Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области
от 26 декабря 2007 г. N 367/35
"О решении Реутовского городского Совета депутатов "Об утверждении Положения о муниципальной службе в органах местного самоуправления города Реутова"
11 апреля 2012 г., 20 марта, 23 октября 2013 г., 27 апреля 2016 г., 22 февраля 2017 г.
Реутовский городской Совет депутатов решил:
1. Принять решение Реутовского городского Совета депутатов "Об утверждении Положения о муниципальной службе в органах местного самоуправления города Реутова".
2. Направить решение Реутовского городского Совета депутатов "Об утверждении Положения о муниципальной службе в органах местного самоуправления города Реутова" главе города Реутова Ходыреву А.Н. для подписания и опубликования.
Председатель
Реутовского городского Совета депутатов
Решение
от 26 декабря 2007 г. N 142/2007-НА
"Об утверждении Положения о муниципальной службе в органах местного самоуправления города Реутова"
11 апреля 2012 г., 20 марта, 23 октября 2013 г., 27 апреля 2016 г., 22 февраля 2017 г.
Реутовский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о муниципальной службе в органах местного самоуправления города Реутова (прилагается).
2. Настоящее решение и Положение о муниципальной службе в органах местного самоуправления города Реутова опубликовать в газете "Реут" и разместить на сайте города.
Глава города Реутова |
А.Н. Ходырев |
Принято решением
Совета депутатов
городского округа Реутов
Московской области
от 26 декабря 2007 г. N 367/35
Положение
о муниципальной службе в органах местного самоуправления города Реутова
(утв. решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области
от 26 декабря 2007 г. N 142/2007-НА)
11 апреля 2012 г., 20 марта, 23 октября 2013 г., 27 апреля 2016 г., 22 февраля 2017 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Трудовым кодексом Российской Федерации; Законом Московской области от 24 июля 2007 года N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области".
Предметом регулирования настоящего Положения являются отношения, связанные с прохождением муниципальной службы в городе Реутове.
Решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 11 апреля 2012 г. N 245/36 в статью 1 внесены изменения
Статья 1. Основные понятия
1. Муниципальная служба в городе Реутове - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование - город Реутов, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3. Представителем нанимателя (работодателем) в городе Реутов может быть Глава города Реутов, Руководитель Администрации города Реутов, председатель Ревизионной комиссии города Реутов или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
4. Должность муниципальной службы - должность в органах местного самоуправления, которые образуются в соответствии с Уставом городского округа Реутов Московской области, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.
5. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Московской области, утверждаемым законом Московской области.
6. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Московской области.
7. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств городского бюджета.
8. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
Статья 2. Правовая основа муниципальной службы
1. Правовую основу муниципальной службы в органах местного самоуправления города Реутова составляют:
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Трудовой кодекс Российской Федерации; другие федеральные законы; иные нормативные правовые акты Российской Федерации; Устав Московской области; Закон Московской области от 24 июля 2007 г. N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", иные нормативные правовые акты Московской области; Устав города Реутова; иные муниципальные правовые акты.
2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными нормами действующего законодательства о муниципальной службе.
Статья 3. Поступление на муниципальную службу
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом.
Статья 4. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются Советом депутатов.
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
Решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 22 февраля 2017 г. N 8/2017-НА статья 5 изложена в новой редакции
Статья 5. Квалификационные требования для замещения должности муниципальной службы
1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Московской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
Решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 11 апреля 2012 г. N 245/36 в статью 6 внесены изменения
Статья 6. Права муниципального служащего
1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, Избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 27 апреля 2016 г. N 27/2016-НА часть 2 изложена в новой редакции
2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность Руководителя Администрации города по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в данной статье, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в настоящей статье, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 23 октября 2013 г. N 438/80 статья 7 изложена в новой редакции
Статья 7. Обязанности и ответственность муниципального служащего
1. Обязанности и ответственность муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются федеральным законодательством и законодательством Московской области.
2. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в соответствующий перечень, представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчётным, представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
4. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, представляет представителю нанимателя сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паёв в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счёт которых совершена сделка (далее - сведения о расходах).
5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в порядке и по форме, которые установлены для предоставления данных сведений государственными гражданскими служащими Московской области.
6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Московской области.
7. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 22 февраля 2017 г. N 8/2017-НА статья 7 дополнена пунктом 8
8. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют:
1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
2) муниципальный служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, сведения представляются не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным.
Уполномоченные представители осуществляют обработку общедоступной информации, размещённой претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных настоящим пунктом.
Решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 11 апреля 2012 г. N 245/36 статья 8 изложена в новой редакции
Статья 8. Гарантии для муниципального служащего
Гарантии для муниципального служащего устанавливаются федеральными законами. Законами Московской области и Уставом городского округа Реутов Московской области муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.
Решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 11 апреля 2012 г. N 245/36 в статью 9 внесены изменения
Статья 9. Денежное содержание муниципального служащего
Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются нормативными актами органов местного самоуправления в соответствии с законами Московской области.
Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета города Реутов.
Решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 11 апреля 2012 г. N 245/36 статья 10 изложена в новой редакции
Статья 10. Поощрение муниципального служащего
10.1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение особо важных и сложных заданий предусматриваются следующие виды поощрений:
- благодарность Главы города Реутов;
- Почетная грамота Главы города Реутов;
- единовременное денежное поощрение, в том числе в связи с юбилейными и знаменательными датами;
- ценный подарок;
- досрочное присвоение классного чина или его присвоение на одну ступень выше классного чина, соответствующего заметаемой должности муниципальной службы в пределах труппы должностей муниципальной службы, к которой относится заметаемая должность;
- знак отличия "За заслуги перед городом "Реутов";
- присвоение почётного звания "Почётный гражданин города Реутова".
10.2. За особые отличия в муниципальной службе муниципальный служащий может быть представлен к правительственным наградам и наградам Губернатора Московской области.
|
А.Г. Лавров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положением регулируются отношения, связанные с прохождением муниципальной службы. Разъясняется понятие муниципальной службы. При этом нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование - город Реутов, а представителем нанимателя - Глава города или иное уполномоченное им лицо.
Закреплена правовая основа муниципальной службы.
Установлено, что на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ, а также отвечающие квалификационным требованиям к уровню образования, стажу муниципальной службы, профессиональным знаниям и навыкам. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, порядок проведения которого определяется муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов. Оговорены права и обязанности муниципального служащего.
Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 26 декабря 2007 г. N 367/35 "О решении Реутовского городского Совета депутатов "Об утверждении Положения о муниципальной службе в органах местного самоуправления города Реутова"
Текст решения опубликован в газете "Реут" от 25 января 2008 г., N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 19 июня 2024 г. N 40/2024-НА
Изменения вступают в силу с 28 июня 2024 г.
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 декабря 2023 г. N 103/2023-НА
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 27 апреля 2022 г. N 41/2022-НА
Изменения вступают в силу с 21 мая 2022 г.
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 19 февраля 2020 г. N 2/2020-НА
Изменения вступают в силу с 29 февраля 2020 г.
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 19 июня 2019 г. N 21/2019-НА
Изменения вступают в силу с 29 июня 2019 г.
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 22 февраля 2017 г. N 8/2017-НА
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 27 апреля 2016 г. N 27/2016-НА
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 23 октября 2013 г. N 438/80
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 20 марта 2013 г. N 359/64
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 11 апреля 2012 г. N 245/36