Постановление Правительства Московской области
от 20 июня 2008 г. N 466/20
"О реестрах хозяйствующих субъектов, необходимых для осуществления исполнительными органами государственной власти Московской области своих полномочий"
25 марта 2010 г., 3 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 30.11.2005 N 844/40 "О мерах по обеспечению экономической безопасности Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 10.07.2007 N 515/24) и в целях формирования реестров хозяйствующих субъектов, необходимых для осуществления исполнительными органами государственной власти Московской области своих полномочий, Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень сводных реестров хозяйствующих субъектов, необходимых для осуществления исполнительными органами государственной власти Московской области своих полномочий (далее - Перечень);
Типовое положение о сводном реестре хозяйствующих субъектов, необходимом для осуществления исполнительным органом государственной власти Московской области своих полномочий (далее - Сводный реестр);
Положение о Едином реестре хозяйствующих субъектов, необходимом для осуществления исполнительными органами государственной власти Московской области своих полномочий (далее - Единый реестр).
2. Возложить функции держателя Единого реестра на Министерство экономики Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 25 марта 2010 г. N 154/10 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Исполнительным органам государственной власти Московской области, включенным в Перечень, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, утвердить положения о соответствующих сводных реестрах и совместно с Министерством информационных технологий и связи Московской области и Министерством экономики Московской области организовать работу по их формированию и ведению.
Постановлением Правительства Московской области от 25 марта 2010 г. N 154/10 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Седова К.В.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Постановлением Правительства Московской области от 3 мая 2012 г. N 644/16 в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень
сводных реестров хозяйствующих субъектов, необходимых для осуществления исполнительными органами государственной власти Московской области своих полномочий
(утв. постановлением Правительства Московской области от 20 июня 2008 г. N 466/20)
25 марта 2010 г., 3 мая 2012 г.
Типовое положение
о сводном реестре хозяйствующих субъектов, необходимом для осуществления исполнительным органом государственной власти Московской области своих полномочий
(утв. постановлением Правительства Московской области от 20 июня 2008 г. N 466/20)
Общие положения
1. Настоящее Типовое положение о сводном реестре хозяйствующих субъектов, необходимом для осуществления исполнительным органом государственной власти Московской области своих полномочий (далее - Типовое положение), разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Законом Московской области N 21/2001-ОЗ "О создании органами государственной власти Московской области информационных ресурсов и систем и их использовании" (с изменениями, внесенными Законами Московской области N 167/2005-ОЗ и N 214/2007-ОЗ) и постановлением Правительства Московской области от 30.11.2005 N 844/40 "О мерах по обеспечению экономической безопасности Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 10.07.2007 N 515/24) и регулирует деятельность исполнительных органов государственной власти Московской области по созданию (формированию) и ведению сводных реестров хозяйствующих субъектов, необходимых для осуществления исполнительными органами государственной власти Московской области своих полномочий (далее - Сводные реестры), а также определяет их структуру и состав.
См. Закон Московской области от 10 июля 2009 г. N 80/2009-ОЗ "О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации"
2. Сводный реестр создается для информационного обеспечения исполнения соответствующим исполнительным органом государственной власти Московской области своих полномочий и обеспечения экономической безопасности на территории Московской области.
Сводный реестр содержит сведения, определенные настоящим Типовым положением, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области.
Основные понятия
3. В целях настоящего Типового положения применяются следующие основные понятия:
хозяйствующие субъекты - юридические лица (или их обособленные подразделения) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Московской области;
Сводный реестр - информационная система, включающая сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих свою деятельность в сфере полномочий соответствующего исполнительного органа государственной власти Московской области;
держатель Сводного реестра - исполнительный орган государственной власти Московской области, формирующий соответствующий Сводный реестр и определяющий порядок доступа к информации Сводного реестра;
пользователи Сводного реестра - исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, использующие в своей деятельности информацию соответствующего Сводного реестра;
Единый реестр хозяйствующих субъектов, необходимый для осуществления исполнительными органами государственной власти Московской области своих полномочий (далее - Единый реестр) - информационная система, формирование и ведение которой осуществляется на основе информации о хозяйствующих субъектах, содержащей регистрационные сведения, а также данные о финансово-хозяйственной деятельности на территории Московской области хозяйствующих субъектов;
держатель Единого реестра - исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области на создание и ведение Единого реестра, а также определяющий порядок доступа к информации Единого реестра;
пользователи Единого реестра - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, использующие в своей деятельности информационные ресурсы Единого реестра.
Цели и принципы ведения Сводного реестра
4. Формирование и ведение Сводного реестра осуществляется в целях:
информационного обеспечения исполнения соответствующим исполнительным органом государственной власти Московской области своих полномочий и обеспечения экономической безопасности на территории Московской области;
проведения анализа финансово-экономических условий функционирования хозяйствующих субъектов и выработки комплекса мер, направленных на развитие экономики и социальной сферы, повышение доходов консолидированного бюджета Московской области, развитие налогового потенциала Московской области, а также повышение уровня заработной платы в Московской области;
совершенствования процессов информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительного органа государственной власти Московской области при размещении государственных заказов Московской области, а также при реализации инвестиционных контрактов (договоров) на территории Московской области.
5. Формирование и ведение Единого реестра осуществляется в соответствии с принципами, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, а также:
законности поиска, получения, передачи, производства и распространения информации;
достоверности информации;
актуальности сведений, основанной на порядке внесения их в Сводный реестр, своевременности их пополнения и поддержания хронологии данных;
кодирования информации на основе единых справочников и общероссийских классификаторов;
обеспечения защиты информации от несанкционированного доступа, неправомерного уничтожения, блокирования, модификации, копирования и иных противоправных действий.
Порядок формирования и ведения Сводного реестра
6. Сводный реестр формируется на основании информации:
предоставляемой из Единого реестра;
поступающей от хозяйствующих субъектов, взаимодействующих с исполнительными органами государственной власти Московской области в части исполнения государственных контрактов, инвестиционных контрактов (договоров) и иных договоров, а также от хозяйствующих субъектов, давших согласие на использование информации об их деятельности;
предоставляемой в установленном законодательством порядке специализированными организациями, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
поступающей из иных источников.
7. Держатель Сводного реестра ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, получает в электронном виде от держателя Единого реестра информацию об изменениях, произошедших за отчетный период с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории Московской области, а также информацию о вновь созданных хозяйствующих субъектах.
8. При формировании и ведении Сводного реестра держатель Сводного реестра:
организует обработку полученной информации, а при необходимости проверку ее достоверности с использованием данных из федеральных и региональных форм статистического наблюдения, предоставляемых исполнительным органам государственной власти Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
обеспечивает актуализацию и хранение информации, содержащейся в Сводном реестре;
формирует сведения о хозяйствующих субъектах, участвующих в реализации государственных заказов Московской области и инвестиционных контрактов (договоров), а также информацию об исполнении ими обязательств (о допущенных нарушениях) при выполнении государственных и инвестиционных контрактов и иных соглашений (договоров) с Московской областью;
осуществляет контроль за предоставлением информации, предусмотренной настоящим Положением, для формирования и ведения Сводного реестра;
обеспечивает защиту информации от несанкционированного доступа, неправомерного уничтожения, блокирования, модификации и копирования;
организует в целях ведения Сводного реестра и в установленном законодательством порядке взаимодействие с собственниками государственных и муниципальных информационных систем;
осуществляет иные функции, необходимые для ведения Сводного реестра.
Структура и состав Сводного реестра
9. Сводный реестр состоит из следующих разделов:
9.1. Основной раздел, содержащий информацию из Единого реестра о хозяйствующих субъектах, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области в сфере полномочий соответствующего исполнительного органа государственной власти Московской области.
9.2. Раздел, содержащий сведения о хозяйствующих субъектах, не выполняющих принятых договорных обязательств перед исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области при осуществлении своей деятельности в Московской области;
9.3. Раздел, содержащий сведения о пользователях Сводного реестра.
10. Сводный реестр также может содержать в своем составе иные разделы, содержащие информацию, необходимую для осуществления полномочий соответствующего исполнительного органа государственной власти Московской области - держателя Сводного реестра, например: раздел хозяйствующих субъектов, аккредитованных при исполнительном органе государственной власти Московской области (в случаях, если такая аккредитация предусмотрена законодательством), раздел объектов потребительского рынка в Московской области, раздел субъектов малого предпринимательства в Московской области и т.д.
Перечень иных разделов Сводного реестра, их структура и состав определяются держателем Сводного реестра.
Состав, структура и порядок формирования и ведения разделов Сводного реестра
11. В основной раздел Сводного реестра из Единого реестра включается информация, содержащая следующие сведения о хозяйствующих субъектах:
11.1. О юридических лицах:
основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН), дата присвоения ОГРН;
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), дата присвоения ИНН;
идентификационный код организации, присваиваемый Территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Московской области (далее - ОКПО), дата присвоения ОКПО;
код причины постановки на учет юридического лица в налоговом органе по Московской области (далее - КПП), дата присвоения КПП;
полное наименование юридического лица;
адрес (место нахождения) юридического лица;
коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД), основной вид деятельности юридического лица, дополнительные виды деятельности в соответствии с ОКВЭД;
сведения о состоянии юридического лица (действующее, ликвидировано, в стадии реорганизации, ликвидации и др.);
обособленные подразделения юридического лица с указанием адреса (место нахождения), в том числе находящиеся на территории других субъектов Российской Федерации (код территории по ОКАТО);
размер уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда и другого);
фамилия, имя, отчество руководителя;
телефон, факс юридического лица;
сведения о лицензиях, полученных организацией: номер и дата выдачи лицензии, срок действия лицензии, орган, выдавший лицензию, наименование лицензируемого вида (видов) деятельности;
сведения о финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта, сформированные на основе данных форм федеральных статистических наблюдений и бухгалтерской отчетности: отчет о прибылях и убытках (форма N 2), отчет об изменениях капитала (форма N 3), отчет о движении денежных средств (форма N 4), приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5), основные сведения о деятельности организации (форма N 1-предприятие), сведения о просроченной задолженности по заработной плате (форма N 3-ф);
11.2. Об индивидуальных предпринимателях:
основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (далее - ОГРНИП), дата присвоения ОГРНИП, государственный регистрационный номер записи;
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), дата присвоения ИНН;
фамилия, имя и отчество;
адрес места жительства индивидуального предпринимателя;
коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД), основной вид деятельности индивидуального предпринимателя, дополнительные виды деятельности в соответствии с ОКВЭД;
сведения о состоянии деятельности индивидуального предпринимателя (действующий, ликвидирован, в стадии банкротства и т.д.);
сведения о лицензиях, полученных индивидуальным предпринимателем: номер и дата выдачи лицензии, срок действия лицензии, орган, выдавший лицензию, наименование лицензируемого вида (видов) деятельности.
12. Раздел Сводного реестра о хозяйствующих субъектах, допустивших нарушения в ходе размещения государственного заказа Московской области, реализации целевых программ, государственных и инвестиционных контрактов (договоров), а также иных договоров с исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, должен содержать следующую информацию:
наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей);
место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для индивидуальных предпринимателей);
ИНН и ОГРН;
дату проведения аукциона, конкурса, запроса котировок, в случае если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного контракта; дату признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта; дату заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта;
предмет, цену контракта (договора) и срок его исполнения;
основания и дату расторжения государственного контракта в случае его расторжения в связи с существенным нарушением хозяйствующим субъектом условий контракта;
дату признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта;
сведения о составе и характере допущенного нарушения с комплектом подтверждающих документов;
сведения о принятых мерах в отношении хозяйствующего субъекта, допустившего нарушения;
дату внесения указанных сведений в настоящий Сводный реестр;
иные сведения о хозяйствующих субъектах, не выполняющих принятых обязательств при реализации государственных и (или) инвестиционных контрактов (соглашений), которые определяются держателем Сводного реестра.
Держатели Сводных реестров направляют в Министерство экономики Московской области и Главное управление региональной безопасности Московской области информацию, указанную в настоящем пункте, сразу по мере ее поступления в соответствующий Сводный реестр.
13. Держатель Сводного реестра обеспечивает учет пользователей Сводного реестра и фиксацию их в соответствующем разделе Сводного реестра, состав и структура которого определяются соответствующим держателем Сводного реестра.
Требования к защите информации
14. Ведение Сводного реестра осуществляется с соблюдением требований о защите информации, содержащейся в государственных информационных системах.
Порядок предоставления и использования информации из Сводного реестра
15. Информация из Сводного реестра может предоставляться на бумажном носителе за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Московской области или в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
16. Предоставление и получение информации из Сводного реестра осуществляется в соответствии с Порядком предоставления информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 19.07.2001 N 230/24 "О предоставлении информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области".
17. Пользователи Сводного реестра обеспечивают прием информации и ее защиту.
Использование информации из Сводного реестра в ущерб интересам хозяйствующих субъектов влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Положение
о Едином реестре хозяйствующих субъектов, необходимом для осуществления исполнительными органами государственной власти Московской области своих полномочий
(утв. постановлением Правительства Московской области от 20 июня 2008 г. N 466/20)
Общие положения
1. Настоящее Положение о Едином реестре хозяйствующих субъектов, необходимом для осуществления исполнительными органами государственной власти Московской области своих полномочий (далее - Положение о Едином реестре), разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Законом Московской области N 21/2001-ОЗ "О создании органами государственной власти Московской области информационных ресурсов и систем и их использовании" (с изменениями, внесенными Законами Московской области N 167/2005-ОЗ и N 214/2007-ОЗ), постановлением Правительства Московской области от 30.11.2005 N 844/40 "О мерах по обеспечению экономической безопасности Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 10.07.2007 N 515/24) и определяет порядок формирования и ведения Единого реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления исполнительными органами государственной власти Московской области своих полномочий (далее - Единый реестр).
2. Единый реестр содержит сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, и служит для обеспечения информационной поддержки деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области при осуществлении ими полномочий по обеспечению экономической безопасности на территории Московской области.
Данные Единого реестра являются основой для формирования соответствующих сводных реестров хозяйствующих субъектов, необходимых для осуществления исполнительными органами государственной власти Московской области своих полномочий.
Основные понятия
3. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
хозяйствующие субъекты - юридические лица (их обособленные подразделения) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Московской области;
Единый реестр - информационная система, формирование и ведение которой осуществляется на основе информации о хозяйствующих субъектах, содержащей регистрационные сведения, а также данные о финансово-хозяйственной деятельности на территории Московской области хозяйствующих субъектов;
держатель Единого реестра - исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области на создание и ведение Единого реестра, а также определяющий порядок доступа к информации Единого реестра;
пользователи Единого реестра - исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, использующие в своей деятельности информационные ресурсы Единого реестра;
Сводный реестр хозяйствующих субъектов (далее - Сводный реестр) - информационная система, формируемая на основе данных из Единого реестра, включающая сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих свою деятельность в сфере полномочий соответствующего исполнительного органа государственной власти Московской области;
держатель Сводного реестра - исполнительный орган государственной власти Московской области, формирующий соответствующий Сводный реестр и определяющий порядок доступа к информации Сводного реестра.
Цели и принципы ведения Единого реестра
4. Формирование и ведение Единого реестра осуществляется в целях:
формирования соответствующих Сводных реестров;
осуществления анализа финансово-экономических условий функционирования хозяйствующих субъектов и выработки комплекса мер, направленных на развитие экономики и социальной сферы Московской области, обеспечение экономической безопасности Московской области;
совершенствования процессов информационно-аналитического обеспечения экономической безопасности в Московской области при размещении государственных заказов Московской области, а также при реализации инвестиционных контрактов (договоров) на территории Московской области.
5. Формирование и ведение Единого реестра осуществляется в соответствии с принципами, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, а также:
законности поиска, получения, передачи, производства и распространения информации;
достоверности информации;
актуальности сведений, основанной на порядке внесения их в Единый реестр, своевременности их пополнения и поддержания хронологии данных;
кодирования информации на основе единых справочников и общероссийских классификаторов;
обеспечения защиты информации от несанкционированного доступа, неправомерного уничтожения, блокирования, модификации, копирования и иных противоправных действий.
Полномочия держателя Единого реестра
6. Держатель Единого реестра:
определяет перечень показателей Единого реестра, сформированный на основе данных из федеральных и региональных форм статистического наблюдения (открытых для исполнительных органов государственной власти Московской области) и обязательный при формировании и ведении как Единого, так и Сводных реестров;
определяет требования к программно-информационному обеспечению, необходимому для формирования и ведения в автоматизированном режиме Единого реестра и Сводных реестров;
определяет порядок и условия доступа к информации Единого реестра;
организует обработку полученных сведений, а при необходимости проверку их достоверности с использованием данных из федеральных и региональных форм статистического наблюдения, открытых для исполнительных органов государственной власти Московской области;
обеспечивает актуализацию и хранение информации, содержащейся в Едином реестре;
осуществляет контроль за предоставлением информации;
обеспечивает защиту информации Единого реестра от несанкционированного доступа;
формирует заявку на предоставление информации по хозяйствующим субъектам из федеральных и региональных форм статистических наблюдений для включения в государственный заказ на поставку статистической и аналитической информации;
организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
осуществляет иные функции, связанные с ведением Единого реестра.
Порядок формирования и ведения Единого реестра
7. Источниками информации для формирования и ведения Единого реестра являются государственные информационные ресурсы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области: Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), Статистический регистр хозяйствующих субъектов, иные информационные ресурсы и источники информации.
8. С целью формирования и ведения Единого реестра держатель Единого реестра на основе соответствующих соглашений в установленном законодательством порядке осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
В рамках заключаемых соглашений держатель Единого реестра получает от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, ответственных за ведение государственных информационных ресурсов, сведения (обновление сведений) о хозяйствующих субъектах, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области.
9. В Едином реестре хранится и поддерживается в актуальном состоянии информация:
9.1. О юридических лицах:
основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН), дата присвоения ОГРН;
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), дата присвоения ИНН;
идентификационный код организации, присваиваемый Территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Московской области (далее - ОКПО), дата присвоения ОКПО;
код причины постановки на учет юридического лица в налоговом органе по Московской области (далее - КПП), дата присвоения КПП;
полное наименование юридического лица;
адрес (место нахождения) юридического лица;
коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД), основной вид деятельности юридического лица, дополнительные виды деятельности в соответствии с ОКВЭД;
сведения о состоянии юридического лица (действующее, ликвидировано, в стадии реорганизации, ликвидации и др.);
обособленные подразделения юридического лица с указанием адреса нахождения), в том числе находящиеся на территории других субъектов Российской Федерации (код территории по ОКАТО);
размер уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда и другого);
фамилия, имя, отчество руководителя;
телефон, факс юридического лица;
сведения о лицензиях, полученных организацией: номер и дата выдачи лицензии, срок действия лицензии, орган, выдавший лицензию, наименование лицензируемого вида (видов) деятельности;
сведения о финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта, сформированные на основе данных форм федеральных статистических наблюдений и бухгалтерской отчетности: отчет о прибылях и убытках (форма N 2), отчет об изменениях капитала (форма N 3), отчет о движении денежных средств (форма N 4), приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5), основные сведения о деятельности организации (форма N 1-предприятие), сведения о просроченной задолженности по заработной плате (форма N 3-ф);
9.2. Об индивидуальных предпринимателях:
основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (далее - ОГРНИП), дата присвоения ОГРНИП, государственный регистрационный номер записи;
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), дата присвоения ИНН;
фамилия, имя и отчество;
адрес места жительства индивидуального предпринимателя;
коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД), основной вид деятельности индивидуального предпринимателя, дополнительные виды деятельности в соответствии с ОКВЭД;
сведения о состоянии деятельности индивидуального предпринимателя (действующий, ликвидирован, в стадии банкротства и т.д.);
сведения о лицензиях, полученных индивидуальным предпринимателем: номер и дата выдачи лицензии, срок действия лицензии, орган, выдавший лицензию, наименование лицензируемого вида (видов) деятельности.
10. Единый реестр может содержать дополнительные сведения, необходимые для целей его ведения, состав и структура которых определяются держателем Единого реестра.
Требования к защите информации
11. Ведение Единого реестра осуществляется с соблюдением требований о защите информации, содержащейся в государственных информационных системах.
Порядок предоставления и использования информации из Единого реестра
12. Держатель Единого реестра ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет информацию о вновь созданных хозяйствующих субъектах и об изменениях, произошедших за отчетный период с объектами Единого реестра, держателям соответствующих Сводных реестров.
13. Информация из Единого реестра может предоставляться в бумажном виде за подписью руководителя или в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
14. Предоставление и получение информации из Единого реестра осуществляется в соответствии с Порядком предоставления информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 19.07.2001 N 230/24 "О предоставлении информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области".
15. Пользователи Единого реестра обеспечивают прием сведений и их защиту, в том числе принимают меры по предотвращению несанкционированного доступа к информации Единого реестра.
Использование информации из Единого реестра в ущерб интересам хозяйствующих субъектов влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 20 июня 2008 г. N 466/20 "О реестрах хозяйствующих субъектов, необходимых для осуществления исполнительными органами государственной власти Московской области своих полномочий"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июль 2008 г., N 7
Постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 3 мая 2012 г. N 644/16
Постановление Правительства Московской области от 25 марта 2010 г. N 154/10