Постановление Правительства Московской области
от 10 июня 2008 г. N 440/20
"Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы"
6 августа, 22 сентября 2009 г., 13 сентября 2010 г., 14 октября 2011 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 02.04.2008 N 237/11 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" и в целях формирования эффективной системы противодействия коррупции в Московской области Правительство Московской области постановляет:
Утвердить долгосрочную целевую программу Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" (прилагается).
Губернатор |
Б.В. Громов |
Долгосрочная целевая программа
Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 10 июня 2008 г. N 440/20)
6 августа, 22 сентября 2009 г., 13 сентября 2010 г., 14 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Московской области от 14 октября 2011 г. N 1197/42 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации Постановление Правительства Московской области от 02.04.2008 N 237/11 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
Разработчик Программы |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
Цель (цели) Программы |
Снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг. Устранение причин и условий, порождающих коррупцию. Предупреждение коррупционных правонарушений. Содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации. |
Задачи Программы |
Противодействие коррупции в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области (далее - органы государственной власти Московской области) и государственных учреждениях Московской области. Организация проведения экспертизы нормативных правовых актов Московской области, их проектов, а также административных регламентов по оказанию государственных услуг и осуществлению государственных функции на коррупциогенность. Совершенствование организации деятельности органов государственной власти Московской области по размещению заказов для государственных нужд Московской области. Организация и осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Московской области ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе и предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции и организация антикоррупционной пропаганды. |
Сроки реализации Программы |
2009-2011 годы |
Исполнители Программы |
Министерство экономики Московской области; Министерство образования Московской области; Министерство по делам печати и информации Московской области; Министерство по делам территориальных образований Московской области; Министерство информационных технологий и связи Московской области; Министерство имущественных отношений Московской области; Главное управление региональной безопасности Московской области; Управление государственной и муниципальной службы Московской области. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 2880 тыс. рублей из бюджета Московской области, в том числе по годам: 2009 год - 1498 тыс. рублей; 2010 год - 432 тыс. рублей; 2011 год - 950 тыс. рублей |
Планируемые результаты Программы |
Реализация Программы создаст объективные условия для снижения количества проявлений коррупции. Ожидается, что: укрепится доверие граждан к деятельности органов государственной власти Московской области; повысится инвестиционная привлекательность Московской области, качество и доступность государственных услуг; при этом снижение количества граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции, по сравнению с уровнем 2008 года составит в 2011 году не менее чем на 30%; количество преступлений коррупционной направленности, (по сравнению с 2007 годом) в 2011 году снизится на 12%; разрабатываемая методическая и нормативная база позволит проводить мероприятия направленные на профилактику коррупции, при этом к 2011 году по 90% контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, будет проводиться сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию; доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, по которым проведены экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность в 2011 году достигнет 30%; Оценка гражданами уровня информационной прозрачности деятельности органов государственной власти Московской области повысится до высокого уровня. |
Постановлением Правительства Московской области от 13 сентября 2010 г. N 769/42 раздел 1 настоящей Программы изложен в новой редакции
1. Характеристика проблемы в сфере противодействия коррупции и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенству закона и подрывает доверие населения к государственной власти, существенно замедляет экономическое развитие субъектов Российской Федерации.
Коррупция стимулирует несправедливое перераспределение средств в пользу отдельных корпоративных и социальных групп за счет наиболее уязвимых социальных слоев. Малоимущая часть общества, наименее защищенные граждане почти не имеют возможности противостоять вымогательству и иным коррупционным злоупотреблениям. Коррупция приводит к масштабному вытеснению граждан из сферы бесплатных обязательных государственных услуг, прежде всего в области имущественных отношений, образования, социальной защиты населения, медицинского обслуживания населения, что приводит к массовым нарушениям конституционных прав граждан.
Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения государственных услуг и осуществления государственных функций, упростит получение различных разрешающих и правоустанавливающих документов и т.п.
Программа противодействия коррупции в Московской области разработана на основе Конституции Российской Федерации, Устава Московской области и в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Московской области N 31/2009-ОЗ "О мерах по противодействию коррупции в Московской области" (с изменениями, внесенными Законом Московской области N 57/2010-ОЗ), с учетом положений:
Уголовного кодекса Российской Федерации;
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федерального закона от 08.03.2006 N 40-ФЗ "О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции";
Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (с изменениями, внесенными Указом Президента Российской Федерации от 20.03.2007 N 372, от 16.07.2009 N 814);
Указа Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы";
Закона Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области".
Постановлением Правительства Московской области от 13 сентября 2010 г. N 769/42 раздел 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
2. Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчике Программы
Государственным заказчиком Программы и разработчиком Программы является Главное управление региональной безопасности Московской области, действующее на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 846/28 "О Положении, структуре и штатной численности Главного управления региональной безопасности Московской области".
Исполнителями Программы являются Министерство экономики Московской области; Министерство образования Московской области; Министерство по делам печати и информации Московской области; Министерство по делам территориальных образований Московской области; Министерство информационных технологий и связи Московской области; Министерство имущественных отношений Московской области; Главное управление региональной безопасности Московской области; Управление государственной и муниципальной службы Московской области.
3. Цели и задачи Программы
Цели Программы:
снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг;
устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
предупреждение коррупционных правонарушений;
содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации;
противодействие коррупции в органах государственной власти Московской области;
организация проведения экспертизы нормативных правовых актов Московской области, их проектов, а также административных регламентов по оказанию государственных услуг и осуществлению государственных функции на коррупциогенность;
совершенствование организации деятельности органов государственной власти Московской области по размещению заказов для государственных нужд Московской области;
организация и осуществление контроля за исполнением государственными гражданскими служащими Московской области ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе и предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
установление обратной связи с получателями государственных услуг и обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области;
формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции и осуществление антикоррупционной пропаганды.
Достижение целей и реализация задач Программы осуществляется путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к Программе.
Постановлением Правительства Московской области от 13 сентября 2010 г. N 769/42 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемые значения показателя по годам реализации |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
|||||||
Бюджет Московской области* |
Другие источники** |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Противодействие коррупции в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах и государственных учреждениях Московской области |
|
Доля центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области, внедривших и осуществляющих мероприятия, направленные на противодействие коррупции |
|
0 |
40% |
100% |
100% |
|
2. |
Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, и их проектов |
|
Доля нормативных правовых актов нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, и их проектов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза |
% |
0 |
1% |
100% |
100% |
|
3. |
Совершенствование организации деятельности органов государственной власти Московской области по размещению заказов для государственных нужд Московской области |
1000 |
Доля контрактов на поставки товаров для государственных нужд Московской области, по которым проводится сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию |
% |
0 |
30% |
35% |
40% |
|
4. |
Осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых государственными гражданскими служащими Московской области, а также соблюдения ими ограничений и запретов, установленных законодательством о государственной гражданской службе, и требований к служебному поведению |
|
|
Доля государственных гражданских служащих Московской области, в отношении которых проводилась проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о государственной гражданской службе, и требований к служебному поведению |
% |
0 |
0 |
100% |
100% |
5. |
Обеспечение прав граждан на доступ к информации о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области |
|
Оценка гражданами уровня информационной прозрачности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области |
|
Средний |
Высокий |
Высокий |
Очень высокий |
|
6. |
Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции и антикоррупционная пропаганда |
1448,1 |
Количество обращений граждан и юридических лиц, содержащих информацию о признаках коррупционных проявлений (динамика обращений) |
Количество обращений |
0 |
184 |
232 |
255 |
* Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
** Мероприятия Программы выполняются за счет средств, предусмотренных на содержание исполнителей.
Постановлением Правительства Московской области от 13 сентября 2010 г. N 769/42 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используемые показатели определяются следующим образом:
а) доля центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области, внедривших и осуществляющих мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
Показатель определяется по результатам внедрения и осуществления мероприятий, направленных на противодействие коррупции в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах и государственных учреждениях Московской области, за один год по формуле:
,
где:
Ов - количество центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области, внедривших и осуществляющих мероприятия, направленные на противодействие коррупции;
Ок - общее количество центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области;
б) доля нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, и их проектов, по которым проведена специализированная антикоррупционная экспертиза.
Показатель определяется по результатам проведения специализированной антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, и их проектов за один год по формуле:
,
где:
Нв - количество нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, и их проектов, по которым проведена специализированная антикоррупционная экспертиза в отчетном году;
Ни - количество нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, и их проектов на начало года, следующего за отчетным годом, по которым специализированная антикоррупционная экспертиза обязательна;
в) доля контрактов на поставки товаров для государственных нужд Московской области, по которым проводится сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию.
Показатель определяется по результатам проведения сравнительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию за один год по формуле:
,
где:
Кв - количество товарных позиций в составе заключенных контрактов, по которым проводился сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию в отчетном году;
Ко - количество товарных позиций в составе заключенных контрактов на начало года, следующего за отчетным;
г) доля государственных гражданских служащих Московской области, в отношении которых проводилась проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о государственной гражданской службе, и требований к служебному поведению.
Показатель определяется по результатам проведения проверок достоверности и полноты представляемых сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о государственной гражданской службе, и требований к служебному поведению, за один год по формуле:
,
где:
Дп - количество государственных гражданских служащих Московской области, в отношении которых проводились проверки;
Дс - количество государственных гражданских служащих Московской области, в отношении которых имелись основания для проведения соответствующих проверок;
д) оценка гражданами уровня информационной прозрачности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области.
Показатель определяется по результатам социологических исследований;
е) количество обращений граждан и юридических лиц, содержащих информацию о признаках коррупционных проявлений (динамика обращений).
Показатель определяется по количеству обращений, внесенных в Тематический классификатор обращений граждан в Правительство Московской области в рубрику "Возможные проявления коррупции", количеству граждан, воспользовавшихся "горячей линией", обратившихся в приемную Правительства Московской области по вопросам противодействия коррупции, а также в общественные приемные Губернатора Московской области в муниципальных образованиях Московской области с информацией о признаках коррупционных проявлений, за один год.
Постановлением Правительства Московской области от 14 октября 2011 г. N 1197/42 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет - 2 880 тыс. рублей, из бюджета Московской области,
в том числе по годам:
2009 год - 1 498 тыс. рублей
2010 год - 432 тыс. рублей
2011 год - 950 тыс. рублей
Программа реализуется за счет средств бюджета Московской области в объемах, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и за счет средств, предусмотренных исполнителями программы на их основную деятельность.
7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий по государственному заказчику
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет Главное управление региональной безопасности Московской области.
С целью контроля за реализацией Программы исполнители ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Главное управление региональной безопасности Московской области оперативный отчет, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования, и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15.
Главное управление региональной безопасности Московской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики Московской области обобщенный оперативный отчет, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования, и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Исполнители ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы и представляют его в Главное управление региональной безопасности Московской области.
Главное управление региональной безопасности Московской области ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы, содержащий заключение Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы, и представляет его на рассмотрение Правительства Московской области.
После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в Главное управление региональной безопасности Московской области не позднее 01 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
- оценка эффективности реализации Программы.
б) таблицу, в которой указываются данные об использовании средств бюджета Московской области по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
Годовой отчет о реализации Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15.
Итоговый отчет о реализации Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15.
Постановлением Правительства Московской области от 14 октября 2011 г. N 1197/42 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к долгосрочной целевой программе
Московской области
"Противодействие коррупции
в Московской области на 2009-2011 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы"
6 августа, 22 сентября 2009 г., 13 сентября 2010 г., 14 октября 2011 г.
N |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. рублей) |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, государственный орган Московской области, ответственный за выполнение |
|||||||
2009 |
2010 |
2011 |
|
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
1. Совершенствование организации деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области по размещению заказов для государственных нужд Московской области | |||||||||||||
1.1. |
Исследование рынка товаров, работ и услуг с целью определения среднерыночных цен на продукцию, закупаемую для государственных нужд Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2009 г. |
1000 |
1000 |
|
|
Министерство экономики Московской области |
|||||
1.2. |
Проведение выборочного сопоставительного анализа закупочных и среднерыночных цен на основные виды закупаемой продукции |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2010-2011 г.г. |
|
|
|
|
Министерство экономики Московской области |
|||||
1.3. |
Проведение плановых и внеплановых проверок деятельности государственных заказчиков в сфере размещения заказов для государственных нужд Московской области, анализа результатов этих проверок и разработка предложений по устранению выявленных нарушений |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2009-2011 г.г. |
|
|
|
|
Министерство экономики Московской области |
|||||
1.4. |
Разработка предложений по совершенствованию условий, процедур и механизмов проведения государственных закупок, в том числе путем расширения практики проведения открытых аукционов в электронной форме |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2010-2011 г.г. |
|
|
|
|
Министерство экономики Московской области |
|||||
|
Итого по разделу 1 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|||||||
2. Организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принимаемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, и их проектов | |||||||||||||
2.1. |
Организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принимаемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, и их проектов |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2010-2011 г.г. |
|
|
|
|
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
2.2. |
Организация и проведение мониторинга результатов первичной антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принимаемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, и их проектов |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2010-2011 г.г. |
|
|
|
|
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
2.3. |
Оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам организации и проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2010-2011 г.г. |
|
|
|
|
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
3. Повышение эффективности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области по противодействию коррупции | |||||||||||||
3.1. |
Разработка рекомендаций по организации мероприятий, направленных на противодействие коррупции в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области и государственных учреждениях Московской области |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2009-2011 гг. |
|
|
|
|
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
3.2. |
Организация взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области с федеральными органами государственной власти по вопросам противодействия коррупции |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2010-2011 г.г. |
|
|
|
|
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
3.3. |
Проведение юридической экспертизы муниципальных актов по вопросам противодействия коррупции в муниципальных образованиях Московской области, направленных для включения или включенных в регистр муниципальных нормативных актов Московской области в целях выработки предложений органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области по приведению указанных актов в соответствие с антикоррупционным законодательством |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2010-2011 г.г. |
|
|
|
|
Министерство по делам территориальных образований Московской области |
|||||
3.4. |
Разработка предложений по совершенствованию системы учета имущества, находящегося в собственности Московской области, и эффективности его использования |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2010-2011 г.г. |
|
|
|
|
Министерство имущественных отношений Московской области |
|||||
3.5. |
Разработка и реализация мероприятий, направленных на недопущение коррупционных проявлений при оказании адресной финансовой поддержки, осуществляемой в рамках реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Московской области |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2010-2011 г.г. |
|
|
|
|
Министерство экономики Московской области |
|||||
4. Организация и осуществление контроля за исполнением государственными гражданскими служащими Московской области ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе и предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера | |||||||||||||
4.1. |
Разработка нормативного правового акта, регламентирующего порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Московской области, и государственными гражданскими служащими Московской области и соблюдения государственными гражданскими служащими Московской области требований к служебному поведению |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2010 г. |
|
|
|
|
Управление государственной и муниципальной службы Московской области |
|||||
4.2. |
Разработка нормативного правового акта, регламентирующего порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Московской области, и лицами, замещающими государственные должности Московской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Московской области |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2010 г. |
|
|
|
|
Управление государственной и муниципальной службы Московской области |
|||||
4.3. |
Разработка антикоррупционной составляющей для включения в программы повышения квалификации специалистов кадровых служб исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2010-2011 г.г. |
|
|
|
|
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
5. Обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области | |||||||||||||
5.1. |
Организация в Главном управлении региональной безопасности Московской области "горячей линии" для приема сообщений о фактах коррупции, определение порядка обработки поступающих сообщений о коррупционных проявлениях и принятие решений по реагированию на поступившие сигналы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2009-2011 г.г. |
|
|
|
|
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
5.2. |
Разработка и внесение проекта закона Московской области "Об обеспечении права граждан (физических лиц) и организаций (юридических лиц) на доступ к информации о деятельности органов государственной власти Московской области" |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2010 г. |
|
|
|
|
Министерство по делам печати и информации Московской области |
|||||
5.3. |
Содействие средствам массовой информации в широком освещении мер по противодействию коррупции, принимаемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2010-2011 г.г. |
|
|
|
|
Министерство по делам печати и информации Московской области; Министерство информационных технологий и связи Московской области |
|||||
5.4. |
Проведение анализа обращений граждан и организаций, содержащих информацию о коррупционных проявлениях, в целях разработки мер по повышению эффективности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в сфере противодействия коррупции |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2009-2011 г.г. |
|
|
|
|
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
6. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции и антикоррупционная пропаганда | |||||||||||||
6.1. |
Подготовка и реализация программ семинаров, совещаний и "круглых столов" по тематике антикоррупционной направленности для государственных гражданских служащих Московской области |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2009-2011 г.г. |
|
|
|
|
Главное управление региональной безопасности Московской области; Управление государственной и муниципальной службы Московской области |
|||||
6.2. |
Организация размещения на территории Московской области социальной рекламы антикоррупционной направленности |
Средства бюджета Московской области |
2009 г. |
432 |
432 |
|
|
Министерство по делам территориальных образований Московской области |
|||||
6.3. |
Изготовление печатной продукции антикоррупционной направленности (плакаты, брошюры) |
Средства бюджета Московской области |
2010-2011 г.г. |
432 |
|
432 |
|
Министерство по делам печати и информации Московской области |
|||||
6.4. |
Организация создания макетов печатной продукции антикоррупционной направленности (календари, постеры) для последующего тиражирования и распространения среди населения |
Средства бюджета Московской области |
2009-2011 г.г. |
120 |
30 |
|
90 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
6.5. |
Размещение заказа для государственных нужд Московской области на изготовление печатной продукции антикоррупционной направленности (календари, постеры) |
Средства бюджета Московской области |
2009-2011 г.г. |
464 |
36 |
|
428 |
Министерство по делам печати и информации Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
6.6. |
Подготовка и размещение в средствах массовой информации теле- и радиопередач, статей и иных материалов антикоррупционной направленности |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2009-2011 г.г. |
|
|
|
|
Министерство по делам печати и информации Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
6.7. |
Проведение соответствующих мероприятий (занятий, семинаров и т.п.) в образовательных учреждениях общего и профессионального образования Московской области в целях формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции с юношеского возраста |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2009-2011 г.г. |
|
|
|
|
Министерство образования Московской области |
|||||
6.8. |
Организация взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области с Общественной палатой Московской области в сфере противодействия коррупции |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2010-2011 г.г. |
|
|
|
|
Министерство по делам территориальных образований Московской области |
|||||
|
Итого по разделу 6 |
|
1448 |
498 |
432 |
518 |
|
||||||
7. Проведение анализа и мониторинга уровня коррупции в Московской области | |||||||||||||
7.1. |
Информация об изменениях:См. текст строки 7.1 |
||||||||||||
7.2. |
Информация об изменениях:См. текст строки 7.2 |
||||||||||||
7.3. |
Проведение социологических исследований в Московской области с целью изучения общественного мнения об уровне "бытовой коррупции" в муниципальных образованиях Московской области и эффективности мер, принимаемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, по предупреждению коррупционных правонарушений |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2010-2011 г.г. |
432 |
|
|
432 |
Министерство по делам территориальных образований Московской области |
|||||
7.4. |
Проведение анализа обращений граждан по вопросам противодействия коррупции, поступивших в общественные приемные Губернатора Московской области |
В пределах средств, предусмотренных на содержание |
2010-2011 г.г. |
|
|
|
|
Министерство по делам территориальных образований Московской области |
|||||
|
Итого по разделу 7 |
432 |
|
|
432 |
|
|||||||
|
Итого по Программе |
2880 |
1498 |
432 |
950 |
|
|||||||
|
В том числе: |
||||||||||||
|
Бюджет Московской области |
2880 |
1498 |
432 |
950 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цели настоящей Программы - снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг, устранение причин и условий, порождающих коррупцию, предупреждение коррупционных правонарушений. Задачами Программы являются: противодействие коррупции в центральных исполнительных органах государственной власти и государственных учреждениях Московской области, контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Московской области ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе, обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности центральных исполнительных органов власти. Разъяснено понятие коррупции, представляющей собой серьезную угрозу функционирования публичной власти.
Сроки реализации Программы - 2009-2011 гг. Указаны исполнители Программы. Общий объем средств, направляемых на реализацию запланированных мероприятий, - 14592,2 тыс. рублей из бюджета Московской области.
Приведены количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы. Принята методика расчета значений таких показателей.
Утвержден перечень мероприятий Программы (подготовительные мероприятия, мероприятия, направленные на совершенствование организации деятельности органов власти Московской области по размещению заказов для государственных нужд и др.).
Установлены сроки представления исполнителями Программы отчетности о ходе реализации мероприятий. Представлена структура годового и итогового отчетов о реализации Программы.
Ожидается, что реализация Программы создаст объективные условия для снижения количества проявлений коррупции. В частности, укрепится доверие граждан к деятельности органов государственной власти Московской области, повысятся качество и доступность государственных услуг, а в 2011 году на 12% снизится количество преступлений коррупционной направленности (по сравнению с 2007 годом).
Постановление Правительства Московской области от 10 июня 2008 г. N 440/20 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июль 2008 г., N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 14 октября 2011 г. N 1197/42
Постановление Правительства Московской области от 13 сентября 2010 г. N 769/42
Постановление Правительства Московской области от 22 сентября 2009 г. N 767/40
Постановление Правительства Московской области от 6 августа 2009 г. N 647/31