Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы
Ступинского муниципального района
от 14 апреля 2008 г. N 1696-п
Положение
о Балансовой комиссии администрации Ступинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Балансовая комиссия (далее - Комиссия) создается в целях анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций независимо от форм собственности, осуществляющих деятельность на территории Ступинского муниципального района.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и Московской области, Уставом Ступинского муниципального района, нормативно-правовыми актами Ступинского муниципального и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием муниципального имущества, переданного предприятиям и учреждениям на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или в пользование;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций;
- анализ социально-экономического развития городских и сельских поселений, согласование прогнозов социально-экономического развития городских и сельских поселений Ступинского муниципального района.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
- заслушивает отчеты и доклады руководителей предприятий и организаций, глав городских и сельских поселений, муниципальных унитарных предприятий об итогах и перспективах социально-экономического развития;
- делает выводы об эффективности управления муниципальным имуществом, переданным предприятиям и учреждениям на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или в пользование, вырабатывает предложения по совершенствованию управления муниципальным унитарным предприятием, учреждением;
- формирует предложения и рекомендации руководителям предприятий и организаций по обеспечению эффективности работы, направленной на увеличение темпов экономического роста, выполнение задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Губернатором Московской области, главой Ступинского муниципального района.
- направляет в установленном порядке предложения главе Ступинского муниципального района по вопросам эффективного целевого использования муниципального имущества,
переданного предприятиям и учреждениям на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или в пользование.
3. Права Комиссии
Комиссия обладает правом:
- запрашивать у предприятий, организаций и учреждений отчеты и прогнозы социально-экономического развития, сведения бухгалтерского учета, другую информацию;
- запрашивать отчеты и прогнозы социально-экономического развития городских и сельских поселений;
- заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей, главных бухгалтеров и ведущих специалистов предприятий по итогам финансово-хозяйственной деятельности;
- производить оценку результатов деятельности предприятии, организаций, глав городских и сельских поселений, давать рекомендации по оптимизации расходов, направленных на увеличение темпов экономического роста;
- приглашать к участию в работе Комиссии учредителей предприятий и организаций;
- информировать главу Ступинского муниципального района о результатах работы Комиссии.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются постановлением главы Ступинского муниципального района.
4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии и повестку заседания Комиссии.
4.3. Заместитель председателя Комиссии в отсутствии# председателя организует и проводит заседания Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии организует работу Комиссии.
4.5. К участию в работе Комиссии могут быть привлечены по решению председателя Комиссии:
- руководители структурных подразделений администрации Ступинского муниципального района при рассмотрении курируемых ими предприятий и организаций;
- руководители территориальных отделов исполнительных органов государственной власти Московской области по вопросам, относящимся к их компетенции (по согласованию).
4.9. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются об очередном заседании Комиссии и знакомятся с повесткой заседания не менее чем за три рабочих дня до начала заседания.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
4.10. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае, если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю. Комиссии или его заместителю, ведущему заседание.
4.11. Комиссия проводит свои заседания в соответствии с Регламентом, принимаемым комиссией на своем заседании.
5. Документальное оформление решений Комиссии
5.1. Делопроизводство Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
5.2. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания. Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, проводившим заседание, и секретарем Комиссии.
5.3. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется всем заинтересованным сторонам.
5.4. Ежегодно до 30 января следующего за отчетным годом главе Ступинского муниципального района направляется обобщенная справка о результатах проведенных заседаний Комиссии за отчетный год, в которых указываются число заседаний, количество рассмотренных на них предприятий и организаций, глав поселений, количество принятых решений.
6. Контроль за исполнением решений Комиссии
6.1. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
6.2. Ежеквартально проводится заседание Комиссии, на котором рассматриваются результаты исполнения ранее принятых решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.