В целях обеспечения комплексного подхода к строительству и благоустройству застроенных территорий, модернизации коммунальной инфраструктуры и улучшения облика поселений Одинцовского муниципального района, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации Совет депутатов Одинцовского муниципального района Московской области решил:
1. Утвердить Положение о развитии застроенных территорий в Одинцовском муниципальном районе Московской области (прилагается).
2. Комитету по строительству, промышленности, транспорту, дорожному хозяйству и связи (Г.Б. Кувшинникова) совместно с Управлением архитектуры и градостроительства (В.Г. Ганкин), Управлением учета, распределения и приватизации жилой площади (С.Г. Камолова) обеспечить разработку и утверждение муниципальной адресной программы сноса, реконструкции многоквартирных домов в Одинцовском муниципальном районе.
3. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации Одинцовского муниципального района в установленном порядке.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на первого заместителя руководителя администрации Одинцовского муниципального района С.Г. Камолова и первого заместителя руководителя администрации Одинцовского муниципального района В.Н. Чиненова.
Глава Одинцовского
муниципального района |
А.Г. Гладышев |
Положение
о развитии застроенных территорий в Одинцовском
муниципальном районе Московской области
(утв. решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района
Московской области от 7 сентября 2007 г. N 11/18)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", Уставом Одинцовского муниципального района и устанавливает порядок, критерии и условия принятия решений о развитии застроенных территорий в Одинцовском муниципальном районе Московской области.
1.2. Решения о развитии застроенных территорий в Одинцовском муниципальном районе Московской области принимаются в целях оптимального развития застроенных территорий путем сноса аварийных, ветхих, морально устаревших жилых домов, строительства новых и реконструкции существующих строений; развития социальной, инженерной инфраструктуры и улучшения облика соответствующих поселений; обеспечения благоустроенным жильем граждан, проживающих в указанных жилых домах; ликвидации существующего аварийного жилищного фонда.
1.3. Настоящее Положение распространяется на городские и сельские поселения Одинцовского муниципального района, которые передали в установленном порядке полномочия по принятию решений о развитии застроенной территории в соответствии с частью 1 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ муниципальному образованию "Одинцовский муниципальный район Московской области".
1.4. Определение порядка реализации настоящего Положения, в том числе механизма взаимодействия структурных подразделений администрации, сроков и этапов работ по подготовке аукционов на право заключить договор о развитии застроенной территории, порядок образования комиссии по проведению аукциона осуществляется администрацией Одинцовского муниципального района Московской области.
2. Порядок принятия решений о развитии застроенной
территории в Одинцовском муниципальном районе
Московской области
2.1. Решение о развитии застроенной территории в Одинцовском муниципальном районе Московской области принимается по инициативе:
- органов государственной власти Московской области;
- главы Одинцовского муниципального района Московской области;
- администрации Одинцовского муниципального района Московской области;
- Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области;
- администраций соответствующих городских и сельских поселений Одинцовского муниципального района Московской области;
- Советов депутатов соответствующих городских и сельских поселений Одинцовского муниципального района Московской области;
- юридических лиц;
- физических лиц.
2.2. Развитие застроенной территории осуществляется в границах элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или его части (частей), в границах смежных элементов планировочной структуры или их частей.
2.3. Решение о развитии застроенной территории может быть принято, если на такой территории расположены:
1) многоквартирные дома, признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу;
2) многоквартирные дома, снос, реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ, утвержденных Советом депутатов Одинцовского муниципального района Московской области.
На застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, могут быть расположены иные объекты капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту.
2.4. Решение о развитии застроенной территории принимается при наличии градостроительного регламента, а также местных нормативов градостроительного проектирования (при их отсутствии - расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры). В случае отсутствия указанных документов они могут быть разработаны в отношении конкретной территории и утверждены постановлением администрации Одинцовского муниципального района.
2.5. Сведения о градостроительном регламенте территории, в отношении которой планируется принятие решения о развитии, готовятся Управлением архитектуры и градостроительства администрации Одинцовского муниципального района.
2.6. Расчетные показатели обеспечения территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры готовятся Управлением архитектуры и градостроительства с учетом мнения Управления жилищно-коммунального хозяйства, Комитета по строительству, промышленности, транспорту, дорожному хозяйству и связи администрации Одинцовского муниципального района и соответствующих администраций городских (сельских) поселений Одинцовского муниципального района Московской области и утверждаются постановлением администрации Одинцовского муниципального района Московской области.
2.7. Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу осуществляется в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
2.8. Подготовка проекта решения Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области об утверждении муниципальной адресной программы, согласно которой планируется снос, реконструкция многоквартирных домов в Одинцовском муниципальном районе, осуществляется Комитетом по строительству, промышленности, транспорту, дорожному хозяйству совместно с Управлением архитектуры и градостроительства, Комитетом по управлению муниципальным имуществом, Управлением учета, распределения и приватизации жилой площади, Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Одинцовского муниципального района Московской области и соответствующими администрациями городских (сельских) поселений Одинцовского муниципального района Московской области.
Муниципальная адресная программа, согласно которой планируется снос, реконструкция многоквартирных домов в Одинцовском муниципальном районе, утверждается как применительно к Одинцовскому муниципальному району в целом, так и в отношении отдельных городских (сельских) поселений Одинцовского муниципального района, а также отдельных застроенных территорий в городских (сельских) поселениях Одинцовского муниципального района.
2.9. Решение о развитии застроенной территории в Одинцовском муниципальном районе Московской области принимается администрацией Одинцовского муниципального района Московской области в форме постановления.
2.10. В решении о развитии застроенной территории должны быть определены ее местоположение и площадь, перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции.
2.11. Развитие застроенных территорий осуществляется на основании договора о развитии застроенной территории, заключаемого по итогам открытого аукциона.
2.12. Предоставление для строительства в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и во владение гражданам и юридическим лицам, осуществляется лицу, с которым органом местного самоуправления заключен договор о развитии застроенной территории, без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством.
2.13. В ходе подготовки решения о развитии застроенной территории в Одинцовском муниципальном районе структурными подразделениями администрации Одинцовского муниципального района проводятся следующие мероприятия:
2.13.1. Комитетом муниципальных заимствований осуществляется:
- организация процесса подготовки и принятия решения о развитии застроенной территории, в том числе обеспечение взаимодействия между структурными подразделениями администрации Одинцовского муниципального района, работа по обращениям потенциальных участников аукциона, подготовка запросов;
- подготовка и проведение аукционов на право заключить договор о развитии застроенной территории;
- подготовка проекта договора о развитии застроенной территории, его согласование в структурных подразделениях, а также обеспечение его подписания по итогам аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории;
- учет и контроль за реализацией заключенных договоров о развитии застроенной территории.
2.13.2. Управлением архитектуры и градостроительства:
- предоставляются сведения о наличии на застроенной территории многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу либо многоквартирных домов, подлежащих сносу, реконструкции на основании муниципальных адресных программ реконструкции, сноса жилого фонда для развития застроенных территорий в Одинцовском муниципальном районе;
- определяется градостроительный регламент застроенной территории;
- определяются местные нормативы градостроительного проектирования (при их отсутствии - готовятся и утверждаются расчетные показатели обеспечения территории объектами социального и коммунально-бытового назначения);
- определяется совместно с профильными подразделениями администрации Одинцовского муниципального района и соответствующими администрациями городских (сельских) поселений Одинцовского муниципального района Московской области перечень объектов социальной инфраструктуры, предназначенных для обеспечения развития застроенных территорий и подлежащих передаче в муниципальную собственность;
- готовится проект решения о развитии застроенной территории;
- готовятся и предоставляются другие необходимые сведения и материалы.
2.13.3. Управлением жилищно-коммунального хозяйства и соответствующими администрациями городских (сельских) поселений Одинцовского муниципального района Московской области совместно определяются:
- обеспеченность и состояние инженерных сетей, сооружений и коммунальной инфраструктуры в отношении конкретных территорий;
- необходимость развития и реконструкции инженерных сетей, сооружений и коммунальной инфраструктуры;
- возможность и условия инженерного обеспечения земельных участков в границах застроенных территорий в соответствии с документами территориального планирования, генеральными схемами водо-, тепло-, электроснабжения и водоотведения, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Одинцовского муниципального района и инвестиционными программами организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- перечень объектов инженерной инфраструктуры, предназначенных для обеспечения развития застроенных территорий и подлежащих передаче в муниципальную собственность;
- предложения по максимальным срокам выполнения застройщиком обязательств по выплате выкупной цены за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, расположенных на застроенных территориях, а также максимальные сроки передачи в муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированных жилых помещений в домах, расположенных на застроенных территориях;
- сведения о проведенных обследованиях зданий, решения межведомственной комиссии;
- готовятся и предоставляются другие необходимые сведения и материалы.
2.13.4. Комитетом по строительству, промышленности, транспорту, дорожному хозяйству и связи и соответствующими администрациями городских (сельских) поселений Одинцовского муниципального района Московской области совместно определяются:
- обеспеченность и состояние транспортной инфраструктуры в отношении конкретных территорий;
- необходимость развития и реконструкции транспортной инфраструктуры;
- предложения по максимальным срокам выполнения застройщиком обязательств по выплате выкупной цены за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, расположенных на застроенных территориях, а также максимальные сроки передачи в муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированных жилых помещений в домах, расположенных на застроенных территориях;
- готовятся и предоставляются другие необходимые сведения и материалы.
2.13.5. Комитетом по управлению муниципальным имуществом и соответствующими администрациями городских (сельских) поселений Одинцовского муниципального района Московской области предоставляются:
- сведения о статусе расположенных на земельных участках в границах застроенной территории объектах недвижимости, включая сведения об условиях действующих договоров в отношении данных объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, и основаниях их прекращения;
- данные о наличии обременений на учтенные объекты недвижимости на земельных участках и ограничения в их использовании;
- предложения по срокам, на которые подлежат заключению договоры о развитии застроенных территорий, и по максимальному сроку предоставления в аренду (в случае предоставления земельного участка в аренду) лицам, с которыми будут заключены договоры о развитии застроенных территорий, земельных участков для строительства;
- предложения по максимальным срокам выполнения застройщиком обязательств по выплате выкупной цены за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, расположенных на застроенных территориях, а также максимальные сроки передачи в муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированных жилых помещений в домах, расположенных на застроенных территориях;
- другие необходимые сведения и материалы.
2.13.6. Управлением учета, распределения и приватизации жилой площади и соответствующими администрациями городских (сельских) поселений Одинцовского муниципального района Московской области предоставляются:
- сведения о гражданах-нанимателях и членах их семей, гражданах - собственниках жилых помещений в домах, признанных в установленном порядке аварийными, а также включенными в муниципальную адресную программу сноса, реконструкции жилого фонда для развития застроенных территорий в Одинцовском муниципальном районе, расположенных на конкретной застроенной территории;
- данные о количестве и площади жилых помещений, необходимых для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- предложения по максимальным срокам выполнения застройщиком обязательств по выплате выкупной цены за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, расположенных на застроенных территориях, а также максимальные сроки передачи в муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированных жилых помещений в домах, расположенных на застроенных территориях;
- другие необходимые сведения и материалы.
2.13.7. Отделом по землепользованию:
- предоставляются сведения об имущественно-правовом статусе земельных участков в границах застроенной территории;
- осуществляется подготовка документов для принятия в установленном порядке решения о предоставлении земельных участков лицу, с которым заключен договор о развитии застроенной территории;
- предоставляются другие необходимые сведения и материалы.
3. Порядок организации и проведения аукциона на право
заключить договор о развитии застроенной территории
в Одинцовском муниципальном районе
3.1. Аукцион на право заключить договор о развитии застроенной территории является открытым по составу участников и форме подачи заявок.
Решение о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории в Одинцовском муниципальном районе принимается администрацией Одинцовского муниципального района Московской области в форме постановления.
3.2. Организатором аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории в Одинцовском муниципальном районе выступает администрация Одинцовского муниципального района Московской области или действующая на основании договора с ней специализированная организация (далее - организатор аукциона).
Уполномоченным подразделением администрации Одинцовского муниципального района Московской области по подготовке аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории выступает Комитет муниципальных заимствований.
3.3. Организатор аукциона определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия договора; не позднее чем за 30 дней до проведения аукциона публикует извещение о проведении аукциона в газете "Новые рубежи", а также размещает указанное извещение на официальном сайте администрации Одинцовского муниципального района Московской области в сети Интернет (www.odin.ru).
3.4. Методика определения начальной цены предмета аукциона определяется администрацией Одинцовского муниципального района в форме постановления администрации Одинцовского муниципального района.
3.5. Примерные формы извещения о проведении аукциона, заявки на участие в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, договора о развитии застроенной территории в Одинцовском муниципальном районе прилагаются к настоящему Положению (приложения 1, 2, 3 соответственно). Указанные документы могут корректироваться администрацией Одинцовского муниципального района применительно к конкретному аукциону на право заключить договор о развитии застроенной территории и доводятся до сведения потенциальных участников аукциона в извещении о его проведении.
3.6. Организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона.
3.7. Извещение о проведении аукциона, подлежащее опубликованию, должно содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора аукциона;
2) указание официального сайта, на котором размещено извещение о проведении аукциона;
3) место, дата, время проведения аукциона;
4) адрес места приема, порядок подачи заявок на участие в аукционе;
5) реквизиты решения о развитии соответствующей застроенной территории;
6) местоположение, площадь застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
7) начальная цена права на заключение договора.
3.8. В извещении о проведении аукциона, размещаемом на официальном сайте администрации Одинцовского муниципального района Московской области в сети Интернет (www.odin.ru), наряду со сведениями, предусмотренными предыдущей статьей, должны быть указаны следующие сведения:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе;
2) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;
3) обременения прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и расположенные в границах застроенной территории, и ограничения их использования, обременения прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности и расположенные на такой территории;
4) указание градостроительного регламента, установленного для земельных участков в пределах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
5) местные нормативы градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденные органом местного самоуправления расчетные показатели обеспечения застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры);
6) "шаг аукциона";
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления организатором аукциона требования о внесении задатка для участия в аукционе;
8) существенные условия договора, установленные в соответствии с настоящим Положением и ст. 46.2 Градостроительного кодекса РФ;
9) проект договора о развитии застроенной территории.
3.9. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе в проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в печатных изданиях, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте в сети Интернет, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона. Организатор аукциона в течение трех дней обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и возвратить участникам аукциона внесенные ими задатки.
3.10. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка в случае установления организатором аукциона требования о внесении задатка для участия в аукционе;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
3) документы, подтверждающие внесение задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе;
4) документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
3.11. Организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, за исключением указанных в предыдущей статье.
3.12. Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.
3.13. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
3.14. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных ст. 3.10 настоящего Положения и необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе;
3) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
3.15. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, за исключением указанных в предыдущей статье, не допускается.
3.16. Организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе.
3.17. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.
3.18. Организатор аукциона обязан вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
3.19. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона.
Организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
3.20. Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором фиксируются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона.
3.21. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за право на заключение договора.
3.22. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.
3.23. Организатор аукциона в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
3.24. Информация о результатах аукциона опубликовывается организатором аукциона в печатных изданиях, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте в сети Интернет, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
3.25. В случае если победитель аукциона уклонился от заключения договора, администрация Одинцовского муниципального района вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого договора, или заключить указанный договор с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение договора).
3.26. Договор заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона. При заключении договора изменение условий аукциона на основании соглашения сторон такого договора или по требованию одной из его сторон не допускается.
3.27. Аукцион признается несостоявшимся в случаях, если:
1) в аукционе участвовали менее двух участников;
2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
3.28. В случае если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в пункте 1 статьи 3.27 настоящего Положения, единственный участник аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона вправе заключить договор, а орган местного самоуправления, по решению которого проводился аукцион, обязан заключить такой договор с единственным участником аукциона по начальной цене предмета аукциона.
3.29. До заключения договора победитель открытого аукциона или имеющее право заключить договор в соответствии со статьями 3.25 и 3.28 настоящего Положения лицо должно предоставить соглашение об обеспечении исполнения договора, если предоставление такого обеспечения является существенным условием договора.
3.30. Организатор аукциона в случаях если аукцион был признан несостоявшимся или если договор не был заключен с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона, в том числе о начальной цене предмета аукциона.
4. Порядок заключения договора о развитии застроенной
территории в Одинцовском муниципальном районе
4.1. Договор о развитии застроенной территории подписывается в срок, предусмотренный условиями аукциона на право заключить данный договор.
4.2. Со стороны муниципального образования "Одинцовский муниципальный район Московской области" в лице администрации Одинцовского муниципального района Московской области договор о развитии застроенной территории подписывается руководителем администрации Одинцовского муниципального района Московской области.
4.3. Условия договора о развитии застроенной территории в Одинцовском муниципальном районе должны соответствовать Градостроительному кодексу РФ, а также условиям аукциона на право заключить данный договор.
4.4. Снос строений, расположенных в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии, осуществляется в установленном порядке лицом, с которым заключен договор о развитии застроенной территории после отселения жителей и принятия правового акта о разрешении сноса.
Первый заместитель
руководителя администрации |
С.Г. Камолов |
Приложение 1
к Положению
Примерная форма
извещения о проведении аукциона на право заключить договор
о развитии застроенной территории в Одинцовском
муниципальном районе
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной
почты, номер контактного телефона организатора аукциона: ________________
_________________________________________________________________________
Указание официального сайта, на котором размещено извещение о
проведении аукциона: ____________________________________________________
Место, дата, время проведения аукциона: ____________________________
_________________________________________________________________________
Адрес места приема, порядок подачи заявок на участие в аукционе: ___
_________________________________________________________________________
Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в
извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1. Заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием
реквизитов счета для возврата задатка.
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для
юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
3. Документы, подтверждающие внесение задатка.
4. Документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным
налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или
государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер
которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов
заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный
отчетный период.
Прием заявок на участие в аукционе прекращается в 18.00 за пять дней
до проведения аукциона. Заявка на участие в аукционе, поступившая по
истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.
Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Реквизиты решения о развитии застроенной территории, в отношении
которой принято решение о развитии: постановление администрации
Одинцовского муниципального района от _______ N _________
Местоположение, площадь застроенной территории, в отношении которой
принято решение о развитии: _____________________________________________
Начальная цена права на заключение договора: _______________________
Критерии определения лица, выигравшего аукцион: ____________________
_________________________________________________________________________
Срок для заключения договора о развитии застроенной территории:
_________________________________________________________________________
Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе: заявитель имеет
право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в
аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в
письменной форме организатора аукциона. Порядок внесения изменений в
заявку: ___________________
Обременения прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной
собственности или государственная собственность на которые не
разграничена и расположенные в границах такой территории, и ограничения
их использования, обременения прав на объекты недвижимого имущества,
находящиеся в муниципальной собственности и расположенные на такой
территории: _____________________________________________________________
Указание градостроительного регламента, установленного для земельных
участков в пределах застроенной территории, в отношении которой принято
решение о развитии:
1. Вид разрешенного использования: _________________________________
2. Предельные параметры разрешенного строительства: ________________
_________________________________________________________________________
3. Ограничения использования земельных участков: ___________________
_________________________________________________________________________
Местные нормативы градостроительного проектирования (при их
отсутствии - утвержденные администрацией Одинцовского муниципального
района расчетные показатели обеспечения застроенной территории, в
отношении которой принято решение о развитии, объектами социального и
коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры):
_________________________________________________________________________
Шаг аукциона: _________________
Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для
перечисления задатка: ________________
Для участия в аукционе заявитель вносит задаток на указанный в
извещении о проведении аукциона счет организатора торгов.
Реквизиты для перечисления задатка:
Получатель:
ИНН/КПП получателя _________________________________________________
Банк получателя:
БИК банка получателя _______________________________________________
Номер счета получателей ____________________________________________
Существенные условия договора:
1) перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу;
2) цена права на заключение договора;
3) обязательство лица, заключившего договор о развитии застроенной
территории, подготовить проект планировки застроенной территории, включая
проект межевания застроенной территории, в отношении которой принято
решение о развитии, в соответствии с градостроительным регламентом и
утвержденными администрацией Одинцовского муниципального района
расчетными показателями обеспечения такой территории объектами
социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной
инфраструктуры; максимальные сроки подготовки таких документов: _____
месяцев с момента заключения договора о развитии застроенной территории;
4) обязательство лица, заключившего договор о развитии застроенной
территории, создать либо приобрести, а также передать в муниципальную
собственность __________ благоустроенных жилых помещений в границах
муниципального образования ______ для предоставления гражданам,
выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального
найма, договорам найма специализированного жилого помещения и
расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято
решение о развитии; максимальные сроки выполнения указанного
обязательства: ______ месяца с момента предоставления земельного участка;
5) обязательство лица, заключившего договор о развитии застроенной
территории, уплатить выкупную цену за изымаемые на основании решения
администрации Одинцовского муниципального района, принятого в
соответствии с жилищным законодательством, жилые помещения в
многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и
расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято
решение о развитии, и земельные участки, на которых расположены такие
многоквартирные дома, за исключением жилых помещений и земельных
участков, находящихся в собственности, в том числе в общей долевой
собственности, в случае, если таким собственникам были переданы жилые
помещения в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 46.2
Градостроительного кодекса Российской Федерации; максимальные сроки
выполнения указанного обязательства: ____________ с момента ____________;
6) обязательство лица, заключившего договор о развитии застроенной
территории, осуществить строительство на застроенной территории, в
отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с
утвержденным проектом планировки застроенной территории; максимальные
сроки осуществления строительства: ______ года с момента предоставления
земельного участка;
7) обязательство администрации Одинцовского муниципального района
утвердить проект планировки застроенной территории, включая проект
межевания застроенной территории, в отношении которой принято решение о
развитии, в соответствии с градостроительным регламентом и утвержденными
администрацией Одинцовского муниципального района расчетными показателями
обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового
назначения, объектами инженерной инфраструктуры; максимальные сроки
выполнения указанного обязательства: ___ месяца с момента предоставления
на утверждение проекта планировки застроенной территории, включая проект
межевания застроенной территории;
8) обязательство администрации Одинцовского муниципального района
принять в установленном порядке решение об изъятии путем выкупа жилых
помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими
сносу и расположенных на застроенной территории, в отношении которой
принято решение о развитии, а также земельных участков, на которых
расположены такие многоквартирные дома; максимальные сроки выполнения
указанного обязательства: __________________;
9) срок договора: _____________________;
10) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее
исполнение договора: в соответствии с действующим законодательством и
проектом договора о развитии застроенной территории;
11) обязательство лица, заключившего договор о развитии застроенной
территории, осуществить строительство и (или) реконструкцию объектов
инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур,
предназначенных для обеспечения застроенной территории, в отношении
которой принято решение о развитии: _____; максимальные сроки выполнения
указанного обязательства: _______________;
12) указание видов объектов, предусмотренных пунктом 11 настоящих
существенных условий и подлежащих по окончании строительства передаче в
муниципальную собственность: ____; условия и сроки такой передачи: _____;
13) условия и объем участия администрации Одинцовского
муниципального района в развитии застроенной территории с указанием
соответствующих сроков: ____;
14) способы и размер обеспечения исполнения договора лицом,
заключившим договор о развитии застроенной территории: __________________
Проект договора о развитии застроенной территории:
Форма заявки:
Приложение 2
к Положению
Примерная форма
заявки на участие в аукционе на право заключить договор
о развитии застроенной территории в Одинцовском
муниципальном районе
Заявитель __________________________________________________________
(наименование организации Ф.И.О. гражданина)
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
действующего на основании _______________________________________________
(документ, удостоверяющий личность
_________________________________________________________________________
и полномочия заявителя, доверенность)
просит считать себя участником аукциона на право заключить договор о
развитии застроенной территории.
Местоположение застроенной территории: _____________________________
Площадь застроенной территории: ______________ кв. м.
Телефон/факс, юридический и фактический адреса и банковские
реквизиты заявителя (в том числе для возврата задатка): _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения:
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для
юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
2. Документы, подтверждающие внесение задатка.
3. Документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным
налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или
государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер
которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов
заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный
отчетный период.
Подпись Дата
М.П.
Приложение 3
к Положению
Примерная форма
договора о развитии застроенной территории в Одинцовском
муниципальном районе
Дополнения к договору:
N __________ от _____________________
N __________ от _____________________
г. Одинцово "__" ________ 200___ г.
От имени муниципального образования "Одинцовский муниципальный район
Московской области" администрация Одинцовского муниципального района в
лице Руководителя администрации Одинцовского муниципального района З.В.
Абраменко, действующего на основании Устава Одинцовского муниципального
района Московской области, ______________________________________________
(наименование организации застройщика)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
свидетельство о государственной регистрации номер ____________________ от
_________________________________; именуемые в дальнейшем соответственно
"Администрация", "Застройщик" или при совместном упоминании "Стороны",
заключили настоящий Договор о развитии застроенной территории (далее -
Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. По настоящему Договору Застройщик обязуется в установленный
Договором срок своими силами и за свой счет и (или) с привлечением других
лиц и (или) средств других лиц реализовать проект по развитию застроенной
территории ___________ и выполнить обязательства, установленные настоящим
Договором и ст. 46.2 Градостроительного кодекса РФ, а Администрация
обязуется создать необходимые условия для выполнения обязательств по
настоящему Договору в соответствии со ст. 46.2 Градостроительного кодекса
РФ.
1.2. Предметом настоящего Договора является развитие застроенной
территории, расположенной по адресу: ___________, площадью _____ (далее -
Территория).
На указанной Территории находятся здания, строения, сооружения,
подлежащие сносу, реконструкции, согласно приложению N 1 к настоящему
Договору. <*>
Градостроительный регламент в пределах застроенной территории
установлен со следующими параметрами: Вид разрешенного использования:
____________ Предельные параметры разрешенного строительства:
максимальная площадь застройки ____ кв. м, максимальная высота здания
______ м.
Ограничения использования земельного участка _______________________
1.3. Настоящий Договор заключен на основании:
- решения о развитии застроенной территории: ______________________;
- протокола об итогах открытого аукциона на право заключения
Договора развития застроенной территории N ______ от _____________;
- иных правовых актов ______________________________________________
1.4. Предоставление Застройщику для строительства в границах
Территории земельных участков, которые находятся в муниципальной
собственности или государственная собственность на которые не
разграничена и которые не предоставлены в пользование и во владение
гражданам и юридическим лицам, осуществляется без проведения торгов в
соответствии с земельным законодательством.
1.5. Приобретение Застройщиком прав на земельные участки и объекты
капитального строительства, расположенные в границах Территории и не
подлежащие изъятию для муниципальных нужд, осуществляется в соответствии
с гражданским законодательством и земельным законодательством.
1.6. Объекты инженерной, социальной и коммунально-бытовой
инфраструктур, предназначенные для обеспечения Территории в соответствии
с п. 3.4.5 настоящего Договора, передаются в собственность муниципального
образования "Одинцовский муниципальный район Московской области" после
ввода указанных объектов в эксплуатацию на основании акта о полной
(частичной) реализации настоящего Договора.
Акт о полной (частичной) реализации настоящего Договора, а также акт
приема-передачи соответствующего имущества являются основанием для
государственной регистрации в установленном порядке имущественных прав
муниципального образования "Одинцовский муниципальный район Московской
области".
1.7. Условия, способы и размер обеспечения исполнения Договора
Застройщиком, если это было предусмотрено условиями аукциона: ___________
2. Цена права на заключение Договора
2.1. Цена права на заключение Договора составляет ________ (______)
рублей.
2.2. Цена права на заключение Договора устанавливается по
результатам аукциона в рублях РФ в соответствии с вышеуказанным
протоколом открытого аукциона на право заключения Договора развития
застроенной территории.
2.3. Внесение цены права на заключение Договора производится в
следующем порядке:
2.3.1. Первоначальный платеж составляет ____ рублей (50 процентов от
цены права на заключение Договора), включает в себя сумму внесенного
задатка на участие в аукционе в размере _______, вносится в течение 14
календарных дней с момента подписания настоящего Договора.
2.3.2. Оставшийся платеж вносится в течение 30 календарных дней с
момента подписания настоящего Договора.
2.3.3. Днем исполнения обязательств по оплате цены права на
заключение Договора считается дата зачисления денежных средств на счет
Администрации, указанный в настоящем пункте.
Реквизиты счета Администрации: _____________________________________
------------------------------------------------
* Порядок внесения платежей устанавливается условиями аукциона.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Администрация имеет право:
3.1.1. Контролировать выполнение условий настоящего Договора.
3.1.2. Инициировать внесение необходимых изменений и уточнений в
Договор.
3.2. Администрация обязана:
3.2.1. Утвердить проект планировки и межевания Территории в
соответствии с градостроительным регламентом и местными нормативами
градостроительного проектирования (при их отсутствии - в соответствии с
утвержденными органом местного самоуправления расчетными показателями
обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового
назначения, объектами инженерной инфраструктуры) в течение _______ с
момента проведения публичных слушаний по представленной в полном объеме
документации по планировке и межеванию.
3.2.2. Предоставить благоустроенные жилые помещения из состава
переданных Застройщиком в муниципальную собственность гражданам,
выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального
найма, договорам найма специализированного жилого помещения и
расположенных на Территории, не позднее _________ с момента утверждения
проекта планировки и межевания.
3.2.3. Принять в установленном порядке решение об изъятии путем
выкупа жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и
подлежащими сносу и расположенных на застроенной территории, в отношении
которой принято решение о развитии, а также земельных участков, на
которых расположены такие многоквартирные дома в срок до _________
3.2.4. После выполнения Застройщиком обязательств, предусмотренных
пп. 3.4.1-3.4.3, и получения соответствующего заявления и документов от
Застройщика предоставить ему без проведения торгов в соответствии с
земельным законодательством для строительства в границах Территории
земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности или
государственная собственность на которые не разграничена (если
распоряжение такими земельными участками осуществляется органом местного
самоуправления) и которые не предоставлены в пользование и (или) во
владение гражданам и юридическим лицам, в течение _____________
3.3. Застройщик имеет право:
3.3.1. Приобретать права на земельные участки и объекты капитального
строительства, расположенные в границах Территории и не подлежащие
изъятию для муниципальных нужд, в соответствии с гражданским, земельным
законодательством и настоящим Договором.
3.3.2. Приобрести право на земельные участки в границах Территории
без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством.
3.4. Застройщик обязан:
3.4.1. Подготовить (разработать и направить на утверждение) проект
планировки Территории, включая проект межевания Территории, в
соответствии с градостроительным регламентом и расчетными показателями
обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового
назначения, объектами инженерной инфраструктуры не позднее ______ с
момента подписания настоящего Договора.
3.4.2. Создать либо приобрести, а также передать в муниципальную
собственность благоустроенные жилые помещения для предоставления
гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам
социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения и
расположенных на Территории, не позднее ________ с момента утверждения
проекта планировки и межевания.
3.4.3. Уплатить выкупную цену за изымаемые на основании решения
органа местного самоуправления, принятого в соответствии с жилищным
законодательством, жилые помещения в многоквартирных домах, признанных
аварийными и подлежащими сносу и расположенных на Территории, и земельные
участки, на которых расположены такие многоквартирные дома, за
исключением жилых помещений и земельных участков, находящихся в
собственности, в том числе в общей долевой собственности, Российской
Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в
случае, если таким собственникам были переданы жилые помещения в
соответствии с п. 3.4.2 настоящего Договора в срок ______
3.4.4. Осуществить строительство на Территории в соответствии с
утвержденным проектом планировки в течение ______ лет с момента его
утверждения в соответствии со сроками этапов, установленными настоящим
Договором.
3.4.5. Осуществить в установленном порядке строительство и (или)
реконструкцию объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой
инфраструктур, предназначенных для обеспечения Территории, в течение
_____ лет с момента утверждения проекта планировки. Перечень объектов
инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур,
предназначенных для обеспечения Территории, прилагается к настоящему
Договору (приложение N 2). <*>
3.4.6. Передать в установленном порядке в муниципальную
собственность в течение ______ месяцев с момента завершения строительства
объекты, построенные в соответствии с п. 3.4.5 настоящего Договора.
3.4.7. Обеспечить выполнение условий освоения и содержания
строительной площадки в соответствии с установленными строительными
правилами и нормами (СНиП), Законом Московской области "Об обеспечении
чистоты и порядка на территории Московской области" N 249/2005-ОЗ от
29.11.2005.
3.4.8. Нести на протяжении гарантийного срока, который не может быть
менее чем 5 лет, ответственность за" недостатки используемых
конструктивных элементов, строительно-монтажных и иных предусмотренных
проектной документацией работ и отступление от указанных в проектной
документации показателей, препятствующих нормальному использованию и
эксплуатации построенных зданий и сооружений.
3.4.9. Обеспечить страхование строительных рисков по объекту в
порядке, определяемом статьей 742 Гражданского кодекса Российской
Федерации.
3.4.10. Обеспечить разработку и выполнение графика сноса жилых домов
и отселения жителей.
3.4.11. Содействовать жителям в переселении из жилищного фонда,
попадающего под снос.
3.4.12. Обеспечить отделочные работы в квартирах, предоставляемых
для нужд переселения в полном объеме, включая кухни и места общего
пользования, а также установку сантехнического оборудования.
3.4.13. Обеспечить ежеквартальное не позднее 30 числа месяца,
следующего за отчетным периодом, представление Администрации отчета о
реализации настоящего Договора по форме, предложенной Администрацией, на
электронных и бумажных носителях. Обеспечить ежеквартальное не позднее 30
числа месяца, следующего за отчетным периодом, представление
Администрации заверенной в установленном порядке финансовой отчетности
(бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках).
3.4.14. Произвести учетную регистрацию настоящего Договора в
Министерстве строительного комплекса Московской области в соответствии с
порядком, установленным Правительством Московской области.
3.4.15. Предоставить МУП "Служба капитального строительства"
Одинцовского района право выступить техническим заказчиком по
проектированию и строительству объектов социальной и инженерной
инфраструктуры, передаваемых в собственность Администрации, путем
заключения соответствующего договора.
3.4.16. По окончании строительства и ввода в эксплуатацию объектов
социальной и инженерной инфраструктуры в месячный срок представить в
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Одинцовского
муниципального района необходимый пакет документов для оформления
имущественных прав Администрации на данные объекты.
3.4.17. В соответствии с Федеральный законом "О техническом
регулировании" N 184-ФЗ от 27.12.2002 использовать при строительстве
продукцию строительного назначения, имеющую сертификат соответствия в
Системе сертификации в строительстве; и обеспечить лабораторный контроль
качества строительства и продукции испытательными подразделениями
(лабораториями), аттестованными в установленном порядке, или по договорам
с привлеченными испытательными центрами, аккредитованными Госстроем
России, а также систему управления качеством на основании государственных
стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000.
3.4.18. Обеспечить размещение в месте строительства информационного
стенда о текущем и перспективном состоянии строительства.
3.4.19. По запросу Администрации предоставлять информацию и
соответствующие документы о структуре, порядке и размере финансирования
проекта, предусмотренного настоящим Договором, в том числе сведения о
привлечении инвесторов, соинвесторов, привлечении заемных средств и иных
финансовых ресурсов.
3.4.20. Нести издержки по платежам за коммунальные услуги по
помещениям построенных объектов недвижимости до их передачи в
установленном порядке.
3.4.21. Осуществить постановку на налоговый учет, а также обеспечить
привлечение подрядных и субподрядных организаций, принимающих участие в
реализации настоящего Договора, к постановке на налоговый учет по месту
нахождения обособленных структурных подразделений и основных средств, в
Инспекции МНС РФ по г. Одинцово в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
3.4.22. Создать либо приобрести, а также передать в муниципальную
собственность благоустроенные нежилые помещения по равнозначной площади в
качестве компенсации нежилых помещений, принадлежащих Администрации и
расположенных в домах и строениях, подлежащих сносу в границах
Территории, не позднее _________
4. Сроки и содержание этапов работ по Договору
5. Срок действия Договора. Расторжение Договора
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и
действует в течение ___ лет.
5.2. Все изменения в настоящий Договор осуществляются путем
подписания Сторонами дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой
частью настоящего Договора и обязательств по исполнению.
5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению
Сторон, а также в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных
настоящим Договором и действующим законодательством.
5.4. Администрация вправе отказаться от исполнения Договора в
одностороннем порядке в случае:
5.4.1. Неисполнения или ненадлежащего исполнения Застройщиком
обязательств, предусмотренных пунктами 3.4.1-3.4.6, п. 5.2 настоящего
Договора.
5.4.2. В иных случаях, установленных действующим законодательством.
В этих случаях Администрация не менее чем за 30 календарных дней
направляет Застройщику уведомление об отказе от исполнения Договора.
5.5. Застройщик вправе в одностороннем порядке отказаться от
исполнения Договора в случае:
5.5.1. Неисполнения Администрацией пп. 3.2.1, 3.2.2 настоящего
Договора.
5.5.2. В иных случаях, установленных действующим законодательством.
В этих случаях Застройщик не менее чем за 30 календарных дней
направляет уведомление Администрации об отказе от исполнения Договора.
5.6. В случае прекращения или досрочного расторжения Договора по
основаниям, предусмотренным действующим законодательством либо Договором,
оставшийся платеж вносится Застройщиком полностью в течение 30 дней с
момента получения соответствующего требования от Администрации.
6. Ответственность Сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств, предусмотренных п. 3.4.3 настоящего Договора, и иных
обязательств, если они являются существенными условиями настоящего
Договора и подлежат выполнению после предоставления земельных участков,
права на соответствующие земельные участки могут быть прекращены в
соответствии с земельным законодательством и гражданским
законодательством.
6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств
по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством и настоящим Договором.
6.3. В случае неисполнения обязательств в установленные настоящим
Договором сроки Застройщик обязан уплатить Администрации неустойку в
размере 0,01% от суммы первоначального платежа за каждый день просрочки.
6.4. Все споры и разногласия по настоящему Договору разрешаются
путем переговоров, а в случае недостижения соглашения Сторонами споры
подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Московской области.
7. Форс-мажор
7.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), то
есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств:
стихийные бедствия, эпидемия, наводнение и т.д. - освобождают Стороны от
ответственности за невыполнение или несвоевременное выполнение
обязательств по настоящему Договору. К таким обстоятельствам не
относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов
должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у
должника необходимых денежных средств.
7.2. Сторона, выполнению обязательств которой препятствуют
обстоятельства непреодолимой силы, обязана известить другую Сторону о
наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок с представлением
подтверждающих документов.
8. Заключительные положения
8.1. Любая информация о финансовом положении Сторон настоящего
Договора является конфиденциальной и не подлежит разглашению, кроме
случаев, установленных действующим законодательством. Иные условия
конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из Сторон.
8.2. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны
обязаны немедленно извещать друг друга. Действия, совершенные по старым
адресам и счетам до получения уведомлений об их изменении, засчитываются
в исполнение обязательств.
8.3. <*> В рамках настоящего Договора у Администрации не возникает
обязательств по принятию решения об изъятии путем выкупа жилых помещений
в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и
расположенных на Территории, а также земельных участков, на которых
расположены такие многоквартирные дома, и у Застройщика не возникает
обязательств по уплате выкупной цены за изымаемые на основании решения
Администрации жилые помещения в многоквартирных домах, признанных
аварийными и подлежащими сносу и расположенных на Территории.
-----------------------------------------------
<*> Включается при необходимости.
8.4. Полная уступка Застройщиком прав и обязанностей по настоящему
Договору не допускается.
8.5. Договор составлен в четырех экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой Стороны, для органа,
осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество
и сделок с ним, для отдела по бухгалтерскому учету и отчетности
Администрации Одинцовского муниципального района.
9. Адреса и банковские реквизиты Сторон
Администрация ___________________________________________________________
Застройщик ______________________________________________________________
Реквизиты, в том числе контактные телефоны.
Подписи Сторон
Администрация Застройщик
__________________________ __________________________
Руководитель администрации
Одинцовского муниципального района
_________________/З.В. Абраменко _________________/
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение принято в целях обеспечения комплексного подхода к строительству и благоустройству застроенных территорий, модернизации коммунальной инфраструктуры и улучшения облика поселений Одинцовского района.
Решение о развитии застроенной территории принимается администрацией по инициативе органов государственной власти Московской области, Главы района, Совета депутатов, физических или юридических лиц. Развитие застроенных территорий на территории города осуществляется в границах элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или его части (частей), в границах смежных элементов планировочной структуры или их частей. Решение о развитии застроенной территории принимается при наличии градостроительного регламента, а также местных нормативов градостроительного проектирования. В случае отсутствия указанных документов они могут быть разработаны в отношении конкретной территории и утверждены постановлением администрации. Решением о развитии застроенной территории определяются: ее местоположение и площадь, перечень адресов зданий, строений, подлежащих сносу, реконструкции. Приводится перечень мероприятий, которые проводятся структурными подразделениями администрации (Комитетом муниципальных заимствований, Управлением архитектуры и градостроительства и др.) в ходе подготовки решения о развитии застроенной территории.
Определен порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории в Одинцовском районе. Аукцион назначается решением администрации и является открытым по составу участников и форме подачи заявок. Организатор аукциона (администрация) или специализированная организация, действующая на основании договора с администрацией, определяет начальную цену предмета аукциона, устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, сумму задатка, порядок его внесения и возврата, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). Закреплено, что извещение и проведении аукциона подлежит опубликованию в газете "Новые рубежи" и размещению в сети Интернет с указанием необходимых сведений.
Утвержден перечень документов, представляемых заявителями для участия в аукционе. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям: непредставление необходимых документов или представление недостоверных сведений, непоступление задатка на соответствующий счет, несоответствие заявки на участие в аукционе установленным в извещении требованиям. Организатор аукциона ведет протокол приема заявок, после подписания которого заявитель признается участником аукциона. Организатор аукциона обязан в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе.
Установлено, что победителем аукциона признается участник, предложивший наибольшую цену за право на заключение договора о развитии застроенной территории. С победителем аукциона заключается соответствующий договор. Указаны случаи, в которых аукцион может быть признан несостоявшимся.
Решение вступает в силу с момента его подписания.
Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 7 сентября 2007 г. N 11/18 "О развитии застроенных территорий в Одинцовском муниципальном районе Московской области"
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания
Текст решения опубликован в газете Одинцовского муниципального района Московской области "Новые рубежи" от 6 октября 2007 г., N 76 (без приложения N 1-2 к Договору)