Распоряжение Министерства финансов Московской области
от 26 мая 2008 г. N 56
"Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году"
1 апреля, 4 декабря 2009 г., 22 декабря 2010 г., 28 января 2013 г.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 13 ноября 2013 г. N 63 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году.
2. Управлению исполнения бюджета довести настоящее распоряжение до главных распорядителей средств бюджета Московской области.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 28 января 2013 г. N 1 в пункт 3 настоящего распоряжения внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра финансов Московской области Еремеева А.А.
Первый заместитель |
А.В. Кузнецов |
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 4 декабря 2009 г. N 80 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 26 мая 2008 г. N 56)
1 апреля, 4 декабря 2009 г., 22 декабря 2010 г., 28 января 2013 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году (далее - кассовый план), а также регламентирует состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета Московской области, главными администраторами доходов бюджета Московской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Московской области, структурными подразделениями Министерства финансов Московской области (далее - структурные подразделения) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется ведение кассового плана исполнения бюджета Московской области.
3. Ответственным за составление и ведение кассового плана в Министерстве финансов Московской области (далее - Министерство) является Управление исполнения бюджета (далее - Управление).
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 22 декабря 2010 г. N 92 в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
2. Показатели кассового плана
1. Показатели кассового плана представляются в валюте Российской Федерации (рублях).
2. Кассовый план отражает прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области и кассовых выплат из бюджета Московской области.
В состав показателей кассового плана не включаются:
- доходы и расходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности до дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности;
- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, прочих субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджетов муниципальных образований;
- расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3. Прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области включает следующие показатели:
налоговые и неналоговые доходы;
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, прочих субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджетов муниципальных образований;
поступления от источников финансирования дефицита бюджета Московской области, в том числе:
- размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации;
- получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
- получение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
- возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
- возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
- средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
- увеличение прочих остатков средств бюджетов субъектов Российской Федерации, временно размещенных в ценные бумаги.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 28 января 2013 г. N 1 в пункт 4 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
4. Прогноз кассовых выплат из бюджета Московской области включает следующие показатели:
кассовые выплаты из бюджета Московской области по перечню главных распорядителей средств бюджета Московской области, включенных в ведомственную структуру расходов бюджета Московской области, утвержденную законом о бюджете Московской области на текущий финансовый год (далее - Закон);
выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области, в том числе:
- погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации;
- исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом государственных и муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
- погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
- предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
- уменьшение прочих остатков средств бюджетов субъектов Российской Федерации, временно размещенных в ценные бумаги.
Для целей настоящего Порядка в понятие главный распорядитель средств бюджета Московской области включаются органы государственной власти Московской области, а также структурные подразделения Министерства финансов Московской области, курирующие соответствующие расходы бюджета Московской области по межбюджетным трансфертам, главным распорядителем по которым является Министерство финансов Московской области (далее - главный распорядитель).
3. Составление кассового плана
1. Кассовый план составляется на текущий финансовый год с разбивкой по кварталам.
2. Кассовый план на текущий финансовый год составляется Управлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. В целях формирования кассового плана на текущий финансовый год соответствующие структурные подразделения, курирующие соответствующие виды (подвиды) доходов бюджета Московской области, и главные распорядители в течение тридцати рабочих дней со дня принятия Закона представляют в Управление на бумажном носителе прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области и прогноз кассовых выплат из бюджета Московской области для составления кассового плана.
3.1. Прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области формируется на основе сведений, представленных главными администраторами доходов бюджета Московской области.
Главные администраторы доходов бюджета Московской области представляют в структурные подразделения, курирующие соответствующие виды (подвиды) доходов бюджета Московской области, прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области для составления кассового плана с поквартальной разбивкой в течение двадцати пяти рабочих дней со дня принятия Закона.
Структурные подразделения, курирующие соответствующие виды (подвиды) доходов бюджета Московской области, в течение тридцати рабочих дней со дня принятия Закона представляют в Управление прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области по форме согласно приложению N 2.
3.2. Управление в течение тридцати двух рабочих дней со дня принятия Закона на основании полученных в соответствии с п. 3.1 данных доводит до главных распорядителей информацию о поквартальном прогнозе кассовых поступлений в бюджет Московской области в процентном выражении от общего прогноза кассовых поступлений.
3.3. Показатели для кассового плана по расходам бюджета Московской области формируются на основании сводной бюджетной росписи по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год и прогноза кассовых выплат из бюджета Московской области на текущий финансовый год на основе сведений, представленных главными распорядителями.
Главные распорядители в течение тридцати пяти рабочих дней со дня принятия Закона представляют в Управление прогноз кассовых выплат из бюджета Московской области для включения в кассовый план с поквартальной разбивкой в разрезе подразделов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению N 3, подготовленный с учетом прогноза кассовых поступлений согласно п. 3.2.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 22 декабря 2010 г. N 92 в подпункт 3.4 пункта 3 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
3.4. Прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области и кассовых выплат из бюджета Московской области по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области формируется на основании сводной бюджетной росписи бюджета Московской области по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области и на основании сведений, представленных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Московской области.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Московской области представляют в структурные подразделения, курирующие соответствующие источники финансирования дефицита бюджета Московской области, прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области и прогноз кассовых выплат из бюджета Московской области для составления кассового плана с поквартальной разбивкой в течение двадцати пяти рабочих дней со дня принятия Закона.
4. Рассмотрение и утверждение кассового плана
1. Управление на основании представленных структурными подразделениями, курирующими соответствующие виды (подвиды) доходов бюджета Московской области, и главными распорядителями сведений для составления кассового плана в течение двух рабочих дней со дня получения последних сведений формирует проект кассового плана без учета показателей по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области и представляет его на рассмотрение структурным подразделениям, курирующим соответствующие источники финансирования дефицита бюджета Московской области.
2. Структурные подразделения, курирующие соответствующие источники финансирования дефицита бюджета Московской области, на основании полученного от Управления проекта кассового плана в течение трех рабочих дней формируют прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области с учетом предложений главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московской области, определяют необходимый поквартальный объем привлечения источников финансирования дефицита бюджета Московской области и направляют сведения для включения в кассовый план в Казначейство по форме согласно приложению N 4.
В случае невозможности обеспечения под представленный проект кассового плана необходимого поквартального объема источников финансирования дефицита бюджета Московской области, структурные подразделения, курирующие соответствующие источники финансирования дефицита бюджета Московской области, представляют в Управление поквартальный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области и возможный объем привлечения источников финансирования дефицита бюджета Московской области по форме согласно приложению N 4.
На основании представленного прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области Управлением осуществляется корректировка кассовых выплат по расходам, в сторону уменьшения (за исключением социально-значимых), по каждому главному распорядителю в соответствии с возможным поквартальным объемом привлечения источников финансирования дефицита бюджета Московской области.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 28 января 2013 г. N 1 в пункт 3 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
3. Управление в течение одного рабочего дня со дня получения информации от структурных подразделений, курирующих соответствующие источники финансирования дефицита бюджета Московской области, составляет проект кассового плана.
Первый заместитель министра финансов Московской области, координирующий и контролирующий деятельность Управления, направляет проект кассового плана на утверждение министру финансов Московской области.
Кассовый план утверждается министром финансов Московской области.
4. После утверждения кассового плана Управление формирует выписки из кассового плана по расходам бюджета Московской области по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и доводит в течение двух рабочих дней до главных распорядителей.
Выписки из кассового плана содержат данные об объемах средств бюджета Московской области на текущий финансовый год с разбивкой по кварталам.
5. Исключен с 1 января 2010 г.
См. текст пункта 5 раздела 4
5. Внесение изменений в кассовый план
1. В кассовый план могут вноситься изменения в следующих случаях:
1.1. Внесения изменений в Закон.
1.2. Изменений в сводную бюджетную роспись на суммы средств резервного фонда Правительства Московской области и резервного фонда Правительства Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервного фонда), средств на реализацию дополнительных мероприятий по укреплению материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения и физической культуры, образования, культуры и социальной защиты населения и иных средств (далее - средств на реализацию дополнительных мероприятий по укреплению материально-технической базы), выделяемых главным распорядителям средств бюджета Московской области.
1.3. Изменения поквартального распределения прогноза кассовых выплат из бюджета Московской области, утвержденных кассовым планом.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 4 декабря 2009 г. N 80 в подпункт 1.4 пункта 1 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
1.4. При поступлении в бюджет Московской области межбюджетных трансфертов, в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, прочих субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджетов муниципальных образований.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 22 декабря 2010 г. N 92 в пункт 2 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
2. В случае внесения изменений в Закон:
- структурные подразделения, курирующие соответствующие виды (подвиды) доходов бюджета Московской области, в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия Закона представляют в Управление справку об изменении прогноза кассовых поступлений в бюджет Московской области по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
- главные распорядители в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия Закона представляют в Управление справку об изменении прогноза кассовых выплат из бюджета Московской области по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
- структурные подразделения, курирующие соответствующие источники финансирования дефицита бюджета Московской области, в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия Закона представляют в Управление справку об изменении прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
3. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись на суммы средств резервного фонда Управление на основании представленного соответствующим структурным подразделением уведомления об изменении бюджетных ассигнований, сформированного в соответствии с распоряжением Министерства финансов Московской области от 07.11.2007 N 154, вносит изменения в утвержденный кассовый план в квартале соответствующем дате уведомления об изменении бюджетных ассигнований.
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись на суммы средств на реализацию дополнительных мероприятий по укреплению материально-технической базы, выделяемых главным распорядителям средств бюджета Московской области, Управление вносит изменения в утвержденный кассовый план на основании представленного соответствующим структурным подразделением уведомления об изменении бюджетных ассигнований, сформированного в соответствии с распоряжением Министерства финансов Московской области от 07.11.2007 N 154, с приложением поквартальной разбивки.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 28 января 2013 г. N 1 в пункт 4 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
4. В случае изменения поквартального распределения расходов бюджета Московской области, утвержденных кассовым планом главный распорядитель не позднее 20 числа текущего месяца направляет письмо (служебную записку) на имя первого заместителя министра финансов Московской области, координирующего и контролирующего деятельность Управления, в котором указываются основания для внесения изменений в кассовый план, с приложением справки об изменении прогноза кассовых выплат из бюджета Московской области, сформированной по форме согласно приложению N 7;
Структурные подразделения, курирующие соответствующие виды (подвиды) доходов бюджета Московской области, не позднее 20 числа последнего месяца квартала с учетом исполнения бюджета Московской области направляют в Управление справку об изменении прогноза кассовых поступлений в бюджет Московской области, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Управление с учетом заявок главных распорядителей и предложений структурных подразделений, курирующих соответствующие виды (подвиды) доходов бюджета Московской области, принимает соответствующее решение.
В случае невозможности изменения поквартального распределения расходов бюджета Московской области с учетом предложений структурных подразделений, курирующих соответствующие виды (подвиды) доходов бюджета Московской области, копия письма (служебной записки) главного распорядителя направляется для согласования в структурное подразделение, курирующее соответствующие источники финансирования дефицита бюджета Московской области.
Структурное подразделение, курирующее соответствующие источники финансирования дефицита бюджета Московской области в течение двух дней после получения копии письма (служебной записки) главного распорядителя согласовывает его и представляет в Управление справку об изменении прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
В случае невозможности изменения поквартального распределения расходов бюджета Московской области справка об изменении прогноза кассовых выплат из бюджета Московской области с сопроводительным письмом (служебной запиской), подготовленным Управлением, возвращается главному распорядителю средств бюджета Московской области.
Изменение в поквартальное распределение расходов бюджета Московской области в сторону увеличения первого квартала текущего финансового года не допускается, за исключением средств, направляемых на расходы по выплате заработной платы с начислениями (денежному довольствию), надбавок к ней и стипендий; по погашению государственного долга Московской области; на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области; на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств; на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в период школьных каникул; на проведение выборов и референдумов.
Изменения в прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области по безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, прочих субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджетов муниципальных образований производятся на основании сведений, представленных главными распорядителями.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 28 января 2013 г. N 1 в пункт 5 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Управление в течение двух дней после получения от структурных подразделений, курирующих соответствующие виды (подвиды) доходов бюджета Московской области и источники финансирования дефицита бюджета Московской области, главных распорядителей последних сведений для внесения изменений в кассовый план формирует проект изменений в кассовый план по форме согласно приложению N 9. Первый заместитель министра финансов Московской области, координирующий и контролирующий деятельность Управления, направляет проект изменений в кассовой план на утверждение министру финансов Московской области.
Изменения в кассовый план утверждаются министром финансов Московской области.
После утверждения изменений в кассовый план Управление формирует изменения к выписке из кассового плана по расходам в соответствии с приложением N 10 к настоящему Порядку и доводит в течение двух рабочих дней до главных распорядителей.
Изменения к выписке из кассового плана по расходам содержат данные об изменении объемов средств бюджета Московской области на текущий финансовый год с разбивкой по кварталам.
6. Исключен с 1 января 2010 г.
См. текст пункта 6 раздела 5
7. Сведения для включения в кассовый план, не представленные структурными подразделениями, курирующими соответствующие виды (подвиды) доходов бюджета Московской области и источники финансирования дефицита бюджета Московской области, главными распорядителями в установленные настоящим Порядком сроки, отражаются в кассовом плане (кассовом плане с учетом изменений) в 4 квартале текущего финансового года.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 28 января 2013 г. N 1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку
(с изменениями от 1 апреля, 4 декабря 2009 г.,
22 декабря 2010 г., 28 января 2013 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Министр финансов
Московской области
________________________
"__" ___________ 20__ г.
КАССОВЫЙ ПЛАН ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 20__ ГОДУ
|
|
|
|
|
(руб.) |
Наименование |
План |
1 |
2 |
3 |
4 |
Налоговые и неналоговые доходы, |
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от |
|
|
|
|
|
ИТОГО ДОХОДОВ |
|
|
|
|
|
Размещение государственных |
|
|
|
|
|
Получение кредитов от кредитных |
|
|
|
|
|
Получение бюджетами субъектов |
|
|
|
|
|
Возврат бюджетных кредитов, |
|
|
|
|
|
Возврат бюджетных кредитов, |
|
|
|
|
|
Средства от продажи акций и иных |
|
|
|
|
|
Увеличение прочих остатков |
|
|
|
|
|
ИТОГО ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ИСТОЧНИКОВ |
|
|
|
|
|
ВСЕГО ПРОГНОЗ КАССОВЫХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы бюджета |
|
|
|
|
|
Главный распорядитель |
|
|
|
|
|
Главный распорядитель |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
Погашение государственных ценных |
|
|
|
|
|
Исполнение государственных |
|
|
|
|
|
Погашение бюджетами субъектов |
|
|
|
|
|
Погашение бюджетами субъектов |
|
|
|
|
|
Предоставление бюджетных |
|
|
|
|
|
Уменьшение прочих остатков |
|
|
|
|
|
ИТОГО ВЫПЛАТЫ ПО ИСТОЧНИКАМ |
|
|
|
|
|
ВСЕГО ПРОГНОЗ КАССОВЫХ ВЫПЛАТ В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
САЛЬДО ОПЕРАЦИЙ ПО КАССОВЫМ |
|
|
|
|
|
Первый заместитель министра
финансов Московской области _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник Управления
исполнения бюджета _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 22 декабря 2010 г. N 92 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 2
к Порядку
(с изменениями от 1 апреля 2009 г., 22 декабря 2010 г.)
Прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области
на 20__ год*
|
|
|
|
|
(руб.) |
Наименование |
План |
1 |
2 |
3 |
4 |
ДОХОДЫ, всего: |
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы, |
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от |
|
|
|
|
|
* без учета поступлений от источников финансирования дефицита бюджета
Московской области
Руководитель _______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета
Московской области на 2008 год, утвержденному распоряжением Министерства
финансов Московской области
от 26 мая 2008 г. N 56
Прогноз
кассовых выплат из бюджета Московской области на 20__ год
(руб.)
N | Наименование | План (бюджет) |
1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. |
2. | Расходы, всего: | |||||
2.1. | Расходы бюджета, в том числе: |
|||||
Главный распорядитель | ||||||
Подраздел | ||||||
Подраздел | ||||||
Подраздел | ||||||
_ |
Руководитель
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 22 декабря 2010 г. N 92 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 4
к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета
Московской области на 2008 год, утвержденному распоряжением Министерства
финансов Московской области
от 26 мая 2008 г. N 56
(с изменениями от 22 декабря 2010 г.)
Прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат
по источникам финансирования дефицита бюджета
Московской области на 20__ год
|
|
|
|
|
(руб.) |
Наименование |
План |
1 |
2 |
3 |
4 |
Размещение государственных |
|
|
|
|
|
Получение кредитов от кредитных |
|
|
|
|
|
Получение бюджетами субъектов |
|
|
|
|
|
Возврат бюджетных кредитов, |
|
|
|
|
|
Возврат бюджетных кредитов, |
|
|
|
|
|
Средства от продажи акций и иных |
|
|
|
|
|
Увеличение прочих остатков |
|
|
|
|
|
ИТОГО ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ИСТОЧНИКОВ |
|
|
|
|
|
Погашение государственных ценных |
|
|
|
|
|
Исполнение государственных |
|
|
|
|
|
Погашение бюджетами субъектов |
|
|
|
|
|
Погашение бюджетами субъектов |
|
|
|
|
|
Предоставление бюджетных |
|
|
|
|
|
Уменьшение прочих остатков |
|
|
|
|
|
ИТОГО ВЫПЛАТЫ ПО ИСТОЧНИКАМ |
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета
Московской области на 2008 год, утвержденному распоряжением Министерства
финансов Московской области
от 26 мая 2008 г. N 56
Выписка из кассового плана на 20___ год
по ___________________________________________________
наименование главного распорядителя
(руб.)
год | 1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. |
Начальник Управления
Заведующий отделом
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 22 декабря 2010 г. N 92 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 6
к Порядку
(с изменениями от 1 апреля 2009 г., 22 декабря 2010 г.)
СПРАВКА N _______
об изменении прогноза кассовых поступлений
в бюджет Московской области на 20__ год
от "___" ______________ 20__ г.*
Главный
администратор/структурное
подразделение Министерства
финансов Московской области _____________________________________________
Вид изменения _____________________________________________
Основание для
внесения изменения _____________________________________________
(закон, постановление, распоряжение, письмо,
докладная и т.д.)
Единица измерения: руб.
Наименование показателя |
Сумма изменений на год (+; -) |
||||
всего |
в том числе на |
||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||
ДОХОДЫ, |
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые |
|
|
|
|
|
Безвозмездные |
|
|
|
|
|
* без учета поступлений от источников финансирования дефицита бюджета
Московской области
Руководитель _____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Приложение N 7
к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета
Московской области на 2008 год, утвержденному распоряжением Министерства
финансов Московской области
от 26 мая 2008 г. N 56
Справка N __________
об изменении прогноза кассовых выплат из бюджета Московской области
на 200__ год
от "____"________________200__г.
Главный распорядитель
средств бюджета
Московской области
(cтруктурное
подразделение
Министерства финансов
Московской области) ___________________________________________________
Вид изменения ___________________________________________________
Основание для
внесения изменения ___________________________________________________
(закон, постановление, распоряжение, письмо,
докладная и т.д.)
Единица измерения: руб.
Подраздел | Сумма изменений (+;-) | ||||
всего | в том числе на | ||||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Руководитель ______________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 22 декабря 2010 г. N 92 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 8
к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета
Московской области на 2008 год, утвержденному распоряжением Министерства
финансов Московской области
от 26 мая 2008 г. N 56
(с изменениями от 22 декабря 2010 г.)
Справка N _____
об изменении прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат
по источникам финансирования дефицита бюджета Московской
области на 20__ год
|
(руб.) |
||||
Наименование показателя |
Сумма изменений на год (+; -) |
||||
всего |
в том числе на |
||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||
Размещение государственных |
|
|
|
|
|
Получение кредитов от |
|
|
|
|
|
Получение бюджетами |
|
|
|
|
|
Возврат бюджетных кредитов, |
|
|
|
|
|
Возврат бюджетных кредитов, |
|
|
|
|
|
Средства от продажи акций и |
|
|
|
|
|
Увеличение прочих остатков |
|
|
|
|
|
ИТОГО ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ |
|
|
|
|
|
Погашение государственных |
|
|
|
|
|
Исполнение государственных |
|
|
|
|
|
Погашение бюджетами |
|
|
|
|
|
Погашение бюджетами |
|
|
|
|
|
Предоставление бюджетных |
|
|
|
|
|
Уменьшение прочих остатков |
|
|
|
|
|
ИТОГО ВЫПЛАТЫ ПО ИСТОЧНИКАМ |
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 28 января 2013 г. N 1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 9
к Порядку
(с изменениями от 1 апреля, 4 декабря 2009 г.,
22 декабря 2010 г., 28 января 2013 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Министр финансов
Московской области
___________________________
"___" _____________ 20__ г.
ИЗМЕНЕНИЯ В КАССОВЫЙ ПЛАН ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 20__ ГОД
|
(руб.) |
||||
Наименование |
Изменения (+; -) |
||||
План |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Налоговые и неналоговые доходы, |
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от |
|
|
|
|
|
ИТОГО ДОХОДОВ |
|
|
|
|
|
Размещение государственных |
|
|
|
|
|
Получение кредитов от кредитных |
|
|
|
|
|
Получение бюджетами субъектов |
|
|
|
|
|
Возврат бюджетных кредитов, |
|
|
|
|
|
Возврат бюджетных кредитов, |
|
|
|
|
|
Средства от продажи акций и иных |
|
|
|
|
|
Увеличение прочих остатков |
|
|
|
|
|
ИТОГО ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ИСТОЧНИКОВ |
|
|
|
|
|
ВСЕГО ПРОГНОЗ КАССОВЫХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы бюджета |
|
|
|
|
|
Главный распорядитель |
|
|
|
|
|
Главный распорядитель |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
Погашение государственных ценных |
|
|
|
|
|
Исполнение государственных |
|
|
|
|
|
Погашение бюджетами субъектов |
|
|
|
|
|
Погашение бюджетами субъектов |
|
|
|
|
|
Предоставление бюджетных |
|
|
|
|
|
Уменьшение прочих остатков |
|
|
|
|
|
ИТОГО ВЫПЛАТЫ ПО ИСТОЧНИКАМ |
|
|
|
|
|
ВСЕГО ПРОГНОЗ КАССОВЫХ ВЫПЛАТ В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
САЛЬДО ОПЕРАЦИЙ ПО КАССОВЫМ |
|
|
|
|
|
Первый заместитель министра
финансов Московской области ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник Управления
исполнения бюджета ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 10
к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета
Московской области на 2008 год, утвержденному распоряжением Министерства
финансов Московской области
от 26 мая 2008 г. N 56
Изменения к выписке из кассового плана на 200__ год
по ___________________________________________________
наименование главного распорядителя
(руб.)
Сумма изменений (+; -) | ||||
год | 1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. |
Начальник Управления
Заведующий отделом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году.
Ответственным за составление и ведение кассового плана в Министерстве финансов Московской области является Управление областного казначейства.
Утверждены показатели кассового плана (доходы, расходы, источники финансирования дефицита бюджета). Кассовый план составляется на текущий финансовый год с разбивкой по кварталам. Для этого соответствующие структурные подразделения и главные распорядители в течение 30 рабочих дней со дня принятия Закона об областном бюджете представляют в Казначейство на бумажном носителе прогноз кассовых поступлений в бюджет.
Описана процедура рассмотрения и утверждения кассового плана. Установлен порядок внесения изменений в кассовый план.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 26 мая 2008 г. N 56 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 13 ноября 2013 г. N 63 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 28 января 2013 г. N 1
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 22 декабря 2010 г. N 92
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 4 декабря 2009 г. N 80
Изменения вступают в силу в соответствии с пунктом 3 названного распоряжения
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 1 апреля 2009 г. N 23