Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области
от 30 января 2008 г. N 45/7
"О Положении о бюджетном процессе в городе Лобне"
29 июня 2009 г., 22 декабря 2011 г., 26 июня 2012 г., 26 марта, 31 октября 2013 г., 22 декабря 2016 г.
Рассмотрев предложения комиссии по бюджету, финансам и налогам, учитывая замечания комиссии по осуществлению муниципального финансового контроля в городе Лобне, Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о бюджетном процессе в городе Лобне (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного решения и реализацией принятого Положения возложить на председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам Журавлеву Т.В.
3. Решение вступает в силу после подписания.
Глава городского округа Лобня |
С.С. Сокол |
Решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 22 декабря 2016 г. N 132/6 в Положение внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного решения
Положение
о бюджетном процессе в городе Лобне
29 июня 2009 г., 22 декабря 2011 г., 26 июня 2012 г., 26 марта, 31 октября 2013 г., 22 декабря 2016 г.
Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления города Лобня по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета города Лобня, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в городе Лобне
1. Бюджетные правоотношения в городе Лобне регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Уставом города Лобня и настоящим Положением.
2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Лобня, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами и законами Московской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в городе Лобне
Бюджетный процесс в городе Лобне включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета города Лобня;
- рассмотрение проекта бюджета города Лобня и его утверждение;
- исполнение бюджета города Лобня;
- составление и рассмотрение отчета об исполнении бюджета города Лобня;
- осуществление муниципального финансового контроля.
Статья 4. Сроки основных этапов бюджетного процесса в городе Лобне
1. Внесение Главой города Лобня проекта бюджета города Лобня на рассмотрение и утверждение Советом депутатов города Лобня не позднее 10 октября текущего финансового года.
2. Рассмотрение проекта бюджета города Лобня в депутатских комиссиях Совета депутатов города Лобня до 25 октября текущего финансового года.
3. Принятие проекта бюджета города Лобня Советом депутатов города Лобня в первом чтении до 30 октября текущего финансового года.
4. Окончательное утверждение бюджета города Лобня Советом депутатов города Лобня на новый финансовый год до 10 декабря текущего финансового года.
5. Отчет об исполнении бюджета города Лобня вносится в Совет депутатов города Лобня Главой города Лобня не позднее 1 апреля, следующего за отчетным годом.
6. Совет депутатов города Лобня рассматривает отчет об исполнении бюджета города Лобня и принимает окончательное решение об утверждении отчета об исполнении бюджета города Лобня до 31 мая, следующего за отчетным годом.
Статья 5. Предмет первого чтения проекта бюджета города Лобня
1. При рассмотрении Советом депутатов города Лобня проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития города Лобня, основные направления бюджетной и налоговой политики.
2. Предметом первого чтения проекта бюджета города Лобня являются основные характеристики, к которым относятся:
- общий объем доходов;
- общий объем расходов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года (и каждого года планового периода);
- дефицит (профицит) бюджета.
Статья 6. Предмет второго чтения и принятия бюджета города Лобня на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
1. При рассмотрении Советом депутатов города Лобня проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) во втором чтении обсуждаются его показатели, изложенные в статье 9 настоящего Положения.
2. По результатам рассмотрения проекта бюджета города Лобня во втором чтении Совет депутатов города Лобня принимает решение об утверждении бюджета города Лобня на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в окончательном виде.
Раздел 2. Составление проекта бюджета города Лобня
Статья 7. Порядок составления проекта бюджета города Лобня
1. Календарный период, на который составляется и утверждается бюджет города Лобня (очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период), устанавливается решением Совета депутатов города Лобня.
В случае утверждения бюджета города Лобня на очередной финансовый год, администрация города Лобня разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план города Лобня.
В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете города Лобня утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
2. Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета города Лобня на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета города Лобня, устанавливаются администрацией города Лобня.
Раздел 3. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета города Лобня
Статья 8. Внесение проекта решения о бюджете города Лобня на рассмотрение Советом депутатов города Лобня
Проект бюджета города Лобня вносится в Совет депутатов города Лобня Главой города Лобня в срок, установленный статьей 4 настоящего Положения.
Статья 9. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете города Лобня
1. В решении о бюджете города Лобня должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением о бюджете города Лобня утверждаются:
- поступления доходов в бюджет города Лобня с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам города Лобня и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Лобня в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю средств бюджета города Лобня, который распределяется между объектами капитального строительства в соответствии с муниципальными программами города Лобня;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- иные показатели бюджета города Лобня, установленные законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами администрации города Лобня"
Статья 10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете города Лобня
Одновременно с проектом решения о бюджете города Лобня в Совет депутатов города Лобня представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития города Лобня за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Лобня за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития города Лобня;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета города Лобня очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- паспорта муниципальных программ города Лобня Московской области (проекты изменений в указанные паспорта);
- оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- реестры источников доходов бюджета города Лобня;
- иные документы и материалы.
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
Статья 11. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете города Лобня в Совете депутатов города Лобня
Совет депутатов города Лобня рассматривает проект решения о бюджете города Лобня в следующем порядке:
- предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете города Лобня;
- рассмотрение и принятие проекта решения о бюджете города Лобня в первом чтении;
- рассмотрение проекта решения о бюджете города Лобня во втором чтении и принятие его в окончательном варианте.
Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете города Лобня является комиссия по бюджету, финансам и налогам.
Статья 12. Предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете города Лобня
1. В течение одного рабочего дня со дня внесения Главой города Лобня проекта решения о бюджете города Лобня в Совет депутатов города Лобня проект направляется в комиссию по бюджету, финансам и налогам и Контрольно-счетную палату города Лобня, которая в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта решения о бюджете города Лобня проводит экспертизу и передает заключение в Совет депутатов.
2. Комиссия по бюджету, финансам и налогам принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете города и его опубликовании в СМИ либо о его возвращении Главе города Лобня на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 9, 10 настоящего Положения.
3. Доработанный проект решения о бюджете города Лобня со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов города Лобня в пятидневный срок со дня принятия решения о возвращении его на доработку.
4. В случае если Совет депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете города Лобня и его опубликовании в СМИ, то устанавливается дату и порядок проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете города Лобня
Статья 13. Рассмотрение и принятие проекта решения о бюджете города Лобня
1. В процессе рассмотрения проекта решения о бюджете города Лобня замечания, предложения и дополнения, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются комиссией по бюджету, финансам и налогам.
При рассмотрении проекта бюджета указанные замечания и предложения представляются в профильные депутатские комиссии в письменном виде и носят рекомендательный характер.
2. Обобщенные замечания и предложения по проекту бюджета города Лобня Председатель Совета депутатов города Лобня согласовывает с Главой города Лобня в срок не более пяти рабочих дней.
3. Председатель Совета депутатов города Лобня в течение трех рабочих дней со дня согласования обобщенных замечаний и предложений по проекту бюджета города Лобня с Главой города Лобня и с учетом рассмотрения материалов проекта бюджета города Лобня в комиссии по бюджету, финансам и налогам и заключения Контрольно-счетной палаты города Лобня вопрос о принятии решения о бюджете города Лобня выносит на заседание Совета депутатов города Лобня.
4. При рассмотрении проекта решения о бюджете города Лобня Совет депутатов города Лобня не рассматривает замечания и предложения, связанные с увеличением (уменьшением) доходов, расходов и дефицита, если на указанные замечания и предложения отсутствует положительное заключение Главы города Лобня.
5. При рассмотрении проекта решения о бюджете города Лобня Совет депутатов города Лобня заслушивает доклад Главы города Лобня или уполномоченного им представителя и содоклад председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам.
6. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете города Лобня Совет депутатов принимает решение об утверждении бюджета города Лобня на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в окончательном виде и направляет его Главе города Лобня на согласование (визирование).
Статья 14. Согласительная комиссия
В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете города Лобня по инициативе Совета депутатов города Лобня или по инициативе Главе города Лобня может быть создана согласительная комиссия для доработки проекта решения о бюджете города Лобня на паритетных началах из депутатов Совета депутатов города Лобня и представителей Главы города Лобня.
Решение о создании согласительной комиссии принимает Совет депутатов города Лобня. Регламент работы согласительной комиссии утверждается на ее первом заседании.
Статья 15. Внесение изменений в решение Совета депутатов города Лобня о налогах и сборах
Решения Совета депутатов города Лобня о внесении изменений в решения о налогах и сборах, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения в Совет депутатов города Лобня проекта решения о бюджете города Лобня.
Статья 16. Внесение изменений в решение о бюджете города Лобня
Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города Лобня вносится на рассмотрение Советом депутатов города Лобня Главой города Лобня.
Изменения в абзац второй статьи 16 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 г.
В решение о бюджете города Лобня могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете города Лобня, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета города Лобня, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам города Лобня и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов; источники финансирования дефицита бюджета; программы муниципальных заимствований.
Совет депутатов города Лобня рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города Лобня в порядке и сроки, установленные регламентом Совета депутатов города Лобня, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению Главы города Лобня.
Раздел 4. Исполнение бюджета города Лобня
Статья 17. Основы исполнения бюджета города Лобня
1. Исполнение бюджета города Лобня обеспечивается администрацией города Лобня.
2. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган.
Финансовый орган организует исполнение бюджета города Лобня на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Бюджет города Лобня исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Статья 17.1. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом.
2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником финансового органа.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города Лобня.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете города руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам и лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации".
Раздел 5. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета города Лобня
Статья 18. Подготовка бюджетной отчетности
Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и органами местного самоуправления города Лобня.
Отчет об исполнении бюджета города Лобня за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Главой города Лобня и направляется в Совет депутатов города Лобня и Контрольно-счетную палату города Лобня. Годовой отчет об исполнении бюджета города Лобня подлежит утверждению правовым актом Совета депутатов города Лобня;
Статья 19. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Лобня
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Лобня до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Лобня.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Лобня осуществляется Контрольно-счетной палатой города Лобня в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрация города Лобня представляет отчет об исполнении бюджета города Лобня в Контрольно-счетную палату города Лобня для подготовки заключения на него в срок, установленный статьей 4 настоящего Положения.
4. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Лобня проводится Контрольно-счетной палатой города Лобня в срок, не превышающий 20 календарных дней с даты поступления отчета об исполнении бюджета города Лобня.
Контрольно-счетная палата города Лобня готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города Лобня на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Лобня представляется Контрольно-счетной палатой города Лобня в Совет депутатов города Лобня с одновременным направлением в Администрацию города Лобня;
Статья 20. Внесение годового отчета об исполнении бюджета города Лобня на рассмотрение Совета депутатов города Лобня
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Лобня вносится в Совет депутатов города Лобня Главой города Лобня в срок, установленный статьей 4 настоящего Положения.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Лобня представляются следующие документы:
- проект решения об исполнении бюджета города Лобня за отчетный финансовый год;
- отчет о расходовании средств резервного фонда;
- отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- перечень доходов, выпадающих в связи с предоставлением налоговых льгот по решениям Совета депутатов.
3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города Лобня утверждаются показатели:
- доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
Изменения в абзацы третий и четвертый пункта 3 статьи 20 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 г.
- расходы бюджета по целевым статьям (муниципальным программам города Лобня и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;
- расходы бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Статья 21. Рассмотрение и утверждение решения об исполнении бюджета города Лобня
1. В течение одного рабочего дня со дня внесения Главой города Лобня проекта решения об исполнении бюджета города Лобня в Совет депутатов города Лобня проект направляется в комиссию по бюджету, финансам и налогам.
2. В течение трех рабочих дней Совет депутатов принимает решение о принятии годового отчета об исполнении бюджета города Лобня к рассмотрению и его опубликованию либо о его возвращении Главе города Лобня для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
3. В случае если Совет депутатов города Лобня принимает решение о принятии отчета об исполнении бюджета города Лобня к рассмотрению и его опубликованию в СМИ, то устанавливаются дата и порядок проведения публичных слушаний.
4. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета города Лобня Совет депутатов города Лобня заслушивает:
- доклад Главы города Лобня или уполномоченного им представителя;
- содоклад председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам;
- доклад председателя Контрольно-счетной палаты города Лобня.
5. В случае возникновения разногласий при рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета города Лобня может быть создана согласительная комиссия.
Регламент работы согласительной комиссии утверждается согласительной комиссией на ее первом заседании.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Лобня Совет депутатов города Лобня принимает решение об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета города Лобня также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Исключен.
См. текст пункта 7 статьи 21
Принято решением
Совета депутатов
городского округа Лобня
Московской области
от 30 января 2008 г. N 45/7
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирована деятельность органов местного самоуправления по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета города.
Определена правовая основа и перечислены основные этапы бюджетного процесса. Установлены сроки основных этапов бюджетного процесса (например, представление Главой города проекта местного бюджета на рассмотрение и утверждение Советом депутатов - не позднее 1 октября текущего финансового года.).
Указаны предметы первого и второго чтений проекта бюджета города при рассмотрении проекта Советом депутатов. Закреплено, что по результатам рассмотрения проекта бюджета во втором чтении Совет депутатов принимает решение об утверждении бюджета города на очередной финансовый год в окончательном виде.
Закреплены основы составления проекта местного бюджета, его рассмотрения и утверждения. Оговорено, что устанавливается решением о бюджете (перечень главных администраторов доходов бюджета, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам и целевым статьям и т.д.). Указаны документы и материалы, представляемые в Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете. Описана процедура предварительного рассмотрения проекта. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решением Совета депутатов создается согласительная комиссия.
Установлен порядок исполнения бюджета города, внесения изменений в решение о бюджете, а также подготовки, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.
Решение вступает в силу после подписания.
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 30 января 2008 г. N 45/7 "О Положении о бюджетном процессе в городе Лобне"
Настоящее решение вступает в силу после подписания
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 7 октября 2022 г. N 170/25 настоящий документ признан утратившим силу с 7 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 30 сентября 2022 г. N 155/23
Текст приводится без учета названных изменений
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 30 августа 2022 г. N 123/21
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2022 г.
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 22 октября 2019 г. N 197/50
Изменения вступают в силу с 25 октября 2019 г.
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 26 февраля 2019 г. N 18/39
Изменения вступают в силу с 1 марта 2019 г.
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 20 сентября 2018 г. N 173/33
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2018 г.
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 22 декабря 2016 г. N 132/6
Изменения вступают в силу после опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 31 октября 2013 г. N 533/25
Изменения вступают в силу после подписания названного решения
Изменения в абзац четвертый подпункта 3 и подпункты 4 и 5 пункта 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 г.
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 26 марта 2013 г. N 390/18
Изменения вступают в силу после подписания названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 26 июня 2012 г. N 158/8
Изменения вступают в силу после подписания названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 22 декабря 2011 г. N 6/2
Изменения вступают в силу после подписания названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 29 июня 2009 г. N 117/4
Изменения вступают в силу после подписания названного решения