Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Железнодорожный
Московской области
от 20 февраля 2008 г. N 04/42
Программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории
города Железнодорожного на 2008 год"
I. Паспорт
Наименование Повышение безопасности дорожного движения на
Программы территории города Железнодорожного на 2008 год
(далее по тексту Программа).
Заказчик Программы Администрация городского округа
Железнодорожный.
Основание для Конституция Российской Федерации, Федеральный
разработки закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
Программы принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Федеральный закон от
10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного
движения", постановление Правительства
Российской Федерации от 05.12.2001 N 848 "О
федеральной целевой программе "Модернизация
транспортной системы Российской Федерации
(2002-2010 годы)", Закон Московской области от
06.03.2007 N 34/2007-ОЗ "Об областной целевой
программе "Обеспечение безопасности дорожного
движения на территории Московской области в
2007-2010 гг.".
Разработчик Управление жилищно-коммунального хозяйства
Программы Администрации городского округа
Железнодорожный.
Цели и задачи Сокращение количества лиц, погибших в
Программы результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими, предупреждение
опасного поведения участников дорожного
движения; развитие системы допуска водителей
транспортных средств к участию в дорожном
движении; сокращение детского
дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения
транспорта и пешеходов на улично-дорожной сети
города; повышение уровня безопасности
транспортных средств.
Сроки реализации Программа рассчитана на 2008 год
Программы
Объемы и источники Бюджет Московской области - 79027,0 т. руб.
финансирования Бюджет городского округа Железнодорожный -
Программы 20339,9 т. руб.
Привлеченные средства - 109835,0 т. руб.
Исполнители Органы Администрации городского округа
Программы Железнодорожный, ОГИБДД ОВД по городскому
округу Железнодорожный.
II. Характеристика проблемы
Город Железнодорожный, расположенный на востоке Подмосковья, представляет собой симбиоз массовой жилой застройки и промышленных зон с наличием крупных производств. Расположение города вдоль Носовихинского шоссе, рядом с железной дорогой, связывающей город Москву и город Владимир, откладывает отпечаток на систему организации дорожного движения, а также на сам принцип образования транспортного сообщения. Движение автомашин, в том числе образование заторов, на Носовихинском шоссе, по которому в течение суток проходит большое количество транзитного транспорта, напрямую зависит от временных показателей. Также на территории города расположены шесть действующих железнодорожных переездов, услугами которых пользуются крупные промышленные предприятия города. Расположены данные переезды на основных улицах города, где организованы, в том числе, перевозки пассажиров общественным транспортом.
В условиях существующей системы организации дорожного движения, проводя анализ количества и места совершения дорожно-транспортных происшествий, удалось установить, что за период с 2004 по 2007 год в границах города Железнодорожного зарегистрировано более 200 дорожно-транспортных происшествий:
N | Показатели аварийности | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 |
1 | Количество ДТП в нетрезвом состоянии | - | - | 4 | 0 |
2 | При управлении неисправным транспортом | - | - | 0 | 0 |
3 | Водителями Московской области | - | - | 54 | 48 |
4 | Водителями других областей | - | - | 3 | 3 |
5 | Количество ДТП с участием детей | - | - | 10 | 8 |
6 | Количество ДТП со смертельным исходом | 2 | 2 | 1 | 2 |
7 | Всего ДТП | 43 | 57 | 72 | 61 |
Перечень улиц города, на которых зарегистрированы дорожно-транспортные происшествия, представлены в таблице:
N | Наименование улиц | Кол-во 2006 |
Наименование улиц | Кол-во 2007 |
1 | мкр. Павлино | 4 | мкр. Павлино | 3 |
2 | Пролетарская ул. | 6 | Пролетарская ул. | 15 |
3 | Новая ул. | 2 | Новая ул. | 5 |
4 | 1го Мая ул. | 10 | 1го Мая ул. | 2 |
5 | Керамическая ул. | 5 | Керамическая ул. | 3 |
6 | Пионерская ул. | 6 | Пионерская ул. | 6 |
7 | Автозаводская ул. | 3 | Автозаводская ул. | 3 |
8 | Маяковского ул. | 2 | Главная ул. | 3 |
9 | Юбилейная ул. | 1 | Октябрьская ул. | 2 |
10 | Саввинское шоссе | 2 | Жилгородок ул. | 1 |
11 | Промышленная ул. | 3 | Саввинская ул. | 4 |
12 | Советская ул. | 5 | Привокзальная пл. | 3 |
13 | Жуковского пр. | 3 | ||
14 | Луговая ул. | 2 | ||
15 | Граничная ул. | 1 |
Особое внимание при анализе дорожно-транспортных происшествиях уделяется детскому травматизму, его печальный итог в таблице:
N | Наименование улиц | Кол-во 2006 |
Наименование улиц | Кол-во 2007 |
1 | Пролетарская ул. д. 39, 8 |
2 | Пролетарская ул. д. 54 | 1 |
2 | Главная ул. д. 44 | 1 | мкр. Павлино д. 14, шк. N 3 |
2 |
3 | Центральная ул. д. 47 | 1 | Керамическая ул. д. 2 | 1 |
4 | Маяковского ул. д. 3А | 1 | Транспортная д. 3А | 1 |
5 | Юбилейная ул. д. 2/1 | 1 | Пионерская ул. д. 24 | 1 |
6 | Граничная ул. д. 22 | 1 | Привокзальная пл. | 1 |
7 | мкр. Павлино д. 11/1 | 1 | Преображения пл. | 1 |
8 | Заводская ул. д. 31 | 1 | ||
9 | Жилгородок ул. д. 22 | 1 |
Такая ситуация обосновывает необходимость создания целевой Программы повышения безопасности дорожного движения, где необходимо предусмотреть мероприятия по снижению количества дорожно-транспортных происшествий.
III. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие задачи:
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба;
- снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий;
- повышение эффективности государственного управления безопасностью дорожного движения (БДД);
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств;
- совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности в области безопасности дорожного движения;
- формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов по профилактике правонарушений и преступлений в сфере безопасности дорожного движения;
- организация работы по привлечению граждан, организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности к участию в предупреждении правонарушений в области безопасности дорожного движения;
- повышение качества профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование системы транспортного сообщения города с учетом возрастающей интенсивности движения, оптимизация и регулирование транспортного потока с целью снижения времени движения в пути и выбора наиболее оптимального маршрута, создание понятной системы маршрутного ориентирования.
IV. Основные программные мероприятия
В Программе предусмотрены следующие мероприятия (Приложение):
- повышение уровня правового сознания направленное на предупреждение опасного поведения на дороге;
- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
- эксплуатация и содержание улично-дорожной сети городского округа Железнодорожный.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы определялось с учетом реальной потребности в финансовых средствах на выполнение основных мероприятий. Общий объем финансирования реализации Программы составляет млн. рублей, из них за счет средств местного бюджета млн. рублей, средств областного бюджета млн. рублей, привлеченные средства в сумме млн. рублей.
VI. Ожидаемая эффективность Программы
В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы управления дорожным движением и обеспечением безопасности, снижение количества дорожно-транспортных происшествий на улицах города, сокращение числа погибших.
VII. Контроль за выполнением Программы
Контроль за выполнением программных мероприятий осуществляет Администрация городского округа Железнодорожный. Отчет о реализации Программы направляется в Совет депутатов городского округа Железнодорожный не реже одного раза в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.