Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Совета депутатов городского округа Домодедово Московской области от 22 апреля 2008 г. N 1-4/85 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа Домодедово на 2008-2011 годы"

2. Опубликовать муниципальную целевую программу "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа Домодедово на 2008-2011 годы" в газете "Призыв".

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по народнохозяйственному комплексу и развитию инфраструктуры (Гулько Д.М.).

Глава городского округа

Л.П. Ковалевский

 

Муниципальная целевая программа
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории
городского округа Домодедово на 2008-2011 годы"
(утв. решением Совета депутатов городского округа Домодедово
Московской области от 22 апреля 2008 г. N 1-4/85)

 

Паспорт муниципальной целевой программы
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории
городского округа Домодедово на 2008-2011 годы"

 

Наименование
муниципальной целевой
Программы
"Обеспечение безопасности дорожного движения
на территории городского округа Домодедово на
2008-2011 годы" (далее - Программа)
Обоснование для
разработки Программы
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О
безопасности дорожного движения";
Закон Московской области от 05.04.1996
N 11/96-ОЗ "О концепции, прогнозах и
государственных программах
социально-экономического развития Московской
области";
Закон Московской области от 06.03.2007
N 34/2007-ОЗ "Об областной целевой программе
"Обеспечение безопасности дорожного движения
на территории Московской области в 2007-2010
годах".
Заказчик Программы Отдел дорожного хозяйства администрации
городского округа Домодедово Московской
области.
Разработчик Программы Отдел дорожного хозяйства администрации
городского округа Домодедово, ГИБДД городского
округа Домодедово (далее - ГИБДД), Управление
образования администрации городского округа
Домодедово, Домодедовская центральная районная
больница (далее - ДЦРБ), Домодедовское
пассажирское автотранспортное предприятие
(далее - ПАТП), Домодедовское отделение
регионального дорожного управления N 4 (далее
- РДУ-4), Федеральное государственное
унитарное дорожное эксплуатационное
предприятие N 26 (далее ДЭП-26).
Исполнители Программы Администрация городского округа, в части
осуществления организационных мероприятий,
ГИБДД городского округа Домодедово, 7-й СБ
2-го СП ДПС "Южный", Управление образования
администрации городского округа Домодедово,
ДЦРБ, ПАТП, РДУ-4, Управление государственного
автодорожного надзора по городскому округу
Домодедово Федеральной службы по надзору в
сфере транспорта, Комитет по культуре, делам
молодежи и спорту администрации городского
округа Домодедово, муниципальные средства
массовой информации (телевидение и газета
"Призыв").
Цель (цели) Программы Обеспечение сохранности жизни, здоровья
граждан и их имущества, гарантии их законных
прав на безопасные условия движения на
дорогах.
Задачи Программы Совершенствование нормативной и правовой базы
для реализации программных мероприятий.
Предупреждение опасного поведения участников
дорожного движения.
Создание системы непрерывного обучения детей
правилам безопасного поведения на дорогах и
улицах.
Совершенствование системы подготовки
водительского, ремонтного и
инженерно-технического персонала.
Повышение уровня эксплуатационного состояния
опасных участков улично-дорожной сети.
Совершенствование системы маршрутного
ориентирования водителей.
Совершенствование контрольно-надзорной
деятельности в области обеспечения
безопасности дорожного движения путем
приобретения современного оборудования и
внедрения прогрессивных технологий.
Обеспечение надлежащего технического состояния
транспортных средств.
Повышение эффективности мер по профилактике
дорожно-транспортных происшествий (далее -
ДТП).
Совершенствование системы спасения и
эвакуации, пострадавших в ДТП.
Повышение эффективности мероприятий по
ликвидации последствий ДТП.
Совершенствование дорожно-транспортной сети.
Основные мероприятия
Программы
Перечень основных мероприятий указан в
приложениях N 1, N 2 к Программе.
Сроки и этапы реализации
Программы
2008-2011 г.г.
Источники финансирования Общий объем финансирования Программы на четыре
года составит 8 270 720 000 рублей,
в том числе:
- федеральный бюджет 6 862 000 000 рублей,
- средства бюджета Московской области
1 257 040 000 рублей,
- местный бюджет 31 560 000 рублей,
- прочие безвозмездные перечисления, средства
предприятий и организаций городского округа
Домодедово 120 120 000 рублей.
Управление Программой и
контроль за ее
реализацией
Контроль за исполнением Программы осуществляет
Координационный совет. Оперативный контроль за
выполнением программных мероприятий
осуществляет заказчик Программы.
Ожидаемые конечные
результаты
Снижение числа погибших в дорожно-транспортных
происшествиях на 5,3 процента, а
дорожно-транспортных происшествий с
пострадавшими - на 2,6 процента, с учетом
детей на 8 процентов.

 

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

 

Аварийность в населенных пунктах и на дорогах является одной из серьезных социально-экономических проблем.

Московская область является одним из неблагополучных регионов России по количеству дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий. В городском округе Домодедово за 2006 год совершено 498 ДТП, за 2007 год 492 ДТП в которых погибло 100 человек и ранено 654.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения участниками дорожного движения;

- низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Основными виновниками ДТП являются водители транспортных средств и пешеходы, нарушающие правила дорожного движения.

Как показывает анализ ДТП за несколько последних лет из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств совершается 80 процентов ДТП от общего их количества.

Высокие темпы прироста числа зарегистрированных автомобилей в городском округе Домодедово, постоянно увеличивающееся количество транспортного потока из Москвы и в Москву из других регионов создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки. Ежегодно количество транспортных средств, зарегистрированных в городском округе Домодедово увеличивается на 30-40 процентов. На 01.01.2007 года в городском округе Домодедово было зарегистрировано 45 000 транспортных средств, а на 01.01.2008 года зарегистрировано 50 581 транспортное средство.

Основной рост автопарка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств - физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет и в будущем будет определять порядок на дорогах. На долю этой категории водителей в настоящее время приходится более 90 процентов ДТП, совершенных по причине нарушения правил дорожного движения.

Из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами совершается около 5 процентов ДТП от их общего количества. В 2006 году на территории городского округа Домодедово совершено 124 ДТП, связанных с наездом на пешеходов. Половина всех ДТП, совершенных по вине пешеходов, происходит при переходе ими проезжей части в неустановленном месте. Каждое седьмое происшествие происходит по вине пешеходов, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. Третья часть от общего количества пострадавших в ДТП составляют дети.

В настоящее время увеличился круг организаций, занимающихся подготовкой водителей. Однако качество подготовки водителей не отвечает современным требованиям. Количество кандидатов в водители, не сдавших экзамен с первого раза, превышает 40 процентов.

Сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств, приводит к ухудшению условий дорожного движения, заторам, ухудшению экологической обстановки, социальному дискомфорту, и, как следствие, к росту аварийности.

В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети, решение вопросов упорядочения движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет широкого внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения. Их устройство должно быть связано прежде всего с местами концентрации ДТП.

В городском округе Домодедово недостаточно развита система информирования водителей об условиях движения. Водители испытывают затруднения в выборе маршрутов. Недостаток информации приводит к снижению эффективности организации движения.

На состояние аварийности оказывает отрицательное влияние и техническое состояние транспортного парка. Значительная его часть, особенно грузовой транспорт, имеет сверхнормативный срок эксплуатации.

Из-за слабо развитой системы вызова аварийных и спасательных служб, недостаточного материально-технического обеспечения учреждений скорой помощи, в неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи. Малоэффективна существующая система обнаружения ДТП. Прибытие сотрудников ДПС к месту совершения ДТП часто задерживается на значительный промежуток времени, что затрудняет движение автотранспорта.

Обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения на территории городского округа Домодедово с каждым годом усложняется и требует принятия неотложных и эффективных мер.

 

2. Цель и задачи Программы

 

Целью Программы является обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

Для достижения целей настоящей Программы предполагается решить следующие задачи:

- усовершенствовать нормативно-правовую базу для реализации программных мероприятий;

- предупредить опасное поведение участников дорожного движения;

- развить улично-дорожную сеть;

- создать систему непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах;

- усовершенствовать систему подготовки водительского, ремонтного и инженерно-технического персонала;

- повысить уровень эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети;

- усовершенствовать систему маршрутного ориентирования водителей;

- усовершенствовать контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения путем приобретения современного оборудования и внедрения современных технологий;

- обеспечить надлежащее техническое состояние транспортных средств;

повысить эффективность мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий;

- усовершенствовать систему спасения и эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;

- повысить эффективность мероприятий по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий.

 

3. Сроки реализации Программы

 

Мероприятия Программы реализуются в период с 2008 года по 2011 год.

 

4. Объемы и источники финансирования Программы

 

Общий объем финансирования Программы на четыре года составит 8 270 720 000 рублей, в том числе:

 

N
пп
Источник финансирования Объем финансирования, млн. рублей
2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
1. Федеральный бюджет - - 8,0 6862,0
2. Бюджет Московской области 34,19 47,41 459,21 716,23
3. Местный бюджет 5,82 10,63 7,41 7,70
4. Прочие безвозмездные
перечисления, средства
предприятий и организаций
городского округа Домодедово
120,03 0,03 0,03 0,03

 

Финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах средств, предусмотренных решениями Совета Депутатов городского округа Домодедово на соответствующий финансовый год.

Внебюджетное финансирование мероприятий Программы осуществляется на принципах взаимовыгодного партнерства на основе соглашений и договоров с организациями, заявившими о своем участии в реализации Программы.

 

5. Мероприятия Программы

 

Программа представляет собой систему мероприятий, состоящую из пяти подразделов.

Перечень основных мероприятий по реализации Программы указан в приложении N 1 к настоящей Программе. Перечень объектов технического сервиса, создаваемых в рамках мероприятий Программы по обеспечению повышения уровня безопасности и технического состояния автотранспортных средств, указан в приложении N 2.

 

5.1. Предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения

 

Массовость нарушений правил дорожного движения со стороны водителей транспортных средств и пешеходов свидетельствует, о том что сложившаяся система государственного и общественного воздействия на сознание участников дорожного движения недостаточно эффективна, а административные методы предупреждения ДТП не дают должного эффекта, что приводит к необходимости совершенствования государственной политики в работе с участниками движения.

Правовой нигилизм и пренебрежение требованиями безопасности стали нормой для участников дорожного движения и именно "человеческий фактор" чаще всего становится источником опасности на дороге, то есть является основной причиной дорожно-транспортных происшествий.

Основной целью мероприятий данного подраздела является предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, в том числе и с использованием средств массовой информации.

В рамках настоящего подраздела предусматривается реализация мероприятий по формированию общественного мнения по принципу "Обоюдное соблюдение правил дорожного движения - единственно возможная форма взаимоотношений водителя и пешехода" и доведение его до уровня массовой идеологии.

Структура кампании включает в себя мониторинг общественного мнения, взаимодействие со средствами массовой информации, социальную и другие виды рекламы, полиграфическую продукцию (исполнители выбираются на конкурсной основе), "горячую линию" программы по безопасности дорожного движения.

Основной задачей при осуществлении действий, направленных на профилактику снижения детского дорожно-транспортного травматизма является формирование у детей и подростков устойчивого и осознанного понимания необходимости соблюдения требований правил дорожного движения.

Настоящий подраздел предусматривает реализацию комплекса воспитательных, образовательных и иных мероприятий, направленных на создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.

 

5.2. Организационно-планировочные и инженерные меры,
направленные на совершенствование организации
движения транспортных средств и пешеходов

 

Фактором, отчасти объясняющим высокий уровень аварийности в городском округе Домодедово, является его нахождение в крупнейшем областном центре Российской Федерации Московской области, соседство с таким мегаполисом, как город Москва, где интенсивность движения транспортных потоков самая высокая в стране, значительная доля которых является транзитной по автомобильным дорогам "Дон" М-4, Каширскому шоссе и ММБК (А-107).

Состояние проезжей части автомобильных дорог, обочин, элементов обустройства не всегда соответствуют установленным требованиям. До 33 процентов от общего количества ДТП составляют происшествия, сопутствующими факторами которых были неудовлетворительные дорожные условия.

Основной целью данного подраздела является снижение риска возникновения ДТП, обусловленного дорожными условиями, путем реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения на дорогах.

В ходе реализации мероприятий подраздела будет обеспечено приоритетное выполнение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, выполняемых дорожными организациями на территории городского округа Домодедово: ликвидация опасных участков автомобильных дорог - мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, организация пешеходного движения.

 

5.3. Совершенствование системы подготовки и переподготовки
водительского, ремонтного и инженерно-технического персонала

 

Совершенствование системы подготовки водителей и специалистов по оказанию квалифицированных сервисных услуг в значительной мере способствуют повышению безопасности дорожного движения.

Предусматривается создание сквозной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации не только водительского, но и ремонтного, инженерно-технического и финансово-экономического персонала, занятых в транспортном комплексе. Под сквозной системой понимается многоуровневая система подготовки, основанная на едином учебном плане, позволяющая по мере роста уровня подготовки обучать специалистов, начиная с кадров массовых профессий до инженерно-технического и руководящего персонала.

Одной из причин высокого уровня аварийности в городском округе Домодедово среди начинающих водителей наряду с низкой дисциплиной являются несоответствие качества подготовки предъявляемым требованиям, слабая материально-техническая база образовательных учреждений, недостаточная квалификация преподавательских кадров, невыполнение в полном объеме программ обучения.

 

5.4. Обеспечение повышения уровня безопасности
и технического состояния автотранспортных средств

 

Эффективное и безопасное функционирование транспортного комплекса во многом определяется наличием развитой системы технического сервиса транспортных средств, ориентированной на наиболее полное удовлетворение потребностей в техническом обслуживании (далее - ТО) и ремонте транспортных средств, обеспечение их качества и безопасности. Вместе с тем, современное состояние системы технического сервиса автотранспортных средств в городском округе Домодедово не может рассматриваться как надежно действующая и работающая в интересах потребителей.

По экспертным оценкам действующая система технического сервиса позволяет обеспечить потребность в ТО и ремонте транспортных средств городского округа Домодедово по автобусам на 98 процентов, по микроавтобусам на 80 процентов, по легковым автомобилям на 87 процентов, по грузовым на 40 процентов. В городском округе Домодедово отсутствует технический центр по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. На большинстве предприятий техническая база по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей не оснащена современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Решение проблемы технического сервиса автотранспортных средств требует комплексного и последовательного подхода, учитывающего специфику оказания и реализации услуг (работ) по ТО и ремонту транспортных средств, рассчитанного на долгосрочный период.

В 2008 году планируется строительство сервисно-торгового комплекса на территории городского округа Домодедово (Приложение N 2 к Муниципальной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа Домодедово на 2008-2011 годы"). В результате реализации мероприятий Программы будут созданы условия для наиболее полного и качественного удовлетворения спроса организаций и физических лиц на услуги (работы) технического сервиса.

Достижение указанной цели требует решения комплекса задач:

- создание системы мониторинга рынка услуг (работ) технического сервиса;

- развитие инфраструктуры организаций технического сервиса;

- создание механизмов организационно-технического обеспечения производственных процессов при выполнении ТО и ремонта транспортных средств.

 

5.5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности
по ликвидации последствий и снижению тяжести ДТП

 

Совершенствование контрольно-надзорной деятельности за обеспечением безопасности дорожного движения подразумевает дальнейшее оснащение подразделений Госавтоинспекции, действующих на территории городского округа Домодедово, современной оргтехникой, техническими системами, программными продуктами, специализированными транспортными средствами.

Большие расстояния между населенными пунктами, высокая интенсивность и загруженность автомобильных дорог, расположенных на территории городского округа Домодедово, и, как следствие, прибытие к месту происшествия бригады скорой помощи со значительным опозданием, плохая техническая оснащенность, отсутствие подготовки и навыков у немедицинского персонала (участников движения, сотрудников Госавтоинспекции, работников дорожных служб, которые, в большинстве случаев, и оказывают первую медицинскую помощь) - все это приводит к большим человеческим потерям в ДТП.

Основной целью мероприятий подраздела, исходя из важности медицинского аспекта в обеспечении безопасности дорожного движения, является снижение тяжести последствий ДТП (гибели и травматизма пострадавших) на догоспитальном этапе.

Настоящим подразделом предусматривается проведение мероприятий (прохождение специального курса) по обучению сотрудников Госавтоинспекции, водителей автотранспортных предприятий, оказанию доврачебной помощи пострадавшим в ДТП, а также повышению профессиональной подготовки всех медицинских работников по организации и оказанию помощи на месте ДТП.

Подразделом также предусмотрен комплекс мероприятий по ликвидации последствий ДТП, спасению и эвакуации пострадавших.

 

6. Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы

 

Реализация Программы создаст объективные условия для снижения в период с 2008 по 2011 годы количества ДТП с пострадавшими на 2,6 процента, а также погибших в них людей на 5,3 процента по сравнению с показателями 2007 года.

Ожидаемая динамика достижения показателей Программы характеризуется следующими показателями:

количество ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2007 годом)

в 2008 году стабилизируется;

в 2009 году снизится на 0, 7 процента;

в 2010 году снизится на 1,5 процента;

в 2011 году снизится на 2.6 процента

число лиц погибших в результате ДТП (по сравнению с 2007 годом)

в 2008 году стабилизируется;

в 2009 году снизится на 1,5 процента;

в 2010 году снизится на 3,7 процента;

в 2011 году снизится на 5,3 процента

 

7. Управление программой и контроль за ее реализацией

 

Координацию действий исполнителей Программы и контроль за реализацией Программы осуществляет Координационный совет.

Общую координацию действий всех структур администрации, контролирующих исполнение Программы, осуществляет первый заместитель руководителя администрации по финансово-экономическим вопросам.

Домодедовское финансовое управление МФ МО осуществляет контроль за финансированием Программы за счет средств местного бюджета и согласовывает соответствующие данные в отчете по исполнению Программы.

Отчет о реализации Программы в отчетном финансовом году представляется на рассмотрение Совета депутатов городского округа Домодедово.

 

Перечень
основных мероприятий по реализации муниципальной целевой программы
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории
городского округа Домодедово на 2008-2011 годы"

 

1. Предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения

 

N
п.п.
Наименование мероприятий Исполнители
мероприятий
Срок
исполнения
Источник
финансирования
Объем финансирования,
млн. руб.
2008 2009 2010 2011 Всего
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1.1. Информационно-пропагандистская
кампания по безопасности
дорожного движения на
транспорте общего пользования
(листовки, плакаты и т.д.)
Муниципальное
телевидение и
газета "Призыв",
ОГИБДД УВД
городского округа
Домодедово,
Домодедовское
ПАТП.
Организации,
привлекаемые в
соответствии с
законодательством
2008-2011 Бюджет городского
округа Домодедово
0,02 0,03 0,04 0,05 0,14
1.2. Проведение широкомасштабных
акций: "Внимание - дети!",
"Внимание - пешеход!",
"Зебра". Размещение
информационных и рекламных
материалов в средствах
массовой информации по
вопросам безопасности.
ОГИБДД УВД
городского округа
Домодедово, 7-й
специальный
батальон 2-го СП
ДПС "Южный".
Организации,
привлекаемые в
соответствии с
законодательством
2008-2011 Бюджет Московской
области
0,03 0,03 0,03 0,03 0,12
Бюджет городского
округа Домодедово
0,03 0,03 0,03 0,03 0,12
1.3. Проведение тематических
телепередач на муниципальном
канале, пропагандирующих
культуру поведения участников
дорожного движения разных
возрастных категорий.
ОГИБДД УВД
городского округа
Домодедово, 7-й
специальный
батальон 2-го СП
ДПС "Южный".
Муниципальное
телевидение.
2008-2011 За счет бюджетных
средств,
выделяемых на
основную
деятельность
указанных органов
и учреждений
         
1.4. Создание аудио и видео
информационно-пропагандистской
продукции. Наружная реклама
(баннеры, перетяжки) на темы:
"Месячник безопасности
дорожного движения", "Месячник
обеспечения безопасности
детей", "Месячник обеспечения
безопасности пешеходов" и др.
ОГИБДД УВД
городского округа
Домодедово.
Организации,
привлекаемые в
соответствии с
законодательством
2008-2011 Бюджет Московской
области
0,1 0,12 0,13 0,14 0,49
Бюджет городского
округа Домодедово
0,1 0,45 0,50 0,55 1,60
1.5. Создание информационной
страницы "Обеспечение
безопасности дорожного
движения" на муниципальном
сайте городского округа
Домодедово в Интернете.
ОГИБДД УВД
городского округа
Домодедово.
2008-2011 За счет бюджетных
средств,
выделяемых на
основную
деятельность
указанных органов
и учреждений
         
1.6. Проведение специализированных
семинаров и целевых
конференций по вопросам
обеспечения безопасности
дорожного движения.
ОГИБДД УВД
городского округа
Домодедово.
Организации,
привлекаемые в
соответствии с
законодательством
2008-2011 Бюджет городского
округа Домодедово
0,02 0,02 0,02 0,02 0,08
1.7. Разработка системы
информационного обеспечения
муниципальной целевой
Программы: "Обеспечение
безопасности дорожного
движения на территории
городского округа Домодедово в
2008-2011 годах"
ОГИБДД УВД
городского округа
Домодедово.
Организации,
привлекаемые в
соответствии с
законодательством
2008 Бюджет городского
округа Домодедово
0,03       0,03
1.8. Создание системы непрерывного
обучения детей правилам
дорожного движения.
Управление
образования
администрации
городского округа
Домодедово
             
1.9. Приобретение
научно-методических программ,
печатных и электронных учебных
пособий для учреждений
дошкольного образования и
общеобразовательных учреждений
для обучения детей правилам
безопасности дорожного
движения.
Управление
образования
администрации
городского округа
Домодедово.
Организации,
привлекаемые в
соответствии с
законодательством
2008-2011 Бюджет Московской
области
0,1 0,1 0,15 0,15 0,5
Бюджет городского
округа Домодедово
0,05 0,05 0,06 0,06 0,22
1.10. Проведение конкурсов среди
учащихся общеобразовательных
учреждений, игровых занятий по
безопасности дорожного
движения с использованием
материально-технической базы
ГИБДД в ЦПКиО "Елочки" городка
"Юного инспектора дорожного
движения", школьных учебных
классов "Безопасности
дорожного движения".
Управление
образования
администрации
городского округа
Домодедово.
Организации,
привлекаемые в
соответствии с
законодательством
2008-2011 Бюджет городского
округа Домодедово
0,09 0,1 0,11 0,12 0,42
1.11. Проведение ежегодного
муниципального Слета отрядов
ЮИД
Управление
образования
администрации
городского округа
Домодедово,
ГИБДД,
образовательные
учреждения.
2008-2011 Бюджет городского
округа Домодедово
0,25 0,25 0,26 0,26 1,02
1.12. Проведение тематических
"Недель безопасности дорожного
движения" в образовательных
учреждениях
Управление
образования
администрации
городского округа
Домодедово,
ГИБДД,
образовательные
учреждения.
2008-2011 За счет бюджетных
средств,
выделяемых на
основную
деятельность
указанных органов
и учреждений
         
1.13. Проведение конкурсов рисунков
по ПДДТТ
Образовательные
учреждения
2008-2011 Бюджет городского
округа Домодедово
0,03 0,04 0,05 0,06 0,18
1.14. Строительство транспортных
площадок в образовательных
учреждениях
Управление
образования
администрации
городского округа
Домодедово,
ГИБДД,
образовательные
учреждения.
2008-2011 Бюджет городского
округа Домодедово
0,1 0,2 0,3 0,4 1
1.15. Создание классов ПДД в
образовательных учреждениях
Образовательные
учреждения
2008-2011 Бюджет городского
округа Домодедово
0,3 0,3 0,3 0,3 1,2
1.16. Подписка на газету "Добрая
дорога детства"
Образовательные
учреждения
2008-2011 Бюджет городского
округа Домодедово
0,05 0,06 0,07 0,08 0,26
1.17. Приобретение методической
литературы, стендов, плакатов
по ПДД. Приобретение формы
отрядам ЮИД.
Управление
образования
администрации
городского округа
Домодедово.
Образовательные
учреждения.
2008-2011 Бюджет городского
округа Домодедово
0,05 0,06 0,06 0,06 0,23
1.18. Приобретение (создание)
видеофильмов для
общеобразова-тельной программы
ОБЖ (основы безопасности и
жизнедеятельности) и
внеурочной работы со
школьниками.
Управление
образования
администрации
городского округа
Домодедово.
Организации,
привлекаемые в
соответствии с
законодательством
2008-2011 Бюджет городского
округа Домодедово
0,06 0,06 0,06 0,06 0,24
1.19. Просветительская работа с
родителями по вопросу
профилактики детского
дорожно-транспортного
травматизма. Цикл радиопередач
по пропаганде основ детской
профилактики безопасного
поведения на дорогах.
Управление
образования
администрации
городского округа
Домодедово.
Организации,
привлекаемые в
соответствии с
законодательством
2008-2011 Бюджет городского
округа Домодедово
0,02 0,02 0,02 0,02 0,08
1.20. В программе
общеобразовательных учреждений
предусмотреть цикл занятий по
безопасности дорожного
движения с использованием
материально-технической базы
ГИБДД в ЦПКиО "Елочки" городка
"Юного инспектора дорожного
движения" и учебных классах
"Безопасности дорожного
движения" по основам
безопасности движения на
дорогах.
Управление
образования
администрации
городского округа
Домодедово.
Организации,
привлекаемые в
соответствии с
законодательством
2008-2011 За счет бюджетных
средств,
выделяемых на
основную
деятельность
указанных органов
и учреждений
         
  Итого:
в том числе:
- бюджет Московской области
- местный бюджет
- прочие безвозмездные
перечисления, средства
предприятий и организаций
городского округа Домодедово
      1,43

0,23
1,2
-
1,59

0,25
1,67
-
1,82

0,31
1,88
-
1,98

0,32
2,07
-
6,82

1,11
6,82
-

 

2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные
на совершенствование организации движения
транспортных средств и пешеходов

 

N
п.п.
Наименование мероприятий Исполнители
мероприятий
Срок
исполнения
Источник
финансирования
Объем финансирования,
млн. руб.
2008 2009 2010 2011 Всего
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2.1. Строительство 10 новых
светофорных объектов:
1. Москва - Ростов-на-Дону
км. 39,173, между ДЭП-26 и 7
СПБ ГИБДД у Центра
образования.
2. Москва - Ростов-на-Дону
км. 35,8-52,0 парк отдыха, код
дороги 1280142, местоположение
светофора 43,175 км.
3. Дон (старое направление)
км. 23,1-34,12 с. Ям,
местоположение 34.87 км.
4. Пересечение автомобильной
дороги Подольск-Ленинская на
км. 5,490 и автомобильной
дороги
Подольск-Ленинская-Никитское
(д. Заболотье у неправомерно
закрытого поста ГИБДД).
5. Перекресток улицы Кирова и
Племхозского проезда.
6. Пешеходная секция
светофора, расположенного на
автомобильной дороге Москва -
Ростов-на-Дону км. 35,8-52,0
по ул. Корнеева, код дороги
1280142, местоположение
светофора 42,98 км., переход к
парку культуры и отдыха
"Елочки".
7. Москва - Ростов-на-Дону
км. 35,8-52,0 в д. Заборье
(вблизи остановки школьного
автобуса).
8. Перекресток ул. Советская и
ул. Кирова.
9. Перекресток ул. Гагарина и
2-я Коммунистическая (вблизи
магазина "Домос").
10. Перекресток ул. Корнеева и
ул. Коломийца
ОГИБДД УВД
городского округа
Домодедово, 7-й
специальный
батальон 2-го СП
ДПС "Южный".
Организации,
привлекаемые в
соответствии с
законодательством
2008-2011
2009
2009
Бюджет Московской
области
Местный бюджет
Местный бюджет
  4,2
2,0
2,0
4,8 5,4 18
2,0
2,0
2.2. Обустройство наиболее опасных
участков улично-дорожной сети
металлическими барьерными и
пешеходными ограждениями:
- 4 км. 100 м. за счет бюджета
Московской области.
- 2 км. за счет бюджета
городского округа Домодедово
ГУ МО
"Мосавтодор"
Организации,
привлекаемые в
соответствии с
законодательством
2008-2011 Бюджет Московской
области
2,76 3,32 3,68 4,14 13,9
Бюджет городского
округа Домодедово
1,38 1,66 1,84 2,07 6,95
2.3. Создание системы маршрутного
ориентирования участников
дорожного движения.
- 2000 знаков за счет бюджета
Московской области.
- 500 знаков за счет бюджета
городского округа Домодедово
ГУ МО
"Мосавтодор"
Организации
привлекаемые в
соответствии с
законодательством
2008-2011 Бюджет Московской
области
1,7 2,04 2,38 2,72 8,84
Бюджет городского
округа Домодедово
0,43 0,51 0,6 0,68 2,22
2.4. Установка информационных
стендов со схемой маршрутного
ориентирования городского
округа Домодедово
ГУ МО
"Мосавтодор"
Организации,
привлекаемые в
соответствии с
законодательством
2008-2011 Бюджет Московской
области
0,12 0,13 0,14 0,15 0,54
2.5. Строительство и ремонт
автобусных павильонов:
- 26 за счет бюджета
Московской области.
ГУ МО
"Мосавтодор"
Организации,
привлекаемые в
соответствии с
законодательством
2008-2011 Бюджет Московской
области
1,96 2,32 2,7 2,15 9,13
2.6. Строительство тротуаров и
расширение проезжей части
дороги.
ГУ МО
"Мосавтодор"
Организации,
привлекаемые в
соответствии с
законодательством
2008-2011 Бюджет Московской
области
10 10,2 10,4 10,6 41,2
2.7. Установка и ремонт
искусственных неровностей
вблизи школьных учреждений
ГУ МО
"Мосавтодор",
ДПДСК
             
           

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Цель Программы - обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. К задачам Программы относятся: совершенствование нормативной и правовой базы для реализации программных мероприятий, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование системы подготовки водителей, повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети.

Утвержден перечень основных мероприятий Программы, реализация которых будет осуществляться в 2008-2011 гг. При этом общий объем финансирования Программы составит 8 270 720 000 рублей. Источниками финансирования выступают средства федерального, областного и местного бюджетов, прочие безвозмездные перечисления.

Ожидается, что реализация Программы создаст объективные условия для снижения количества ДТП с пострадавшими на 2,6%, а также погибших в них людей на 5,3% по сравнению с показателями 2007 года.

 

Решение Совета депутатов городского округа Домодедово Московской области от 22 апреля 2008 г. N 1-4/85 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа Домодедово на 2008-2011 годы"

 

Текст решения опубликован в газете городского округа Домодедово Московской области "Призыв" от 6 мая 2008 г., N 163-166