Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Пушкино
Пушкинского муниципального района
Московской области
от 29 апреля 2007 г. N 69/14
Порядок
ведения личного приема граждан депутатами
Совета депутатов города Пушкино
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" от 02.05.2006 г., Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан" от 05.10.2006 г. и Положением "О порядке рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления городского поселения Пушкино" от 28.12.2006 г.
2. Личный прием граждан осуществляется депутатами Совета депутатов города Пушкино, либо их помощниками по поручению депутата Совета депутатов города Пушкино.
3. Прием граждан лицами, перечисленными в п. 1 настоящего Порядка осуществляется согласно утверждаемому графику не реже одного раза в месяц. График приема граждан депутатом Совета депутатов города Пушкино в наглядной форме размещается в местах проведения приема граждан депутатом, на информационном стенде, расположенном в здании администрации Пушкинского муниципального района, а также размещается на сайте Совета депутатов города Пушкино (http://www.pushkino.tv/sd-gorod/), либо в иных средствах массовой информации.
4. Прием граждан ведется в порядке очередности. Допускается осуществление приема граждан по предварительной записи.
5. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди.
6. Лица, осуществляющие прием, для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов могут привлекать к их рассмотрению работников соответствующих органов местного самоуправления городского поселения Пушкино и иных лиц или получать у них консультации.
7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (Приложение 1).
9. Основными сведениями об осуществлении приема, подлежащими обязательному учету, являются:
9.1. Дата приема.
9.2. Фамилия, имя, отчество посетителя, его адрес.
9.3. Краткое содержание устного обращения.
9.4. Фамилия, имя, отчество лица, осуществившего прием.
9.5. Сведения о результатах приема.
10. В карточке личного приема гражданина предусмотрена графа "Иная информация" для внесения при необходимости дополнительных сведений, имеющих принципиальное значение.
11. Сведения о сути устного обращения и результатах приема, внесенные в карточку личного приема гражданина, должны быть конкретными и носить информативный характер.
12. Карточки личного приема граждан учитываются в хронологическом порядке (сквозная нумерация). Картотека ведется в соответствии с правилами делопроизводства. Допускается хранение карточек в картотеке в алфавитном порядке (по первой букве фамилии посетителей).
13. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов в порядке, предусмотренном Положением "О порядке рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления городского поселения Пушкино".
14. Если разрешение вопроса, с которым обратился посетитель, не входит в компетенцию Совета депутатов города Пушкино, ему разъясняется, куда и в каком порядке следует обратиться.
15. Лицо, осуществляющее прием, в пределах своей компетенции, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и городского поселения Пушкино, вправе принять одно из следующих решений:
15.1. Удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения.
15.2. Отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.
15.3. Принять письменное обращение, если поставленные посетителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения. Если посетитель по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить суть своего обращения, оказать ему в этом необходимую помощь.
16. О наличии принятого в ходе приема письменного обращения делается отметка в карточке личного приема гражданина. Письменное обращение регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции депутата (Приложение 2), учитывается и рассматривается в течении 30 календарных дней, либо в порядке, предусмотренном Положением "О порядке рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления городского поселения Пушкино". Его регистрационный номер и дата вписываются в графу "Принято письменное обращение" карточки личного приема гражданина.
17. В графу "Ответ" заносятся сведения о наличии, дате и форме ответа заявителю.
18. Графа "Примечание" является факультативной, предназначенной для занесения в нее дополнительных сведений о результатах приема и ответе заявителю.
19. При повторном обращения гражданина по этому же вопросу об этом делается отметка в графе "Отметка о повторных обращениях".
20. Карточки личного приема граждан подлежат хранению на протяжении всего срока полномочий Совета депутатов города Пушкино.
21. Ежеквартально депутат Совета депутатов города Пушкино передает заполненные карточки личного приема граждан в Аппарат Совета депутатов города Пушкино для хранения.
22. Устные обращения граждан, а также содержащиеся в них критические замечания должны систематически анализироваться и обобщаться в целях своевременного выявления причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы органов местного самоуправления городского поселения Пушкино. Особое внимание должно быть обращено на повторные и коллективные жалобы. В этих целях депутат Совета депутатов города Пушкино один раз в квартал представляет в Аппарат Совета депутатов города Пушкино письменную информацию о результатах личного приема граждан по прилагаемой форме (Приложение 3).
23. По результатам анализа содержания обращений граждан и организации работы с ними Аппарат Совета депутатов города Пушкино для информирования Совета депутатов города Пушкино и дальнейшего использования в служебной деятельности не реже чем один раз в полугодие, составляет справку, обзор или информационное письмо с предложениями по дальнейшему совершенствованию организации работы с обращениями граждан и причинах обращений граждан.
24. Результаты аналитической работы по обращениям граждан используются при планировании работы Совета депутатов города Пушкино, разработке проектов муниципальных правовых актов, программ социально-экономического развития городского поселения Пушкино и для совершенствования работы органов местного самоуправления городского поселения Пушкино.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.