Постановление Правительства Московской области
от 30 мая 2008 г. N 403/19
"Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы"
28 июля, 2 октября 2009 г., 30 июня, 7 сентября 2010 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 02.04.2008 N 238/11 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" и в целях формирования эффективной системы профилактики правонарушений на территории Московской области Правительство Московской области постановляет:
Утвердить долгосрочную целевую программу Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" (прилагается).
Губернатор |
Б.В. Громов |
Долгосрочная целевая программа
Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 30 мая 2008 г. N 403/19)
28 июля, 2 октября 2009 г., 30 июня, 7 сентября 2010 г.
Постановлением Правительства Московской области от 7 сентября 2010 г. N 749/42 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации Постановление Правительства Московской области от 02.04.2008 N 238/11 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
Разработчик Программы |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
Цель Программы |
Формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений. Сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и правонарушений. Совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью. Создание в Московской области толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества. Усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения. |
Задачи Программы |
Дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних. Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи. Развертывание аппаратно-программного комплекса, технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. Создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией. Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств. Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Московской области, формирование в Московской области позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей. Создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами. Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах. Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов. |
Сроки реализации Программы |
2009-2011 годы |
Исполнители Программы |
Министерство здравоохранения Московской области; Министерство образования Московской области; Министерство по делам печати и информации Московской области; Министерство культуры Московской области; Министерство по делам территориальных образований Московской области; Министерство социальной защиты населения Московской области; Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области; Главное управление региональной безопасности Московской области; Комитет по труду и занятости населения Московской области; Московский областной военный комиссариат (по согласованию); Главное управление внутренних дел по Московской области (по согласованию); Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области (по согласованию); Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области (по согласованию); Управление Федеральной миграционной службы по Московской области (по согласованию); Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий составляет 315 056 тыс. рублей из бюджета Московской области, в том числе по годам: |
Планируемые результаты Программы |
Реализация Программы создаст объективные условия для снижения роста количества преступлений и иных правонарушений. Ожидается, что по сравнению с 2006 годом к 2011 году: рост количества преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними снизится на 15%; рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков снизится на 12%. Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах позволит добиться к концу 2011 года положительной динамики раскрываемости уличных преступлений в 1,5 раза, а также приведет к снижению роста данного вида преступности на 10%. Оснащение современным медицинским оборудованием наркологических учреждений, в том числе отделений для детей и подростков, в целях выявления потребителей наркотических и психотропных веществ на ранних стадиях заболевания, позволит к концу 2011 года провести эффективный курс лечения зависимости от наркомании, токсикомании, а также алкоголизма более 6000 человек, из которых более 1000 человек - несовершеннолетние. Разработка пропагандистской и методической базы в области совершенствования межнациональных и межконфессиональных отношений в Московской области, снижение распространенности негативных проявлений на национальной и религиозной почве, прежде всего в молодежной среде, будет способствовать сплочению многонационального населения, созданию условий для развития толерантности во всех сферах межнациональных отношений. Будет создана единая система антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения, что позволит довести оснащение учебных заведений, больниц, учреждений социальной помощи населению, объектов культуры, спорта и жизнеобеспечения населения современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 90% от их количества. |
1. Характеристика проблемы в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
В настоящее время криминогенная ситуация на территории Московской области продолжает оставаться сложной.
В 2007 году, по сравнению с 2006 годом, количество особо тяжких преступлений возросло на 12,8%. На 28,6% увеличилась численность выявленных фактов бандитизма, на 1,8% - случаев умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть потерпевшего, на 0,7% - краж, на 35,7% возросло количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - наркотических средств), на 10% - преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия.
В ряде случаев граждане, ставшие свидетелями совершения преступлений и иных правонарушений, не имеют возможности своевременно обратиться в органы милиции, что приводит к тяжелым последствиям, иногда и к смерти потерпевших.
В этой связи развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств, предусматривающего использование систем видеонаблюдения в городах Московской области, средств экстренной связи "гражданин-милиция", автоматизированных диспетчерских систем с использованием спутниковых навигационных технологий контроля и управления подвижными нарядами милиции общественной безопасности будет способствовать положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению роста данного вида преступности, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. По сравнению с 2006 годом количество несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния до достижения возраста привлечения к уголовной ответственности, увеличилось в 2007 году на 2,65%. К уголовной ответственности в 2007 году привлечено 2 277 несовершеннолетних. Из них 61,31% являлись учащимися, 6,94% ранее совершали преступления, 11,9% находились в нетрезвом состоянии, 46,25% совершили преступления в составе групп (в том числе, с взрослыми лицами).
Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних.
В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.
Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
Острой, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с потреблением и незаконным оборотом наркотических средств. По экспертным оценкам число лиц, употребляющих наркотические средства, в Московской области превышает 100 тыс. человек. Из них на учете состоит около 15 тыс. человек, в числе которых около 1,3 тыс. - несовершеннолетние. Высокими продолжают оставаться темпы развития женской наркомании.
Особую опасность приобретает рост уровня ВИЧ-инфекций и других патологий, развивающихся вследствие немедицинского употребления наркотических средств. Из 24 тыс. ВИЧ-инфицированных лиц в Московской области 62% заражены через инъекции наркотических средств.
Сохраняется тенденция к увеличению на наркорынке Московской области доли высококонцентрированных "тяжелых" наркотиков. Из общего количества фактов изъятия правоохранительными органами наркотических средств в 70% случаев изымался героин.
Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов - наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся, оснащение наркологических отделений медицинских учреждений Московской области современным медицинским оборудованием, подготовка высококвалифицированных специалистов, внедрение современных методов лечения и реабилитации больных наркоманией, позволят выявлять на ранних стадиях лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
Осуществление культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности позволят сформировать в обществе негативное отношение к незаконному потреблению наркотических средств.
Предусмотренные мероприятия должны привести к сокращению количества преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.
Московская область исторически является многонациональным и многоконфессиональным субъектом Российской Федерации. Русские составляют 91% населения Московской области, остальные национальности народов России представлены этническими группами по численности в пределах от 2,3% до 0,03%. Из населения, постоянно проживающего на территории Московской области, 1,08% исповедуют ислам. В области зарегистрировано 1209 религиозных организаций, в том числе 946, относящихся к Русской православной церкви, 19 - мусульманских. На территории Московской области имеются 2 медресе и 4 мечети.
Анализ общественно-политической обстановки в Московской области показывает, что за сравнительно небольшой период возросло количество преступлений экстремистской направленности, совершаемых радикально настроенными лицами. Если в 2005 году эта цифра составляла 2 преступления от общего количества, то в 2007 году - 6. Впервые в 2007 году в Московской области возбуждены уголовные дела по составам преступлений, предусмотренных статьей 282.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (Организация экстремистского сообщества), и по пункту "в" части второй статьи 141 Уголовного кодекса Российской Федерации по факту попытки со стороны членов экстремистской организации "Национал - большевистская партия" срыва выборов в Московскую областную Думу.
По данным Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области в Московской области зарегистрировано 16 политических партий. По сведениям правоохранительных органов в Московской области активно действуют 2 024 неформальных общественных объединения, из которых - 334 позиционируют себя как политические партии, среди них активно действуют 5 общественно-политических движений экстремистского толка: "Русское национальное единство", "Национал - большевистская партия", "Авангард красной молодежи", "Славянский союз", "Движение против нелегальной иммиграции". Особо отмечается деятельность организации профашистского толка "Славянский союз", имеющей намерения объединить молодежные группировки националистического толка "скинхедов".
Исходя из необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям, минимизации их последствий, программные мероприятия будут способствовать укреплению и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Московской области. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям национализма и религиозной нетерпимости.
Угроза терроризма продолжает оставаться одним из основных факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в Российской Федерации, в том числе и на территории Московской области.
Особо остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.
Физическая охрана более 50% таких объектов осуществляется сторожами и вахтерами. На более чем 30% объектах отсутствуют наружное освещение и ограждение территорий. Технические средства оповещения и охранного видеонаблюдения установлены лишь на 20% объектах.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Перечнем мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Московской области на 2009-2011 годы" (приложение 1) по следующим направлениям:
обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений;
профилактика наркомании и токсикомании;
профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве;
профилактика терроризма.
Выполнение программных мероприятий позволит создать систему мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснастить места с массовым пребыванием людей и объекты жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами.
2. Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчиках Программы
Государственным заказчиком Программы является Главное управление региональной безопасности Московской области, действующее на основании Положения о Главном управлении региональной безопасности Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 846/28 "О Положении, структуре и штатной численности Главного управления региональной безопасности Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 17.04.2008 N 286/13).
Разработчиком Программы является Главное управление региональной безопасности Московской области.
Исполнителями программы выступают исполнительные органы государственной власти Московской области и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Московской области (по согласованию).
Постановлением Правительства Московской области от 7 сентября 2010 г. N 749/42 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Цели и задачи Программы
Целями и задачами настоящей Программы является:
Формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений.
Создание объективных условий для снижения роста количества преступлений, в результате которых:
рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (по сравнению с 2006 годом):
в 2009 году стабилизируется;
в 2010 году снизится на 10%;
в 2011 году снизится на 15%.
рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (по сравнению с 2006 годом):
в 2009 году стабилизируется;
в 2010 году снизится на 9%;
в 2011 году снизится на 10 процентов.
рост количества уличных преступлений (по сравнению с 2006 годом):
в 2009 году стабилизируется;
в 2010 году снизится на 5%;
в 2011 году снизится на 10%.
раскрываемость уличных преступлений к 2011 году возрастет в 1,5 раза.
абзац семнадцатый утратил силу.
См. текст абзаца семнадцатого раздела 3
Осуществление подготовки специалистов (психотерапевтов и медицинских психологов) для диспансерных отделений и отделений реабилитации областных диспансеров и наркологических отделений областных психиатрических больных:
в 2009 году - 18 чел.;
в 2010 году - 18 чел.;
в 2011 году - 14 чел.
Доведение к 2011 году оснащения современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 90% имеющихся мест массового пребывания людей, находящихся в собственности Московской области, и государственных учреждений Московской области: образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта и т.д.
Постановлением Правительства Московской области от 7 сентября 2010 г. N 749/42 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||
Бюджет Московской области* |
Другие источники** |
2009 |
2010 |
2011 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних |
2 352 |
Рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
проценты |
2,65 |
2,65 |
2,39 |
2,25 |
|
2. |
Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи |
0 |
Рост количества преступлений |
проценты |
2,65 |
2,65 |
2,39 |
2,25 |
|
3. |
Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах |
206 600 |
0 |
Уровень раскрываемости преступлений |
проценты |
58,5 |
- |
- |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией |
85 404 |
Количество детей и подростков: |
кол-во чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прошедших курс лечения |
|
140 |
210 |
220 |
230 |
|
|
|
|
- прошедших реабилитацию |
|
90 |
130 |
140 |
150 |
|
|
|
|
Количество прошедших исследования |
|
2000 |
2500 |
2500 |
3100 |
|
|
|
|
Количество прошедших курс лечения |
|
1500 |
1500 |
1700 |
1800 |
|
|
|
|
Количество прошедших осмотр, проводимый специалистами-наркологами в военных комиссариатах во время работы призывных комиссий |
|
0 |
900 |
1100 |
1200 |
|
|
|
|
Количество вновь подготовленных специалистов (психотерапевтов, психологов) |
|
0 |
18 |
18 |
14 |
5. |
Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств |
0 |
Рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
проценты |
35,7 |
35,7 |
32,49 |
31,42 |
|
6. |
Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Московской области, формирование в Московской области позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей |
700 |
Количество преступлений экстремистской направленности |
кол-во |
6 |
|
|
|
|
7. |
Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах |
20000 |
Рост количества уличных преступлений |
проценты |
20 |
20 |
19 |
18 |
|
8. |
Создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами |
0 |
Количество оснащенных объектов с массовым пребыванием людей и жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами (от их общего количества) |
проценты |
20 |
- |
- |
90 |
|
9. |
Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов |
0 |
Совершение террористических актов |
кол-во |
0 |
0 |
0 |
0 |
* Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
** Мероприятия Программы выполняются за счет средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей.
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей Программы:
а) снижение роста количества преступлений и иных правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
б) снижение роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;
в) снижение уровня уличной преступности;
г) повышение уровня раскрываемости преступлений;
д) количество вновь подготовленных специалистов (психотерапевтов, психологов) для лечебных заведений наркологического направления;
е) рост количества лиц, которым оказана квалифицированная медицинская помощь от наркотической и алкогольной зависимости;
ж) недопущение совершения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.
В качестве единицы измерения показателей, указанных в пунктах "а"-"г" настоящего раздела применяется процентное выражение показателей.
Для показателей, указанных в пунктах "д"-"ж" в качестве единицы измерения применяется количественный показатель.
В качестве базовых показателей приняты данные состояния преступности в Московской области по итогам 2007 года.
Постановлением Правительства Московской области от 7 сентября 2010 г. N 749/42 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 315 056 тыс. рублей из бюджета Московской области, в том числе по годам:
2009 год - 141 040 тыс. рублей;
2010 год - 53 208 тыс. рублей;
2011 год - 120 808 тыс. рублей.
7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий по государственному заказчику
Ответственность за реализацию Программы, обеспечение достижения целей Программы и решения поставленных задач несет Главное управление региональной безопасности Московской области.
С целью контроля за реализацией Программы исполнители ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Главное управление региональной безопасности Московской области оперативный отчет в части их касающейся, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования, и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин невыполнения или несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме согласно приложению 2 к настоящей Программе.
Исполнители ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы в части их касающейся, и представляют его в Главное управление региональной безопасности Московской области.
После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в Главное управление региональной безопасности Московской области не позднее 15 апреля года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации в части их касающейся.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования и в разрезе муниципальных образований Московской области, на территории которых реализовывались мероприятия Программы;
оценка эффективности реализации Программы.
б) таблицу, в которой указываются данные об использовании средств бюджета Московской области по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
Годовой отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящей Программе.
Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Московской области от 7 сентября 2010 г. N 749/42 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе Московской области
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
на территории Московской области на 2009-2011 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы"
28 июля, 2 октября 2009 г., 30 июня, 7 сентября 2010 г.
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Профилактика
преступлений и иных правонарушений
в Московской области на 2009-2011 годы"
Оперативный отчет
о выполнении долгосрочной целевой программы Московской области
"Профилактика преступлений и правонарушений на территории
Московской области на 2009-2011 годы"
За январь ____________ 200___ года
Исполнитель _____________________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
(областной бюджет)
Порядковый N разделов и мероприятий, предусмотренных программой |
Перечень программных мероприятий |
Объем финансирования на 200__год (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения |
Профинансировано (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
Примечание:
В графе 4 указывается стоимость выполненных программных
мероприятий в тыс. руб.;
В графе 5 - степень выполнения программных мероприятий (проведены
конкурсы, определены победители, заключены контракты на сумму) и
результаты выполнения (произведена поставка оборудования,
ед. и т.д.).
В случае невыполнения или несвоевременного выполнения указать
причины.
Руководитель Подпись
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Профилактика
преступлений и иных правонарушений
в Московской области на 2009-2011 годы"
Форма
оценки результатов реализации
долгосрочной целевой программы Московской области
"Профилактика преступлений и правонарушений на территории
Московской области на 2009-2011 годы"
за 200___ год
NN по пп |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||
Бюджет Московской области * |
Другие источники |
2009 |
2010 |
2011 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1 |
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
Примечание:
* Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих
осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
Руководитель Подпись
Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Профилактика
преступлений и иных правонарушений
в Московской области на 2009-2011 годы"
Форма
итогового отчета
о выполнении долгосрочной целевой программы Московской области
"Профилактика преступлений и правонарушений на территории
Московской области на 2009-2011 годы"
Исполнитель _____________________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
(областной бюджет)
Порядковый N разделов и мероприятий, предусмотренных программой |
Перечень программных мероприятий |
200___год |
200___ год |
Всего |
|||||||||
Объем финансирования по областной целевой программе, тыс. руб. |
Объем финансирования, предусмотренный бюджетом Московской области*, тыс. руб. |
Профинансировано, тыс. руб. |
Выполнено, тыс. руб. |
Объем финансирования по областной целевой программе, тыс. руб. |
Объем финансирования, предусмотренный бюджетом Московской области*, тыс. руб. |
Профинансировано, тыс. руб. |
Выполнено, тыс. руб. |
Объем финансирования по областной целевой программе, тыс. руб. |
Объем финансирования, предусмотренный бюджетом Московской области*, тыс. руб. |
Профинансироовано, тыс. руб. |
Выполнено, тыс. руб. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
Форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно
по годам реализации Программы.
* Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих
осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
Руководитель Подпись
Приложение 5
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Профилактика
преступлений и иных правонарушений
в Московской области на 2009-2011 годы"
Форма
оценки результатов реализации долгосрочной целевой
программы Московской области "Профилактика преступлений и
правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы"
Исполнитель программы ___________________________________________________
NN по пп |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Фактический объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
Достигнутое значение показателя по годам реализации |
||||||
Бюджет Московской област* |
Другие источники** |
Бюджет Московской области* |
Другие источники** |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
* Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих
осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
** Мероприятия Программы выполняются за счет средств,
предусмотренных на основную деятельность исполнителей.
Руководитель Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочная целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" разработана в целях сокращения уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений, совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью, создания в Московской области толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения. Определены задачи Программы, указаны ее исполнители.
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 518 854 тыс. рублей из бюджета Московской области.
Утверждена методика расчета значений показателей эффективности Программы. Ожидается, что реализация Программы создаст объективные условия для снижения роста количества преступлений и иных правонарушений по сравнению с показателями 2006 года, для оснащения современным медицинским оборудованием наркологических учреждений, создания единой системы антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения.
Установлены сроки представления отчетности о ходе реализации запланированных мероприятий. Приведена структура отчета.
Постановление Правительства Московской области от 30 мая 2008 г. N 403/19 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июнь 2008 г., N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 7 сентября 2010 г. N 749/42
Постановление Правительства Московской области от 30 июня 2010 г. N 494/27
Постановление Правительства Московской области от 2 октября 2009 г. N 801/40
Постановление Правительства Московской области от 28 июля 2009 г. N 618/30