Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о конкурсе по профилактике детского дорожно-транспортного
травматизма "Безопасность на дороге - наше общее дело!"
(далее конкурс)
(утв. постановлением Администрации городского округа Троицк
Московской области от 28 апреля 2008 г. N 402)
I. Общие положения
1. Городской конкурс "Безопасность на дороге - наше общее дело!" (в дальнейшем - Конкурс) является лично-командным первенством среди учащихся образовательных учреждений.
2. Конкурс проводится отделом ЖКХ, Т и С Администрации г. Троицка, Управлением образования Администрации г. Троицка, Отделением ГИБДД ОВД г. Троицка, Автономным учреждением г. Троицка "Городской муниципальный компьютерный клуб "Галактика", при участии общеобразовательных школ.
3. Цели Конкурса:
3.1. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
3.2. Широкая пропаганда безопасности дорожного движения среди детей и подростков;
3.3. Воспитание законопослушных участников дорожного движения;
3.4. Профилактика детской беспризорности и безнадзорности.
4. Задачи Конкурса:
4.1. Закрепление школьниками знаний правил дорожного движения (далее ПДД);
4.2. Вовлечение детей и подростков в отряды юных инспекторов движения (далее ЮИД);
4.3. Профессиональная ориентация подростков;
4.4. Пропаганда среди детей здорового образа жизни.
II. Организация и проведение Конкурса
1. На период подготовки и проведения Конкурса создается Организационный комитет, который утверждает судейскую коллегию Конкурса.
2. Непосредственное проведение Конкурса, вопросы финансирования и награждения решаются Оргкомитетом.
3. Судейская коллегия проводит судейство каждого этапа Конкурса, обеспечивает подсчет баллов и определяет победителей по итогам всех этапов конкурса.
4. Решения судейской коллегии оформляются протоколом.
5. Оргкомитету предоставляется право вносить изменения в порядок проведения отдельных этапов Конкурса, подводить итоги и награждать победителей призами.
III. Участники Конкурса
1. Участниками Конкурса являются школьники общеобразовательных школ города в возрасте 10-14 лет (до 14 лет и 1 месяц включительно).
2. Участников в команде от каждой школы должно быть 4 человека.
3. Команды от каждой школы сопровождают сотрудники органов образования.
IV. Документация
1. Предварительная заявка на участие в Конкурсе представляется за 5 дней до проведения мероприятия по адресу: Октябрьский пр-т, д. 20, 3-й этаж в отдел пропаганды ОГИБДД ОВД по г. Троицку.
V. Программа Конкурса
1. Порядок участия команд в каждом этапе Конкурса определяется жеребьевкой.
2. В программу Конкурса включены следующие этапы:
1 этап:
- знание правил дорожного движения (тестирование на компьютере);
- знание теоретических навыков оказания первой медицинской помощи (тестирование на компьютере);
- знание истории возникновения правил дорожного движения (тестирование на компьютере);
2 этап :
- фигурное вождение (на велосипеде).
3 этап:
- проведение акции "Пешеход - водителю друг!".
VI. Условия проведения Конкурса
1. Для проведения тестирования на компьютерах от каждой команды выделяется 2 человека.
2. Проверка знаний правил дорожного движения:
2.1. Теоретические знания правил дорожного движения проверяются с помощью установленной на компьютерах тестирующей программы. За основу проведения конкурса по знанию правил дорожного движения взяты экзаменационные билеты категории "АВ".
2.2. Каждому участнику предлагается решить на компьютере по одному билету, содержащему 20 вопросов, допустив при этом не более 4-х ошибок, - только в этом случае решенный билет считается зачтенным. Каждый зачтенный билет оценивается в 20 баллов, а не зачтенный билет - 0 баллов.
2.3. Общий результат команды определяется суммой баллов каждого участника команды. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.
2.4. При равенстве баллов первенство отдается команде, затратившей наименьшее время на выполнение задания.
3. Оказание первой медицинской помощи:
3.1. Проверка знаний по оказанию первой медицинской помощи состоит из теоретических заданий.
3.2. Участники команд должны знать виды ран и способы их обработки; виды повязок и способы их наложения; приемы остановки кровотечений; оказывать первую помощь при переломах, ожогах, обморожениях, шоке и обмороке; уметь делать искусственное дыхание, массаж сердца; знать приемы и способы транспортировки пострадавших. Участники конкурса должны знать лекарственные препараты из автомобильной аптечки, их назначение, дозировку и способ применения, а также уметь пользоваться подручными средствами.
3.3. Проверка теоретических знаний проводится с помощью тестирующей программы на компьютере. Каждый участник отвечает на 10 вопросов билета, не допустив при этом более 3-х ошибок, только в этом случае билет считается зачтенным. За каждый зачтенный билет начисляется 10 баллов, если же билет не зачтен, то - 0 баллов.
3.4. Общий результат команды определяется суммой баллов каждого участника команды. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.
3.5. В случае равенства суммы баллов первенство отдается участнику, затратившему наименьшее время на решение билета.
4. Знание истории возникновения правил дорожного движения:
4.1. Участники конкурса отвечают на вопросы по истории Правил дорожного движения и другие теоретические вопросы, связанные с тематикой безопасности дорожного движения.
4.2. Конкурс проводится по билетам с помощью тестирующей программы на компьютере. Каждый билет состоит из 10 вопросов. Билет считается зачтенным, если при ответе на вопросы допущено не более 4-х ошибок.
4.3. Каждый зачтенный билет оценивается в 10 баллов, а не зачтенный - 0 баллов.
4.4. Общий результат команды определяется суммой баллов каждого участника команды. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.
4.5. В случае равенства суммы баллов первенство отдается участни
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.