Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок предоставления мер информационно-методической поддержки
Услуги консультационных пунктов, расположенных в городе Люберцы, и горячих телефонных линий по вопросам организации и деятельности ТСЖ предоставляются бесплатно всем жителям города Люберцы.
Перечень и адреса консультационных пунктов, а также номера телефонов горячих телефонных линий размещаются на официальном сайте города Люберцы и информационных стендах структурных подразделений администрации города Люберцы.
Предоставление информационно-методических материалов по вопросам организации и деятельности ТСЖ всем заинтересованным лицам осуществляется в консультационных пунктах бесплатно.
Правом на получение поддержки в виде обучения по вопросам организации и деятельности ТСЖ имеют:
лица, имеющие намерения создать ТСЖ;
лица, являющиеся членами действующих на территории города Люберцы ТСЖ;
собственники помещений многоквартирного дома (или их представители), принявшие на общем собрании решение о выборе способа управления через управление ТСЖ;
лица, работающие по трудовым договорам в ТСЖ.
Муниципальная поддержка в виде обучения по вопросам организации и деятельности ТСЖ производится на основании письменных заявлений, направленных в администрацию города Люберцы.
Заявки на получение поддержки в виде обучения могут быть как коллективными, так и индивидуальными. Заявка должна содержать предполагаемое направление обучения.
В случае недостаточности бюджетных средств в первоочередном порядке осуществляется обучение лиц, выбранных председателями ТСЖ, с учетом очередности поступивших заявок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.