1. Утвердить Регламент администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Сотрудникам администрации района принять к руководству и исполнению указанный Регламент.
3. Признать утратившими силу постановления Главы муниципального образования "Павлово-Посадский район" Московской области от 02.07.2003 N 944 и от 31.03.2004 N 427.
Глава Павлово-Посадского
муниципального района
Московской области |
И. Варфоломеев |
Регламент
администрации Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
(утв. распоряжением Главы Павлово-Посадского муниципального района
Московской области от 11 января 2008 г. N 8-р)
1. Общие положения
1.1. Регламент администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом Павлово-Посадского муниципального района, Положением об администрации Павлово-Посадского муниципального района и устанавливает основные правила организации деятельности администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее - администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок документационного обеспечения работы администрации.
Действие Регламента распространяется на органы и структурные подразделения органов администрации.
1.2. Администрация является исполнительно-распорядительным органом Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее - Павлово-Посадский муниципальный район).
1.3. Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Московской области, Устава Павлово-Посадского муниципального района и решений Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
Администрация обладает правами юридического лица.
1.4. Администрация осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом Павлово-Посадского муниципального района и другими муниципальными правовыми актами.
1.5. Администрация может осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные федеральными законами и законами Московской области.
1.6. Возглавляет администрацию и руководит ее деятельностью на принципе единоначалия избираемый населением Павлово-Посадского муниципального района Глава Павлово-Посадского муниципального района (далее - Глава района).
2. Функции, структура, организация работы администрации
2.1. Основные задачи и функции администрации определяются Положением об администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
2.2. Основные виды деятельности администрации:
- изучение и доклад Главе района поступающих в администрацию документов федеральных органов государственной власти, Правительства Московской области, Московской областной Думы, областных органов государственного управления, органов местного самоуправления, обращений граждан и юридических лиц и подготовка ответов, аналитических справочных материалов по внесенным документам и обращениям;
- осуществление организации приема населения Главой района, заместителями Главы администрации, руководителями органов и структурных подразделений органов администрации;
- организационное и материально-техническое обеспечение мероприятий (собраний, совещаний, заседаний и др.), проводимых администрацией;
- обеспечение контроля за исполнением муниципальными учреждениями и предприятиями Павлово-Посадского муниципального района законодательства Российской Федерации и Московской области, нормативных правовых и распорядительных актов органов местного самоуправления и других служебных документов;
- обеспечение четкого ведения делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны;
- осуществление иных функций в соответствии с разделом 2 Положения об администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
2.3. Структура администрации утверждается Советом депутатов района по представлению Главы района.
2.4. Штатное расписание администрации утверждается Главой района.
2.5. Размер денежного содержания, условия оплаты труда сотрудников администрации определяются в пределах расходов на содержание администрации, предусмотренных бюджетом Павлово-Посадского муниципального района и в соответствии с законами Московской области.
2.6. В целях координации отдельных направлений деятельности администрации в соответствии с ее структурой предусматриваются должности заместителей Главы администрации.
2.7. Заместители Главы администрации наделяются Главой района собственной компетенцией в соответствии с распределением обязанностей между ними, утверждаемым распоряжением Главы района.
2.8. Положения об органах администрации, структурных подразделений органов администрации, должностные инструкции сотрудников администрации утверждаются Главой района по представлению руководителей соответствующих органов администрации.
2.9. Сотрудниками администрации являются:
- лица, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий администрации, являющиеся муниципальными служащими;
- лица, осуществляющие техническое обеспечение деятельности, не являющиеся муниципальными служащими.
На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными законами Московской области.
Муниципальные служащие несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Режим работы в администрации определен Правилами внутреннего трудового распорядка администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, утверждаемыми Главой района с учетом мнения выборного профсоюзного органа администрации.
3. Планирование работы администрации
3.1. Деятельность администрации осуществляется на основе перспективного (на год) и текущего (на месяц) планирования.
3.2. Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов:
- предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития Павлово-Посадского муниципального района на определенные периоды;
- включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства, законов Московской области, целевых программ муниципального района, иных актов;
- обеспечивающих социально-экономическое развитие района;
- включающих проводимые мероприятия районного и городского масштаба.
3.3. План работы на месяц, формируемый на основе перспективного плана, включает в себя вопросы, рассматриваемые на Совете депутатов Павлово-Посадского муниципального района, на совещаниях с участием руководителей предприятий, организаций и учреждений, планы работы отраслевых (функциональных) органов администрации.
3.4. Предложения в перспективный план работы вносятся заместителями Главы администрации, руководителями органов администрации не позднее, чем за 30 дней до начала планируемого периода и представляются в общий отдел Управления делами (далее - общий отдел), а в текущий (на месяц) - не позднее, чем за 7 календарных дней до начала периода, на который осуществляется планирование.
3.5. Предложения, вносимые в перспективный и текущий планы, должны содержать:
- формулировку намечаемых мероприятий и вопросов;
- дату проведения, рассмотрения;
- ответственных лиц;
- место проведения.
3.6. Проект перспективного плана представляется общим отделом на утверждение Главе района не позднее, чем за 5 календарных дней до начала периода, на который осуществляется планирование.
3.7. Проект плана работы на месяц формируется общим отделом и представляется на утверждение Главе района не позднее 27 числа каждого месяца.
3.8. Утвержденные Главой района планы доводятся общим отделом до сведения заместителям Главы администрации, начальнику Управления делами, начальнику юридического отдела, начальнику КРО.
3.9. Ответственность за выполнение планов работы администрации возлагается на заместителей Главы администрации, начальника Управления делами (по направлению своей непосредственной деятельности, закрепленной в должностной инструкции).
3.10. Общий контроль за формированием и выполнением перспективных и текущих планов работы администрации возлагается на начальника Управления делами администрации.
Оперативный контроль осуществляется общим отделом.
3.11. Заместители Главы администрации, руководители органов администрации на основании текущих планов с учетом запланированных мероприятий Комитетами, Управлениями, Министерствами Правительства Московской области готовят предложения о мероприятиях на последующую неделю и до первой половины пятницы текущей недели в письменном виде передают в общий отдел.
3.12. Предложения сводятся в единый документ "Мероприятия администрации на неделю", который в ходе совещания у Главы района становится планом работы Главы и должностных лиц администрации на неделю.
4. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и рабочих
совещаний, работы комиссий в администрации
4.1. Еженедельно по понедельникам в 9.00 Глава района проводит рабочие совещания с участием заместителей Главы администрации, руководителей органов администрации, структурных подразделений, председателя Совета депутатов района.
4.2. На рабочих совещаниях рассматриваются вопросы, определенные в "Мероприятиях администрации на неделю", исходя из которых определяются, уточняются, дополняются задачи заместителям Главы администрации, органам администрации, структурным подразделениям органов администрации.
4.3. Оперативные совещания Главы района с районными службами, учреждениями, организациями, главами городских и сельских поселений, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района, проводятся еженедельно по вторникам в 9.00.
На оперативных совещаниях рассматриваются жилищно-коммунальные вопросы, вопросы благоустройства, здравоохранения, состояние санитарно-эпидемиологической обстановки, экологической обстановки, состояние правопорядка в районе.
Глава района может вносить в повестку совещания дополнительные вопросы, исходя из необходимости решения возникающих проблем.
Состав участников совещания определяет Глава района.
В случае отсутствия Главы района (по причине временной нетрудоспособности, отпуска и др.) оперативное совещание по поручению Главы проводит один из заместителей Главы администрации.
Организационную подготовку, обеспечение явки приглашенных участников и ведение протокола осуществляет общий отдел.
4.4. Рабочие совещания у заместителей Главы администрации, руководителей органов администрации проводятся по мере необходимости.
Повестку дня и состав участников совещания определяет заместитель Главы администрации или руководитель соответствующего органа администрации.
Организационную подготовку рабочего совещания, обеспечения явки приглашенных участников, оформление протокола осуществляют работники тех подразделений, которые проводят совещания.
4.5. Комиссии, созданные Главой района, организуют свою работу в соответствии с положением о них.
Дата проведения их заседаний обозначается в "Мероприятиях администрации на неделю".
4.6. Подготовка отраслевых (межотраслевых) совещаний возлагается на оргкомитет или комиссию, создаваемые, как правило, из представителей отраслевых органов администрации и возлагаемые их руководителем (одним из руководителей администрации).
4.7. Органы по подготовке совещания уточняют его тему, цель и задачи, состав участников, место и время проведения, определяют докладчиков, содокладчиков и лиц, которым персонально предлагается выступить на совещании.
На данные органы возлагается также ответственность за подготовку проекта решения (рекомендаций) совещания, организацию размножения документов, приглашение на совещание, обслуживание участников совещания.
4.8. Участники отраслевых, межотраслевых, общерайонных, межзональных совещаний извещаются о дне, месте, времени начала и окончания совещания, рассматриваемых вопросах не позднее, чем за 5 дней.
5. Порядок внесения проектов постановлений и распоряжений Главы
Павлово-Посадаского муниципального района
5.1. По вопросам своей компетенции Глава района издает постановления и распоряжения.
5.2. Проекты постановлений и распоряжений Главы района вносятся:
- заместителями Главы администрации;
- руководителями, заместителями органов администрации, структурных подразделений.
5.3. Требования к составлению и оформлению нормативно-правовых актов Главы района.
5.3.1. Нормативно-правовые акты Главы района должны содержать реквизиты, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству администрации.
5.3.2. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта правового акта, проводит анализ, редакторскую доработку текста, определяет список организаций, должностных лиц для рассылки, согласование с юридическим отделом, заместителем Главы администрации по соответствующему направлению, начальником Управления делами администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
5.3.3. Проекты постановлений и распоряжений Главы района, принятие которых потребует выделения бюджетных и внебюджетных средств, должны согласовываться с Павлово-Посадским финансовым Управлением.
5.4. Согласованный проект постановления, распоряжения передается в общий отдел для передачи на подпись Главе района.
5.5. Подписанный Главой района нормативный акт направляется в общий отдел для регистрации, постановки на контроль и внесения в компьютерную базу.
5.6. Внесение изменений и дополнений в подписанные Главой района постановления и распоряжения допускаются не иначе, как посредством издания постановления, распоряжения о внесении изменений и дополнений в ранее изданное постановление, распоряжение.
5.7. Постановление или распоряжение вступает в силу с момента их подписания, если иное не установлено в самом постановлении, распоряжении.
Постановления, затрагивающие права, свободы и обязанности гражданина, вступают в действие только после их официального опубликования.
5.8. Постановления, распоряжения тиражируются согласно списку на рассылку, удостоверяются печатью "Общий отдел", либо "Управление делами" и рассылаются адресатам должностным лицом, готовившим проект постановления, распоряжения.
5.9. Помесячно сброшюрованные копии постановлений, распоряжений передаются в горпрокуратуру общим отделом.
6. Порядок работы со служебными документами
и обращениями граждан
6.1. Все документы, поступающие в администрацию района, регистрируются в общем отделе, вносятся в компьютерную базу данных и направляются Главе района, заместителям Главы администрации, а затем на исполнение сотрудникам администрации согласно резолюциям.
6.2. Если в резолюции указано несколько исполнителей документа, специалист общего отдела снимает копии документа для всех указанных в резолюции лиц, либо направляет подлинник документов по очередности.
6.3. Переадресовка зарегистрированных документов из одного подразделения в другое производится общим отделом по договоренности с руководителями подразделений администрации или с согласия лица, поручившего рассмотреть данный документ.
6.4. Подготовка ответов на документы осуществляется ответственным исполнителем по поручению руководителя органа администрации (структурного подразделения органа администрации).
Если подготовка ответа поручена нескольким исполнителям, то ответ готовится исполнителем, указанным в резолюции первым (ответственным исполнителем), а информация от других соисполнителей поступает к нему не позднее семи дней до истечения срока исполнения документа или незамедлительно (при укороченных сроках исполнения).
6.5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством в порядке, определенном "Административным Регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Павлово-Посадского муниципального района".
6.6. Поступающие в администрацию письменные обращения граждан регистрируются в общем отделе, вносятся в компьютерную базу данных и направляются Главе района, заместителям Главы администрации, затем направляются для разрешения поставленных в письме вопросов согласно резолюциям: руководителям органов администрации, руководителям муниципальных предприятий, учреждений, организаций.
6.7. Обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации в общем отделе, письма, не требующие дополнительного изучения и проверки - в срок до 15 дней.
6.8. Срок рассмотрения обращения продлевается не более, чем на 30 дней в исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу.
Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее руководителю органа администрации.
Руководители органов администрации района на основании служебной записки принимают решение о продлении срока.
Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящим органом, то исполнитель с обоснованием необходимости обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.
6.9. Ответственными за своевременное рассмотрение писем или иных обращений граждан являются заместители Главы администрации, курирующие соответствующие направления.
6.10. Общий отдел осуществляет контроль за сроками исполнения обращений, ведет анализ и обобщение поступивших обращений и ежемесячно представляет Главе района сведения об их количестве и характере.
7. Работа с телефонограммами, телеграммами, электронной
почтой и факсимильной связью
7.1. Телефонограммы, телеграммы, поступающие в адрес Главы района, первого заместителя главы администрации, принимаются специалистом общего отдела, передаются на рассмотрение и с полученной резолюцией безотлагательно доводятся до сведения исполнителей.
Все остальные телефонограммы принимают специалисты органов администрации, структурных подразделений органов администрации в соответствии с их компетенцией.
7.2. Электронная почта принимается отделом информационных ресурсов, регистрируется и передается в общий отдел, который направляет ее по назначению.
7.3. В администрации официальный номер факса установлен в приемной Главы района (каб. N 405).
Документы, поступившие по факсимильной связи, регистрируются специалистом общего отдела, передаются по назначению.
8. Контроль за исполнением документов
8.1. В администрации в обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением нормативных актов Российской Федерации, Московской области, решением Совета депутатов района, постановлений, распоряжений, поручений Главы района, обращений граждан и юридических лиц.
Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, зарегистрированные в общем отделе.
8.2. Контроль за исполнением включает в себя контроль за своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства) исполнением документов и поручений.
8.3. Ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение документов возлагается на заместителей Главы администрации, начальников органов администрации в соответствии с распределением их обязанностей.
8.4. Общий контроль за исполнением документов осуществляет общий отдел.
8.5. Срок исполнения документов не должен превышать тридцати дней (если в документе или в резолюции не указан иной срок исполнения) со дня регистрации в общем отделе.
8.6. Сроки исполнения распорядительных документов Главы района указываются в текстах самих документов.
8.7. Сроки исполнения документов, если они не определены в самом документе или резолюции руководства, следующие:
- из вышестоящих организаций - в течение 30 дней со дня поступления в администрацию района;
- обращения депутатов - в срок до 20 дней; не требующих дополнительного изучения и проверки - безотлагательно;
- депутатский запрос - до 15 дней;
- телеграммы, требующие срочного решения, безотлагательно, остальные - в течение 10 дней;
- предложения, заявления и жалобы граждан в срок до 30 дней;
- письма из прокуратуры без указания срока - 30 дней;
- протесты прокуратуры исполняются в течение 10 дней.
8.8. Продление сроков исполнения, либо снятия с контроля распорядительных документов осуществляется Главой района на основании мотивированной письменной информации, представляемой на его имя заместителями Главы администрации, начальником Управления делами.
Информация об исполнении, либо изменении сроков исполнения документов представляется ответственными исполнителями в общий отдел до истечения контрольного срока.
8.9. Общий отдел на основании письменной информации, других поступающих материалов направляет руководству администрации информацию о ходе выполнения постановлений, распоряжений Главы района, заявлений граждан и юридических лиц.
9. Организация приема граждан в администрации района
9.1. Прием граждан Главой района, заместителями Главы администрации проводится на 1 этаже в приемной администрации по предварительной записи согласно утвержденному Главой района графику.
9.2. На личный прием граждан Главой района, заместителями Главы администрации приглашаются должностные лица, ответственные за реализацию поручений и подготовку ответа заявителю.
9.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист общего отдела, присутствующий на приеме.
9.4. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан направляются на ознакомление Главе района или заместителям Главы администрации, осуществляющим прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотренные обращения считаются завершенными и списываются должностным лицом, осуществляющим прием, "в дело".
9.5. Материалы с личного приема Главы района, заместителей Главы администрации хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
9.6. Прием граждан руководителями органов администрации, структурных подразделений органов администрации ведется согласно утвержденному графику в соответствующих служебных кабинетах.
Должностные лица, ведущие прием, ведут журнал учета посетителей, куда заносят данные о посетителе, краткое содержание обращения, сведения об исполнении.
9.7. Контроль за выполнением поручений, данных во время приема у руководителя органа администрации (структурного подразделения) осуществляет руководитель, принявший данного гражданина.
9.8. Обобщение результатов приема граждан в администрации за 1-ое полугодие (в начале июля) и за год (в начале года, следующего за отчетным) на основании справок и отчетов, представленных органами администрации и структурными подразделениями органов администрации, осуществляет общий отдел.
10. Порядок взаимодействия администрации с Советом депутатов
10.1. Администрация района и Совет депутатов района взаимодействуют исходя из интересов жителей района, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.
10.2. Сотрудники администрации представляют депутатам Совета депутатов необходимую информацию, участвуют в подготовке проектов решений Совета депутатов, вносимых на заседание Главой района, участвуют в заседаниях Совета депутатов, рабочих групп, депутатских комиссий, выступают докладчиками по проектам решений Совета депутатов.
10.3. Размещение на сервере администрации решений, принятых Советом депутатов, размещение в средствах массовой информации решений Совета депутатов, подлежащих согласно Уставу Павлово-Посадского муниципального района публикации, осуществляет организационный отдел администрации (далее - организационный отдел).
11. Взаимодействие с Главами муниципальных образований, входящих
в состав Павлово-Посадского муниципального района
11.1. Взаимодействие с Главами муниципальных образований, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района, осуществляется с целью совместного решения вопросов местного значения и межмуниципального сотрудничества в Павлово-Посадском муниципальном районе в соответствии с соглашением от 24.04.2006 г. о создании Совета Глав муниципальных образований Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее - Совет глав).
11.2. Председателем Совета глав является Глава района.
11.3. Заседания Совета глав проводятся каждый вторник месяца после оперативного совещания Главы района с районными службами.
11.4. Организационно-техническое и методическое обеспечение работы Совета глав осуществляет организационный отдел.
12. Взаимодействие администрации со средствами
массовой информации
12.1. С целью информирования населения района о деятельности администрации организационный отдел еженедельно представляет планы мероприятий, проводимых администрацией в редакции: местной газеты "Павлово-Посадские известия", радиовещания, телевизионной программы "Радуга".
12.2. Администрацией поддерживается взаимосвязь с Министерством печати и информации Московской области по популяризации района в различных печатных областных изданиях и справочниках. Основные события, проходящие в районе, краткое их содержание еженедельно направляется для публикации в газету "Ежедневные новости. Подмосковье".
13. Взаимодействие с религиозными организациями
13.1. Взаимодействие администрации с религиозными организациями, расположенными на территории района, осуществляется в рамках соглашения администрации и Благочиния Павлово-Посадского округа от 18.04.2005 г.
13.2. Организационно-методическое обеспечение деятельности администрации по вопросам взаимодействия администрации с представителями культовых организаций осуществляет организационный отдел.
14. Деятельность администрации в период подготовки и проведения
референдумов и выборов различных уровней
14.1. В период подготовки и проведения референдумов и выборов различных уровней администрация оказывает содействие Территориальной избирательной комиссии Павлово-Посадского района в выделении помещения для хранения избирательных бюллетеней и приемке итоговых протоколов избирательных комиссий в день голосования.
14.2. Координация деятельности сотрудников администрации в указанный период осуществляется под непосредственным руководством первого заместителя Главы администрации на основании распорядительных актов Главы района.
15. Подготовка и проведение мероприятий районного значения
15.1. К мероприятиям районного значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, спортивных мероприятий, ярмарок и т.п.
15.2. Проведение районных мероприятий согласовывается с Главой района посредством служебной записки, которую подают заместители Главы администрации, руководители органов администрации.
В записке указываются: повестка дня, докладчик, место и время мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых на осуществление мероприятий расходов.
15.3. При положительном решении Главы района о проведении мероприятия орган администрации, выдвинувший инициативу о проведении мероприятия, готовит соответствующее постановление, муниципальные служащие этого органа администрации осуществляют подготовку и проведения мероприятия.
16. Организация встреч с населением
16.1. Каждый третий четверг месяца, исходя из интересов жителей района, проходят встречи руководителей района с населением.
16.2. Во встречах с жителями участвуют заместители Главы администрации, руководители муниципальных и иных предприятий, организаций, учреждений, депутаты Совета депутатов.
16.3. Организационно-техническую подготовку проведения встреч осуществляет организационный отдел.
16.4. Организационный отдел по вопросам, поднятым на встрече с жителями, составляет план мероприятий с указанием ответственных за исполнение лиц, контролирует его выполнение, дважды в год готовит отчет о ходе выполнения планов.
17. Организация публичных слушаний
17.1. Публичные слушания - одна из форм непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
17.2. Организация публичных слушаний, проводимых по инициативе Главы района, осуществляется организационным отделом в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний на территории Павлово-Посадского муниципального района.
17.3. Организация публичных слушаний, проводимых по инициативе граждан, юридических лиц (касающихся строительства, разрешенного использования земельных участков и категории земель и т.п.) осуществляется органами администрации в соответствии с направлением деятельности.
18. Ведение делопроизводства
18.1. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в органах администрации, структурных подразделениях органов администрации возлагается на их руководителей, получающих входящую корреспонденцию через общий отдел.
18.2. На всех документах с поручением Главы района, а также на документах, требующих решения или ответа, ставится штамп "Контроль". Передача документов из одного подразделения в другое осуществляется только через общий отдел с соответствующей отметкой.
18.3. Постановления и распоряжения Главы района печатаются на бланках установленного образца, учет и контроль за использованием которых ведет сотрудник Управления делами администрации.
18.4. Документы с грифом "Секретно" печатаются, оформляются лицом, имеющим допуск к работе с секретными документами.
18.5. Вся входящая корреспонденция предварительно просматривается специалистом общего отдела и передается на рассмотрение Главе района, заместителям Главы администрации.
19. Порядок приема, увольнения и учета кадров
19.1. Назначение на должность и освобождение от должности, прием на работу и увольнение с работы осуществляется в порядке и на основаниях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", "Правилами внутреннего трудового распорядка администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области".
19.2. Учет сотрудников администрации ведется общим отделом.
19.3. Трудовые книжки, личные дела заполняются и хранятся в общем отделе.
19.4. Сведения о муниципальных служащих заносятся сотрудником общего отдела в "Реестр муниципальных служащих Павлово-Посадского муниципального района Московской области" и дважды в год (по состоянию на 1 января и на 1 июля) сведения направляются в Управление государственной и муниципальной службы Московской области.
20. Учеба аппарата администрации
20.1. Учеба аппарата администрации проводится 1 раз в квартал в соответствии с планом, утвержденным первым заместителем Главы администрации.
21. Ответственность за нарушение Регламента
21.1. За нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
21.2. Дисциплинарные взыскания накладываются на основании представления заместителей Главы администрации, начальника Управления делами и оформляются распоряжением Главы района.
21.3. Глава района вправе принять решение о частичном или полном лишении премии виновных лиц.
22. Внесение изменений и дополнений в Регламент
В настоящий Регламент могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства, Устава Павлово-Посадского муниципального района, нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления.
Изменения и дополнения вступают в силу после их утверждения.
Настоящий Регламент вступает в силу с 15 января 2008 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены основные правила организации деятельности Администрации Павлово-Посадского района по реализации ее полномочий. Действие Регламента распространяется на органы и структурные подразделения органов Администрации.
Перечислены основные виды деятельности Администрации (изучение и доклад Главе района поступающих в Администрацию документов федеральных органов государственной власти, Правительства Московской области и др., организация приема населения Главой района, заместителями Главы Администрации, обеспечение проведения мероприятий Администрации).
Установлено, что деятельность Администрации осуществляется на основе перспективного (на год) и текущего (на месяц) планирования.
Определен порядок подготовки и проведения заседаний, оперативных и рабочих совещаний, работы комиссий в Администрации. Приведен также порядок внесения проектов постановлений и распоряжений Главы района. Установлены требования, предъявляемые к составлению и оформлению нормативно-правовых актов Главы района.
Закреплены основы организации работы с обращениями граждан и со служебными документами. Все документы подлежат регистрации в общем отделе, затем вносятся в компьютерную базу данных и направляются Главе района, заместителям Главы Администрации, на исполнение сотрудникам Администрации согласно резолюциям. Подготовка ответов на документы осуществляется ответственным исполнителем по поручению руководителя органа Администрации. Обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации в общем отделе, письма, не требующие дополнительного изучения и проверки - в срок до 15 дней. Отмечены особенности организации работы с телефонограммами, телеграммами, электронной почтой и факсимильной связью.
Установлено, как проводится в Администрации личный прием граждан.
Утвержден порядок осуществления взаимодействия Администрации с Советом депутатов, Главами муниципальных образований, входящих в состав Павлово-Посадского района, со СМИ, религиозными организациями.
Описана процедура проведения публичных слушаний, подготовки и проведения иных мероприятий районного значения.
Урегулированы отношения, связанные с приемом, увольнением и учетом кадров в Администрации.
Регламент вступает в силу с 15 января 2008 года.
Распоряжение Главы Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 11 января 2008 г. N 8-р "О Регламенте администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области"
Регламент, утвержденный настоящим распоряжением, вступает в силу с 15 января 2008 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был