Председатель Совета депутатов
городского округа |
А.А. Иванов |
Глава городского округа |
В.В. Стрельченко |
Комплексная программа
"Профилактика правонарушений и борьба с преступностью и коррупцией
в городском округе Химки Московской области на 2008-2010 годы"
(утв. решением Совета депутатов городского округа Химки
Московской области от 17 октября 2007 г. N 14/5)
Основные факторы, определявшие состояние правопорядка,
динамику и структуру преступности на территории
городского округа Химки в течение 2006 года
В 2006 году УВД городского округа Химки осуществлен комплекс мер, направленных на стабилизацию оперативной обстановки, развитие позитивных тенденций в состоянии криминальной ситуации на обслуживаемой территории, обеспечение общественного порядка и безопасности в свете требований Директивы МВД России N 5 на 2006 год, нормативно-правовых актов МВД РФ и ГУВД МО.
За прошедший год, как и в целом по области, криминальная ситуация в районе оставалась напряженной, а с точки зрения количественных параметров претерпела негативные изменения. В этих условиях большинство подразделений УВД, критически оценив допущенные просчеты в организации работы, в сравнении с началом отчетного периода повысили общие показатели служебной деятельности.
В истекший период значительное внимание сосредотачивалось на укреплении системы управления службами и подразделениями, обеспечении на этой основе их более эффективного взаимодействия в процессе решения задач раскрытия и расследования тяжких посягательств против личности и имущества граждан, преступлений в сфере экономики и связанных с незаконным оборотом оружия и наркотиков.
Осуществлен значительный комплекс антитеррористических мероприятий.
Произведено организационное укрепление руководящего состава служб и подразделений УВД. На оперативных совещаниях рассмотрены актуальные комплексные проблемы оперативно-служебной деятельности, намечены и реализуются меры по повышению ее результативности.
Осуществлены целенаправленные мероприятия по укреплению сотрудничества с другими органами внутренних дел граничащих районов Московской области и г. Москвы, проведены совместные совещания и рабочие встречи по различным проблемам.
В числе главных задач рассматривается деятельность по укреплению законности и служебной дисциплины, искоренению фактов укрытия преступлений от учета, воспитанию и обучению личного состава.
Прошедший отчетный период характеризовался сложной криминогенной обстановкой на территории городского округа Химки. Количество зарегистрированных на территории городского округа преступных посягательств возросло на 23,4% и составило 2978 ед. На 17,5% (с 1545 до 1815 ед.) возросло число преступлений по линии милиции общественной безопасности, по линии криминальной милиции число преступных посягательств возросло с 869 до 1163 ед.
Работа по контролю за учетно-регистрационной дисциплиной позволила увеличить число регистрируемых сообщений и заявлений. В результате общее количество зарегистрированных сообщений возросло на 47,0%.
За 12 месяцев 2006 года на 13,9% сократилось число зарегистрированных особо тяжких преступлений и составило 124 ед. (АППГ - 144 ед.). Число зарегистрированных тяжких преступлений, напротив, значительно увеличилось - с 604 до 880 ед. Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений составил 34,0%.
Наибольшее число преступлений, относящихся к категории тяжких, совершено на территории обслуживания Химкинского ГОМ (363 ед.), 2 ГОМ (333 ед.).
Обозначились определенные изменения в динамике и структуре преступности, а именно: резко возросло количество краж - 1165 ед. (+57,9%); фактов причинения тяжкого вреда здоровью - 48 ед. (+26,3%); грабежей - 159 ед. (+32,5%). Отмечается незначительное снижение количества наиболее дерзких преступлений: разбойных нападений - 44 ед. (-2,2%); изнасилований - 5 (-37,5%). Возросло количество случаев вымогательства - 5 ед. (АППГ - 0).
Не удалось окончательно искоренить такие преступления против жизни и здоровья, как умышленные убийства. За 12 месяцев 2006 года на территории обслуживания УВД городского округа Химки зарегистрировано 37 преступлений данной категории, что на 14,0% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.
Снижение жизненного уровня населения, безработица, отсутствие регулярных выплат заработной платы, слабость социальной защищенности населения и, как следствие, возрастание доли неимущих элементов, потенциально готовых к совершению преступлений против собственности, наличие беженцев и мигрантов, расширение сети частных строений, личного транспорта, отсутствие средств, необходимых для обеспечения защиты объектов от преступных посягательств, и другие - вот далеко не исчерпывающий перечень причин, которые приводят к кражам чужого имущества.
За 12 месяцев 2006 года зарегистрировано 1165 краж, что выше уровня прошлого года на 57,9%. Удельный вес данного вида преступлений составил 39,1%. Увеличение краж в 2,6 раза (со 150 до 392 ед.) произошло за счет незначительных краж из таких крупных гипермаркетов, как "Мега", "Ашан", "Икеа", "Оби".
В 2,5 раза увеличилось количество краж, совершенных с предприятий и учреждений; с 57 до 95 ед. возросло число краж из автомашин; в 2,5 раза - из гаражей.
В общей структуре преступлений, связанных с хищением чужого имущества, по-прежнему большой процент занимают кражи автотранспорта и кражи из квартир. Большое количество преступлений данного вида остается нераскрытыми.
Всего за указанный период времени на территории городского округа совершено 240 квартирных краж (АППГ - 178 ед.). Рост регистрации данного вида преступлений произошел во всех территориальных подразделениях, лишь на территории 2 ОМ - аналогично показателю прошлого года.
Большинство краж, время совершения которых известно с точностью в пределах суток, совершены днем, во время нахождения граждан на работе или учебе. Кроме того, относительно временных тенденций квартирных краж можно отметить, что данный вид преступлений носит ярко выраженный сезонный характер, т.е. в весенне-летний период отпусков, когда большинство граждан находятся вне своих жилищ, совершается наибольшее количество преступлений.
Основными способами совершения краж являются взломы замков металлических дверей (личинки замков типа "Кале"), подбор ключей.
За 12 месяцев 2006 года на территории обслуживания УВД зарегистрировано 273 кражи автотранспорта, что больше аналогичного периода прошлого года на 9,6%.
Согласно статистическим данным, по количеству зарегистрированных преступлений наиболее криминогенной в течение 12 месяцев остается территория Химкинского ГОМ (143 ед.).
Из города Химки имеется 32 выезда в г. Москву и Московскую область, из них на кольцевую автодорогу - 6, в прилегающие районы области по направлению Солнечногорск, Клин - 18, в лесные массивы с последующем выездом на Волоколамское, Лихачевское, Путилковское, Пятницкое, Дмитровское шоссе - 8.
Преступный промысел, связанный с автотранспортом, характеризуется большим денежным оборотом и с каждым годом привлекает все большее количество людей как впервые нарушающих закон, так и ранее осужденных.
За 12 месяцев 2006 года раскрыто 1573 преступления, что на 1,9% больше аналогичного периода прошлого года. По линии милиции общественной безопасности раскрыто на 3,1% (1139 ед.) больше преступлений, чем за прошлый год. Преступлений, относящихся к компетенции КМ, раскрыто 434 ед. (АППГ - 439 ед.).
В значительной степени низка результативность деятельности по раскрытию особо тяжких преступлений (-39,8%). Самые низкие показатели в раскрытии особо тяжких преступлений на территории обслуживания 2 ГОМ (-54,2%). Тяжких преступлений раскрыто на 5,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года (с 273 до 287 ед.).
За отчетный период раскрыто 24 факта умышленных убийств (АППГ - 36 ед.), раскрыто 19 фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (АППГ - 18 ед.); наряду с этим на 22,6% сократилось количество раскрытых разбойных нападений; на 41,7% меньше раскрыто грабежей (с 48 до 28 ед.); в 2 раза меньше в истекшем периоде раскрыто хулиганских проявлений (с 14 до 7 ед.).
Главной задачей для УВД и, в частности, для следственного органа является задача раскрытия и расследования преступлений, решение которой напрямую зависит от четкой организации эффективного взаимодействия подразделений и служб УВД.
За 12 месяцев 2006 года следственным управлением при УВД городского округа Химки возбуждено 841 уголовное дело, что выше показателя прошлого года на 7,8%. Нагрузка на одного следователя по расследованным уголовным делам составила 49,6 дела (АППГ - 43,4). Прокурору с обвинительным заключением направлено 409 уголовных дел, что превышает показатель прошлого года (АППГ - 387 ед.).
За отчетный период работа ОД УВД городского округа Химки имеет положительные результаты показателей служебной деятельности.
Так, в течение 12 месяцев возбуждено 1379 уголовных дел (+59,2%). Нагрузка на одного сотрудника отдела дознания по расследованным уголовным делам составила 137,9 дела. Прокурору с обвинительными актами направлено 681 уголовное дело (АППГ - 522).
В 2006 году подразделениями милиции общественной безопасности осуществлен ряд организационно-практических мер, направленных на обеспечение надлежащего правопорядка на улицах и общественных местах города и городского округа, повышение эффективности взаимодействия служб и подразделений в предупреждении и раскрытии уличных правонарушений, антитеррористической деятельности.
Прогнозируемый рост уличной преступности подтвердился лишь от части - 3,3%, что связано с активизацией усилий подразделений МОБ, которые, своевременно переработав План единой дислокации, сумели перекрыть наиболее значимые очаги криминальной активности.
За 12 месяцев 2006 года сотрудниками патрульно-постовой службы выявлено 53 преступления, что больше АППГ на 12,8%. По итогам работы за 2006 год по сравнению с прошлым годом отмечается улучшение показателей по административной практике. Так, больше задержано лиц за совершение административных правонарушений - 21724 (АППГ - 21643); за нарушение паспортно-визовых правил - 8226 (АППГ - 8184); за нарушение антиалкогольного законодательства - 7116 (АППГ - 7088); за мелкое хулиганство - 1734 (АППГ -1723).
Нагрузка на 1 милиционера по выявлению административных правонарушений в истекшем году составила 213 ед.
На криминальную ситуацию в районе существенное влияние оказывали изменения в социальной характеристике лиц, совершивших преступления. Продолжающийся процесс "высвобождения" из сферы производства значительного числа людей трудоспособного возраста, прежде всего молодежи, ослабления социальной защищенности значительной части населения с одновременно высокой степенью готовности многих из них к противоправному образу жизни способствовал дальнейшей криминализации граждан.
Статистические данные преступности подтверждают, что именно из группы незанятого и безработного населения шло наиболее активное пополнение уголовной среды (816 человек, АППГ - 737).
Несмотря на проводимые профилактические мероприятия, в районе не удалось добиться снижения рецидивной преступности. Общее количество преступлений, совершенных лицами, ранее привлекавшимися к уголовной ответственности, возросло на 13,8% (со 116 до 132 ед.). Больше всего преступлений, совершенных данной категорией лиц, было зарегистрировано на территории 2 ГОМ (51 ед.)
За отчетный период на 24,1% сократилось число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Удельный вес преступлений на почве пьянства составил 7,6% (АППГ - 9,7%).
За 12 месяцев 2006 года в 2,5 раза снизился уровень групповой преступности (со 168 до 67 ед.). Удельный вес групповых преступлений - 4,2% (АППГ - 11,4%).
В течение отчетного периода несколько удалось стабилизировать ситуацию с подростковыми правонарушениями, число преступлений, совершенных несовершеннолетними, уменьшилось на 32,9%. При снижении уровня подростковой преступности практически по всем характерным видам преступлений количество краж чужого имущества увеличилось на 53,8%. Это указывает на необходимость наращивания усилий в работе с подучетным элементом сотрудников ОДН, участковой службы, уголовного розыска, о чем свидетельствуют находящиеся в профилактических делах подростков рапорты сотрудников о проделанной ими работе. Еще недостаточно активно проводится работа по выявлению взрослых, вовлекающих несовершеннолетних в преступную и антиобщественную деятельность.
За отчетный период личным составом ОУУМ УВД городского округа Химки осуществлялись конкретные меры, направленные на усиление борьбы с преступностью, укрепление правопорядка и общественной безопасности в городском округе. Участковые уполномоченные милиции совместно с представителями других служб и подразделений УВД, с привлечением представителей административно-хозяйственных и жилищно-коммунальных органов городского округа Химки на основании соответствующих постановлений, указаний, приказов, распоряжений, планов-расстановок и индивидуальных заданий проверяют объекты особой важности, жизнеобеспечения, массового пребывания граждан, образования, здравоохранения, культуры и спорта, жилого сектора, транспорта, объекты разрешительной системы с представлением соответствующих рапортов и актов, которые концентрируются в КНД.
По итогам оперативно-служебной деятельности за 12 месяцев текущего года участковыми уполномоченными милиции раскрыто 555 преступлений (АППГ - 538). Нагрузка по раскрытию преступлений на одного УУМ составила 12,9 преступления (АППГ - 11,2).
Предпринимались определенные меры по улучшению работы в выявлении преступлений "двойной превенции" - количество зарегистрированных увеличилось почти вдвое, однако их удельный вес значительно ниже среднеобластного показателя и составил 2,9% против 5,8% по области.
За 12 месяцев 2006 года участковыми уполномоченными милиции составлено 25947 административных протоколов (АППГ - 28264 ед.). Из них за проживание без регистрации привлечено 10725 человек.
В течение отчетного периода УУМ отработано 763 многоэтажных дома и 4717 индивидуальных домов, расположенных на территории городского округа Химки. Отработка ведется ежедневно как мест массового пребывания людей, так и особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения.
За нарушение правил хранения, регистрации и перерегистрации у граждан и должностных лиц участковыми уполномоченными милиции совместно с ОЛРР изъято 258 единиц огнестрельного оружия, 773 единицы боеприпасов, 33 единицы газового оружия, 1850 г пороха.
Службой УУМ на территории городского округа усилена работа по укреплению сохранности имущества, денежных и материальных ценностей граждан. За истекший период получено 62 заявления от населения для приема под охрану мест хранения личного имущества граждан. Из них подобрано и взято под охрану 30 объектов.
За отчетный период на территории оперативного обслуживания отдела ГИБДД УВД городского округа Химки наблюдается рост аварийности. Анализ ДТП выглядит следующим образом: за 12 месяцев текущего года совершено 187 дорожно-транспортных происшествий (+67%). При ДТП погибло 9 человек (АППГ - 4), ранено 219 человек (+58,7%).
Однако, несмотря на рост количества дорожно-транспортных происшествий, тяжесть последствий ДТП остается низкой (3,9%), при среднеобластном показателе 12,4%.
Самыми аварийными участками в городском округе Химки остаются Юбилейный пр-т - 19 ДТП (АППГ - 15), ул. 9 Мая - 11 (АППГ - 2), ул. Маяковского - 12 (АППГ - 4).
По вине водителей совершено 162 (АППГ - 90) аварии, в том числе 11 - по причине нетрезвого состояния. По вине пешеходов совершено 30 происшествий (АППГ - 38).
В соответствии с требованиями приказов МВД РФ и ГУВД МО работа личного состава ГИБДД направлена на выполнение основной задачи - защита законных прав и интересов участников дорожного движения, обеспечение правопорядка на улицах и дорогах городского округа Химки.
С целью стабилизации обстановки в сфере обеспечения БДД отделом ГИБДД осуществлен комплекс организационных и практических мер, а именно: с целью анализа аварийности переработана дислокация маршрутов патрулирования в целях приближения нарядов ДПС к очагам аварийности; усилен надзор за соблюдением ПДД пешеходами, для чего привлекаются общественные формирования (отряд ВОА, ДНД), с помощью передвижной громкоговорящей установки, средств массовой информации проводится профилактическая работа по предупреждению травматизма на дорогах и улицах городского округа; для предотвращения образования заторов в "пиковые часы" переработан график заступления на службу инспекторского состава ОР ДПС, активно используется ручное регулирование на наиболее загруженных "транзитных" улицах города; увеличена плотность нарядов, используются внутренние резервы; среди сотрудников отдела ГИБДД проведено анкетирование с целью выявления имеющихся недостатков в организации дорожного движения на территории городского округа. По результатам анкетирования определены наиболее проблемные моменты в организации дорожного движения, после чего в администрацию городского округа внесены предложения по изменению организации движения и замене технических средств регулирования дорожного движения на наиболее проблемных участках.
За 12 месяцев 2006 года проведено 7476 (АППГ - 6949) проверок обеспечения сохранности оружия гражданами и юридическими лицами. Выявлено 790 (АППГ - 771) нарушений. Вынесено 790 (АППГ - 771) предписаний по устранению выявленных недостатков. Составлено 354 (АППГ - 349) административных протокола. Аннулировано 56 (АППГ - 55) разрешений на хранение и ношение оружия, 42 (АППГ - 37) лицензии на приобретение газового оружия самообороны. Всего изъято 337 (АППГ - 335) единиц огнестрельного оружия, 89 (АППГ - 97) служебного, 145 (АППГ - 128) единиц газового оружия, 236 (АППГ - 223) единиц охотничьего гладкоствольного оружия, 12 (АППГ - 15) единиц охотничьего оружия с нарезным стволом, 1419 шт. (АППГ - 4255 шт.) боеприпасов.
В соответствии с Указом Президента РФ от 13 сентября 2004 года N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом" проведены дополнительные рабочие совещания с руководителями негосударственных (частных) охранно-сыскных структур по вопросам активизации работ по содействию правоохранительным органам в обеспечении общественного порядка, в т.ч. на безвозмездной основе, выделения сотрудников ЧОП для оказания содействия в обеспечении правопорядка при проведении массовых мероприятий.
В целях борьбы с незаконным оборотом оружия ежемесячно составляются списки владельцев оружия, не прошедших перерегистрацию в установленные сроки, с последующим изъятием оружия. По похищенному и утраченному оружию информация направляется в службу криминальной милиции.
Всегда и везде вопросам работы с кадрами уделялось пристальное внимание. И это не случайно, поскольку результаты в целом зависят от результатов работы каждого на своем рабочем месте. Именно человеческий фактор определяет качественное и оперативное выполнение стоящих перед УВД оперативно-служебных задач.
За 12 месяцев 2006 года ОК УВД городского округа Химки принимались определенные меры, которые позволили добиться определенных позитивных результатов в вопросах кадрового обеспечения.
Штатная численность УВД городского округа Химки составляет 676 человек. Из них 639 аттестованных сотрудников и 37 вольнонаемных. Офицерский состав - 431, рядовой состав - 208. Некомплект составляет 23 человека, т.е. 3,6% (18 - сержантский и 5 - офицерский составы), АППГ - 6,2%.
За истекший период кадровым аппаратом УВД проводилась и проводится работа по подбору кадров на службу в Управление. В настоящий момент на оформлении в кадрах 22 человека.
Для поступления в образовательные учреждения МВД России было отобрано 42 анкеты кандидатов по очной форме обучения, 10 человек не прошли ОВВК, 7 человек отказались от поступления. В ГУВД МО было оформлено и направлено 16 личных дел кандидатов. Из числа сотрудников УВД по заочной форме обучения оформлено и направлено 25 учебных дел.
На сегодняшний день в образовательных учреждениях МВД РФ обучаются: очно - 32 сотрудника, заочно - 40, из них 31 сотрудник обучается в гражданских образовательных учреждениях.
За период с января по октябрь текущего года курсы первоначальной подготовки закончили 70 сотрудников, 27 из которых проходили обучение во временном филиале Учебного центра при УВД. На сегодняшний день на обучении находится 21 сотрудник. С каждым сотрудником, направляемым на учебу, проводится инструктаж. По окончании курсового обучения организуется стажировка в занимаемой должности.
В текущем году проведен значительный объем работы специалистом-психологом УВД. Формирование должной мотивации, профессиональные релаксационные мероприятия предотвращают проявления девиантного характера, создают новые цели профессионального становления, интерес к осуществляемой работе.
Таким образом, прогноз формирования оперативной обстановки на 2006 год характеризуется как достаточно сложный в связи с ожидаемым ростом преступных посягательств, возрастанием нагрузки на сотрудников УВД. В связи с этим руководителям подразделений УВД рекомендовано приложить максимальные усилия к формированию оперативного резерва, изысканию возможностей эффективного стимулирования и мотивации подчиненных сотрудников, активного использования новых форм и методов работы в оперативно-служебной деятельности для реагирования на изменения оперативной обстановки и корректирующего влияния на ее негативные проявления.
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Наименование мероприятий | Ответственный исполнитель |
Срок исполнения | Источники финансирования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Основные организационные мероприятия | |||
1.1. | Рассматривать на совместном заседании руководства УВД, администрации городского округа, глав местных администраций результаты оперативно-служебной деятельности служб и территориальных подразделений УВД по отчетным ежегодным периодам с поощрением руководителей |
Администрация городского округа, УВД, РУБОП |
Январь, ежегодно | |
1.2. | Подготовить и представить для опубликования в газете "Химкинские новости", "Вперед" материалы, информирующие население городского округа о состоянии криминальной ситуации и мерах, осуществленных в 2007 году по защите прав граждан, активизации борьбы с преступностью, охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности |
Штаб УВД | До 20 января ежегодно |
Местный бюджет |
1.3. | Организовать проведение комплексных профилактических отработок городского округа Химки и населенных пунктов городского округа со сложной оперативной обстановкой при участии работников правоохранительных органов, учреждений здравоохранения, народного образования и других заинтересованных ведомств. Итоги рассмотреть в администрации городского округа с поощрением руководителей |
Правоохранительные органы городского округа, администрация городского округа, медицинские и образовательные учреждения |
Постоянно, подведение итогов при главе администрации ежегодно в январе |
Местный бюджет |
1.4. | Совместно с ФСБ проводить тактико-специальные учения привлекаемых сил и средств по отработке действий при проведении контртеррористических операций на особо важных объектах городского округа. Использовать средства массовой информации для информирования населения о формах и методах защиты от преступных посягательств |
1-е отделение 11 межрайонного отдела УФСБ по Москве и Московской области, КМ УВД |
Постоянно, с ежегодным подведением итогов в феврале на базе УВД |
Местный бюджет |
1.5. | Подведение итогов по совместной работе старших по домам и участковых уполномоченных с поощрением лучших |
УВД, ДЭЗ | Январь, ежегодно | Местный бюджет |
1.6. | В целях развития информационного обеспечения деятельности подразделений УВД осуществить комплекс дополнительных мер по формированию системы каналов связи с обеспечением их технической защиты. Наращивание системы видеонаблюдения |
Администрация городского округа, УВД |
Август - ноябрь, ежегодно |
Местный бюджет |
2. | Охрана общественного порядка | |||
2.1. | Организовать проверку состояния улиц, площадей, скверов, парков и мест массового пребывания людей с целью выявления и устранения причин и условий, ослабляющих безопасность граждан (состояние электроосвещения улиц и т.д.), о результатах проинформировать местные органы власти |
Администрация городского округа, УВД, ДЭЗ |
Октябрь - ноябрь, ежегодно |
Местный бюджет |
2.2. | Осуществлять проверку состояния охраны и обеспечения безопасности на особо важных объектах жизнеобеспечения городского округа с выработкой предложений по устранению выявленных недостатков, ежеквартально докладывать в администрацию городского округа о состоянии дел, а при установлении грубых нарушений незамедлительно с рассмотрением на антитеррористической комиссии городского округа |
УВД, главы поселковых и сельских администраций, антитеррористическая комиссия |
Ежеквартально | Местный бюджет |
2.3. | Обеспечить ежесуточный и полный обмен информацией заинтересованных правоохранительных органов об оперативно-профилактических и других мероприятиях, проводимых на территории городского округа, с информированием администрации |
Все заинтересованные ведомства |
Постоянно | |
2.4. | В дни проведения праздников, торжеств, общественно-политических мероприятий, выборов разрабатывать и реализовывать комплекс организационно-практических мер по противодействию терроризму и экстремизму, выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности, охраны общественного порядка и безопасности |
Администрация городского округа, ФСБ, УВД, РУБОП |
По плану и при поступлении информации о проведении |
Местный бюджет |
2.5. | Проанализировать организацию взаимодействия участковых уполномоченных милиции с органами здравоохранения по осуществлению профилактической работы с лицами, злоупотребляющими спиртными напитками, а также лицами, употребляющими наркотические вещества и психотропные средства |
УВД, Управление здравоохранения |
Ежегодно, август | |
2.6. | Провести профилактические отработки общежитий по вопросам организации воспитательной работы, досуга проживающих, борьбы с пьянством и правонарушениями, соблюдения паспортного режима |
ФСБ, УВД, УФМС, ОТБ | Отчетность - ежеквартально |
Местный бюджет |
2.7. | Организовать проведение рабочих встреч руководителей УВД в поселковых и сельских администрациях, трудовых коллективах для выработки мер по совершенствованию работы участковых уполномоченных милиции с населением, возобновлению общественных формирований правоохранительной направленности |
УВД, главы поселковых и сельских администраций |
В течение планируемого периода |
Местный бюджет |
2.8. | Провести учебу с личным составом по оказанию первой медицинской помощи под руководством представителей Управления здравоохранения |
УВД, Управление здравоохранения |
2008 год | Местный бюджет |
2.9. | На встречах с руководством муниципальных образований рассматривать результаты работы по контролю за пребыванием иностранных граждан и лиц без гражданства на территории городского округа |
УВД, руководство муниципальных образований |
В течение планируемого периода |
|
2.10. | Подготавливать и проводить на автодорогах федерального и областного значения мероприятия по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с проституцией, с представлением ежемесячного отчета о проделанной работе. Поощрение личного состава УВД за проделанную работу |
УВД, РУБОП, ОТБ | Постоянно | Местный бюджет |
2.11. | Привлечение общественных организаций к совместной работе с УВД, РУБОП, ОТБ. Поощрение личного состава УВД и отличившихся представителей организаций |
Постоянно | Местный бюджет | |
2.12. | Проводить совместно с ЛОВД "Ховрино" рейды по предупреждению, пресечению преступлений и правонарушений в электропоездах пригородного сообщения и прилегающей к объектам железнодорожного транспорта территории. Поощрение личного состава ЛОВД за лучшую работу (1 раз в год) |
УВД, ЛОВДТ | Ежемесячно | Местный бюджет |
2.13. | Организовать совместное патрулирование территории городского округа Химки силами ППСМ, ЧОП, ДНД. Выставление патрулей АГХ возле своей территории |
Администрация городского округа, УВД, ЧОП |
Постоянно в течение планируемого периода |
|
2.14. | Увеличить на территории городского округа количество платных охраняемых автостоянок с введением новых технологий охраны |
Администрация городского округа, УВД, ОВО |
2008-2010 гг. | Внебюджетные средства |
2.15. | Организовать регулярное проведение оперативно- профилактических мероприятий по выявлению и привлечению к ответственности взрослых лиц, вовлекающих подростков в преступную и антиобщественную деятельность. Создание молодежного клуба "Новое поколение", "Гражданин" |
УВД, РУБОП, ОТБ | Постоянно в течение планируемого периода |
Местный бюджет |
2.16. | Рассмотреть вопрос организации на обслуживаемой территории городского округа оперативных технических устройств связи "гражданин - милиция", оборудованных системами видеонаблюдения |
Администрация городского округа, УВД |
2008 год | Федеральный бюджет |
3. | Борьба с преступлениями против личности, пьянством и наркоманией, незаконным хранением оружия | |||
3.1. | Осуществлять постоянный контроль за состоянием и эффективностью оперативно-розыскной работы по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений. Результаты рассматривать на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов городского округа |
Администрация городского округа, руководители правоохранительных органов |
Согласно плану координационных совещаний |
|
3.2. | Осуществлять постоянный контроль за состоянием и эффективностью оперативно-розыскной работы по фактам краж и незаконных завладений автотранспортных средств в городском округе Химки. На основе проводимого анализа разработать комплекс мероприятий, направленных на предупреждение данных преступлений и задержание преступников, в том числе с использованием машин-"ловушек" |
УВД | Ежеквартально | Внебюджетные средства |
3.3. | Для предупреждения разбойных нападений на грузоперевозчиков проводить рейды по Ленинградскому, Новосходненскому, Вашутинскому шоссе, Коммунальному проезду, ул. Заводская, принять превентивные меры к оперативному перекрытию терминала "Химкинский" |
УВД, 1 СБ ДПС 1 СП УГИБДД ГУВД МО, 2 отдел ДПС УГИБДД ГУВД г. Москвы на спецтрассе |
Постоянно в течение планируемого периода |
Федеральный бюджет |
3.4. | Принимать меры административного воздействия вплоть до аннулирования торговых лицензий кафе, баров, ресторанов, в которых наиболее часто имеют место нарушения общественного порядка |
Администрация городского округа, УВД, РУБОП |
Постоянно в течение планируемого периода |
|
3.5. | Продолжить работу по созданию компьютерных баз данных на лиц, имеющих судимость, владельцев огнестрельного оружия, состоящих в ОПГ. Обеспечить доступ всех территориальных подразделений к данной системе. Оснащение территориальных подразделений оргтехникой и расходными материалами |
УВД, РУБОП | Постоянно в течение планируемого периода |
Федеральный бюджет |
3.6. | Исключить из практики факты выдачи лицензий на право торговли алкогольной продукцией в торговых объектах, расположенных в непосредственной близости от школ, детских дошкольных учреждений, учреждений здравоохранения и православных храмов |
Администрация городского округа, УВД |
||
3.7. | Проводить через средства массовой информации кампании по борьбе с пьянством и наркоманией. Указывать на конкретные примеры, когда алкогольная и наркотическая зависимость приводит к летальным исходам |
УВД, Управление здравоохранения, "Химкинские новости", Химкинская телерадиокомпания |
Постоянно в течение планируемого периода |
Местный бюджет |
3.8. | Проводить целенаправленную углубленную работу с лицами, состоящими на учете в наркологическом диспансере |
УВД, Управление здравоохранения |
Постоянно в течение планируемого периода |
Местный бюджет |
4. | Работа с несовершеннолетними и молодежью | |||
4.1. | Вопросы предупреждения правонарушений среди учащейся молодежи регулярно рассматривать на совещаниях, конференциях руководителей учебно- педагогических коллективов с участием руководителей УВД, УФСКН, врачей-наркологов, психологов, приобретение наглядной агитации, видеофильмов, создание роликов, совместная разработка мер по улучшению воспитательной работы |
УВД, РУБОП, Управление по образованию |
Постоянно | Местный бюджет |
4.2. | Продолжить создание банка данных о подростках, не достигших совершеннолетнего возраста и не занятых общественно-полезным трудом, учебой, для принятия решений по их обучению, трудоустройству с ежемесячным докладом главе городского округа о ходе проводимой работы |
КДН, УВД, Управление по образованию, отдел по работе с молодежью, центр занятости населения |
Постоянно в течение планируемого периода |
Местный бюджет |
4.3. | Расширить сеть спортивно-массовых и культурных объектов на территории городского округа. Осуществлять просветительские и рекламные акции по вовлечению молодежи городского округа в активный спортивный досуг, в том числе неформальный (уличный баскетбол, катание на роликах, скейтах, велосипедах и т.п.). Проводить среди учащихся военно-спортивные соревнования "Зарница" |
ГВК, УВД, Управление образования, администрация городского округа |
Ежегодно в течение планируемого периода |
Местный бюджет Внебюджетные средства |
4.4. | В общеобразовательных учреждениях создать (возродить) спортивные секции для учащихся с проведением занятий на безвозмездной основе, тренерскому и преподавательскому составу обеспечить вознаграждение за счет средств муниципального бюджета |
Управление образования, администрация городского округа |
Ежегодно в течение планируемого периода |
Местный бюджет |
4.5. | Разработать план и провести комплексную межведомственную операцию "Подросток", направленную на предупреждение безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних |
УВД, Управление образования, отдел по делам молодежи |
По отдельному плану |
Местный бюджет |
4.6. | В школах городского округа подготовить и провести конкурсы "Юный правовед" по знанию учащимися школ российского законодательства. Поощрение победителей конкурса |
УВД, Управление образования |
В течение учебного года |
Местный бюджет |
4.7. | Проводить информационно-просветительскую работу среди населения с целью формирования положительного общественного мнения о деятельности сотрудников УВД в сфере работы с подростками, привлечения общественности к проблемам несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации |
УВД, средства массовой информации городского округа |
Постоянно в течение планируемого периода |
Местный бюджет |
4.8. | Оказывать всестороннюю шефскую помощь учебным заведениям и учреждениям, где воспитываются дети-сироты |
Администрация городского округа, фондовые и благотворительные организации |
Постоянно в течение планируемого периода |
Местный бюджет Внебюджетные средства |
4.9. | Провести целевые оперативно-профилактические операции "Игла", "Допинг", направленные на выявление несовершеннолетних, употребляющих и распространяющих наркотические средства, а также преступлений, связанных с вовлечением подростков в незаконный оборот наркотиков |
Правоохранительные органы городского округа |
По отдельному плану |
Местный бюджет |
4.10. | Создать на период детских каникул профилактические лагеря на базе школ городского округа |
Управление по образованию, центр занятости населения, администрация городского округа |
Июнь - август 2008-2010 гг. |
Местный бюджет |
4.11. | Подготовить цикл публикаций в прессе по проблемам подростковой преступности, пьянства, роли родителей в воспитании детей |
УВД, химкинские СМИ | В течение планируемого периода |
Местный бюджет |
4.12. | Не допускать отчисления из общеобразовательных школ детей, не достигших возраста 16 лет |
Управление по образованию, ОДН |
Постоянно в течение планируемого периода |
|
4.13. | Проводить проверки организаций - мест скопления молодежи, "тусовок" и т.д. |
УВД, отдел по делам молодежи |
Постоянно | Федеральный бюджет, местный бюджет |
4.14. | Провести сверку базы данных на неблагополучные семьи с управлением социальной защиты населения. Составить акты обследования неблагополучных семей и семей группы риска. Принимать меры по оздоровлению обстановки в них |
УВД, Управление социальной защиты населения |
Постоянно в течение планируемого периода |
Местный бюджет |
4.15. | Организовать среди молодежи социологические опросы в целях выяснения причин и условий, способствующих противоправной деятельности и девиантным проявлениям |
УВД, отдел по делам молодежи |
Постоянно в течение планируемого периода |
Местный бюджет |
4.16. | Организовать экскурсии для учащихся 13-16-летнего возраста в места лишения свободы, предварительного заключения учреждений МВД России и Минюста России для превентивного влияния на формирование правосознания |
УВД, Управление по образованию, отдел по делам молодежи |
В течение учебного периода |
Местный бюджет |
5. | Ресоциализация и реадаптация ранее судимых лиц и лиц, не имеющих постоянных источников дохода | |||
5.1. | Провести комплексные профилактические мероприятия "Рецидив", направленные на усиление борьбы с рецидивной преступностью, повышение контроля за поведением лиц, находящихся на административных учетах, отбывающих наказание, не связанным с лишением свободы, улучшение системы социальной адаптации лиц, освободившихся из исправительных учреждений |
УВД, центр занятости населения, ОЛРР |
Постоянно в течение планируемого периода |
Федеральный бюджет, местный бюджет |
5.2. | Проанализировать состояние работы уголовно- исполнительной инспекции по трудоустройству лиц, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы. О результатах проинформировать центр занятости населения, внести предложения по улучшению работы с данной категорией граждан |
УВД | 2-е полугодие каждого года |
Местный бюджет |
5.3. | Проводить координационные совещания с рассмотрением вопроса "Исполнение законодательства по предупреждению рецидивной преступности среди несовершеннолетних" |
УВД, ОТБ | 2-е полугодие каждого года |
Местный бюджет |
5.4. | Комиссии по делам несовершеннолетних разработать и осуществить мероприятия по координации работы всех заинтересованных ведомств с целью усиления профилактики детской и подростковой рецидивной преступности, семейного неблагополучия, трудового устройства подростков, организации летней занятости |
КДН, центр занятости населения, комиссия по делам несовершеннолетних |
2-е полугодие каждого года |
Местный бюджет |
5.5. | Принять меры для установления на предприятиях и организациях независимо от форм собственности брони для создания рабочих мест, предназначенных для слабозащищенных слоев населения (молодые лица, вернувшиеся из мест лишения свободы, одинокие многодетные женщины) |
Администрация городского округа, центр занятости населения |
Постоянно в течение планируемого периода |
Местный бюджет |
5.6. | Провести проверки выполнения договоров, постановлений о создании или выделении рабочих мест в рамках установленной квоты (брони), особенно для несовершеннолетних, обжалования незаконных действий в суд и прокуратуру |
Центр занятости населения |
По отдельному плану |
Местный бюджет |
6. | Борьба с преступностью в сфере экономики, обеспечение сохранности культурных ценностей, государственной и других видов собственности |
|||
6.1. | Совместно с налоговой инспекцией осуществлять проверки предприятий производства и оптовой реализации алкогольной продукции с целью выявления фальсифицированной алкогольной продукции, лицензирования указанных объектов. Лишать лицензии торговые объекты, допускающие постоянные нарушения |
УВД, ОРЧ, инспекция по налогам и сборам, администрация городского округа |
Постоянно в течение планируемого периода |
Местный бюджет |
6.2. | Провести ряд мероприятий по борьбе с преступлениями и правонарушениями на потребительском рынке и в сфере налогового законодательства |
УВД, ОРЧ, инспекция по налогам и сборам |
Постоянно в течение планируемого периода |
Местный бюджет |
6.3. | Провести проверку деятельности мест реализации объектов интеллектуальной собственности на территории городского округа Химки с целью выявления контрафактной продукции |
УВД | 2-е полугодие каждого года |
Местный бюджет |
6.4. | Проводить проверки аптек и мест реализации лекарственных препаратов на территории городского округа с целью выявления нарушений условий лицензирования, оборота, хранения и учета сильнодействующих и наркотических препаратов. В случаях выявления нарушений лишать лицензий данные торговые объекты |
УВД, администрация городского округа |
Постоянно в течение планируемого периода |
Местный бюджет |
6.5. | Провести совместные проверки соблюдения налогового законодательства правоохранительными органами и заинтересованными отделами администрации городского округа: а) физических лиц, уклоняющихся от подачи декларации о доходах; б) установление юридических лиц, не подающих отчеты в ГНИ; в) установление юридических и физических лиц, занимающихся незаконной предпринимательской деятельностью |
УВД, налоговая инспекция, администрация городского округа |
2-е полугодие каждого года |
Местный бюджет |
6.6. | Осуществить проверку целевого использования денежных средств, выделяемых на производство ремонтных работ в детских дошкольных, образовательных учреждениях и учреждениях культуры с целью выявления фактов присвоения и растраты денежных средств |
УВД, ОРЧ, ОТБ, Управление здравоохранения, налоговая инспекция |
Ежегодно | Местный бюджет |
6.7. | Осуществлять проверки деятельности складов временного хранения и терминалов, большегрузного транспорта с целью выявления фактов контрабандного ввоза товаров на территорию Российской Федерации |
УВД, ОРЧ, ОТБ, таможенные органы |
1 раз в полугодие | Местный бюджет |
6.8. | Проводить комплексные проверки объектов строительства на территории городского округа с целью выявления фактов нарушения условий лицензирования, проживания и порядка использования иностранной рабочей силы. Проверка паспортов безопасности |
УВД, УФМС, ОРЧ, ОТБ | 2-е полугодие каждого года |
Местный бюджет |
6.9. | Продолжить работу по реализации межведомственного плана первоочередных мероприятий по пополнению доходной части федерального и районного бюджетов |
УВД, ОРЧ, инспекция по налогам и сборам |
По отдельному плану |
Местный бюджет |
6.10. | Включение в проектную документацию по строительству и ремонту отдела территориальной безопасности, ФСБ, УВД, МЧС, ОГПН, ОГПС установку системы видеонаблюдения, кнопки пожарной сигнализации |
ФСБ, УВД, ОТБ, МЧС, ОГПН, ОГПС |
1-е полугодие 2008 года |
Местный бюджет |
7. | Материально-техническое, социально-бытовое и кадровое обеспечение деятельности | |||
7.1. | Предусмотреть выделение денежных средств на ниженазванные нужды материально-технического обеспечения: - приобретение оргтехники и комплектующих; - приобретение радиостанций |
Сектор по защите информации |
||
7.2. | Предусмотреть выделение денежных средств на мероприятия, связанные с эксплуатацией зданий и помещений и их текущим ремонтом |
Постоянно в течение планируемого периода |
Внебюджетные средства |
|
7.3. | Предусмотреть выделение денежных средств для строительства гаражей для служебного автотранспорта ГИБДД |
2008 г. | Внебюджетные средства |
|
7.4. | Предусмотреть выделение денежных средств для проведения, организации и технического обслуживания оптико-волоконного канала связи корпоративной сети УВД - ГУВД и локальной сети УВД с целью создания банка данных лиц, находящихся в розыске, лиц, систематически совершающих административные правонарушения, оружия, находящегося в розыске, автотранспорта, находящегося в розыске, и т.д. |
Внебюджетные средства, средства инвесторов |
||
7.5. | Предусмотреть выделение денежных средств для проведения и организации локальной сети Химкинского ГОМ с целью создания банка данных лиц, находящихся в розыске, лиц, систематически совершающих административные нарушения, и подключения ее к локальной сети УВД |
Администрация городского округа через АО "ПУ Тодес" |
Постоянно в течение планируемого периода |
Внебюджетные средства |
7.6. | На базе имеющихся локальных сетей городского округа организовать электронную систему видеонаблюдения в наиболее криминально пораженных местах и участках с возможностью оперативной передислокации в зависимости от изменения оперативной обстановки |
Администрация городского округа, УВД |
Завершить к концу 2008 г. |
Внебюджетные средства |
8. | Рассмотрение вопросов на заседании межведомственной комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией | |||
8.1. | О результатах работы службы ОБЭП УВД по городскому округу Химки по борьбе с преступностью в сфере экономики на территории городского округа Химки. О состоянии работы правоохранительных органов по борьбе с организованной преступностью и коррупцией на территории городского округа Химки |
Администрация округа, УВД, 9 ОРЧ УБНП, 20 ОЗО УБОП КМ ГУВД МО |
Ежегодно | |
8.2. | О мерах по улучшению работы правоохранительных органов по раскрытию и расследованию умышленных убийств, совершенных на территории района в 2006 году и истекший период 2007-2010 гг. |
Администрация округа, УВД, РУБОП |
Ежегодно | |
8.3. | О состоянии работы УВД по городскому округу Химки по розыску лиц, скрывающихся от суда и следствия, а также лиц без вести пропавших |
УВД | Ежегодно | |
8.4. | О состоянии работы по призыву молодежи, достигшей призывного возраста, для службы в Вооруженных силах РФ. Поощрение отличившихся сотрудников |
ОГВК, УВД, РУБОП, ДЭЗ | 1 раз в 6 мес. | Местный бюджет |
9. | Рассмотрение вопросов на совещании при главе городского округа | |||
9.1. | Подведение итогов деятельности отдела по работе с молодежью по работе с несовершеннолетней молодежью |
Администрация округа, УВД, отдел по работе с молодежью |
Ежеквартально | Местный бюджет |
9.2. | Об организации работы УФМС городского округа Химки по поддержанию режима регистрации и проживания граждан на территории городского округа |
Администрация округа, УВД, УФМС |
Ежегодно | |
9.3. | О результатах работы службы участковых уполномоченных милиции и роты ППСМ по охране общественного порядка и борьбе с преступностью. О работе отделения лицензионно-разрешительных работ УВД по городскому округу Химки и мерах по предупреждению и пресечению незаконного оборота огнестрельного оружия в районе, проституции |
Администрация округа, УВД, РУБОП |
Ежегодно | |
9.4. | О работе дежурной части УВД по городскому округу Химки по своевременному реагированию на сообщения граждан о совершенных преступлениях и правонарушениях, оперативности выезда на места происшествий и раскрытию преступлений "по горячим следам" |
Администрация округа, УВД, РУБОП |
Ежегодно | |
О работе УВД по городскому округу Химки по предупреждению и раскрытию преступлений против личности. О мерах по предотвращению и раскрытию краж личного имущества из жилищ граждан. Об усилении мер УВД по городскому округу Химки по предотвращению и раскрытию краж и угонов автотранспорта, совершенных на территории городского округа Химки. О работе отдела вневедомственной охраны при УВД городского округа Химки по организации охраны объектов с различными формами собственности и личного имущества граждан в районе. Подведение итогов и поощрение отличившихся |
Администрация округа, ФСБ, УВД, УБОП ОГИБДД |
Ежегодно | Местный бюджет | |
10. | Рассмотрение вопросов на межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту городского округа Химки |
|||
10.1. | О мерах по предупреждению распространения наркомании среди несовершеннолетних и ходе выполнения плана мероприятий по взаимодействию учреждений КСЗ населения, Управления по образованию, отдела по делам молодежи о реализации программы по профилактике наркомании среди детей и молодежи городского округа |
Администрация округа, УВД, 9 УФСКН, 12 МРО ОРЧ УБОП КМ ГУВД МО, Управление по образованию, Управление социальной защиты, отдел по делам молодежи |
Ежегодно | Местный бюджет |
10.2. | О состоянии работы правоохранительных органов, учреждений здравоохранения и других организаций района по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Об итогах работы Химкинского наркологического диспансера за истекший период 2007-2010 гг. |
Администрация округа, УВД, 9 УФСКН, Управление по образованию, Управление социальной защиты, отдел по делам молодежи |
Ежегодно | Местный бюджет |
10.3. | Подведение итогов деятельности ЧОП | Администрация округа, ФСБ, УВД, ОТБ, ОГПС |
Ежеквартально | Внебюджетные средства |
11. | Организационные мероприятия | |||
11.1. | Подведение итогов работы правоохранительных органов района по вопросам охраны общественного порядка и борьбе с преступностью |
Администрация округа, УВД |
Ежеквартально | |
11.2. | Подведение итогов работы ГОО ДНД по охране общественного порядка на территории городского округа |
Администрация округа ГОО ДНД |
Ежеквартально | |
11.3. | Выделение средств на укрепление материально- технической базы правоохранительных органов городского округа |
Администрация округа | По мере необходимости |
Местный бюджет |
11.4. | Оказание помощи в проведении Дня милиции | Администрация округа | Ежегодно, ноябрь | Местный бюджет |
11.5. | Поощрение сотрудников УВД, УБОП разовыми премиями: - День милиции; - День УБОПа |
УВД | Ежегодно | Местный бюджет |
РУБОП | Ежегодно | Местный бюджет | ||
11.6. | Поощрение сотрудников ФСБ | Администрация округа | Ежегодно | Местный бюджет |
11.7. | Конкурс на приз: - лучший участок; - лучший участковый уполномоченный |
Администрация округа | Ежегодно | Местный бюджет |
Итого по Программе (тыс. руб.) | 50267 | |||
В том числе: | ||||
Местный бюджет | 10237 | |||
Областной бюджет | ||||
Федеральный бюджет | 13650 | |||
Внебюджетные средства | 26380 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Наименование мероприятий | В том числе по годам реализации (тыс. руб.) | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
1 | 2 | 6 | 7 | 8 |
1. | Основные организационные мероприятия | |||
1.1. | Рассматривать на совместном заседании руководства УВД, администрации городского округа, глав местных администраций результаты оперативно-служебной деятельности служб и территориальных подразделений УВД по отчетным ежегодным периодам с поощрением руководителей |
15 | 15 | 15 |
1.2. | Подготовить и представить для опубликования в газете "Химкинские новости", "Вперед" материалы, информирующие население городского округа о состоянии криминальной ситуации и мерах, осуществленных в 2007 году по защите прав граждан, активизации борьбы с преступностью, охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности |
Текущее финансирование по смете 10 |
Текущее финансирование по смете 10 |
Текущее финансирование по смете 10 |
1.3. | Организовать проведение комплексных профилактических отработок городского округа Химки и населенных пунктов городского округа со сложной оперативной обстановкой при участии работников правоохранительных органов, учреждений здравоохранения, народного образования и других заинтересованных ведомств. Итоги рассмотреть в администрации городского округа с поощрением руководителей |
Текущее финансирование по смете 10 |
Текущее финансирование по смете 10 |
Текущее финансирование по смете 10 |
1.4. | Совместно с ФСБ проводить тактико-специальные учения привлекаемых сил и средств по отработке действий при проведении контртеррористических операций на особо важных объектах городского округа. Использовать средства массовой информации для информирования населения о формах и методах защиты от преступных посягательств |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
1.5. | Подведение итогов по совместной работе старших по домам и участковых уполномоченных с поощрением лучших |
15 | 15 | 15 |
1.6. | В целях развития информационного обеспечения деятельности подразделений УВД осуществить комплекс дополнительных мер по формированию системы каналов связи с обеспечением их технической защиты. Наращивание системы видеонаблюдения |
Текущее финансирование по смете 100 |
Текущее финансирование по смете 150 |
Текущее финансирование по смете 200 |
2. | Охрана общественного порядка | |||
2.1. | Организовать проверку состояния улиц, площадей, скверов, парков и мест массового пребывания людей с целью выявления и устранения причин и условий, ослабляющих безопасность граждан (состояние электроосвещения улиц и т.д.), о результатах проинформировать местные органы власти |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
2.2. | Осуществлять проверку состояния охраны и обеспечения безопасности на особо важных объектах жизнеобеспечения городского округа с выработкой предложений по устранению выявленных недостатков, ежеквартально докладывать в администрацию городского округа о состоянии дел, а при установлении грубых нарушений незамедлительно с рассмотрением на антитеррористической комиссии городского округа |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
2.3. | Обеспечить ежесуточный и полный обмен информацией заинтересованных правоохранительных органов об оперативно-профилактических и других мероприятиях, проводимых на территории городского округа, с информированием администрации |
|||
2.4. | В дни проведения праздников, торжеств, общественно-политических мероприятий, выборов разрабатывать и реализовывать комплекс организационно-практических мер по противодействию терроризму и экстремизму, выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности, охраны общественного порядка и безопасности |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
2.5. | Проанализировать организацию взаимодействия участковых уполномоченных милиции с органами здравоохранения по осуществлению профилактической работы с лицами, злоупотребляющими спиртными напитками, а также лицами, употребляющими наркотические вещества и психотропные средства |
|||
2.6. | Провести профилактические отработки общежитий по вопросам организации воспитательной работы, досуга проживающих, борьбы с пьянством и правонарушениями, соблюдения паспортного режима |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
2.7. | Организовать проведение рабочих встреч руководителей УВД в поселковых и сельских администрациях, трудовых коллективах для выработки мер по совершенствованию работы участковых уполномоченных милиции с населением, возобновлению общественных формирований правоохранительной направленности |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
2.8. | Провести учебу с личным составом по оказанию первой медицинской помощи под руководством представителей Управления здравоохранения |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
2.9. | На встречах с руководством муниципальных образований рассматривать результаты работы по контролю за пребыванием иностранных граждан и лиц без гражданства на территории городского округа |
|||
2.10. | Подготавливать и проводить на автодорогах федерального и областного значения мероприятия по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с проституцией, с представлением ежемесячного отчета о проделанной работе. Поощрение личного состава УВД за проделанную работу |
Текущее финансирование по смете 30 |
Текущее финансирование по смете 30 |
Текущее финансирование по смете 30 |
2.11. | Привлечение общественных организаций к совместной работе с УВД, РУБОП, ОТБ. Поощрение личного состава УВД и отличившихся представителей организаций |
Текущее финансирование по смете 50 |
Текущее финансирование по смете 50 |
Текущее финансирование по смете 50 |
2.12. | Проводить совместно с ЛОВД "Ховрино" рейды по предупреждению, пресечению преступлений и правонарушений в электропоездах пригородного сообщения и прилегающей к объектам железнодорожного транспорта территории. Поощрение личного состава ЛОВД за лучшую работу (1 раз в год) |
Текущее финансирование по смете 30 |
Текущее финансирование по смете 30 |
Текущее финансирование по смете 30 |
2.13. | Организовать совместное патрулирование территории городского округа Химки силами ППСМ, ЧОП, ДНД. Выставление патрулей АГХ возле своей территории |
|||
2.14. | Увеличить на территории городского округа количество платных охраняемых автостоянок с введением новых технологий охраны |
150 | 300 | 450 |
2.15. | Организовать регулярное проведение оперативно- профилактических мероприятий по выявлению и привлечению к ответственности взрослых лиц, вовлекающих подростков в преступную и антиобщественную деятельность. Создание молодежного клуба "Новое поколение", "Гражданин" |
Текущее финансирование по смете 50 |
Текущее финансирование по смете 50 |
Текущее финансирование по смете 50 |
2.16. | Рассмотреть вопрос организации на обслуживаемой территории городского округа оперативных технических устройств связи "гражданин - милиция", оборудованных системами видеонаблюдения |
6000 | 4000 | 3000 |
3. | Борьба с преступлениями против личности, пьянством и наркоманией, незаконным хранением оружия | |||
3.1. | Осуществлять постоянный контроль за состоянием и эффективностью оперативно-розыскной работы по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений. Результаты рассматривать на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов городского округа |
|||
3.2. | Осуществлять постоянный контроль за состоянием и эффективностью оперативно-розыскной работы по фактам краж и незаконных завладений автотранспортных средств в городском округе Химки. На основе проводимого анализа разработать комплекс мероприятий, направленных на предупреждение данных преступлений и задержание преступников, в том числе с использованием машин-"ловушек" |
100 | 100 | 100 |
3.3. | Для предупреждения разбойных нападений на грузоперевозчиков проводить рейды по Ленинградскому, Новосходненскому, Вашутинскому шоссе, Коммунальному проезду, ул. Заводская, принять превентивные меры к оперативному перекрытию терминала "Химкинский" |
|||
3.4. | Принимать меры административного воздействия вплоть до аннулирования торговых лицензий кафе, баров, ресторанов, в которых наиболее часто имеют место нарушения общественного порядка |
|||
3.5. | Продолжить работу по созданию компьютерных баз данных на лиц, имеющих судимость, владельцев огнестрельного оружия, состоящих в ОПГ. Обеспечить доступ всех территориальных подразделений к данной системе. Оснащение территориальных подразделений оргтехникой и расходными материалами |
150 | 200 | 300 |
3.6. | Исключить из практики факты выдачи лицензий на право торговли алкогольной продукцией в торговых объектах, расположенных в непосредственной близости от школ, детских дошкольных учреждений, учреждений здравоохранения и православных храмов |
|||
3.7. | Проводить через средства массовой информации кампании по борьбе с пьянством и наркоманией. Указывать на конкретные примеры, когда алкогольная и наркотическая зависимость приводит к летальным исходам |
Текущее финансирование по смете 10 |
Текущее финансирование по смете 10 |
Текущее финансирование по смете 10 |
3.8. | Проводить целенаправленную углубленную работу с лицами, состоящими на учете в наркологическом диспансере |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
4. | Работа с несовершеннолетними и молодежью | |||
4.1. | Вопросы предупреждения правонарушений среди учащейся молодежи регулярно рассматривать на совещаниях, конференциях руководителей учебно- педагогических коллективов с участием руководителей УВД, УФСКН, врачей-наркологов, психологов, приобретение наглядной агитации, видеофильмов, создание роликов, совместная разработка мер по улучшению воспитательной работы |
100 | 100 | 100 |
4.2. | Продолжить создание банка данных о подростках, не достигших совершеннолетнего возраста и не занятых общественно-полезным трудом, учебой, для принятия решений по их обучению, трудоустройству с ежемесячным докладом главе городского округа о ходе проводимой работы |
|||
4.3. | Расширить сеть спортивно-массовых и культурных объектов на территории городского округа. Осуществлять просветительские и рекламные акции по вовлечению молодежи городского округа в активный спортивный досуг, в том числе неформальный (уличный баскетбол, катание на роликах, скейтах, велосипедах и т.п.). Проводить среди учащихся военно-спортивные соревнования "Зарница" |
Текущее финансирование по смете 200 700 |
Текущее финансирование по смете 250 800 |
Текущее финансирование по смете 300 900 |
4.4. | В общеобразовательных учреждениях создать (возродить) спортивные секции для учащихся с проведением занятий на безвозмездной основе, тренерскому и преподавательскому составу обеспечить вознаграждение за счет средств муниципального бюджета |
Текущее финансирование по смете 50 |
Текущее финансирование по смете 50 |
Текущее финансирование по смете 50 |
4.5. | Разработать план и провести комплексную межведомственную операцию "Подросток", направленную на предупреждение безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних |
Текущее финансирование по смете 20 |
Текущее финансирование по смете 20 |
Текущее финансирование по смете 20 |
4.6. | В школах городского округа подготовить и провести конкурсы "Юный правовед" по знанию учащимися школ российского законодательства. Поощрение победителей конкурса |
Текущее финансирование по смете 10 |
Текущее финансирование по смете 10 |
Текущее финансирование по смете 10 |
4.7. | Проводить информационно-просветительскую работу среди населения с целью формирования положительного общественного мнения о деятельности сотрудников УВД в сфере работы с подростками, привлечения общественности к проблемам несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Текущее финансирование по смете 50 |
Текущее финансирование по смете 50 |
Текущее финансирование по смете 50 |
4.8. | Оказывать всестороннюю шефскую помощь учебным заведениям и учреждениям, где воспитываются дети-сироты |
Текущее финансирование по смете 700 200 |
Текущее финансирование по смете 800 250 |
Текущее финансирование по смете 900 300 |
4.9. | Провести целевые оперативно-профилактические операции "Игла", "Допинг", направленные на выявление несовершеннолетних, употребляющих и распространяющих наркотические средства, а также преступлений, связанных с вовлечением подростков в незаконный оборот наркотиков |
Текущее финансирование по смете 50 |
Текущее финансирование по смете 50 |
Текущее финансирование по смете 50 |
4.10. | Создать на период детских каникул профилактические лагеря на базе школ городского округа |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
4.11. | Подготовить цикл публикаций в прессе по проблемам подростковой преступности, пьянства, роли родителей в воспитании детей |
Текущее финансирование по смете 50 |
Текущее финансирование по смете 50 |
Текущее финансирование по смете 50 |
4.12. | Не допускать отчисления из общеобразовательных школ детей, не достигших возраста 16 лет |
|||
4.13. | Проводить проверки организаций - мест скопления молодежи, "тусовок" и т.д. |
|||
4.14. | Провести сверку базы данных на неблагополучные семьи с управлением социальной защиты населения. Составить акты обследования неблагополучных семей и семей группы риска. Принимать меры по оздоровлению обстановки в них |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
4.15. | Организовать среди молодежи социологические опросы в целях выяснения причин и условий, способствующих противоправной деятельности и девиантным проявлениям |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
4.16. | Организовать экскурсии для учащихся 13-16-летнего возраста в места лишения свободы, предварительного заключения учреждений МВД России и Минюста России для превентивного влияния на формирование правосознания |
Текущее финансирование по смете 60 |
Текущее финансирование по смете 60 |
Текущее финансирование по смете 60 |
5. | Ресоциализация и реадаптация ранее судимых лиц и лиц, не имеющих постоянных источников дохода | |||
5.1. | Провести комплексные профилактические мероприятия "Рецидив", направленные на усиление борьбы с рецидивной преступностью, повышение контроля за поведением лиц, находящихся на административных учетах, отбывающих наказание, не связанным с лишением свободы, улучшение системы социальной адаптации лиц, освободившихся из исправительных учреждений |
Текущее финансирование по смете 50 |
Текущее финансирование по смете 50 |
Текущее финансирование по смете 50 |
5.2. | Проанализировать состояние работы уголовно- исполнительной инспекции по трудоустройству лиц, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы. О результатах проинформировать центр занятости населения, внести предложения по улучшению работы с данной категорией граждан |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
5.3. | Проводить координационные совещания с рассмотрением вопроса "Исполнение законодательства по предупреждению рецидивной преступности среди несовершеннолетних" |
Текущее финансирование по смете 30 |
Текущее финансирование по смете 30 |
Текущее финансирование по смете 30 |
5.4. | Комиссии по делам несовершеннолетних разработать и осуществить мероприятия по координации работы всех заинтересованных ведомств с целью усиления профилактики детской и подростковой рецидивной преступности, семейного неблагополучия, трудового устройства подростков, организации летней занятости |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
5.5. | Принять меры для установления на предприятиях и организациях независимо от форм собственности брони для создания рабочих мест, предназначенных для слабозащищенных слоев населения (молодые лица, вернувшиеся из мест лишения свободы, одинокие многодетные женщины) |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
5.6. | Провести проверки выполнения договоров, постановлений о создании или выделении рабочих мест в рамках установленной квоты (брони), особенно для несовершеннолетних, обжалования незаконных действий в суд и прокуратуру |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
6. | Борьба с преступностью в сфере экономики, обеспечение сохранности культурных ценностей, государственной и других видов собственности |
|||
6.1. | Совместно с налоговой инспекцией осуществлять проверки предприятий производства и оптовой реализации алкогольной продукции с целью выявления фальсифицированной алкогольной продукции, лицензирования указанных объектов. Лишать лицензии торговые объекты, допускающие постоянные нарушения |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
6.2. | Провести ряд мероприятий по борьбе с преступлениями и правонарушениями на потребительском рынке и в сфере налогового законодательства |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
6.3. | Провести проверку деятельности мест реализации объектов интеллектуальной собственности на территории городского округа Химки с целью выявления контрафактной продукции |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
6.4. | Проводить проверки аптек и мест реализации лекарственных препаратов на территории городского округа с целью выявления нарушений условий лицензирования, оборота, хранения и учета сильнодействующих и наркотических препаратов. В случаях выявления нарушений лишать лицензий данные торговые объекты |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
6.5. | Провести совместные проверки соблюдения налогового законодательства правоохранительными органами и заинтересованными отделами администрации городского округа: а) физических лиц, уклоняющихся от подачи декларации о доходах; б) установление юридических лиц, не подающих отчеты в ГНИ; в) установление юридических и физических лиц, занимающихся незаконной предпринимательской деятельностью |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
6.6. | Осуществить проверку целевого использования денежных средств, выделяемых на производство ремонтных работ в детских дошкольных, образовательных учреждениях и учреждениях культуры с целью выявления фактов присвоения и растраты денежных средств |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
6.7. | Осуществлять проверки деятельности складов временного хранения и терминалов, большегрузного транспорта с целью выявления фактов контрабандного ввоза товаров на территорию Российской Федерации |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
6.8. | Проводить комплексные проверки объектов строительства на территории городского округа с целью выявления фактов нарушения условий лицензирования, проживания и порядка использования иностранной рабочей силы. Проверка паспортов безопасности |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
6.9. | Продолжить работу по реализации межведомственного плана первоочередных мероприятий по пополнению доходной части федерального и районного бюджетов |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
6.10. | Включение в проектную документацию по строительству и ремонту отдела территориальной безопасности, ФСБ, УВД, МЧС, ОГПН, ОГПС установку системы видеонаблюдения, кнопки пожарной сигнализации |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
7. | Материально-техническое, социально-бытовое и кадровое обеспечение деятельности | |||
7.1. | Предусмотреть выделение денежных средств на ниженазванные нужды материально-технического обеспечения: - приобретение оргтехники и комплектующих; - приобретение радиостанций |
|||
7.2. | Предусмотреть выделение денежных средств на мероприятия, связанные с эксплуатацией зданий и помещений и их текущим ремонтом |
2400 | 2700 | 3000 |
7.3. | Предусмотреть выделение денежных средств для строительства гаражей для служебного автотранспорта ГИБДД |
3500 | ||
7.4. | Предусмотреть выделение денежных средств для проведения, организации и технического обслуживания оптико-волоконного канала связи корпоративной сети УВД - ГУВД и локальной сети УВД с целью создания банка данных лиц, находящихся в розыске, лиц, систематически совершающих административные правонарушения, оружия, находящегося в розыске, автотранспорта, находящегося в розыске, и т.д. |
1200 | 1800 | 1800 |
7.5. | Предусмотреть выделение денежных средств для проведения и организации локальной сети Химкинского ГОМ с целью создания банка данных лиц, находящихся в розыске, лиц, систематически совершающих административные нарушения, и подключения ее к локальной сети УВД |
|||
7.6. | На базе имеющихся локальных сетей городского округа организовать электронную систему видеонаблюдения в наиболее криминально пораженных местах и участках с возможностью оперативной передислокации в зависимости от изменения оперативной обстановки |
3500 | 1000 | 1000 |
8. | Рассмотрение вопросов на заседании межведомственной комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией |
|||
8.1. | О результатах работы службы ОБЭП УВД по городскому округу Химки по борьбе с преступностью в сфере экономики на территории городского округа Химки. О состоянии работы правоохранительных органов по борьбе с организованной преступностью и коррупцией на территории городского округа Химки |
|||
8.2. | О мерах по улучшению работы правоохранительных органов по раскрытию и расследованию умышленных убийств, совершенных на территории района в 2006 году и истекший период 2007-2010 гг. |
|||
8.3. | О состоянии работы УВД по городскому округу Химки по розыску лиц, скрывающихся от суда и следствия, а также лиц без вести пропавших |
|||
8.4. | О состоянии работы по призыву молодежи, достигшей призывного возраста, для службы в Вооруженных силах РФ. Поощрение отличившихся сотрудников |
Текущее финансирование по смете 30 |
Текущее финансирование по смете 30 |
Текущее финансирование по смете 30 |
9. | Рассмотрение вопросов на совещании при главе городского округа | |||
9.1. | Подведение итогов деятельности отдела по работе с молодежью по работе с несовершеннолетней молодежью |
Текущее финансирование по смете 30 |
Текущее финансирование по смет 30 |
Текущее финансирование по смете 30 |
9.2. | Об организации работы УФМС городского округа Химки по поддержанию режима регистрации и проживания граждан на территории городского округа |
|||
9.3. | О результатах работы службы участковых уполномоченных милиции и роты ППСМ по охране общественного порядка и борьбе с преступностью. О работе отделения лицензионно-разрешительных работ УВД по городскому округу Химки и мерах по предупреждению и пресечению незаконного оборота огнестрельного оружия в районе, проституции |
|||
9.4. | О работе дежурной части УВД по городскому округу Химки по своевременному реагированию на сообщения граждан о совершенных преступлениях и правонарушениях, оперативности выезда на места происшествий и раскрытию преступлений "по горячим следам" |
|||
О работе УВД по городскому округу Химки по предупреждению и раскрытию преступлений против личности. О мерах по предотвращению и раскрытию краж личного имущества из жилищ граждан. Об усилении мер УВД по городскому округу Химки по предотвращению и раскрытию краж и угонов автотранспорта, совершенных на территории городского округа Химки. О работе отдела вневедомственной охраны при УВД городского округа Химки по организации охраны объектов с различными формами собственности и личного имущества граждан в районе. Подведение итогов и поощрение отличившихся |
Текущее финансирование по смете 30 |
Текущее финансирование по смет 30 |
Текущее финансирование по смете 30 |
|
10. | Рассмотрение вопросов на межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту городского округа Химки |
|||
10.1. | О мерах по предупреждению распространения наркомании среди несовершеннолетних и ходе выполнения плана мероприятий по взаимодействию учреждений КСЗ населения, Управления по образованию, отдела по делам молодежи о реализации программы по профилактике наркомании среди детей и молодежи городского округа |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
10.2. | О состоянии работы правоохранительных органов, учреждений здравоохранения и других организаций района по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Об итогах работы Химкинского наркологического диспансера за истекший период 2007-2010 гг. |
Текущее финансирование по смете 25 |
Текущее финансирование по смете 32 |
Текущее финансирование по смете 40 |
10.3. | Подведение итогов деятельности ЧОП | 30 | 50 | 50 |
11. | Организационные мероприятия | |||
11.1. | Подведение итогов работы правоохранительных органов района по вопросам охраны общественного порядка и борьбе с преступностью |
|||
11.2. | Подведение итогов работы ГОО ДНД по охране общественного порядка на территории городского округа |
|||
11.3. | Выделение средств на укрепление материально- технической базы правоохранительных органов городского округа |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
11.4. | Оказание помощи в проведении Дня милиции | Текущее финансирование по смете 200 |
Текущее финансирование по смете 200 |
Текущее финансирование по смете 200 |
11.5. | Поощрение сотрудников УВД, УБОП разовыми премиями: - День милиции; - День УБОПа |
Текущее финансирование по смете 1000 |
Текущее финансирование по смете 1000 |
Текущее финансирование по смете 1000 |
Текущее финансирование по смете 100 |
Текущее финансирование по смете 100 |
Текущее финансирование по смете 100 |
||
11.6. | Поощрение сотрудников ФСБ | Текущее финансирование по смете 100 |
Текущее финансирование по смете 100 |
Текущее финансирование по смете 100 |
11.7. | Конкурс на приз: - лучший участок; - лучший участковый уполномоченный |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Текущее финансирование по смете |
Итого по Программе (тыс. руб.) | ||||
В том числе: | ||||
Местный бюджет | 3205 | 3412 | 3620 | |
Областной бюджет | ||||
Федеральный бюджет | 6150 | 4200 | 3300 | |
Внебюджетные средства | 10030 | 8750 | 7600 |
Заместитель главы администрации
городского округа |
Е.Н. Питеримов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представлены основные факторы, определяющие состояние правопорядка, динамику и структуру преступности на территории округа. Приведена статистика раскрываемости преступлений в отчетных периодах.
В соответствии с настоящей Программой основная задача правоохранительных органов - защита законных прав и интересов жителей.
Утвержден перечень программных мероприятий на период 2008-2010 гг., в который включены такие, как: охрана общественного порядка, борьба с преступлениями против личности, пьянством и наркоманией, незаконным хранением оружия, работа с несовершеннолетними и молодежью, ресоциализация и реадаптация ранее судимых лиц, обеспечение сохранности культурных ценностей и др. Указаны источники финансирования запланированных мероприятий.
Решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 17 октября 2007 г. N 14/5 "Об утверждении Комплексной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью и коррупцией в городском округе Химки Московской области на 2008-2010 годы"
Текст решения опубликован в газете "Химкинские новости" от 27 октября 2007 г., N 80; от 31 октября 2007 г., N 81