Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы
городского поселения Люберцы
Московской области
от 15 февраля 2008 г. N 14-ПГ
Положение
об общественной комиссии по жилищным вопросам
администрации города Люберцы
23 июля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 12 декабря 2005 года N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
1.2. Положение определяет задачи и компетенцию общественной комиссии администрации города Люберцы по жилищным вопросам, круг решаемых вопросов и регламент работы.
1.3. Общественная комиссия по жилищным вопросам является коллегиальным органом.
Постановлением Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 23 июля 2009 г. N 1241-ПА пункт 1.4 раздела I настоящего положения изложен в новой редакции
1.4. Общественная комиссия по жилищным вопросам (далее - Комиссия) создается при администрации городского поселения Люберцы в целях объективного рассмотрения вопросов, связанных с реализацией жилищных прав граждан, проживающих на территории городского поселения Люберцы, в соответствии с жилищным законодательством, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.
1.5. В состав Комиссии включаются должностные лица администрации города Люберцы, депутаты Совета депутатов города Люберцы, представители предприятий и учреждений, расположенных на территории городского поселения Люберцы, общественных объединений.
Количественный и персональный состав Комиссии утверждается постановлением главы города Люберцы.
1.6. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами города Люберцы, настоящим Положением.
1.7. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется управлением муниципального жилищного фонда администрации города Люберцы.
2. Цели и задачи деятельности Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Обеспечение общественного контроля и гласности в вопросах учета и распределения муниципального жилищного фонда.
Постановлением Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 23 июля 2009 г. N 1241-ПА пункт 2.2 раздела II настоящего положения изложен в новой редакции
2.2. Обеспечение реализации жилищных прав граждан.
К компетенции Комиссии относится рассмотрение и подготовка решений по следующим вопросам:
2.2.1. Признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
2.2.2. Принятия на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, постоянно проживающих в городе Люберцы (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Московской области).
2.2.3. Снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.2.4. Признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для участия в федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы.
2.2.5. Признании граждан или отказе в признании участниками подпрограмм, входящих в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
2.2.6. Изменение состава семьи участников подпрограмм, входящих в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
2.2.7. Исключение граждан из состава участников подпрограмм, входящих в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
2.2.8. Предоставление Государственных жилищных сертификатов на строительство или приобретение жилья в соответствии с подпрограммой "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
2.2.9. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района.
2.2.10. Предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, переселяемым из домов в связи с их реконструкцией или сносом, а также из жилых помещений, признанных непригодными для проживания.
2.2.11. Предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.2.12. Отнесения муниципального жилищного фонда к специализированному жилищному фонду (служебные жилые помещения, общежития, маневренный фонд) и исключение жилой площади из специализированного жилищного фонда.
2.2.13. Предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда.
2.2.14. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в аренду юридическим лицам.
2.2.15. Иные вопросы, в соответствии с действующим жилищным законодательством.
3. Порядок формирования и работы Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя, ответственного секретаря, членов Комиссии.
3.2. Председателем Комиссии назначается заместитель главы администрации, курирующий жилищные вопросы.
3.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- распределяет полномочия (обязанности) между членами Комиссии;
- представляет на рассмотрение главы города, Совета депутатов предложения и проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
- обеспечивает работу и проведение заседаний Комиссии.
3.4. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии. В период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности передаются его заместителю, а при его отсутствии - одному из членов Комиссии, который выбирается простым большинством голосов на данном заседании.
3.5. Периодичность заседаний Комиссии устанавливает председатель Комиссии на основании количества поступивших на рассмотрение документов, но не реже 1 раза в месяц.
О месте, дате и времени заседания Комиссии ее члены уведомляются секретарем Комиссии не позднее дня, предшествующего дню проведения заседания.
3.6. Заседания Комиссии правомочны при участии не менее половины членов утвержденного состава Комиссии.
3.7. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется управлением муниципального жилищного фонда.
3.8. Подготовленные материалы передаются председателю Комиссии для подготовки сводного заключения по представленным материалам с последующим внесением в перечень вопросов для рассмотрения на заседании Комиссии.
3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
3.10. Решения-рекомендации Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, может выразить особое мнение в письменной форме, которое прикладывается к протоколу.
3.11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и присутствовавшими членами. В протоколе указываются:
- место и дата проведения заседания;
- номер протокола заседания;
- количество членов Комиссии, присутствующих на заседании;
- повестка дня заседания Комиссии;
- перечень и краткое содержание рассматриваемых материалов;
- принятое по рассматриваемым вопросам решение с указанием членов Комиссии, голосовавших "за", "против", "воздержался";
- особые мнения членов Комиссии по конкретным рассматриваемым материалам.
3.12. Протоколы заседаний Комиссии хранятся в управлении муниципального жилищного фонда в соответствии с номенклатурой дел в течение 5 лет.
3.13. На основании принятых решений управлением муниципального жилищного фонда готовятся соответствующие проекты нормативных правовых и (или) распорядительных документов главы города в соответствии с регламентом администрации.
3.14. На заседаниях Комиссии по решению председателя, его заместителя могут присутствовать руководители, представители предприятий, учреждений и организаций, ходатайствующие по существу рассматриваемого вопроса, или заявители.
3.15. На заседание Комиссии по решению председателя, членов Комиссии могут быть пригашены руководители, представители учреждений, организаций, ходатайствующие по существу рассматриваемого вопроса, а также заинтересованные граждане.
4. Права Комиссии и обязанности членов Комиссии
4.1. При рассмотрении вопросов Комиссия имеет право:
4.1.1. Принять положительное решение по рассматриваемому вопросу.
4.1.2. Дать мотивированный отказ в удовлетворении просьбы (требования) заявителя.
4.1.3. Отложить принятие решения до представления необходимых документов либо для дополнительного изучения вопроса.
4.1.4. Рассмотреть обращение в присутствии заявителя (заявителей).
4.2. Для объективного решения вопросов запрашивать необходимые документы из соответствующих органов и организаций, от граждан и должностных лиц.
4.2.1. Приглашать на заседание Комиссии представителей соответствующих предприятий, организаций и иных заинтересованных лиц.
4.3. При рассмотрении спорных вопросов поручать членам Комиссии (не менее 2 человек) проверку документов или жилищных условий граждан и результаты оформлять актом.
4.4. Осуществлять иные действия, вытекающие из задач и полномочий Комиссии.
4.5. Члены Комиссии обязаны:
- принимать участие в заседаниях Комиссии. В случае если член Комиссии по каким-либо причинам не может присутствовать на заседании, он обязан известить об этом секретаря Комиссии;
- строго руководствоваться действующим законодательством при принятии решений;
- соблюдать конфиденциальность при рассмотрении представленных гражданами документов.
5. Заключительные положения
Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением главы города Люберцы.
Настоящее Положение вступает в силу с момента официального опубликования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 15 февраля 2008 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.