Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 30 января 2007 г. N 4 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Настоящий Административный регламент устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан в Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан. Указаны должностные лица Главархитектуры, осуществляющие рассмотрение обращений. Централизованное делопроизводство по обращениям граждан осуществляет Общий отдел.

Установлен порядок приема и первичной обработки, регистрации поступивших обращений, направления на их рассмотрение, оформления ответов. Оговорено, что обращения, по которым имеется поручение Губернатора Московской области, направляются начальнику Главархитектуры. Письменное обращение, содержащее вопросы, не отнесенные к компетенции Главархитектуры, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган.

Отмечены особенности рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях Главного управления. Поступившие письменные обращения рассматриваются в срок до 1 месяца со дня их регистрации в Общем отделе, а письма не требующие дополнительного изучения и проверки - в срок до 15 дней. Указаны случаи, в которых срок рассмотрения обращения может быть продлен. Оговорено, что на письма, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб, ответы, как правило, не даются.

Закреплены основы организации личного приема граждан. Прием ведется по записи. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Устные обращения к руководителям Главархитектуры также могут поступать от граждан по специально организованным "телефонам доверия", "горячим линиям", во время "прямых эфиров" по радио и телевидению. Если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, такое обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном для письменных обращений граждан.


Распоряжение начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 30 января 2007 г. N 4 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области"


Текст распоряжения официально опубликован не был