В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и приказами Федеральной службы по труду и занятости от 30.03.2007 N 91-к и N 92-к приказываю:
1. Образовать Комиссию по урегулированию конфликта интересов федеральных государственных гражданских служащих Государственной инспекции труда в Московской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по урегулированию конфликта интересов федеральных государственных гражданских служащих Государственной инспекции труда в Московской области.
3. Возложить полномочия Комиссии по урегулированию конфликта интересов федеральных государственных гражданских служащих Государственной инспекции труда в Московской области на Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Государственной инспекции труда в Московской области.
3. Заместителю руководителя Государственной инспекции труда в Московской области (Смолоногова О.В.) обеспечить финансирование расходов, связанных с расходами на оплату труда независимых экспертов, в пределах средств, выделяемых на эти цели из федерального бюджета.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
4. Начальнику отдела государственной гражданской службы, кадров и оргработы (Привалова Л.П.):
4.1. Обеспечить работу Комиссии.
4.2. Ознакомить с настоящим приказом всех сотрудников инспекции.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель инспекции |
В.В. Панкратов |
Положение
о комиссии по урегулированию конфликта интересов федеральных
государственных гражданских служащих Государственной
инспекции труда в Московской области
(утв. приказом Государственной инспекции труда в Московской области
от 23 апреля 2007 г. N 111)
1. Общие положения
1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) определяется порядок образования и деятельности Комиссии по урегулированию конфликта интересов федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Государственной инспекции труда в Московской области (далее - Инспекция).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Федеральной службы по труду и занятости (далее - Роструд), настоящим Положением, а также другими правовыми актами Инспекции.
3. Основной задачей Комиссии является:
а) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, государства и общества.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - должности гражданской службы).
2. Порядок образования Комиссии
5. Комиссия образуется правовым актом Инспекции. Указанным актом определяются состав Комиссии и порядок ее работы.
6. В состав Комиссии входят:
а) представитель нанимателя и (или) уполномоченный им гражданский служащий, в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы;
б) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации (далее - гражданская служба), без указания персональных данных экспертов.
7. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
8. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
3. Порядок включения в состав Комиссии
независимых экспертов
9. Представитель нанимателя направляет запрос о приглашении в состав Комиссии независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, с указанием числа таких экспертов, определяемого в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.
10. Независимыми экспертами в составе Комиссии могут быть работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации.
Предпочтение при включении в состав Комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с гражданской службой.
Деятельностью, связанной с гражданской службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов гражданской службы, а также предшествующее замещение государственных должностей или должностей гражданской службы в государственных органах.
11. Независимые эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между государственным органом, в котором создана Комиссия, и независимым экспертом, участвующим в работе этой Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
12. Основанием для проведения заседания Комиссии является информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (ст. 19 Федерального закона).
13. Информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
14. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 12 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 14 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом руководителя Инспекции в целях принятия мер по предотвращению конфликта интересов, усиления контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранения гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или принятия иных мер.
17. По письменному запросу председателя Комиссии представитель нанимателя или руководитель специально уполномоченного им подразделения государственного органа представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
18. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в п. 12 настоящего Положения.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
19. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
20. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
21. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица Инспекции, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
22. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Образована Комиссия по урегулированию конфликта интересов федеральных государственных гражданских служащих Государственной инспекции труда в Московской области. Утвержден состав Комиссии. Закреплено, что ее основная задача - содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, государства и общества.
Установлен порядок образования Комиссии, включения в ее состав независимых экспертов.
Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся при поступлении информации о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности. Информация должна быть оформлена соответствующим образом, содержать данные об источнике ее поступления. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня получения информации выносит решение о проведении проверки. На соответствующем заседании заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня. По итогам рассмотрения информации Комиссия принимает решение о том, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего либо о том, что установлен факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Принятое решение оформляется протоколом.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Приказ Государственной инспекции труда в Московской области от 23 апреля 2007 г. N 111 "О Комиссии по урегулированию конфликта интересов федеральных государственных гражданских служащих"
Текст приказа официально опубликован не был