Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Железнодорожный
Московской области
от 17 октября 2007 г. N 12/34
Комплексная программа
профилактики алкоголизма, наркомании, токсикомании, правонарушений
в городе Железнодорожном на 2008-2010 годы
Паспорт
Наименование программы Комплексная программа профилактики
алкоголизма, наркомании, токсикомании,
правонарушений в городе Железнодорожном
на 2008-2010 годы
Основания для разработки - Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ
программы "О наркотических средствах и психотропных
веществах";
- Закон Московской области от 17.01.2005
N 10/2005-ОЗ "О профилактике наркомании и
токсикомании на территории Московской
области";
- Федеральный закон от 24.06.1999
N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних";
- Закон Российской Федерации "Об
образовании";
- Семейный кодекс Российской Федерации
Заказчик программы Администрация городского округа
Железнодорожный
Разработчики программы - межведомственная комиссия по
противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их
незаконному обороту;
- комиссия по делам несовершеннолетних и
защите их прав;
- МУ "ЦГБ";
- Комитет по образованию;
- отдел внутренних дел;
- МУ "Комитет по культуре, молодежной
политике и туризму";
- МУ "Комитет по физической культуре и
спорту";
- ГУ МО Железнодорожненский центр
занятости населения;
- отдел по городу Железнодорожному
Федеральной службы РФ по контролю за
оборотом наркотиков;
- военный комиссариат г.
Железнодорожного;
- Железнодорожное управление социальной
защиты населения Министерства социальной
защиты населения Московской области;
- МУП ГЖУ
Цели и задачи программы - совершенствование профилактики
незаконного потребления наркотических,
психотропных, токсических средств и
наркозависимости;
- формирование в обществе негативного
отношения к незаконному потреблению
наркотических средств, психотропных и
токсических веществ;
- развитие и укрепление взаимодействия и
координация деятельности органов
государственной власти Московской
области, администрации городского округа
Железнодорожный по вопросам организации
профилактики наркомании и токсикомании; -
создание системы выявления на ранней
стадии лиц, незаконно потребляющих
наркотические средства, психотропные и
токсические вещества, больных наркоманией
и токсикоманией;
- совершенствование системы лечения и
реабилитации лиц, больных наркоманией и
токсикоманией;
- проведение комплексных
оперативно-профилактических мероприятий,
направленных на противодействие
незаконному обороту наркотических
средств, психотропных веществ и их
прекурсоров;
- создание условий для предупреждения
детской безнадзорности, обеспечение
защиты прав и законных интересов детей,
социальной реабилитации и адаптации
несовершеннолетних, оказавшихся в трудной
жизненной ситуации
Сроки реализации 2008-2010 годы
программы
Исполнители программы - Комитет по образованию;
- МУ "ЦГБ";
- МУ "Комитет по культуре, молодежной
политике и туризму";
- отдел внутренних дел;
- МУ "Комитет по физической культуре и
спорту";
- комиссия по делам несовершеннолетних и
защите их прав;
- ГУ МО Железнодорожненский центр
занятости населения;
- Железнодорожное управление социальной
защиты населения Министерства социальной
защиты населения Московской области;
- МУП ГЖУ;
- СМИ;
- отдел по городу Железнодорожному
Федеральной службы РФ по контролю за
оборотом наркотиков
Финансовое Всего из местного бюджета - 10736,3
обеспечение программы тыс. рублей
Ожидаемые результаты - создание условий для снижения числа
от реализации программы безнадзорных детей и количества
правонарушений различного характера,
совершаемых детьми и подростками;
- пропаганда здорового образа жизни;
- снижение общего числа лиц, вовлеченных
в наркотическую субкультуру;
- снижение доступности в местах досуга
молодежи "клубных" наркотиков
Контроль за реализацией Контроль осуществляет администрация
программы городского округа Железнодорожный
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Профилактика наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в российской государственной политике впервые определена как самостоятельное направление в 1993 г. в Концепции государственной политики по контролю за наркотиками в Российской Федерации. Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", разработанным с учетом норм международного права, приоритетность мер по профилактике наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, закреплена на законодательном уровне как принцип государственной политики.
В городе Железнодорожном органы местного самоуправления уделяют огромное внимание проблеме наркомании, профилактическим мероприятиям, направленным на снижение потребления наркотиков, внедрению здорового образа жизни: ежегодно проводится мониторинг вредных привычек среди школьников, добровольное тестирование учащихся ПУ, что позволяет иметь объективные сведения о наркологической ситуации в городе. Работает межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, координирующая свои действия с заинтересованными ведомствами - органами внутренних дел, учреждениями образования, медицинскими учреждениями. Однако эффективность принимаемых мер недостаточна. Незаконное распространение наркотических и психотропных веществ превратилось в широкомасштабную угрозу для государственной безопасности, здоровья и благополучия населения и встало в один ряд с такими угрозами национальной безопасности, как международный терроризм, вооруженные региональные конфликты. Наркоагрессия в России представляет собой угрозу всем видам безопасности: политической, социальной, экономической, информационной, личной и др., а сама наркоситуация в стране приняла характер эпидемии, став непосредственной причиной ухудшения здоровья и генофонда, сокращения численности населения.
Анализ статистических данных за 2005-2006 годы показал увеличение заболеваемости наркоманией и токсикоманией в г. Железнодорожном на 34% (5,7 на 10 тыс. населения), увеличение числа пролеченных в наркологическом стационаре на 32%. Распространенность наркомании и токсикомании в городе остается на прежнем высоком уровне - 62 на 10 тыс. населения. Обращает внимание наркотизация среди детско-подросткового населения: несовершеннолетние, состоящие на учете по поводу злоупотребления наркотическими средствами, составляют 61% от всех учтенных несовершеннолетних. Заболеваемость алкоголизмом остается на стабильно высоком уровне - 260 на 10 тыс. населения, на 44% возросло количество несовершеннолетних, злоупотребляющих алкоголем. Все вышеперечисленное увеличивает смертность от несчастных случаев, отравлений суррогатами алкоголя, сопутствующих соматических заболеваний, рост преступности различного характера.
По итогам работы за 2006 год ситуация, складывающаяся в подростковой среде на территории городского округа, характеризуется повышением уровня подростковой преступности на 18,7% (38, АППГ - 32), количества несовершеннолетних, участвовавших в их совершении, на 2,63% (39, АППГ - 38). Количество групповых противоправных деяний возросло на 38,1% и составило 21 преступление, АППГ - 13, возросло число преступлений, совершенных совместно со взрослыми, на 46,6% (15, АППГ - 8). Преступность несовершеннолетних продолжает оставаться одной из основных проблем, по-прежнему большая часть противоправных деяний носит имущественный характер, на долю таких преступлений приходится 70,4%, среди которых доминируют кражи - 36,8% (14, АППГ - 9). Продолжает оставаться высоким уровень групповой преступности несовершеннолетних и составил 21 преступление (АППГ - 13). Одной из основных причин групповой преступности является незанятость общественно полезной деятельностью, так, из 27 участников преступления 8 на момент совершения преступления не работали и не учились. Возросло количество преступлений, совершенных несовершеннолетними в состоянии опьянения, - 7 (АППГ - 3). На учете в ОДН ОВД состоит 29 несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, 4 несовершеннолетних - за употребление токсических веществ, 3 - за употребление наркотических веществ. За 2006 год у врача-нарколога обследовано 29 подростков, из них 9 прошли лечение в стационаре. В ОВД за употребление спиртных напитков было доставлено 88 подростков (АППГ - 65), за употребление наркотических средств, психотропных либо одурманивающих веществ - 17 (АППГ - 15).
Реально просматривается тенденция криминальной активности детей младших возрастов, являющихся резервом преступности. В 2006 г. детьми и подростками было совершено 11 общественно опасных деяний (АППГ - 19), которые совершили 19 подростков (АППГ - 29), причем 19 несовершеннолетних (АППГ - 16) участников ООД имели возраст до 14 лет.
Анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений несовершеннолетними, свидетельствует о стабильной тенденции роста количества детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в защите со стороны государства. На учете в ОДН состоят 35 родителей, уклоняющихся от воспитания детей. В 2006 г. к административной ответственности было привлечено 127 родителей (АППГ - 109), из них 93 родителя привлечены к ответственности за неисполнение обязанностей по воспитанию и содержанию несовершеннолетних (АППГ - 90). Растет число детей, самовольно ушедших из семьи, причем подростки уходят не только из неблагополучных семей. Сотрудниками ОДН рассмотрено 22 материала по фактам самовольного ухода детей из семьи (АППГ - 13). Кризис семьи, происходящий в настоящее время в России, негативно влияет на состояние подростковой преступности. Многие родители, чьи дети были привлечены к уголовной ответственности, не осознали до конца всю ответственность, которая была возложена на них и их детей судом, что приводит к отсутствию должного контроля со стороны родителей, преступность несовершеннолетних носит корыстный характер, некоторые подростки оправдывают свои преступления.
Приближенность г. Железнодорожного к Москве, миграция населения и проживание на территории города значительного количества незарегистрированных иностранцев, снижение духовности, отсутствие нравственных ценностей, организации правильного отдыха и досуга молодежи усугубляют наркоситуацию в городе.
Сложившаяся ситуация диктует необходимость продолжения целенаправленной борьбы с наркоманией по трем главным направлениям: борьба с криминальным наркорынком, эффективная профилактика, лечение и реабилитация наркозависимых. Решение такого рода задач возможно в рамках выполнения мероприятий целевой комплексной программы.
2. Цели и задачи программы
Целями и задачами программы являются совершенствование профилактики незаконного потребления наркотических, психотропных, токсических веществ и правонарушений различного характера, формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств, психотропных и токсических веществ; развитие и укрепление взаимодействия и координация деятельности органов государственной власти Московской области, администрации городского округа Железнодорожный по вопросам организации профилактики наркомании и токсикомании; создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, психотропные и токсические вещества, больных наркоманией и токсикоманией; совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией и токсикоманией; проведение комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
3. Сроки реализации программы
Реализация мероприятий настоящей программы рассчитана на 2008-2010 годы.
4. Система программных мероприятий
В соответствии с поставленными задачами мероприятия настоящей программы структурированы по следующим направлениям:
I подпрограмма - "Профилактика безнадзорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании, правонарушений несовершеннолетних":
1. Нормативное и информационное обеспечение.
2. Предупреждение и профилактика безнадзорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании, правонарушений несовершеннолетних.
3. Организация подготовки и повышения квалификации кадров, занимающихся профилактикой безнадзорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании, правонарушений несовершеннолетних.
II подпрограмма - "Профилактика наркомании и токсикомании среди жителей города":
1. Организационное обеспечение профилактики наркомании и токсикомании.
2. Информационно-методическое обеспечение профилактики наркомании и токсикомании.
3. Профилактические мероприятия.
4. Мониторинг наркоситуации в городе.
5. Банк данных о распространении и профилактике наркомании и токсикомании.
5. Исполнение мероприятий программы
Исполнение мероприятий настоящей программы организуется ответственными исполнителями мероприятий программы:
- Комитет по образованию;
- МУ "ЦГБ";
- МУ "Комитет по культуре, молодежной политике и туризму";
- отдел внутренних дел;
- МУ "Комитет по физической культуре и спорту";
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- ГУ МО Железнодорожненский центр занятости населения;
- Железнодорожное управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области;
- военный комиссариат г. Железнодорожного;
- общественные и религиозные организации.
6. Финансовое обеспечение программы
Финансирование мероприятий настоящей программы осуществляется за счет средств городского бюджета.
7. Ожидаемые результаты от реализации программы
В результате реализации настоящей программы предполагается:
- раннее выявление потребителей наркотиков, снижение общего числа лиц, вовлеченных в наркотическую субкультуру, в том числе впервые попробовавших наркотики, эпизодически их потребляющих, заболевших наркоманией, а также состоящих на наркологическом учете, и проведение психосоциальной коррекции, направленной на изменение жизненных приоритетов и прекращение наркотизации. Важнейшая задача - пресечение незаконного оборота наркотиков на территории учебных заведений и разработка алгоритма профилактических действий руководителей и специалистов образовательных учреждений в ситуациях обоснованного подозрения учащегося в потреблении наркотиков, при получении достоверной информации о его причастности к незаконному обороту наркотиков или при обнаружении факта сбыта наркотиков иными лицами;
- снижение доступности в местах досуга молодежи "клубных" наркотиков с разработкой эффективных контролирующих мер, направленных на недопущение потребления наркотиков в развлекательных учреждениях;
- постепенное изменение социально-культурных стереотипов;
- повысить эффективность социально-реабилитационной работы с детьми и подростками, совершающими противоправные действия;
- создать условия для снижения числа правонарушений, совершаемых детьми и подростками.
8. Управление и контроль за ходом реализации программы,
порядок представления отчетности о ее исполнении
Оперативное управление и текущий контроль за выполнением мероприятий настоящей программы осуществляются межведомственной комиссией по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа Железнодорожный.
Перечень
мероприятий по реализации комплексной программы профилактики
алкоголизма, наркомании, токсикомании, правонарушений
в городе Железнодорожном на 2008-2010 годы
I Подпрограмма "Профилактика алкоголизма, наркомании,
токсикомании, правонарушений несовершеннолетних"
N п/п |
Наименование мероприятия | Исполнители | Сроки исполнения |
Необходимые ресурсы (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
1. Нормативное и информационное обеспечение | |||||
1.1. | Создание единого банка данных семей, находящихся в социально опасном положении |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОВД, Комитет по образованию, Управление социальной защиты населения, МУ "ЦГБ" |
Сентябрь | - | - |
1.2. | Создание цикла телепередач, публикаций по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений, пропаганде здорового образа жизни |
СМИ, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОВД, Комитет по образованию, МУ "ЦГБ", Комитет по культуре и туризму, Управление социальной защиты населения, МУ "Комитет по физической культуре и спорту" |
В течение года |
- | - |
1.3. | Создание информационных стендов с целью пропаганды здорового образа жизни |
Комитет по образованию, МУ "ЦГБ", МУ "Комитет по физической культуре и спорту" |
2008 2009 2010 |
10,0 20,0 30,0 |
Местный бюджет (Комитет по образованию) |
Всего по разделу 1 | 2008 2009 2010 |
10,0 20,0 30,0 |
|||
2. Предупреждение и профилактика безнадзорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании, правонарушений несовершеннолетних |
|||||
2.1. | Проведение обучающего семинара по профилактике употребления ПАВ для педагогов, соц. работников, психологов образовательных учреждений города по программе "Полезные привычки" (школьники 1-4 кл.) и "Полезные навыки" (школьники 5-7 кл.) |
Комитет по образованию, МУ "ЦГБ", Комитет по культуре, молодежной политике и туризму |
2008 2009 2010 |
90,0 90,0 90,0 |
Местный бюджет (Комитет по образованию) |
2.2. | Проведение акции "Брось курить и выиграй" с учащимися 7-8 кл. образовательных учреждений |
МУ "ЦГБ" (НРЦ "Надежда"), Комитет по образованию, общественное молодежное движение "Единая Россия" |
2008 (IV-XI) 2009 (IV-XI) 2010 (IV-XI) |
100,0 100,0 100,0 |
Местный бюджет (Комитет по образованию) |
2.3. | Проведение информационно- профилактических бесед по профилактике здорового образа жизни среди: - несовершеннолетних; - родителей и их законных представителей; - специалистов, работающих с несовершеннолетними и молодежью |
МУ "ЦГБ" (НРЦ "Надежда"), священнослужители, Комитет по образованию, Комитет по культуре, молодежной политике и туризму, МУ "Комитет по физической культуре и спорту", комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдел по контролю за оборотом наркотиков |
Постоянно | - | - |
2.4. | Проведение профилактических бесед, мини-викторин, конкурса рисунков "За здоровый образ жизни" на городских летних площадках с дневным пребыванием |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Комитет по образованию |
2008 2009 2010 |
- | - |
2.5. | Организация поездки подростков "группы риска" в воспитательную колонию |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОВД, Комитет по образованию, Комитет по культуре, молодежной политике и туризму, МУ "КФКиС" |
2008 2010 |
- | - |
2.6. | Проведение мониторинга вредных привычек среди учащихся 9-11 классов школ города |
МУ "ЦГБ" (НРЦ "Надежда"), Комитет по образованию, общественное молодежное движение "Единая Россия" |
2008 2009 2010 |
70,0 80,0 80,0 |
Местный бюджет (МУ "ЦГБ") |
2.7. | Внедрение в деятельность образовательных учреждений инновационных профилактических программ: "Все цвета, кроме черного", "Разговор о правильном питании", лектория "Наш выбор - без наркотиков" |
Комитет по образованию |
2008 2009 2010 |
200,0 300,0 420,0 |
Местный бюджет (Комитет по образованию) |
2.8. | Первенство города по стритболу среди дворовых команд |
МУ "КФКиС", Комитет по образованию |
2008 (VII-VIII) 2009 (VII-VIII) 2010 (VII-VIII) |
17,1 17,1 17,1 |
Местный бюджет (МУ "КФКиС") |
2.9. | Предновогодние спортивные турниры по волейболу, баскетболу, шахматам и шашкам |
МУ "КФКиС", Комитет по образованию |
XII 2008 XII 2009 XII 2010 |
20,0 20,0 20,0 |
Местный бюджет (МУ "КФКиС") |
2.10. | Организация работы с родителями: - родительский лекторий - единое родительское собрание - индивидуальные беседы, консультации - родительские субботы |
Комитет по образованию, МУ "ЦГБ", священнослужители, общественная организация "Единая Россия", ветераны |
Ежеквартально Апрель - май Постоянно Ежемесячно |
- | - |
2.11. | Организация работы городского Молодежного Парламента |
Комитет по культуре, молодежной политике и туризму, Комитет по образованию |
2008 2009 2010 |
110,0 130,0 150,0 |
Местный бюджет (Комитет по культуре, молодежной политике и туризму) |
2.12. | Проведение мероприятий антитеррористической направленности среди подростков и молодежи (лекции, выставки, военно- спортивный лагерь и др.) |
Комитет по культуре, молодежной политике и туризму, Комитет по образованию, общественные военно- патриотические организации |
2008 2009 2010 |
130,0 150,0 170,0 |
Местный бюджет (Комитет по культуре, молодежной политике и туризму) |
2.13. | Проведение работы по выявлению учащихся, не посещающих школу |
Комитет по образованию, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, школьные инспектора ОВД |
Постоянно | - | - |
2.14. | Организация и проведение правовых викторин среди учащихся 5-х, 7-х, 9-х классов школ города |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОВД, Комитет по образованию, Комитет по культуре, молодежной политике и туризму |
2008 (X-XI) 2009 (X-XI) 2010 (X-XI) |
30,0 35,0 35,0 |
Местный бюджет (Комитет по культуре, молодежной политике и туризму) |
2.15. | Проведение межведомственного рейда "Безнадзорные дети" |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Комитет по образованию, Комитет по культуре, молодежной политике и туризму, ОВД, МУ "ЦГБ", Управление социальной защиты населения |
Ежеквартально 2008 2009 2010 |
- | - |
2.16. | Подготовка и проведение весенних и осенних антинаркотических марафонов |
Комитет по культуре, молодежной политике и туризму, Комитет по образованию, МУ "ЦГБ", МУ "Комитет по физической культуре и спорту", общественные организации ("Единая России", ветераны), отдел по контролю за оборотом наркотиков |
2008 2009 2010 |
170,0 200,0 230,0 |
Местный бюджет (Комитет по культуре, молодежной политике и туризму) |
2.17. | Проведение городского конкурса уличных художников "Граффити" |
Комитет по культуре молодежной политике и туризму, Комитет по образованию |
2008 2009 2010 |
80,0 100,0 120,0 |
Местный бюджет (Комитет по культуре, молодежной политике и туризму) |
2.18. | Организация и проведение городских молодежных туристических слетов с привлечением подростков "группы риска" |
Комитет по культуре, молодежной политике и туризму, МУ "Комитет по физической культуре и спорту" |
2008 2009 2010 |
60,0 80,0 100,0 |
Местный бюджет (Комитет по культуре, молодежной политике и туризму) |
2.19. | Организация и проведение городских семинаров, научно-практических конференций, семинаров, "круглых столов" для специалистов, занимающихся патриотическим воспитанием молодежи и профилактической антинаркотической работой |
Комитет по культуре, молодежной политике и туризму, Комитет по образованию, МУ "ЦГБ" |
2008 2009 2010 |
50,0 60,0 80,0 |
Местный бюджет (Комитет по культуре, молодежной политике и туризму) |
2.20. | Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних (экологический лагерь, трудовые бригады, военно-спортивные лагеря, православный лагерь) |
Комитет по культуре, молодежной политике и туризму, Комитет по образованию, Центр занятости населения, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, МУ "Комитет по физической культуре и спорту", Управление социальной защиты населения |
2008 2009 2010 |
1320,0 1550,0 1800,0 |
Местный бюджет (Комитет по культуре, молодежной политике и туризму) |
Всего по разделу 2 | 2008 2009 2010 |
2447,1 2912,1 4132,1 |
|||
3. Организация подготовки и повышения квалификации кадров, занимающихся профилактикой безнадзорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании, правонарушений несовершеннолетних |
|||||
3.1. | Обучение на курсах повышения квалификации психологов, соц. работников, врачей по профилактике потребления ПАВ |
МУ "ЦГБ", МНД | 2008 2009 2010 |
20,0 20,0 20,0 |
Местный бюджет (МУ "ЦГБ") |
3.2. | Проведение обучающего семинара по профилактике употребления ПАВ детьми и подростками с врачами- педиатрами |
МУ "ЦГБ", МНД (НРЦ "Надежда") |
1 раз в год | - | - |
3.3. | Проведение занятий-тренингов, "круглых столов" по обмену опытом по проблеме потребления ПАВ с участием всех городских структур, связанных в работе с этой проблемой |
КДН и ЗП, МУ "ЦГБ" (НРЦ "Надежда"), Комитет по образованию, Комитет по культуре, молодежной политике и туризму |
1 раз в год | - | - |
3.4. | Создание базы данных по профилактике употребления ПАВ (приобретение литературы, видео-, аудиокассет, слайдов) |
МУ "ЦГБ" (НРЦ "Надежда") |
2008 2009 2010 |
20,0 30,0 30,0 |
Местный бюджет (МУ "ЦГБ") |
3.5. | Укрепление материально-технической базы МНД, НРЦ "Надежда" (оборудование для "психотерапевтической гостиной", "релаксационной комнаты", приобретение компьютера и установка программ по обработке ПТ диагностических тестов) |
МУ "ЦГБ" (НРЦ "Надежда") |
2008 2009 2010 |
70,0 70,0 70,0 |
Местный бюджет (МУ "ЦГБ") |
Всего по разделу 3 | 2008 2009 2010 |
110,0 120,0 120,0 |
|||
Всего по I подпрограмме | 2008 2009 2010 |
2567,1 3052,1 4282,1 |
II Подпрограмма "Профилактика наркомании и токсикомании
среди жителей города"
N п/п |
Наименование мероприятия | Исполнители | Сроки исполнения |
Необходимые ресурсы (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
1. Организационное обеспечение профилактики наркомании и токсикомании | |||||
1.1. | Проведение обучающего семинара по профилактике употребления ПАВ для психологов образовательных учреждений города по программе "Равный - равному" с целью подготовки волонтеров среди школьников |
МУ "ЦГБ" (НРЦ "Надежда"), общественное молодежное движение, Комитет по образованию |
2008 | 90,0 | Местный бюджет (Комитет по образованию) |
1.2. | Проведение обучающего семинара по профилактике употребления ПАВ для педагогов, соц. работников, психологов образовательных учреждений города по программе "Тренинг жизненных навыков" (уч-ся 5-11 кл.) |
МУ "ЦГБ" (НРЦ "Надежда"), общественное молодежное движение, Комитет по образованию |
2009 2010 |
90,0 90,0 |
Местный бюджет (Комитет по образованию) |
Всего по разделу 1 | 2008 2009 2010 |
90,0 90,0 90,0 |
|||
2. Информационно-методическое обеспечение профилактики наркомании и токсикомании | |||||
2.1. | Подготовка, изготовление и распространение памяток, буклетов, плакатов по профилактике потребления ПАВ среди молодежи |
МУ "ЦГБ" (НРЦ "Надежда") |
2008 2009 2010 |
50,0 50,0 50,0 |
Местный бюджет (МУ "ЦГБ") |
2.2. | Освещение в СМИ цикла статей, передач, программ, носящих информационно-профилактический характер по проблеме потребления ПАВ |
МУ "ЦГБ" (НРЦ "Надежда") |
Постоянно | - | - |
Всего по разделу 2 | 2008 2009 2010 |
50,0 50,0 50,0 |
|||
3. Профилактические мероприятия | |||||
3.1. | Проведение информационно- профилактических бесед по профилактике здорового образа жизни среди: - студентов; - родителей; - специалистов, работающих с несовершеннолетними и молодежью |
МУ "ЦГБ" (НРЦ "Надежда"), вузы |
Постоянно | - | - |
3.2. | Проведение городского рок-фестиваля "Рок - против наркотиков" |
Комитет по культуре, молодежной политике и туризму, Комитет по образованию, МУ "КФКиС", МУ "ЦГБ" |
2008 2009 2010 |
25,0 40,0 50,0 |
Местный бюджет (Комитет по культуре, молодежной политике и туризму) |
3.3. | Проведение открытия мотопробега байкеров |
Комитет по культуре, молодежной политике и туризму, Комитет по образованию, МУ "КФКиС", МУ "ЦГБ" |
2008 2009 2010 |
80,0 100,0 120,0 |
Местный бюджет (Комитет по культуре, молодежной политике и туризму) |
Всего по разделу 3 | 2008 2009 2010 |
105,0 140,0 170,0 |
|||
4. Мониторинг наркоситуации в городе | |||||
4.1. | Проведение тестирования среди учащихся ПУ-7 с целью раннего выявления потребителей ПАВ и вовлечения их в лечебную и реабилитационную программу |
ПУ-7, МУ "ЦГБ", (НРЦ "Надежда") |
Ежегодно | - | - |
5. Банк данных о распространении и профилактике наркомании, токсикомании | |||||
5.1. | Участие в формировании областного банка данных о распространении и профилактике наркомании и токсикомании |
МУ "ЦГБ", отдел по контролю за оборотом наркотиков, ОВД |
Ежегодно | - | - |
Всего по II подпрограмме | 2008 2009 2010 |
245,0 280,0 310,0 |
|||
Итого | 2008 2009 2010 |
2812,1 3332,1 4592,1 |
Затраты
на реализацию мероприятий настоящей программы
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |
МУ "ЦГБ" городского округа Железнодорожный | 230,0 | 250,0 | 250,0 |
Комитет по образованию при администрации городского округа Железнодорожный |
490,0 | 600,0 | 730,0 |
Комитет по культуре, молодежной политике и туризму администрации городского округа Железнодорожный |
2055,0 | 2445,0 | 2855,0 |
МУ "Комитет по физической культуре и спорту" | 37,1 | 37,1 | 37,1 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от 17 октября 2007 г. N 12/34 "О принятии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.