Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Главы
Можайского муниципального района
Московской области
от 3 апреля 2008 г. N 528-П
Регламент
функционирования системы "Интернет-приемная" Интернет-сайта
администрации Можайского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, направленных через Интернет-приемную Интернет-сайта администрации Можайского муниципального района (далее - Интернет-приемная).
1.2. Для целей настоящего Регламента вводятся следующие понятия и определения:
Интернет-приемная - инструмент передачи обращений граждан в адрес администрации Можайского муниципального района через информационную систему Интернет-сайта администрации Можайского муниципального района.
Пользователь - гражданин, посетитель сети Интернет, осуществляющий подготовку и отправку электронного обращения.
Электронное обращение - обращение, жалоба, заявление или предложение, поступившие через Интернет-приемную от Пользователя в адрес администрации Можайского муниципального района.
Автор обращения - Пользователь, направивший электронное обращение в соответствии с установленными требованиями.
Операторы - лица, назначенные ответственными в администрации Можайского муниципального района за прием и обработку электронных обращений.
Исполнители - сотрудники администрации Можайского муниципального района, которым дано поручение подготовить ответ Автору обращения.
Технический оператор - предприятие или организация, привлекаемые с целью обслуживания и обеспечения технического функционирования официального Интернет-сайта администрации Можайского муниципального района.
Участники - Операторы, Исполнители, Технический оператор.
Координатор - информационный отдел Организационного управления администрации Можайского муниципального района, который координирует взаимодействие Участников.
2. Требования для электронных обращений, направляемых
через Интернет-приемную
2.1. С целью подготовки и отправки электронного обращения через Интернет-приемную Пользователь должен соблюдать установленные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом требования.
2.2. Требования к электронному обращению по составу подразделяются на:
- требования технического характера;
- требования к содержанию обращения.
2.3. Технические требования:
обязательное заполнение полей, отмеченных звездочкой;
кодировка текста.
2.4. Требования к содержанию электронного обращения:
отсутствие ненормативной лексики;
отсутствие коммерческой рекламы.
2.5. Электронное обращение содержит следующие сведения, обязательные для заполнения (отмечены звездочкой):
фамилия, имя, отчество Пользователя;
адрес Пользователя (электронный или почтовый), на который может быть направлен ответ;
суть обращения.
2.6. Электронное обращение может содержать дополнительные сведения о Пользователе, необязательные для заполнения (не отмечены звездочкой):
год рождения;
социальный статус;
пол;
адрес электронной почты
и другие.
3. Порядок рассмотрения электронных обращений
3.1. Глава Можайского муниципального района назначает Оператора.
3.2. Схема работы Интернет-приемной и порядок рассмотрения электронных обращений представлены в приложении N 1 <*> к настоящему Регламенту.
3.3. В случае соблюдения технических требований, установленных п. 2.3 настоящего Регламента, Пользователю присваивается статус "Автор обращения". В противном случае Пользователю будет предложено повторно заполнить некорректно заполненные поля.
3.4. Электронные обращения, соответствующие техническим требованиям, подлежат обработке и предварительному рассмотрению операторами на предмет соответствия требованиям к содержанию электронного обращения.
3.5. В случае несоответствия электронного обращения установленным требованиям к содержанию электронного обращения Оператор выбирает один из
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.