.10 10
62 р-н Серпуховской 06.02 11.04 13.07 13.10 10
63 р-н Талдомский 07.02 11.04 11.07 13.10 10
64 р-н Шаховской 06.02 11.04 11.07 13.10 10
65 Дзержинский 04.02 11.04 11.07 13.10 10
66 Черноголовка 04.02 11.04 11.07 13.10 10
67 Котельники 04.02 11.04 11.07 13.10 10
68 Электрогорск 04.02 11.04 11.07 13.10 10
69 Лосино-Петровский 04.02 11.04 11.07 13.10 10
70 Пос. Молодежный 04.02 11.04 11.07 13.10 10
71 Пос. Краснознаменск 04.02 11.04 11.07 13.10 10
72 Пос. Восход 04.02 11.04 11.07 13.10 10

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с утвержденным порядком сводную отчетность об исполнении бюджета составляют главные распорядители средств бюджета Московской области. Отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях и копейках. Приведены формы, в составе которых формируется годовая отчетность. Отчетность в установленном порядке направляется в Министерство финансов Московской области. Данные отчета проверяются на соответствие кодам бюджетной классификации РФ и суммовым показателям по ним. Оговорены обязанности администраторов доходов бюджета.

Указано, какую отчетность главные распорядители ежемесячно представляют в Министерство финансов.

Утвержден порядок составления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований. Финансовые органы муниципальных образований и иные органы, организующие исполнение местных бюджетов, формируют годовую отчетность для представления ее в Министерство финансов Московской области. Закреплены основы составления бюджетной отчетности. Указано, какие сведения должны содержаться в отчете в обязательном порядке. Отмечены особенности составления отчета об исполнении консолидированного бюджета.

Представлена структура прилагаемой к отчету об исполнении местного бюджета пояснительной записки.

Установлены сроки представления бюджетной отчетности. При этом срок представления Информации о состоянии организации бюджетного учета для главных распорядителей средств бюджета Московской области и муниципальных образований Московской области - 15 марта 2008 года.


Распоряжение Министерства финансов Московской области от 21 января 2008 г. N 3 "О годовой бюджетной отчетности за 2007 год, квартальной и месячной отчетности в 2008 году главных распорядителей средств бюджета Московской области и муниципальных образовании Московской области"


Текст распоряжения официально опубликован не был